Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Возврощение к отзыву

Возврощение к отзыву

Mercedes-Benz S-Class 1998

, Губкинский
Пробег: 282 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
8

Доброго времени суток всем любителям марки Mercedes-Benz, в большей степени модели W140. Прошел год после моего последнего отзыва,сегодня решил его дополнить.

Подошло время к регламентной замене цепи и всех сопутствующих деталей на пробеге 275 тыс.км. Был легкий цокот двигателя на холодную. Приближался отпуск,зная что проведу его в г.Уфа,стал искать подходящую мастерскую по ремонту и обслуживанию именно мерседеса, в приоритете было знание модели W140.Потратив не мало времени на поиск необходимого мне СТО, в просторах интернета, подобрал пару тройку вариантов. Приехав в Уфу начал ездить и обзванивать СТО. Для меня была очень важна гарантия минимум на год, а в лучше случае на два. Но почти все к кому я приезжал и звонил, давали гарантию только на месяц, а то и вообще говорили - "если завелась и поехала, то дальше уже ничего с двигателем не будет и ответственность Мы нести не будем", мало кто соглашался на договор. Было еще ряд проблем. На одном СТО увидел такую картину: старый, грязный, убитый, замызганный бокс, все валяется, слесаря все как будто Камазы ремонтируют, а внутри бокса стоит на ремонте почти новый W222 и w221. Одному ремонтировали ходовку а другому что-то по электрике. В общем, зову мастера для оценки работ. Приходят, смотрят, слушают. Говорят- "зря ты это задумал, по звуку двигателя все отлично, не троит,не дымит, а вообще мы такие машины не берем.)) Доезжаю до другого СТО, с начала вижу чистый бокс, потом одетых по форме (чистых) мастеров,жду директора с которым заранее созвонился и договорился о встрече. Заезжаю в бокс. даю послушать звук двигателя, рассказываю что все в принципе хорошо единственно, что есть не большой цокот в двигателе, и время подошло менять по регламенту цепь. Говорят почти тоже самое-"никто никогда не меняет цепь, зачем тебе это надо и так далее". Решаю оставить машину там, чтоб они ее послушали на холодную, проверили компрессию. В итоге говорят, что да - цокот легкий есть но ничего критичного, можно обойтись без вмешательства.Проверили компрессию, она показала везде не меньше 12. Я все таки решаю вскрыть движку и полностью отдефектовать, так как были небольшие сопли по прокладкам. Какое же было удивление, когда вскрыли двигатель и оказалось: цепь растянута на пол зуба, одного зуба нет на звезде пром.вала,половина направляющей цепи лежит в поддоне. В остальном все было хорошо, меня пугали что нужно будет менять вкладыши, маслосъемные, ну и еще много страшных слов, но вскрытие показало что все хорошо.В принципе за те деньги которые я потратил на ремонт двигателя, я мог бы взять двигатель контрактный, но за контрактный двигатель нет гарантии на 2 года,да и мой двигатель меня устраивает, причем его проверили вдоль и поперек. Все что требовалось поменять, перечислено в договоре (причем с гарантией на все произведенные работы в течении 2-х лет) во вложении, если кому интересно можете посмотреть. Почти все запчасти оригинал. Дополнительно,привели в порядок радиаторы, после чего температура не поднимается выше 90С,привели в порядок парктроник, но сказали что нужно менять некоторые разъемы, поставили (обратно мой,который при замене не смогли поставить другие) датчик дождя (кто читал прошлый отзыв в курсе),смазали все петли и замки вместе с люком.

В итоге приехал с отпуска, заехал на подъемник, для проверки и замены повторно масла, и пока тьфу тьфу тьфу.Так что я доволен проведенным ремонтом.

К началу зимы решил заехать в ЦИК для проверки ходовой,обнаружили почему у меня долгое время при нажатии плотно на тормоза слегка бьют колеса. Необходимо поменять сайленблоки передних рычагов(задние)-1500руб/шт. я так думаю, что причина в них. Еще правая стойка стабилизатора (передняя)-4500руб/шт,втулки стабилизатора (заднего)-280руб/шт. и стоечки - 1300 руб/шт.Все купил, оригинал. Попробовал взять рем. комплект переднего рычага подвески 1100601 LEMFORDER для сравнения, вышло правда дороже 2300 руб/шт. Но там не один сайленблок, а комплект на весь рычаг, но качество значительно хуже. Летом продолжу приводить в порядок.

Вкладываю фото КАБАНА со встреч нашего местного Mercedes-Benz клуба,да и просто фото.

P.S.Если кому нужен телефон директора СТО где менял цепь,номер в договоре есть зовут Леонид.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Комментарии

Дед Макар
Томск
Самый красивый кузов Мерседеса за всю историю!!! Но на каждый день это не про него, как машина выходного дня годится.
6
 
Ответить
Alex V
Пятерочка за классику! Слон в порядке!

ЗЫ Только снимите ужасный чехол с руля. Аж прям вырвиглаз колхозом смотрится...
12
1
Ответить
8105352
Мерс класс!Договор сильный вообще)
4
 
Ответить
10959033
ненавижу мерседес, мне даже замену цепи не потянуть...купил на своего китайца новую цепь за 800 руб. и сам поменял
1
11
Ответить
89
автор
Губкинский
Alex V
Пятерочка за классику! Слон в порядке!

ЗЫ Только снимите ужасный чехол с руля. Аж прям вырвиглаз колхозом смотрится...
Ну на вкус и цвет как говорится!)Он на фото выглядит наверно так,а в живую как будто там и должен быть!Вставки не красные а больше коричневые под дерево.!
3
1
Ответить
    
Тут
Сообщений: 57280
Огонь!!!
1
 
Ответить
333
Сургут
w140 лучший да и ещё в таком состоянии.. Не ожидал что кто-то их ещё обслуживает у официалов )
3
 
Ответить
20323453
Нефтеюганск
«Сказочный ...», лучше бы на жену, семью деньги потратил, шубка) на отдых заграночку раза 4 за год)
Эх...
Ну и не логично старый шлак брать...
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter