Ну вот и сбылась мечта детства, хоть и запоздалая но все таки...:)
До этого был обладателем БМВ 525I 95г., Тойота Виндом 1998г., Ауди Купе 2.3 89г., Форд Сиерра 1992г. это только те авто, которые оставили приятные воспоминания.
Началось все с того, как я ходил по авторынку и увидел её... и давай думать, как бы стать обладателем этой красавицы. Денег у меня не было, но была БМВ, вот и давай я уговаривать продавца на обмен...
наконец после месячного уговора, всё-таки уговорил, так как в реальности мою бывшую машину было легче продать (любителей умеренного ретро у нас маловато).
Ну вот она: белая, красивая,... и моя. Честно сказать переживал за тех.состояние авто, но после диагностики успокоился. Мерседес прибыл из Японии, если верить одометру 135 000км, все шесть цилиндров показали 11,5 бар. Из проблем оказалось П-опразная прокладка, прокладка клапанной
крышки, лобовой сальник распредвала, прокладка поддона автомата, правый отбойник стабилизатора и правая нижняя шаровая, про расходники писать я не буду (колодки, масла ...) и вот довел машину до "идеала".
Усаживаемся за штурвал... прикольно кресло такое мягкое, даже непривычно после последних "ортопедических", но привыкаешь быстро. По динамике машина выше среднего, не ураган, но уверенно. Мягкость подвески даже при R18 дисках остается плавной, при установке R16 дисков начинает игнорировать мелкие неровности, энергоёмкость подвески на очень хорошем уровне. В повороты вписывается хуже чем БМВ. Автомат конечно не столь быстр, как у БМВ и не как у Виндома, но понравился своей мягкостью, только пятой ступени не хватает. Даже при столь больших размерах, к габаритам привыкаешь быстро, маневренность хороша, не в обиду Виндому ...
Удивлен расходу бензина в городе по пробкам не более 15л, БМВ в свою очередь глотала 20л. Очень хорошая шумоизоляция, даже при волнистой и относительно убитой дороге в салоне остается тишина.
Не нравится только шум вентилятора охлаждения, при старте, он придает "тяжесть" машине, но это звук всех 103 двигателей.
Всё что вспомнил, то и написал из минусов авто только возраст и СТО где грамотно могли бы отремонтировать и продиагностировать подвеску. Но слава ... очень надежна и ремонтопригодна подвеска своими силами. Но что бы не говорили "злые" языки я даже на данное время считаю "дипломат" самой красивой машиной.
Всем удачи!