Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2004

Мерседес S-класс 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21612
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.7
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Пробег: 193 000 км
Руль: Левый
И так начнем - в конце лета 2016 года продал я свой Пежо-607 с трехлитровым мотором на механике и пустился в раздумья, что же теперь брать. Аппетит пришел быстро, пересмотрев внедорожники типа РР или эскалэйд остановился на РР эвок с мотором 360 сил вишневого цвета 2005 года, один хозяин, куча наворотов и прочее, приехал, договорились проехать на осмотр в сервисе, но ..., на следующий день мне было сказано, что машина продана, аривидерчи (((
В этот же день поехали на такси смотреть другую машину, в службе "ВЕЗЕТ" обычно ездят малолитражные типа шевроле авео или ниссан соната, но в этот раз приехал Мерседес "лупоглазый" 2003 года вроде, не помню, вообщем прокатил нас мужик, дай бог ему здоровья, машина очень понравилась и по динамике, и по комфорту.
На следующий день стал обзванивать все Ешки по СПб у частников, с автосалонами в жизни не свяжусь, продают машину на разной резине или без запаски и потом еще предлагают за доп плату эту запаску купить, смех )))) вообщем договорился пару машин посмотреть и тут в куче Ешек увидел ЕГО...
МБ S класса, пробег 192000, в хорошем состоянии, все работает, 5 литровый мотор, богатая комплектация (не полная) и далее, далее, далее...
Созвонились, ребята показали машину, сделали базовую диагностику, все ОК, поехали переоформились.
И вот я еду, машина разгоняется бесшумно, в какой-то момент смотрю на дисплей - 135кмч )))) везде камеры, пришлось учиться смотреть на приборку изредка, потом нашел функцию ограничения скорости, поставил на 75 кмч и никаких проблем с камерами и ДПС. 5 литровый мотор уверенно разгоняет машину, системы ЕСП не дают даже при желании уйти в занос, пневмодоводчики помогают не хлопать дверьми, наконец-то у меня машина, где при нажатии кнопки багажник открывается полностью, в Пежо вроде тоже должен был открываться, но не работало. Вебаста греет мотор и салон, функция REST - изумительное изобретение, остаточное тепло двигателя до 25 минут помогало поддерживать температуру в салоне после того как пошли в магазин или в офис. Сиденья с массажем, подогрев, вентиляция и еще много всяких фишек, вообщем радоваться и радоваться, единственное что омрачало - высокий транспортный налог (около 46000), но сейчас не столь важно - главное комфорт и класс...
Но как и у любого старого автомобиля начинают вылезать какие-либо косяки и болячки. Осенью все было ок, а вот в морозы после суток стоянки стала падать пневма на оба передних колеса, в сервисе сказали что подтравливает клапан, если сутки стоит то ничего страшного, стал отрубаться компрессор доводчиков на переднюю водительскую дверь, диагностика показала что компрессор умирает, но после замены аккумулятора стало намного лучше, на заведенном авто проблема вообще ушла, а на заглушенном после 4-7 раз стал выключаться, считаю что некритично. Заменил кое-какие тяги, пару шаровых опор, через 2000 км после покупке зашумел подвесной подшипник, поменяли. Заменил плату регулировки пассажирского сиденья, заменил козырьки (внутренние увеличительные зеркала почему-то были треснуты), дважды делал сход-развал, сперва после замены тяг, потом после покупки новых дисков с зимней резиной, поехал на техосмотр, там механик нашел еще пару косяков по сайлентблокам и стабилизатору - устранили.
Далее было принято решение полностью покрасить автомобиль + замена лобового стекла + замена боковых зеркал + замена дополнительной электропомпы заднего контура, попутно антифриз, кое-какие патрубки, ремни и т д, вообщем список получился обширным. Сейчас после всего уже становится ясно, что можно было процентов 30 из всего этого не менять, но так хотелось получить "новый" автомобиль из старого ))
Вообщем машину покрасили, обработали керамическим покрытием, поменяли лобовое стекло (оригинал), оно кстати треснуло, сейчас официалы занимаются этим вопросом, старое стекло было ОК, а менял я его потому как со слов хозяина проехал он с этим лобовым около 80000, оно все покрылось микроточками от камушков и на солнце невозможно было смотреть, все мерцало как от миллиона алмазов, но трещин не было, вот теперь жду что скажут.
Ну и теперь конечно выходя из дома надо смотреть, чтобы никакая С";А не поцарапала, или не уперли молдинг или зеркало, это очень популярные детали у воришек.
Вообщем купив изначально машину за 560к в течении 9 месяцев пришлось вложить с учетом покраски в фирменном центре еще свыше 450к, из этого вывод - лучше такую машину вообще не брать ))) если нет много-много денег, ну или надо быть олигархом и покупать сразу новую

