Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1983

Мерседес S-класс 1983 — отзыв владельца

, Украина - Польша
32089
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
746
голосов
4.9
5 — 691 пятёрка!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4973 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 216 661 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем.
Продолжу тему о старых авто из Швейцарии. Ранее уже рассказывал Отзыв о BMW 6-Series о некоторых особенностях авто из этой страны. Вот опять довелось два месяца назад съездить за очередным "швейцарским чудом" враждебной техники.)) Дедушкин друг продавал сон любого мужчины - Мерседес SEC500. Лично я считаю этот авто просто воплощением всего, о чём можно думать и мечтать в наше время унифицированных машин безликого дизайна, и безликой же инженерии.
   Приехав на место, был просто потрясён состоянием и отношением хозяина этой машины. Первый хозяин со дня покупки, очень обеспеченный человек, машина обслуживалась всегда у дилера, у которого была куплена. Имеет все чеки и сервисные книжки. Два года назад дилер произвёл полное восстановление ЛКП ( не покраска, а именно восстановление!) по их, мерседеса, технологии, о чём был выдан номерной сертификат. На вопрос - А зачем столько бумажек? - Доказательство того, что это полностью оригинальная машина 1983 года выпуска, в родной, заводской краске.
  Комплектация почти максимальная для того времени - двухзонный кондиционер (ручной), АКПП, АБС, электропривод сидений с подкачкой подушек, полный электропакет( все стёкла, зеркала с подогревом),подогрев сидений, усилитель руля, люк. В общем, для Европейской модели это почти максимум. Америкосы вроде ещё больше наворачивали, типа холодильника и пневматики, но это европеец с соответственным прагматичным подходом.
Оформили транзиты, дорого у них это, 300 евро и алга нах остен!.
Ехали наслаждаясь.)) Очень тихо в салоне, нет аэродинамического шума, покрытие асфальта гладкое, нет шума от колёс. В Швейцарии ограничение даже на автобанах 130км/ч, как раз для таких автомобилей.)
Заезжали в Цюрих,Берлин. Везде, на всех остановках, авто в таком состоянии вызывает неподдельный интерес. Очень часто просили сфотографироваться за рулём, мол, всегда мечтал, но так и не купил.)) Спрашивали не клубная ли машина?.)) Хоть и не своя, а ЧСВ увеличивало.)
Я думаю, что к этому моменту рассказа у всех на языке крутится один вопрос - СКОКА?? .)) Недорого, цена новой машинки гольф-класса в стандарте.
   По приезду в Польшу, мерседес был поставлен на учёт, как "историческая", на жёлтые номера. Есть достойные преференции этого учёта - не платятся налоги на выбросы, при смене владельца не меняются номера, пониженные платежи по страховке, НДС при растаможке 17% вместо 23%, техосмотр раз в пять лет или 30к.пробега (что раньше наступит). Можно въезжать в центр города в который не пускают авто ниже Евро5.
    Ну и в заключение: мониторя постоянно рынок таких авто, очень чётко видно, что их становится в разы! меньше на продаже, чем к примеру пять лет назад. Надоели людям компьютеры на колёсиках, хотят видеть у себя и под собой настоящие машины, душевные и эмоциональные.
Ну а теперь фотки этого старого,тридцатитрёхлетнего немца с пробегом более 200к., никогда не видевшего снега и подозреваю, что и дождя.)
Только не расстраивайтесь сильно, мы все знаем и понимаем, что экология и ограничение на ввоз по Евро5 - это забота правительства о здоровье граждан наших стран.)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню раз это тема о SEC. Продали ранней весной 560SEC, тоже швейцарский, правда состояние стандартное для этих авто в Швейцарии, но не крашен, не бит, сервисная книга с полной обслугой, 3-й хозяин продавал, пробег меньше, около 170к. Остались фото, можно сравнить цвета. Лично мне больше нравится светлый, со светлым салоном, он как-то наряднее и внутри веселее. Впрочем, смотрите и сравнивайте сами.

З.Ы Да, был продан в Польше за 11к.евро.

   

Притянули свежачок, 1997 год(первая постановка на учёт), европейская версия, пробег 5200км. Ну и по традиции ДРОМа, а их надо чтить - да, естественно он смотан.))

