Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, я не отношусь ни к категории рьяных леворулистов, ни к категории не менее рьяных праворулистов.
До этого авто ездил на Nissan March K12 2002го года. Ничего плохого сказать про эту машину не могу. Почти. Огорчает:
1)Холодный салон (беда многих ниссанов)
2)Кое что не продумано под капотом (блок предохранителей под фару засунули явано французы)
3)Для такого малыша расход 10литров на сотню многоват.
В остальном это типичная япогка - покорная, молчаливая и верная, я бы так сказал.
Но все бы ничего если машина эта была моя, машина то мамина.. И вот долгожданный день получения мамой прав и я становлюсь пешеходом.
Лето я провел на пассажирском сидении, в основном жигулей (в нашем городе почему то народ любит отечественное, я знаю - мне не понять).
Данная машина мне попала по воле слуая, но не случайно - один знакомый раньше на ней ездил, и тут смотрю он на новой Зафире появляется - ну спросил я где мерс - а он - да вотЮ продаю. Я как-то прохлопал мимо ушей.. А потом спохватился! Искал человека этого дня три, нашел! (знакомые, но телефонов не знали). Приезжали пару раз смотреть. Естественно, раз друзья у меня жигулевцы, предостерегли - мол машина не нашенская и смотри сам по запчастям. Не могу сказать точно, думал я тогда всерьез о чем то или нет, тем не менее - договорились и машина моя.
Что могу сказать.. Машина досталась в состоянии на троечку, лучше всего сохранился кузов пожалуй. Предстоит много работы, очень много дел по мелочевке. У машины свой непростой характер. Первая неделя была проверкой на прочность. То не заводится, то руль-педали-рычаг заблокирует, то еще что.. Но мы сжились! Правда других близко не подпускает, мне это даже нравится)
Первая поломка случилась недели через две - катушка зажигания коротнула. Поставили.. восьмерочную. Ну да Бог с ней. В остальном, в приципе, я только устранял - течь из системы охлаждения, залний амортизатор под замену, кое что по электрике. Вообще. на очереди двигатель, клапан стучит. Капремонт (1й) был относительно недавно, ну посмотрим что там на вскрытии появится.
Меня многие ругают что я много времени и сил трачу не туда - да, есть такое, наверно это молодость (тонировка, звук - но все по деньгам в пределах разумного)
В начале рассказа я написал расход 15 литров. На самом деле на нормальном движке у меня выходило 13л по городу в обычном режиме (Казань уже славится своими пробками, к слову). То что она на механике это даже плюс. Сразу скажу, от нее прыти не прибавилось - сам двигатель ленивый да и масса под 2 тонны дает знать.
Ощущения.
Ощущения начали только появляться. Я заметил, что моя средняя скорость упала - не хочется никуда торопиться, я стал меньше нервничать за рулем (дело даже не в подрезаниях, даже просто когда едешь по дороге), да и отношение на дороге чувствуется - к сожалению, этот фактор у нас присутствует. Я живу в городе, где наглости и пафоса выше крыши, и тот факт что меня пропускают в потоке - все-таки меня радует.
После этой машины легко пересесть на любую другую, габариты все же..
Порадовала маневренность - не ожидал я что она так умеет носом водить!
Звук двигателя.. на холостых это уже аниквариат! Очень благородно!
В планах - привести в отличное состояние, придерживаясь максимально близко к оригиналу. Внешне - только диски (в идеале родные только 17е), салон под перешивку.
Такие машины не продают и не покупают - их заполучают и берегут, это может быть только судьба!