ЗЫ   очень скучаю по своему 607-му (за три года владения вложений в первый год около 90к и потом вообще без проблем)
Данный отзыв является исключительно личным мнением на основе собственного опыта, повторяю машина ОТЛИЧНАЯ, просто требует к себе очень много внимания и денег )))))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 598
В олигархи бы пошёл. Пусть меня научат.
89
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Вполне согласен с резюме автора.
58
3
Ответить
7908228
Правильно что с салонами по бу не связываетесь !!!

S-класс и так дорог в обслуге, а тут и цена 560 руб. - это маловато для хорошего состояния, и в общем объяснимо.
35
4
Ответить
Отзыв классный, с иронией. Чтобы сейчас взял вместо мерса ?)
25
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
Не бывает RR Evoque 2005 года, они появились в 2011. Видимо имелся ввиду обычный Range Rover L322 в комплектации Vogue

PS В 607 багажник тоже открывается с кнопки полностью да и закрывается тоже
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
28
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
За эти деньги можно было взять прекрасного Логана.))
77
22
Ответить
Marius M
Всегда хотел лисичку себе но дороговезна в обслуге и опыт владения 2000 года очкариком отбивает такие желания(
Надо фары передние отполировать вид портят красавицы )
12
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11677
Пацан поднялся.Машина легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
40
8
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
У нас такие 200 стоят,с транзитами половина до сих пор, даром не нужны
41
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
немецкае качество.
MCV30
25
23
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49996
Шикарный мерс..
GERA7 на youtube
21
11
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
В очередной раз убеждаюсь что за каким брать такие машины?? За отзыв пять поставил!
36
4
Ответить
Айдар
Нижнекамск
den 121
В очередной раз убеждаюсь что за каким брать такие машины?? За отзыв пять поставил!
Ну хочется людям большую машину, много жира и понтов за относительно небольшие деньги.) У меня товарищ этого же поколения S- ку брал, год не помню, состояние внешнее было на 4+. Полгода катался, начала сыпаться именно по электрике и электронике, причём много всего и очень дорого. Еле продал.
23
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Литье поменяй на оригинал, а то это смотрится колхозно
26
1
Ответить
Ринат
Томск
Мож надо было отзывы почитать , я как вижу эти отзывы про мерены старенькие так всегда читаю . Там одно и тоже )))))
20
3
Ответить
Д.В.
Арсеньев
Лучшеб весту купил. В нее меньше вкладывать можно (но и не обязательно)
19
23
Ответить
Хотел элитный авто - получил, теперь сливай следующему желающему
25
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
камри надо было брать
17
21
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3646
Даром не нужен, ещё и вложить в него пол-ляма, дааа.
На Пежо можно было поменять упоры и оставить машину себе.
20
1
Ответить
VLADIMIR
Волгоград
Спасибо автору за откровенность ! Комфорт в этой машине конечно на высоте, однако мало кто готов вбухивать в нее сотни тысяч.
37
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18953
Можно в одном предложение: "Купил за 560 т.р, за год вложил 500 т.р. и продал за 560 т.р". )))
Продам уши от мертвого осла.
39
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11677
Папапсих
У нас такие 200 стоят,с транзитами половина до сих пор, даром не нужны
Можно две?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
7
Ответить
  