Позже сделают фотки качественные, может чё и напишу о нём после НГ, я сейчас в Украине.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 693
Фантастика какая то.
225
5
Ответить
тазик
Барнаул
что авто,что брусчатка, просто шикарны!5
102
2
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4465
Да, шикарно
68
3
Ответить
иван22rus
Барнаул
Автомобиль с большой буквы.Очень достойно!
89
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Миллион не жалко за такую классику! 5
Продам уши от мертвого осла.
82
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31398
Красавец просто!
Состояние просто ...... нет слов даже
Никогда не пиши "ни когда".
69
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
ПАЛАСИО:
Миллион не жалко за такую классику! 5
Два, два миллиона!.) Один из них за растаможку.))
203
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Авто супер!
Но, к сожалению, не на каждый день. Так что толку от его душевности...
15
155
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13543
Супер.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
39
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Прекрасная машина, искренние поздравления автору.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
41
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Мерседесовские фишки тех годов: такой фарш, но левое зеркало все равно механическое.
54
3
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
За такое только 5!
29
3
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
83 год: раздельный климат,ПЭП,АКПП... зато мы в весту робот поставили в 2015 году.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
111
25
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Light77:
Два, два миллиона!.) Один из них за растаможку.))
А Медведев на фотке показывает пять (римскую)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
67
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Нравятся мне творения Бруно Сакко. Пять!
42
2
Ответить
moreman555
Петропавловск-Камчатский
артефакт... ощущение что этим фото лет дцать, уж очень девственное состояние)
34
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58674
Ребят. Это 1983 год, наши родители в это время о таз 2101 мечтали, копили полжизни. Жесть какая то.
105
7
Ответить
Шедевр!!! Прямо как с конвейера!
40
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Надзорщик:
А Медведев на фотке показывает пять (римскую)
Не надо!!! Не надо ему подсказывать!!! Пусть останется два.))
95
1
Ответить
тазик
Барнаул
Aless:
83 год: раздельный климат,ПЭП,АКПП... зато мы в весту робот поставили в 2015 году.
ваг тоже роботы ставит и многие другие!что в этом плохого?
12
65
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Достойно конечно!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Автор изверг, нельзя такие отзывы писать, как серпом по детским мечтам. Бешку вишневую из "дедушкиных машин" мечтал с вкладышей турбо.
36
1
Ответить
   
Сообщений: 707
вот это класс! восторг!
27
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1132
Впервые такое авто увидел возле какого-то посольства в советские времена. Поднял нижнюю челюсть с тротуара, вытер слюни и пошел дальше. КЛАССИКА ЖАНРА! !!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
37
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
Салон наверное все же перетянут, за 30 лет так бы не сохранился.
7
45
Ответить
Fisher_S
АВТОМОБИЛЬ на все времена.
Очень красивый как с эстетической, так и с инженерной стороны.
Все , что нужно, уже есть, ненужной шелухи от воинствующих маркетологов и экологов еще нет.
Плюс музейное состояние .
Интересно, что заставило "очень обеспеченного человека" продать такую машину ?
47
2
Ответить
zogar-zag
По моему мерсы тех годов самые красивые, если конечно не считать мерсы времен третьего Рейха, но там всё же другая историческая эпоха.
31
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2608
вроде и кнопок много и кожа с деревом, но в крауне 83 года как то все равно круче - и стеклоподъемники на месте и климат приятнее и жк-табло, электрорегулировки жесткости стоек и т.д. и т.п.
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
22
95
Ответить
zogar-zag
Особенно нравится торпедо без долбанного "телевизора":-)
37
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Какие красавцы эти мерседесы
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
28
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2608
управление музыкой и климатом со второго ряда, дулки назад сверху как в автобусе, передние и задние сидухи с электроприводом
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
33
81
Ответить
  
Томск
Сообщений: 497
Aless:
83 год: раздельный климат,ПЭП,АКПП... зато мы в весту робот поставили в 2015 году.
Может будем честнее сами с собой? Это автомобиль совершенно другого класса, нежели Веста и т.п. У нас даже близко ничего подобного не делали(членовозы не в счет).
P.S. Вспоминаю Кадиллак Эльдорадо из фильма "Разиня"...вот где фарш.
37
3
Ответить
иван22rus
Барнаул
тазик:
ваг тоже роботы ставит и многие другие!что в этом плохого?
Ты наверное хотел написать Ваз?Ну Мерин 83 года,а Ваз 2013))).Дошло спустя 30 лет )))
16
7
Ответить
тазик
Барнаул
иван22rus:
Ты наверное хотел написать Ваз?Ну Мерин 83 года,а Ваз 2013))).Дошло спустя 30 лет )))
автоматы у нас еще раньше ставили
10
14
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
последнее предложение - отличная приманка еды для троля ((
 
13
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
Великолепная немецкая красота, тем паче в таком состоянии. Это просто праздник владеть таким.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
31
 
Ответить
6992648
LEA:
вроде и кнопок много и кожа с деревом, но в крауне 83 года как то все равно круче - и стеклоподъемники на месте и климат приятнее и жк-табло, электрорегулировки жесткости стоек и т.д. и т.п.
Я вот поражаюсь, блин, ну реально сектанты, ну какой нафиг краун, ну поимейте вы совесть уже, перестаньте, не смешно.
81
14
Ответить
сергей
Карпинск
я тойотофил , но от пятака не удержался
28
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
evgeny111:
Какие красавцы эти мерседесы
Судя по количеству единиц и двоек, машины действительно достойные, без возражения по сути.))
52
2
Ответить
Шикарный олдтаймер!
22
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Обалденный ))
23
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4255
Ну, это ж S класс. Аналоги наших теперешних "солярисов" и "вест" тогда выглядели гораздо унылее. Но и стоили дешевле. Но и деньги были другие.
Короче, да! Авто с большой буквы. Другое дело, если бы лучшие авто из классики оставлялись бы на производстве отдельной линией ( что с точки зрения коммерции фантастика), интересно была бы стоимость их сегодня новыми, с учетом того, что весь тот фарш того времени сейчас стоит гораздо дешевле. И сколько бы сейчас человек купило бы к примеру такой новый за 20 000 евро? Купили бы? вместо скажем киа оптима.
Или например новый субару форестер СГ5 2.0 механика вместо дастера за лям? Или короллу е12 за 550 вместо весты?

Или гольф 2 гти вместо соляриса? Или пассат b4 4motion вместо весты кросс или киа сид?
35
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Насчёт безликой инженерии автор конечно загнул. По части инженерии этому Мерседесу до его современных собратьев как до луны раком. Время движется вперёд, машины становятся лучше, быстрее, мощнее, безопаснее, красивее, технологичнее, круче. Они не становятся хуже, не деградируют. Утверждать такое глупо.
И на дорогах их становится меньше не потому что их резко перестали продавать и оставили себе, а потому что они естественным образом переходят в разряд металлома из-за старческого возраста.

Да, определённая прелесть в олд-таймерах есть, на уровне как любовь к бабушке с дедушкой. Но уж никак они по инженерии не более яркие, чем типа безликие по инженерии современные тачки. Это утверждать - просто бред и провокация. Ну а дизайн - я лично ничего выдающегося в дизайне этого Мерседеса не вижу. AMG GT намного круче.
16
69
Ответить
  
Сообщений: 12117
Кстати автор, выражение "доброе время суток" неверное, ибо не существует "злого времени суток". Добрый день - проще, короче и яснее.
9
40
Ответить
   
Москва
Сообщений: 830
LEA:
электрорегулировки жесткости стоек
А тут самовыравнивющаяся гидроподвеска ADS, и?

PS Магнитола, ей таки тут не место
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
2
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 830
LEA:
передние и задние сидухи с электроприводом
И это в 126-х тоже было, только седанах и long. И электрический климат тоже

PS И салон наверное все же перешитый, у 126-х кажется не было такого фасона кожи
2
15
Ответить
вован
Омск
Серьёзный Мерседес такого качества больше не когда не будет,почет и уважение таким владельцам которые следят ,лимонят машины 5
22
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
hanexx:
Ну, это ж S класс. интересно была бы стоимость их сегодня новыми, с учетом того, что весь тот фарш того времени сейчас стоит гораздо дешевле.
Я не думаю, что сильно дешевле. Что там из фарша? Да ничего, обычный стандарт, как в китайце бюджетном. Но, материалы салона, металл, качество изготовления, дизайн, настройка ходовой и её качество, шумка. У моего партнера в Польше 6-ка БМВ 14 года. Дофига++ наворотов. Брал на поездку. Сутки и 700км. Чем пользовался из всего? Климат, задняя эл.шторка, режим "спорт" подвески, круиз, всё. Что нужно для авто в повседневной езде? Автомат,круиз, климат, иногда эл.стеклоподъёмник или люк. Всё. Я не представляю себе сценарии использования всего, что сейчас предлагает S класс, может кто расскажет?
51
 
