Здравствуйте уважаемые автолюбители, специально не делю никого на любителей пруля и остальных, и т.п. Вот и я прочитав множество отзывов (в основном про автомобили до 1991г.в.)и решил написать свой отзыв о данном автомобиле. Ранее ездил только на японцах, не считая тазов. Были Pajero mini 98', Laurel 94', Crown 93',Mark II 97'. И вот решил я сделать, что то такое в жизни, типа восстановить автомобиль какой-нибудь, и решил я купить что-то старенькое. Нашел его по объяве, хозяин продавал его и W116, но последний был почти уже не на ходу и был сразу отметен. Несколько раз посмотрев авто и взвесив все за и против, проштудировав цены на возможно понадобищиеся запчасти я решил брать, тем более что кузов в довольно приличном состоянии для его лет, а это главное. Оформили и поехали. Первый трабл который был уже при покупке это высокие обороты ХХ и стук клапанов. Думал разберусь и закрыл на это глаза. Заводился нормально, автомат немного устает, течет лобовой сальник коробки. Ходовой нет, ну почти нет. Но несмотря на все это, даст фору многим одногодкам и даже машинам моложе. Ход как и 29 лет назад плавный, вальяжный. Пока разгонял только до 120 км/ч, запас еще большой. По трассе чем больше скорость тем больше прижимает к асфальту, идет как танк. Шум с улицы в салон не проникает. Что поразило, так это то что под родными ковриками лежат упакованные в целлофан пластины шумоизоляции, толщиной примерно 1,5-2см., а так же под передними ковриками проходят воздуховоды печки для задних пассажиров, за счет чего коврики теплые. Так же от печки прогреваются внутри передние двери, что очень удобно, рука лежащая на подлокотнике двери не замерзает, дверь теплая. Из ништяков еще атермальные стекла, отражают солнечные лучи в жаркую погоду. Раздельный климат прост, у каждого свой регулятор температуры. Присутствует так же гидрач, и в купе с большим рулем дает очень легкое вращение колес. Автомат простой 4-х ступенчатый, вроде работает еще. Салон тряпочный, перешит не очень хорошо правда, мне не нравиться по крайней мере. Цвет салона зеленый, не айс. Кожа на панели и дверях местами лопнула. Ладо думаю, все равно полностью реставрировать. Поездил на нем немного, чтобы оценить примерно фронт работ и загнал его в гараж к мастерам. Переварили передние части порогов, так как из-за необработанной дырки под домкрат все сгнило, но не в труху - 4500р. После чего проездил еще немного и начался шум в движке, помимо имевшегося уже тракторного грохота клапанов. Я забил на него на время, но шум становился все сильнее. И вот однажды у меня резко стал задевать вентилятор охлаждения за радиатор. Я залез под капот и понял, помпе хана, так как вентилятор болтался. Загнался в гараж, разобрал морду и извлек помпу. Шток в помпе болтался. Я думаю щас разберу ее, заменю подшипники и полет нормализуется. Но.... выбив шток я увидел необычный подшипник, длинной примерно 7-10см, и не ремонтопригодный, на нем было выбито "Mercedes-Benz", видимо родной, неплохо для движка с 350 тысячами пробега, причем походу это не весь пробег. Прошлый хозяин лично меня заверил, что клапана он собственноручно регулировал, и что стук это есть следствие огромного износа. Я решил рискнуть и сняв клапанную крышку обнаружил, что клапана регулировались наверное лет 15 назад. Подрегулировав клапана я стал дожидаться заказанную мною в Exist (больше запчасти взять негде, кроме разбора) помпу производства концерна "SWAG". Ну вот пришла помпа, и я поставил все на место. Дрынь, а тачка не заводится. Стал думать и гадать, так как мерен еще незнакомая машина. Вспомнил, что ради эксперимента крутил винт качества смеси (СО), а куда и сколько не помню. Во впрыске данной машины имеется одна особенность, если скрутил винт СО, хотя бы на пол оборота, то фиг его заведешь. Полез в инет разбираться, что да как, настроил еле как и о чудо - машина завелась, шума нет. Ура, клапана тоже почти не слышно, немного только на горячую подрегулировать и будет супер. Настроение поднялось немного. Выехал прокатиться и обнаруживаю что тачка не едет, после месяца простоя, хотя заводится нормально, и движка трясется при наборе оборотов так, что кажется как будто выскочит щас из-под капота. В итоге оказывается что 2 цилиндра не работают, а на холостых и не заметно совсем. Скорее всего свечи умерли от многократных прожигов и заливов бензином. Заказал новые, оригинал Бош 66 рублей за штуку, считаю дешево. Сейчас ждем-с. С потеплением планирую перекрасить всю машину, перебрать коробку и начать восстанавливать салон, в черную кожу. Работы много, но даст бог все будет сделано как задумано. Что еще сказать о машине? Вызывает до сих пор уважение на дороге, кузов огромен и тяжел. Ездить удобно, несмотря на размеры. Передние колеса выворачиваются почти на 90 градусов, и разворот маленький за счет этого. По мере продвижения ремонта буду отписываться дополняя сей отзыв. Почему я взял мермн а не японку? Не могу точно сказать, наверное любовь, но и всегда хотел попробовать что такое Мерседес, и скажу точно это машина с большой буквы, 29 лет а она еще ездит во всю, хотя за ней наверное лет 7 никто уже не следит. Да немцы тех годов это СИЛА. Больше пока сказать нечего, если что то интересно спрашивайте, постараюсь всем ответить. Сильно не пинать, так как пишу впервой! Фото с телефона, фотика нет, потом еще добавлю, как мыть буду машину. Всем удачи на дорогах!
Да вот еще некоторые запчасти и цены на них, котороые ждут своей очереди по установке:
1. Передние электростеклоподъемники-2000р.
2. Сальники заднего редуктора - шли с а/м
3. Колодки "Ferodo" швейцарсике- 800р.
4. Сальник АКПП "Corteco" - 300р.
5. Масло и бензо фильтра - шли с а/м.
А так же с машинойшел второй комплект литья, мерсовская звезда с летними шинами "Continental", на машине новая шиповка.