Сообщений: 9
Третий год мечтаю о 220-ом... Поменял уже 2 машины... Но на этого красавца никак не решусь))))) Пугают расходы на содержание и отзывы...
Терпения тебе, сил и стабильного достатка))))
Мой отзыв: Ford Focus 2009
18
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13322
450 тыр. за 9 месяцев?
Это 1670 рублей в ДЕНЬ только на ремонт. Правильно?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
1
Ответить
7663417
Краснодар
БЫЛ ТАКОЙ У МЕНЯ 6 ЛЕТ НАЗАД , СНАЧАЛА КОМПРЕССОР ПНЕВМЫ ОБОШЕЛСЯ В 120 ТЫРОВ НЕ СЧИТАЯ ЖИДКОСТЕЙ В СИСТЕМУ ПОТОМ ЗИМОЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПОЛЕТЕЛ ПРИШЛОСЬ В ГЕРМАНИЮ ОТПРАВЛЯТЬ ОБОШЕЛСЯ В 70 Т А ПОТОМ Я ПРОСТО ЗАБИЛ НА ЭТУ МАШИНУ ОТДАЛ ЕЕ ТРЕЙДИН И КУПИЛ КРУЗАКА , ЭТА МАШИНА ХОРОША ТОЛЬКО НОВАЯ И ДЛЯ ТЕХ КТО ДЕНЬГИ НЕ СЧИТАЕТ
26
21
Ответить
Радмир
Сибай
Дай бог что бы больше не ломалась)))
4
2
Ответить
Eric
Москва
Спасибо за правдивый отзыв про адское ведрище.
25
9
Ответить
Oleg
Краснодар
The_hero
Не бывает RR Evoque 2005 года, они появились в 2011. Видимо имелся ввиду обычный Range Rover L322 в комплектации Vogue

PS В 607 багажник тоже открывается с кнопки полностью да и закрывается тоже
а "ниссан соната" что такое?))
8
 
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Мужик в "Везете" возит людей на Мерсе??? Да он искренний альтруист!!! Действительно дай Бог ему здоровья!!!
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
15
 
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2005
7663417
БЫЛ ТАКОЙ У МЕНЯ 6 ЛЕТ НАЗАД , СНАЧАЛА КОМПРЕССОР ПНЕВМЫ ОБОШЕЛСЯ В 120 ТЫРОВ НЕ СЧИТАЯ ЖИДКОСТЕЙ В СИСТЕМУ ПОТОМ ЗИМОЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПОЛЕТЕЛ ПРИШЛОСЬ В ГЕРМАНИЮ ОТПРАВЛЯТЬ ОБОШЕЛСЯ В 70 Т А ПОТОМ Я...
Компрессор ПНЕВМЫ стоит тысяч 10-12, и никаких жидкостей (!) в системе пневмы не меняется. Не путайте с гидроподвеской.

А замок зажигания в германию отправлять - это вообще чушь какая-то.
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
33
2
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
Вова 055
Литье поменяй на оригинал, а то это смотрится колхозно
да вроде как диски покупал по 9000 за штуку ))) неужели колхоз??
7
4
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
The_hero
Не бывает RR Evoque 2005 года, они появились в 2011. Видимо имелся ввиду обычный Range Rover L322 в комплектации Vogue

PS В 607 багажник тоже открывается с кнопки полностью да и закрывается тоже
Совершенно верно, просто описался немного, обычный ренж 3 серии
Пежо у меня была дорестайл без электропривода, кстати надо про него тоже отзыв написать, на самом деле оказался очень надежный по моему мнению автомобиль !
5
 