Ответить
hanexx:
Ну, это ж S класс. Аналоги наших теперешних "солярисов" и "вест" тогда выглядели гораздо унылее. Но и стоили дешевле. Но и деньги были другие.
Короче, да! Авто с большой буквы. Другое дело, если бы лучшие авто из классики оставлялись бы на производстве отдельной линией ( что с точки зрения коммерции фантастика), интересно была бы стоимость их сегодня новыми, с учетом того, что весь тот фарш того времени сейчас стоит гораздо дешевле. И сколько бы сейчас человек купило бы к примеру такой новый за 20 000 евро? Купили бы? вместо скажем киа оптима.
Или например новый субару форестер СГ5 2.0 механика вместо дастера за лям? Или короллу е12 за 550 вместо весты?
Или гольф 2 гти вместо соляриса? Или пассат b4 4motion вместо весты кросс или киа сид?
Есть подозрение, я в этом мерс железа на два новых, я пару дней назад видел кампри пред-пред-последнего поколения практически без порогов, сгнили. А тут мерс 83го года...Тогда все делалось по-настоящему, а щас - фикция, сказок не бывает, чтоб всунуть кучу наворотов, а по кэшу уложиться в те же бабки что 15 лет назад на чем то надо экономить. Я в немного другой теме работаю, по бытовой технике, так ща смотришь внутрянку любых изделий все очень похабно делается, максимально удешевляют, материал некачественный и тд.
26
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
H22A RED TOP:
Насчёт безликой инженерии автор конечно загнул. Утверждать такое глупо.
Согласен, неверная формулировка с моей стороны. Я о технических решениях, о их простоте и в тоже время высокой эффективности в поставленных задачах. Примеров с машинами у меня мало, но могу сравнивать мотоциклы, в частности эндуро-тяжёлые дальнобои. Практически 90% всех, кто катает вне цивилизаций, едут на мотах "довпрысковой эры". На простых и ремонтопригодных в любых условиях и странах. Да, новые КТМ или БМВ комфортнее, экономичнее( несущественно), красивее.. и всё, до первого неприятия ключа-брелка в монгольской степи, кста, абсолютно конкретный случай четыре года назад. Я вовсе не отрицаю прогресса и удовольствия владения новыми навороченными авто, но кошелёк против. И при одинаковой цене на Мерс или упомянутую Оптима, я выбрал бы Мерс. Ещё можно привести пример с аудиоаппаратурой, тогда и сейчас за сравнимые сейчас деньги. Вот здесь пропасть в разы, на порядки больше. Но, продажи пластмассовой микроакустики за огромные деньги говорят о том, что "как должно звучать и выглядеть правильно" уже забыли. Период насыщения китайской недорогой аппаратурой напрочь вымыл память, а многие и не знали вовсе.
46
 
Ответить
Раньше было просто и понятно в то же время гениально и с душой!
20
 
Ответить
    
Сообщений: 1322
83-й год... М-дааа, а в совдепии в то же время ударными темпами клепали жигулеты...
Carthago delenda est (c)
23
5
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
один из красивейших мерсов
24
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 422
Я хочу такой мерседес!!!!!!!!!
Делай что должен, и будь что будет!
23
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Приятно видеть ухоженное авто!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
22
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
LEA:
управление музыкой и климатом со второго ряда, дулки назад сверху как в автобусе, передние и задние сидухи с электроприводом
Это 2 разные культуры!
Зачем передрягами обоих выставлять в дурном тоне?!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
22
 
Ответить
LEA:
управление музыкой и климатом со второго ряда, дулки назад сверху как в автобусе, передние и задние сидухи с электроприводом
Не путай Божий дар с японской яичницей. Что касается климата, то на черном Мерседесе, установлен полностью автоматический климат-контроль, на в принципе отсутствуют кнопки распределения потоков воздуха. Ты просто выставляешь температуру и нажимаешь кнопку авто - все остальное климат-контроль делает сам, в том числе, определяет температуру воздуха на входе в печку, в салоне, а затем распределяет потоки воздуха таким образом, что зимой в ноги тебе может дуть горячий воздух, а в зону лобового стекла - чуть теплый или прохладный, в зависимости от выставленной температуры. И все это - без твоего малейшего участия и в первой половине 80-х годов. У меня самого на W124 такой же климат - ничего лучше я не встречал ни на одной другой машине.
36
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1103
LEA:
управление музыкой и климатом со второго ряда, дулки назад сверху как в автобусе, передние и задние сидухи с электроприводом
При всей моей личной любви к Крауну, (первая МАШИНА в семье) сравнение фотографий вызывает ощущение... как с "солярисом" сравнивать: вот тут кнопочки, дисплеи, их больше. Гора электрофенечек в пластике (в сравнении с этим Мерседесом). Некорректно получилось.
Все-таки авто принципиально разных ценовых ниш и целей. Прелесть Краунов в том, что "все то же самое (и чуть больше в чем-то), но гораздо доступнее по цене и массовости". Мерседесы: исключительностьность и эксклюзивность.
На тех годах это видно ярче. Сейчас это подразмыто и опошлено маркетингом.

З.Ы. Японофил.
Elfист
33
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
мы тоже могли
8
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34829
Нереально круто :))
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
21
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Машина просто нереальная!!!! А сравнение с современным автопромом считаю некорректным!
17
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3180
и это 83 год? сума сойти, она и щас круто смотрится, а тогда это был космический корабль наверное...
23
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
Был в Лугано пару месяцев назад , у своей гостиницы увидел такое чудо , стояло пару дней с приоткрытым окном (думаю и дверями не на замке), салон то же в хорошем состоянии .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
25
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
шикарнейшее авто
20
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1321
Слюнями клавиатуру залил
22
1
Ответить
barmaley
Омск
Сначала посмотрел фотографии, а уже потом прочитал)) 5+++ Действительно АВТОМОБИЛЬ!!!! Вот и сейчас за рулем Соляриса подумываю купить W124
24
1
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
LEA:
управление музыкой и климатом со второго ряда, дулки назад сверху как в автобусе, передние и задние сидухи с электроприводом
панель на кроуне как из под топора,вообще без дизайна
33
1
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
Евгений Трухин:
Не путай Божий дар с японской яичницей. Что касается климата, то на черном Мерседесе, установлен полностью автоматический климат-контроль, на в принципе отсутствуют кнопки распределения потоков воздуха. Ты просто выставляешь температуру и нажимаешь кнопку авто - все остальное климат-контроль делает сам, в том числе, определяет температуру воздуха на входе в печку, в салоне, а затем распределяет потоки воздуха таким образом, что зимой в ноги тебе может дуть горячий воздух, а в зону лобового стекла - чуть теплый или прохладный, в зависимости от выставленной температуры. И все это - без твоего малейшего участия и в первой половине 80-х годов. У меня самого на W124 такой же климат - ничего лучше я не встречал ни на одной другой машине.
в натуре что-ли,на лоб прохладный а в ноги горячий?
7
2
Ответить
ДЕН
Свободный
чё вы там вторите друг другу!!!!!!!!!!!это такая шляпа!аж противно слушать.фуууууууу!!ни один мерс бмв итд по д.в не ездило и не будет ездить в 30 гр мороз по городам и селениям!они до лета стоят в гараже!!!!!чё дуру гнать-то!!япань дюжит и старый русиш.хвалите себя хоть захвалитесь!!
1
37
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
W126 560SEC -МЕЧТА.катаюсь на R129 500SL
21
 
Ответить
Данил
Новосибирск
мечтааааа)
хочу, хочу)
17
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1494
Редко встретишь такое) круто!
16
 
Ответить
стоит один такой же напротив работы 85год 255т. пробег 4.500 евро
5
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14051
SergeySever:
83-й год... М-дааа, а в совдепии в то же время ударными темпами клепали жигулеты...
Совдепия уже 25 лет как в космос в то время летала.
Сверхзвуковые Ту144 уже были.
Не надо одними машинами измерять развитие страны.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
21
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 307
arctic-1:
мы тоже могли
ерунда, мерс лучше.
22
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 307
Машина шедевр, какя статная красивая, пародистая, не обмылок. 5
19
 
Ответить
Flash
Ставрополь
Aless:
83 год: раздельный климат,ПЭП,АКПП... зато мы в весту робот поставили в 2015 году.
Ну в 83 же у всех иномарок так было что у премиальных что у опелей там разных, только у жигулей ничего.
5
5
Ответить
ALEXEY
Иркутск
Сразу видно, НАСТОЯЩИЙ Мерседес.
20
 
Ответить
r 129:
в натуре что-ли,на лоб прохладный а в ноги горячий?
В натуре четче думай - я говорю не о том, что в принципе можно, тыкая пальцами кнопки на панели или дергая задвижки, разделить потоки теплого и холодного воздуха, а о том, что этот климат-контроль делает все это самостоятельно. Причем делает все идеально, так, что в машине не душно, ноги не мерзнут и стекла не запотевают при любой погоде. И все, что водителю для этого нужно сделать, садясь в машину, нажать одну кнопку и выставить желаемую температуру в салоне.
20
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Ты их точно не в музее покупал? Или у вас там такие авто в таком состоянии не редкость?)
16
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
SHEIDAR:
Ты их точно не в музее покупал? Или у вас там такие авто в таком состоянии не редкость?)
Ну посмотри мои отзывы и сам себе ответишь.)
24
 
