сбылась мечта отца иметь 126 так как загорелся он им в ОАЭ при виде важных шейхов грацующих по дорогам. И осенним утром 2001 года он стал обладателем сие чуда. Восторгам небыло придела комфорт скорость зависть в глазах прохожих. Короче кто ездил тот знает. Через месяц мною был куплен Toyota Mark II Wagon Qualis 2000 вот об этих авто и пойдет речь, так как года у них примерно одинаковые. Скажу сразу неявлялся привеженцем не одной из этих марок.Так как на обоих авто ездили примерно одинаково думаю должно получится. Мерин был с пробегом 240.000 куплен за 14.000 бакинских.
марковник с пробегом 45.000 за 12.400 с торгом. Начну с мерина при покупке поменяли все тех жидкости,резину,правый наконечник, акб вопрос 230 дол. За 5 лет эксплуатации было пройдено 225000 км. В основном трасса пробеги от 300 до 2000 км за присест. После первой зимы полетела эл. регулировка сидения, украли прицел с капота (вандалы)за весь срок куплено 11 значков.
оторвали левый банан с заднего крыла (дефецит)в движке меняли только масло через каждые 8000км, в коробке через каждые 25000км. свечи через 50000 недожидаясь их кончины,вроди бы все по ходовке после 2 зим перетрясли передок цена вопроса 1320 дол. все оригинал. Хлопот почти недостовлял всегда заводился и довозил.
Теперь за марковника все так же как на мерине после покупки на мойке обнаружил востановленную машину покрасили отвратно. сразу погнали на сервис после 2-ух часов копания под ним вынесли вердикт битая в левое переднее крыло. с уводом лонжерона.кстати когда гнал небыло неграму ощущения что что-то нетак. короче за неделю все сделали как надо за огромное спасибо. Теперь сравним авто. повадки у них одинаковые мерин престижней-маркушник практичней из-за своей универсальности.по запчастям мерин дешевле т.к. германия видимо ближе. Ходимость примерно одинакова . Комфорт за мерином. Экономичность за маркушником. короче как смог так и написал если что конкретное пишите отвечу. сильно небейте я старался.