Ответить
serg
Ставрополь
фоток маловато
2
 
Ответить
7602653
Екатеринбург
Автору рекспектуха! Господа "доброжелатели" просто мерин это та машина которая должна быть в идеальном состоянии. На другой машине ты смиряешся с какими то полосками и ездишь дальше , а тут нет, самому хочется всё довести до идеала. И не какие не понты это стереотип, всё знают сколько стоит лохматых годов мерин, у меня был очкарик ввалил в его 150 000. Это единственная машина на которую я оборачивался когда выходил из нее Прочность узлов и агрегатов феноминальная , просто в целом они все старые и укатанные.
10
7
Ответить
Роман
Верхняя Пышма
После Кабана все S классы пошли в отстой,рассыпаются через 5 лет и то если повезет,дальше как мощный импортный пылесос.
14
5
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
Dimmass_
Третий год мечтаю о 220-ом... Поменял уже 2 машины... Но на этого красавца никак не решусь))))) Пугают расходы на содержание и отзывы...
Терпения тебе, сил и стабильного достатка))))
покраска+замена лобового оригинал (по моей инициативе) 160+34, и диски новые +36 можно убрать из обязательной сметы, остальное вполне согласен (((
11
1
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
Oleg
а "ниссан соната" что такое?))
хундай... ))
4
1
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
Alex Lagrunge
Отзыв классный, с иронией. Чтобы сейчас взял вместо мерса ?)
пока ничего не взял, на нем и езжу просто зарегился решил впервые в жизни отзыв оставить, чтобы у остальных тоже понимание было, будут еще отзывы о Пежо 607 и паре - тройке других авто.
Все таки думаю в дальнейшем остановиться на авто Д или Е класса
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2521
Dimmass_
Третий год мечтаю о 220-ом... Поменял уже 2 машины... Но на этого красавца никак не решусь))))) Пугают расходы на содержание и отзывы...
Терпения тебе, сил и стабильного достатка))))
Я тоже давным-давно в 2000- м году мечтал о такой,года 3 подряд. Потом знакомый сказал что эта модель у мерса неудачная,ломучая. Я воспринял как-то скептически. И вот прошли годы,оказывается что эта самая первая модель мерседеса "одноразовой эпохи" тогда ещё в масштабе зародыша,как и все современные машины. Потом пошли другие проблемные мерсы и вообще все.А тогда маловерилось,что эта машина ломается. Ведь раньше они надёжные делали. Щяс эта машина даром не нужна.
12
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6825
на нем 3 или 4 ведра шпакли , чет не пойму вот так по фото, но что-то около того ..)))
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
 
3
Ответить
   
Сообщений: 598
Папапсих
У нас такие 200 стоят,с транзитами половина до сих пор, даром не нужны
Ленин посёлок городского типа Азербайджан, Шамкирский район

И много их в Ленине??
7
 
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
Женя (Новокузнецк)
на нем 3 или 4 ведра шпакли , чет не пойму вот так по фото, но что-то около того ..)))
интересно, как это проявляется ??? )))) бампер передний и водительская дверь чуть - чуть марафетились, остальное вроде как металл без шпаклевки, по крайней мере когда кузов зачищали, мастера по поводу ведер шпакли не говорили мне ))
Кстати фотки по моему просто неудачные сделал, после поездки по легкой мороси, на самом деле и фары отполированы и кузовина вся блестит, на днях тогда поменяю, ее еще и керамическим покрытием каким-то обработали
4
 
Ответить
7908228
кстати Е-шку нормальную 211ю тоже за 560 не купить, там нужна сумма побольше.
2
 
Ответить
7908228
Добить до 700, лучше до 750 и брать 211й. тогда может еще по расходам более-менее будет.
либо Вольво S80
1
3
Ответить
7908228
Александр
покраска+замена лобового оригинал (по моей инициативе) 160+34, и диски новые +36 можно убрать из обязательной сметы, остальное вполне согласен (((
остается 220 т.р. ну это не так уж и страшно тогда
3
2
Ответить
7908228
хотя все равно ошизеть конечно
5
 
Ответить
Самое фиговое что не сделаешь у этого Мерса состояние "шоб не ломалось". Всегда найдется хрень, которая накроется ровно на следующий день после посещения сто. У товарища и двигатель шабашил и коробас капиталил и косу менял, но нет всегда вдогонку ломалось что-то еще.
8
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Пятилитровый мотор с ограничителем 75 км/ч это даже более феерично, чем чёрная крыша для машины в Краснодаре
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
8
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1744
стал обзванивать все Ешки по СПб у частников, с автосалонами в жизни не свяжусь, продают машину на разной резине или без запаски и потом еще предлагают за доп плату эту запаску купить, смех ))))
Где ты такие салоны берёшь? В трейд-ине нормального дилера тебе отдадут всё, с чем машина пришла, проверят её и дадут гарантию (не сравнимую, конечно, с новой, но всё равно). А ты ради нескольких тысяч за запаску с непонятно кем готов связаться.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
6
Ответить
_m
    
Сообщений: 1744
не уперли молдинг или зеркало, это очень популярные детали у воришек.
C 13-летней машины? Серьёзно?
4
4
Ответить
7908228
_m
стал обзванивать все Ешки по СПб у частников, с автосалонами в жизни не свяжусь, продают машину на разной резине или без запаски и потом еще предлагают за доп плату эту запаску купить, смех ))))Где ты...
в салонах бу авто вообще не стоит брать, схема у огромного большинства одна и та же
5
1
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
mucha
Пятилитровый мотор с ограничителем 75 км/ч это даже более феерично, чем чёрная крыша для машины в Краснодаре
ну если невозможно контролировать скорость, совсем не чувствуется, я на Пыже по 500 собирал как их на набережной включили, а тут медленнее 90 не получается(((
покупал машину конечно смотрел на мотор, пока возможность была интересно все таки какк разгон и т д, но по факту конечно получается что дальше можно будет вернуться на авто с не настолько сильным двигателем
3
 
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
_m
стал обзванивать все Ешки по СПб у частников, с автосалонами в жизни не свяжусь, продают машину на разной резине или без запаски и потом еще предлагают за доп плату эту запаску купить, смех ))))Где ты...
во первых на РР спорте, которые я ездил и смотрел, отсутствие запасного колеса под днищем, где там оно висит по идее вообще не допускается (выходит из строя механизм лебедки)
во вторых как правильно отмечено ниже, схемы у салонов почти все одинаковые - разводняк
в третьих - поговорить с человеком, который на этой машине ездил и рассказал что да как, при условии, что там тоже все честно, который предоставит документы на обслуживание машины и далее, далее...
по поводу развода в салонах - чисто мое личное мнение, не спорю, что есть честные продавцы, но таких раз-два и обчелся, а по факту машины стоят на стоянках, немытые, приходить и наблюдать кислые рожи манагеров со словами - так вы посмотреть или покупать будете..... пффф
1
 
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
_m
не уперли молдинг или зеркало, это очень популярные детали у воришек.
C 13-летней машины? Серьёзно?
совершенно сельезно, высверливают болты боковых зеркал, воруют молдинги, даже брызговики снимают (по общению с мерсоводами нашего района) )))) у самого как машину купил стащили левую накладку бампера
3
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1744
Александр
совершенно сельезно, высверливают болты боковых зеркал, воруют молдинги, даже брызговики снимают (по общению с мерсоводами нашего района) )))) у самого как машину купил стащили левую накладку бампера
И кому они это всё сбывают?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 488
220-й мерс официально признан заводом позором мерседеса. автору терпения и удачи в эксплуатации. машина реально не предсказуема, но удовольствие от вождения превышает все. для любителей камри - пейте фруктовый кефир и наконец то поймите, что вы сравниваете несравнимое
8
1
Ответить
7908228
мерсовладелец
220-й мерс официально признан заводом позором мерседеса. автору терпения и удачи в эксплуатации. машина реально не предсказуема, но удовольствие от вождения превышает все. для любителей камри - пейте фруктовый кефир и наконец то поймите, что вы сравниваете несравнимое
не слышал что-то от завода таких "признаний". да, хуже по надежности, чем кабан 140й. но не смертельно. S-класс всегда достаточно дорог.
2
1
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Пять лет проездил на такой. 2000 г.в. Машина по комфорту просто лайнер. Даже круиз активный стоял. Это когда ставишь на 130 например и прешь. Догоняешь кого нибудь-машина оттормаживает и идет со скоростью впереди идущего. Выходишь на обгон и она сама разгоняется до прежних 130. Для 2000 года выпуска это было что то!! А вообще ездил и 230. И даже на такой скорости в салоне такая тишина была!! Потому что стекла стояли двойные!! Только еле слышный шум ветра. Комфорт бесподобный. Мягкая, динамичная. Работа тормозной системы просто в ступор вводила. Она могла тормозить одним,двумя задними поочередно колесами и еще не понятно как, если чувствовала гололед. Решала сама.Это конечно настоящий аристократ среди машин!! Двигун и коробка ходили без особых проблем. Но ходовая.....!!!!!! Алюминиевые рычаги,куча датчиков-только по ходовой их десяток. Все непредсказуемо. Невозможно было предугадать когда она упадет на брюхо. Ты едешь по абсолютно ровной трассе в солнечный день, не торопясь ... и вдруг-динь,динь.динь,красный треугольник на табло и морда или зад спокойно так опускаются до самого асфальта!! Амортизаторы перестают работать и ты уже чувствуешь пятой точкой каждую,даже самую маленькую, неровность. Лайнер в одно мгновение превращается в настоящую телегу.. На обслуживание этого "чуда" ежегодно уходили несколько сот тыс.руб у официалов. Такие машины могут позволить себе солидные конторы. Надо быть сумасшедшим или богатым что бы держать это у себя!!) Стойки кстати еще пять лет назад стоили от 40 (зад) до 70 тысяч(перед). Сейчас конечно еще дороже.А ломаются быстро. Вообще ходовая не для нашего климата и дорог.Очень нежная. Морозы не любит.Грязь,соль быстро разъедают резинки на стойках. Теряется герметичность,компрессор работает все больше..вообще машина не терпит больших износов в любых узлах-сразу вылезают ошибки,идут какие то сбои,требуя срочной замены. ДА! НО КРУЧЕ ТОЛЬКО УЖЕ МАЙБАХ И ДРУГИЕ ТАКИЕ ЖЕ МОНСТРЫ!!
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Toyota Auris
5
 