Ответить
Андрей
Барнаул
не надо теребить душу такими авто........................
спать не буду сегодня
16
1
Ответить
Деляга. К авто вопросов нет.
5
 
Ответить
1"
   
Сообщений: 28
Поджог Сараев:
Совдепия уже 25 лет как в космос в то время летала.
Сверхзвуковые Ту144 уже были.
Не надо одними машинами измерять развитие страны.
Развитие страны, это в первую очередь уровень жизни граждан. Думаю, швейцарцы не сильно парятся из-за того, что у них космонавтов нет. Зато НАШИМ детям всем миром деньги собираем, чтобы у НИХ лечиться, от онкологии, например.
28
6
Ответить
   
Сообщений: 819
Aless:
83 год: раздельный климат,ПЭП,АКПП... зато мы в весту робот поставили в 2015 году.
В 1983 году на Чайке и Зил-4104 всё это было. Рядовой же европейский автовладелец ездил на Фиате 128 или первом Гольфе и не особо отличался от рядового нашего автовладельца на восьмерке. Плюс, пока мировой автопром успешно развивался в девяностых, у нас страна развалилась, если вы не в курсе.
9
18
Ответить
   
Сообщений: 819
Сибиряк:
Ребят. Это 1983 год, наши родители в это время о таз 2101 мечтали, копили полжизни. Жесть какая то.
Интересно, средний европеец сколько бы времени копил на этот мерседес в 1983 году?
10
2
Ответить
   