Ответить
Алексей
Ухта
"На обслуживание этого "чуда" ежегодно уходили несколько сот тыс.руб у официалов."
какой смысл 15 летний авто ремонтировать у официалов? Есть профильные и клубные сервисы, где всё в разы дешевле. Но все равно из-за сложности конструкции и огромного количества датчиков и проводки машина капризная. Сосбно в 9 из 10 электрика и дает сбои...
4
 
Ответить
7908228
из S-класса возможно лучшим решением по надежности будет Lexus LS. Но это конечно, чтоб взять хороший, тоже далеко не 560 тысяч, а ближе к 1 млн.
1
1
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Алексей
"На обслуживание этого "чуда" ежегодно уходили несколько сот тыс.руб у официалов." какой смысл 15 летний авто ремонтировать у официалов? Есть профильные и клубные сервисы, где всё в разы дешевле. Но все...
На тот момент машине было лет 8. Но самое главное у нас были такие правила,которые спускали "сверху"-обслуживание только у официалов. Не будьте наивны,мы все знаем где и как дешевле. Но раз сказали-"..Крокодилы летают",значит низко, но летают)).
3
 
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
7908228
из S-класса возможно лучшим решением по надежности будет Lexus LS. Но это конечно, чтоб взять хороший, тоже далеко не 560 тысяч, а ближе к 1 млн.
Самый надежный из S класса действительно только Лексус LS. Но к сожалению это другие цены.
3
2
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
kkrraafftt
Пять лет проездил на такой. 2000 г.в. Машина по комфорту просто лайнер. Даже круиз активный стоял. Это когда ставишь на 130 например и прешь. Догоняешь кого нибудь-машина оттормаживает и идет со скоростью...
Спасибо за отзывы, на 90% со всеми согласен, пока что машина ездит, хотя езжу все меньше и меньше ))) начинаю потихоньку учиться экономить))) и действительно очень непредсказуемая, все было ок, а вот вчера вышел - АКБ сел практически в ноль, и это после трехдневной стоянки, хотя и по полторы недели стояла...., буду токи утечки искать или придется в сервис..... ))) эх как же я скучаю по своему 607-му ))))) но пока что все окупается комфортом с лихвой ...
 
3
Ответить
Алексей
Ухта
kkrraafftt
На тот момент машине было лет 8. Но самое главное у нас были такие правила,которые спускали "сверху"-обслуживание только у официалов. Не будьте наивны,мы все знаем где и как дешевле. Но раз сказали-"..Крокодилы летают",значит низко, но летают)).
непонял, у кого у нас?? с какого сверху? господь приказывал обслуживать у официалов?? ))) На мерсклубе четко указаны места, где мерсы можно спокойно отдать на осблуживание и спать спокойно...
 
3
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Александр
Спасибо за отзывы, на 90% со всеми согласен, пока что машина ездит, хотя езжу все меньше и меньше ))) начинаю потихоньку учиться экономить))) и действительно очень непредсказуемая, все было ок, а вот вчера...
Имейте ввиду что этот Мерин даже когда стоит использует аккумулятор. Это не шутка. Скорее всего емкость упала. У него в мануале написано что после того завели машину глушить сразу не рекомендуется. Аккумулятор должен успеть подзарядиться. Если он "подуставший" то ждите беды. Малейшее падение емкости и машина даже на ключ не отреагирует! Там есть системы или датчики которые работают постоянно!!! Это сам Мерседес пишет. Звучит странно, но я уже говорил что машина не терпит даже небольшой износ. И компоненты бортовой сети не исключение. Хотя тот же сдохший якобы аккумулятор, снятый с нашего мерина,благополучно работал на другой машине! В частности ЗИЛ заводил!!)) Утечку конечно поискать можно. Только где? В Мерседес центре где мы обслуживались нам просто рекомендовали поменять АКБ. Помогло.
1
 
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Алексей
непонял, у кого у нас?? с какого сверху? господь приказывал обслуживать у официалов?? ))) На мерсклубе четко указаны места, где мерсы можно спокойно отдать на осблуживание и спать спокойно...
Ну что вы! Не так высоко!!!) Есть государственные организации,экономическая и другая деятельность которых регулируется законами РФ. О тонкостях говорить не буду. Вы будете удивлены,но именно следование этим законам (т.е. обслуживание именно у оффициалов) гарантировало нам здоровый и спокойный сон!) Повторяю-это было несколько лет назад. На тот момент были такие правила.
2
 
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
kkrraafftt
Имейте ввиду что этот Мерин даже когда стоит использует аккумулятор. Это не шутка. Скорее всего емкость упала. У него в мануале написано что после того завели машину глушить сразу не рекомендуется. Аккумулятор...
Действительно, стрелка ареометра завалилась за красную отметку 1,15 (акб FIAMM, вроде как необслуживаемый, но пробки в нем все таки оказались под логотипом, приклеенным на всю поверхность батарей, только вот открутить было тяжеловато, так как закручены они спецключом, там такие наклонные зубья по всему радиусу, как на механизме мотоциклетных корзин сцепления "трещетка"), зарядным обычным такую батарею не оживить, заряжал грузовым пускозарядным меняя напряжение (сила тока устанавливалась автоматически и в начале зарядки была равна примерно 22 амперам, потом упала до 12 и в течении примерно часов 4-5 до 2,5 при напряжении заряда около 14,4 вольт), плотность выросла до 1,19, при заряде током 15,2 - до 1,23 и сегодня в течении трех часов добил током 16,5 вольт до плотности 1,29, завтра буду ставить на машину.
А почему я обратил на это внимание (про саморазряд), батарею сказали в Евроавто поменять (низкая емкость, при пуске мотора вырубало центральный дисплей и подтухала приборная панель) + умирающий компрессор ЦЗ после замены АКБ стал блокироваться немного реже чем раньше (6-8 доводок двери против 3-5 на старой батарее при заглушенном двигателе), но.... старая батарея за время простоя машины, намного большее чем в данный момент почему-то могла, например не запустить компрессор ЦЗ (не срабатывали активаторы), но машина заводилась... навряд-ли батарея плохая, может просто изначально была разряжена .... хз, установлю и буду пробовать еще раз
А так диагносты вообще говорят мол на таких машинах надо АКБ раз в год менять, хотя верится с трудом, но на самом деле после замены эта батарея сможет запустить не только Зиловский мотор )))))
1
 
Ответить
Алексей
Ухта
kkrraafftt
Ну что вы! Не так высоко!!!) Есть государственные организации,экономическая и другая деятельность которых регулируется законами РФ. О тонкостях говорить не буду. Вы будете удивлены,но именно следование...
аа, так вы говорите про эксплуатацию машины организацией, а я веду речь про частное лицо. Ясень пень у нас Лукойол и Транснефть по такой же схеме содержат машины и, например, на лк200 там в год уходит по 500-700 тр на обслуживание одного авто (сам видел счета). Они экономят только на зп сотрудников.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
1
 
Ответить
александр
Шарыпово
450 косарей вложил?тебе не показалось,что тебя жестко ******и где то?Ездил бы на пежо и дальше на хрена тебе мерс. Продай мне его за 500 ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2004 в России


Добавить отзыв