Сообщений: 819
user83:
Может будем честнее сами с собой? Это автомобиль совершенно другого класса, нежели Веста и т.п. У нас даже близко ничего подобного не делали(членовозы не в счет).
P.S. Вспоминаю Кадиллак Эльдорадо из фильма "Разиня"...вот где фарш.
Почему же не в счет? Это именно , что "их" членовоз.
9
1
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
Евгений Трухин:
В натуре четче думай - я говорю не о том, что в принципе можно, тыкая пальцами кнопки на панели или дергая задвижки, разделить потоки теплого и холодного воздуха, а о том, что этот климат-контроль делает все это самостоятельно. Причем делает все идеально, так, что в машине не душно, ноги не мерзнут и стекла не запотевают при любой погоде. И все, что водителю для этого нужно сделать, садясь в машину, нажать одну кнопку и выставить желаемую температуру в салоне.
это я понял,у меня мерс 90г склиматом тоже так сможет?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 819
hanexx:
Ну, это ж S класс. Аналоги наших теперешних "солярисов" и "вест" тогда выглядели гораздо унылее. Но и стоили дешевле. Но и деньги были другие.
Короче, да! Авто с большой буквы. Другое дело, если бы лучшие авто из классики оставлялись бы на производстве отдельной линией ( что с точки зрения коммерции фантастика), интересно была бы стоимость их сегодня новыми, с учетом того, что весь тот фарш того времени сейчас стоит гораздо дешевле. И сколько бы сейчас человек купило бы к примеру такой новый за 20 000 евро? Купили бы? вместо скажем киа оптима.
Или например новый субару форестер СГ5 2.0 механика вместо дастера за лям? Или короллу е12 за 550 вместо весты?
Или гольф 2 гти вместо соляриса? Или пассат b4 4motion вместо весты кросс или киа сид?
Никто бы не купил. На краш-тесте этот мерин выбьет одну звезду, прогресс всё-таки уж очень сильно вперед шагнул. И стоили бы эти машины не 20 к евро.
5
1
Ответить
Лёха
Топки
Вот это ляля!))
11
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
По одним фоткам салона и моторного отсека ясно, что автомобиль не из России
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
16
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Stagger:
В 1983 году на Чайке и Зил-4104 всё это было. Рядовой же европейский автовладелец ездил на Фиате 128 или первом Гольфе и не особо отличался от рядового нашего автовладельца на восьмерке
Ой, да не ври. Ты привёл в пример советские машины представительского класса, которых даже в регионах не было. На них министры и члены политбюро ездили. А "рядовой" европеец это слишком большое и бесмысленное усреднение. На машинах класса нашей "восьмерки" там совсем уж нищеброды ездили. А кто побогаче - бизнес-класс.
11
3
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
H22A RED TOP:
Насчёт безликой инженерии автор конечно загнул. По части инженерии этому Мерседесу до его современных собратьев как до луны раком. Время движется вперёд, машины становятся лучше, быстрее, мощнее, безопаснее, красивее, технологичнее, круче. Они не становятся хуже, не деградируют. Утверждать такое глупо. AMG GT намного круче.
Увы, сейчас всем заправляют маркетологи. Перечисляя заслуги современных машин вы забыли слова "комфортабельнее", "качественнее", "надёжнее". Современные машины стали существенно дороже, а эти качества растеряли. Безопасность весьма условный показатель - чуть измени условия и авто теряет все звёзды по безопасности. Мощность тоже понятие условное, что толку в мощности 1.2. 1.4 ВАГовского мотора, если его нужно будет капиталить через 100т.км Нужны ли эти расходы потребителю? Ведь в том то и дело, что конструктора подчиняются маркетологам. Поэтому, уже на поставленном в серию моторе, спустя год, два спешно вводят изменения по поршням, кольцам, шатунам (Поло 1.6). То, что хорошо для гонок, не всегда хорошо для повседневной эксплуатации. Эти увлечения сделать машину как можно легче и мощнее ведут к тому, что металл кузова как фольга, а подвеска из алюминия, не говорю уже о двигателях. И всё это по сути одноразовое. Раньше в период обслуживания нормальным была замена втулок, резинок, стоек стабилизатора. Сейчас уже нормальным считается замена всего алюминиевого рычага или подшипника вместе со ступицей. И потребителю это обходится опять очень дорого. Вообщем долго мы ещё не увидим в подвеске Мерседеса мощных стальных рычагов, а на ступицах - колёс с нормальным профилем. Ведь Мерседес - это ещё и комфорт. А на AMGшной подвеске, которую впаривают сегодня дилеры каждому покупателю, о комфорте можно забыть.
16
1
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Stagger:
Никто бы не купил. На краш-тесте этот мерин выбьет одну звезду, прогресс всё-таки уж очень сильно вперед шагнул. И стоили бы эти машины не 20 к евро.
А современная Тесла по безопасности сколько выбьет??? Троих терпил она точно уже выбила.
Безопасность - очень условное понятие. производители просто вписывают в эти рамки свои авто. Голова на плечах должна быть. А все эти требования только для увеличения конечной цены. Вылетит тебе фура на встречку и никакие 5 звёзд тебя не спасут.
2
16
Ответить
иванЛ
Чита
ДЕН:
чё вы там вторите друг другу!!!!!!!!!!!это такая шляпа!аж противно слушать.фуууууууу!!ни один мерс бмв итд по д.в не ездило и не будет ездить в 30 гр мороз по городам и селениям!они до лета стоят в гараже!!!!!чё дуру гнать-то!!япань дюжит и старый русиш.хвалите себя хоть захвалитесь!!
Живу в Чите, морозы по хуже чем у вас в приморье, езжу на немце, круглый год, и ничего отлично живёт, отец с 94 по 02 год проездил на гелике, круглый год 24 часа в сутки, и тоже всё отлично, не надо тут, это может сейчас японцы чуть чуть надежнее немцев, а в те времена японии до европейцев было как до луны
20
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
SHEIDAR:
Ты их точно не в музее покупал? Или у вас там такие авто в таком состоянии не редкость?)
Такие авто в таком состоянии не редкость вообще во многих цивилизованных странах, от Новой Зеландии до Америки.
17
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11725
Выглядит новее, чем с конвейера.)) Нет, так не бывает! Я даже слюни слегка пустил!
15
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Мельниченко Александр:
А современная Тесла по безопасности сколько выбьет???
Максимум, вообще-то.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 819
_m:
Ой, да не ври.
Где?
_m:
Ты привёл в пример советские машины представительского класса,
Этот мерин не представительского?
_m:
которых даже в регионах не было.
Ни одной? https://ru.wikipedia.org/wiki/... погиб в ДТП на "Чайке" в Минской обл. https://ru.wikipedia.org/wiki/... погиб в ДТП на "Чайке" в Брестской обл.
_m:
На них министры и члены политбюро ездили.
4 с хвостиком тыщи чаек всех мастей да штук 600 зилов всех моделей. Что-то мне подсказывает, что у нас не было столько министров и членов Политбюро. Да и двое упомянутых выше не министры и не члены.
_m:
А "рядовой" европеец это слишком большое и бесмысленное усреднение. На машинах класса нашей "восьмерки" там совсем уж нищеброды ездили. А кто побогаче - бизнес-класс.
Мощное утверждение, но голословное. Приведите статистику в долях рынка.
2
15
Ответить
   
Сообщений: 819
1":
Развитие страны, это в первую очередь уровень жизни граждан. Думаю, швейцарцы не сильно парятся из-за того, что у них космонавтов нет. Зато НАШИМ детям всем миром деньги собираем, чтобы у НИХ лечиться, от онкологии, например.
Развитие страны - это способность что-то предложить на мировом рынке товаров и услуг.
Кто-то торгует медицинскими услугами, кто-то торгует услугами вывода на орбиту спутников. Каждому своё.
Я не понимаю, почему надо мериться уровнем жизни со Швейцарией. Мерьтесь с какой-нибудь страной, в которой за последние 100 лет были две мировые войны, две революции и распад государства.
6
16
Ответить
   
Сообщений: 819
Мельниченко Александр:
А современная Тесла по безопасности сколько выбьет??? Троих терпил она точно уже выбила.
Безопасность - очень условное понятие. производители просто вписывают в эти рамки свои авто. Голова на плечах должна быть. А все эти требования только для увеличения конечной цены. Вылетит тебе фура на встречку и никакие 5 звёзд тебя не спасут.
Вы на статистику травматизма в автомобильных авариях посмотрите. На динамику ее за последние годы. И подумайте. Меня от фуры не спасут. Тысячи тех, кто стал бы трупом тридцать лет назад при обычном ДТП - уже спасли.
8
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Stagger:
Мерьтесь с какой-нибудь страной, в которой за последние 100 лет были две мировые войны, две революции и распад государства.
Забыл ещё добавить огромную площадь и отвратительный климат на бОльшей части площади. Ну, чтобы совсем возразить уже нечего было.
17
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Крутяк. А какое назначение крутилки со шкалой наверху без меток и красным указателем на последнем фото?
 
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
EngineBuster:
Крутяк. А какое назначение крутилки со шкалой наверху без меток и красным указателем на последнем фото?
строительный уровень
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
 
 
Ответить
r 129:
это я понял,у меня мерс 90г склиматом тоже так сможет?
Если с заслонками все ок, то сможет, только, в зависимости от вида установки либо вручную устанавливаешь такой режим, либо автоматически.
1
 
Ответить
ДЕН:
чё вы там вторите друг другу!!!!!!!!!!!это такая шляпа!аж противно слушать.фуууууууу!!ни один мерс бмв итд по д.в не ездило и не будет ездить в 30 гр мороз по городам и селениям!они до лета стоят в гараже!!!!!чё дуру гнать-то!!япань дюжит и старый русиш.хвалите себя хоть захвалитесь!!
Я свой W124 не прогреваю перед пуском никогда, заводится до -35, по трассе ездить доводилось в -48. Так что сказки не рассказывай.
13
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Честный сибиряк:
строительный уровень
От этой информации у меня больше вопросов чем ответов)
4
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
мониторя постоянно рынок таких авто, очень чётко видно, что их становится в разы! меньше на продаже, чем к примеру пять лет назад. Надоели людям компьютеры на колёсиках
Ага, конечно. Сенсация - классические модели 30-летней давности составляют конкуренцию современным моделям! :) Может их просто по естественным причинам меньше становится? Руссо-балт так вообще только в музее найдёшь.
2
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
_m:
Ага, конечно. Сенсация - классические модели 30-летней давности составляют конкуренцию современным моделям! :) Может их просто по естественным причинам меньше становится?
Почему именно конкуренцию? Достаточно публики, кто выбирает авто по наличию в муз.центре входа под флешку.)
Да, классических машин становится меньше из-за естественной убыли, но и по причинам, что их перестают массово продавать. Естественно, стандартные, массовые модели продаются и много, но классики очень и очень мало. Вот на всю Швейцарию сейчас в продаже 5(пять) купешек 126-х. Один из них за 45000$. Остальные от 12000$ до 25к.$ Наличие таких цен говорит только о уровне спроса и уровне покупателей, что за трёху, как 5 лет назад уже не купить.
22
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 902
Реальная машина!) Таких немцев я уважаю!)
Я вернулся!)
8
 
Ответить
Александр
Абакан
ОООООчень шикарное авто! Дружище надеюсь что ты читал мой отзыв Отзыв о Mercedes-Benz S-Class
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
LEA
управление музыкой и климатом со второго ряда, дулки назад сверху как в автобусе, передние и задние сидухи с электроприводом
Что вы все с этими какашками лезете, успокойтесь.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1983 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто