Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного дописил

Mercedes-Benz S-Class 2010

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация

Продолжение. Машина принадлежит не чиновнику, а бизнесмену. В номерах ничего особенного, просто не охота светить. Прекрасно понимаю, что хозяин никогда не заходил на наш любимый сайт (я читаю его уже лет десять) и даже не знает о его существовании. Но все же… Многие осудят – мол, водила взялся писать… ребята, не судите строго! Когда тень больших денег ложится на тебя, тоже приятно.

И так, что же мы имеем за 5732000 руб.? Большой, вместительный, уважаемый другими участниками движения и требующий почтения к себе авто. Выехав из ворот автосалона, был немного удивлен, тормоза показались не информативными, но это только в первые несколько дней. Потом понимаешь, что в этом есть элемент уважения и почтения к пассажирам. Замедление происходит плавно, без рывков. Порадовало, что бак был наполовину залит бензином. Приходилось не раз покупать новые авто, но что бы пол бака, в лучшем случае на 50 км. Рад, что бак 90 литров. При расходе почти 25 литров по городу.(для скептиков после праздников выложу фотку с расходом) должно хватать дней на четыре-пять. Надеюсь, прикатается, но заявленных в книжке 12,5 думаю, не дождусь. Немного переживал насчет габаритов по длине и радиусу поворота и не напрасно. В паркинг на четвертый этаж заезжаю только с увеличенным дорожным просветом, благо благодаря пневмоподвеске такая возможность существует (да простят меня пристальные читатели, за допущенный ляп про 140-й кузов, ездил на нем в 1999 году, подзабыл про подвеску). Этот дорогой и во многом ориентированный на задних пассажиров авто не забывает и о досуге водителя (хотя мониторы встроены и в подголовники передних сидений). Спереди имеется интересный двухдиапазонный монитор, есть возможность смотреть на экран с разных сторон и видеть разную информацию. Передний и задние пассажиры (если смотрят на передний монитор) могут видеть одну картинку(DVD, телик, навигацию…), в то же время водитель смотрит, что хочет, вернее, что ему позволяет встроенная безопасность авто, естественно DVD и телик, только звук. Есть встроенный жесткий диск на 7 мегабайт, попробовал на него качнуть музыку – пишет, а DVD с болванки закачивать не хочет, разберусь позже. Жаль, не видит других форматов кроме DVD, дома масса кино в AVI. Любимые придется пережать. Телик ловит, но не очень. Сзади имеется свой DVD проигрыватель, и ТВ тюнер, в комплект входят три универсальных пульта управления и трое не универсальных Bluetooth наушников. Двое для задних и одни для переднего пассажира. Сначала думал, что не работают, потом разобрался. Почему не сделать их как пульты, вопрос. Все четыре сидения имеют индивидуальные настройки во всем диапазоне координат, только, что в бок не двигаются. Имеется подогрев и вентиляция, греет хорошо, но вот с охлаждением как-то не очень – моторчик шумит, а толку чуть-чуть. Но не продует, точно. Есть встроенный массажер, прикольно. Имеется несколько режимов массажа. «Сильно и быстро» – просто мрак. Одно не понял, почему он не отрубается сам. Прошелся разок другой и хорош. Правда, для попадания в меню компа на закладку «массаж» имеется отдельная кнопка, как и еще одна программируемая на разные другие функции.

Пересел на Мерс с Нисcан Теана, там уселся за десять минут. Тут до сих пор не могу найти нужного положения. Жестко как-то. На всех сидениях имелись прикрепленные на кожаных шнурках брошюрочки с напоминанием, что компания Мерседес заботится о вашем здоровье и немало денег вложила в разработку анатомических сидений для данного авто. Пока не проникся, но спина такая штука, привыкнет, проверено не раз.

Интересна фишка с подкачкой сидений в повороте (писал вкратце выше), но мне не понравилась, как-то необычно. Валики сидушки и спинки имеют систему подкачки, все выводится на экран, и можешь сам выбрать степень боковой поддержки. Руль, как и положено, регулируется в четырех направлениях и имеет области подогрева, там, где кожаные вставки. На руле есть управление дополнительным экраном (он же спидометр). Есть кнопка голосового управления головным компом, но по-русски не понимает. Или мы просто не нашли общий язык.  Имеются сдвижные шторки на стеклах задних дверей и заднего стекла, отпала необходимость в тонировке. При установке на переднее сидение детского кресла передний пассажирский аэрбэг отключается. Есть автоматически настраиваемые натяжители ремней безопасности. Прикольно, пристегиваешь ремень, и он тебя как бы обмеряет. Панорамная крыша и передний открываемый люк. Прикольно, но в жару устанешь морозить до желаемой температуры. Несколько разочаровали бардачки – их практически нет. В подлокотник можно положить по высоте разве что телефон. Там, наверное, стоят компрессоры для сидений или еще что-то. В передний бардачок бутылку с водой и совсем немного разной мелочевки, зарядку для телефона и т. п. (если не забуду –сфоткаю) Правда, в дверных ручках есть узкие боксики для зажигалки или тому подобного. Багажник немного разочаровал, визуально кажется больше. Пока, правда, чемоданов он еще не видал. Есть кнопка автоматического открывания и закрывания. И дополнительный замок на багажник (пока не разобрался, как он включается). По бокам багажника есть ниши для разной автомелочевки, ограниченные сеточками от общего пространства. Но буду покупать закрытые на липучках, благо сейчас всякого подобного добра хватает. В комплекте полноразмерное колесо, вокруг него есть место для всяких мелочей, но, правда, если что туда и класть, то надо упаковывать, иначе будет брякать. Отдать должное, хоть это и не странно за такую стоимость, но все бардачки изнутри обклеены мягким материалом наподобие замши. Вспоминаю Теану, задолбался все раскладывать, утрамбовывать, чтобы не гремело.

Когда еще в салоне смотрел на комплектацию авто, обратил внимание на встроенный огнетушитель… Банально просто в сидении водителя внизу бокс, а в нем обычный огнетушитель. А я размечтался о современных системах огнетушения. Как на Формуле-1. Когда возникла необходимость покупки авто, выяснилось, что подходящих по комплектации авто нет. Немцы не ожидали, что будет спрос на дорогие авто. И заказать авто можно было только на август месяц. Чудом уговорили дилера продать авто, шедшее для шоурума. Внес задаток в тридцать штук, оформил предварительный договор на покупку, в нем я фигурировал как покупатель (что-то внутри шевельнулось, то ли жаба, то ли еще какие страстишки, но приятные). И на следующий день, как мне рассказывала продавец (наберут девок, фигура красивая, а про авто половину не знает), приехали москвичи, умоляли продать наше авто, деньгами трясли. Но договор есть договор, не продали. У них в Москве уже все подобные тачки раскупили, вот тебе и кризис. Прошу прощения за несвязность отзыва, устал. Пишу вразнобой, как мысль идет. Фары с функцией освещения поворота, там сложная система. Есть и встроенная в фаре дополнительная лампочка, светящая вбок, и сам блок вроде поворачивается, но я пока не разобрался. Светодиоды играют роль как дневного света, так и дополнительных галогенок. За пучком света следит комп, высота, длина и ширина светового угла регулируется в зависимости от скорости и количества авто на дороге (встроенный радар). На больших скоростях пучок удлиняется и расширяется, на малых светит ближе и шире. Но это пока в теории. По трассе пока не гонял, да и белые ночи у нас в Питере. Свет ставлю в положение Авто. В дождь, то с ближним, то со светодиодами, пускай думает сам.

Авто, наверное одно из самых безопасных. Про ЕSP и системы стабилизации и постоянный полный привод молчу. Есть помощник при трогании на подъеме, блокирует тормоза, пока переносишь ногу с тормоза на газ, правда, всего одну секунду. Есть система, которая считывает дорожные знаки и может автоматически сбрасывать скорость в зависимости от ограничения. И не дает разгоняться выше положенного. Благо, она отключаемая. Активный круиз контроль видит впереди идущую машину и притормаживает авто, если впереди едущий движется медленнее. Стоит ему покинуть твою полосу – разгоняется до выставленной тобой скорости. Попробовал, прикольно. Если ты при интенсивном сближении не предпринимаешь никаких действий (поворот рулем, торможение), будет тормозить сам до полной остановки. У меня не хватило силы воли отдаться на произвол электронике, подтормаживал сам. Видит разметку, разделяющую полосы движения, сигнализирует о приближении (вибрирует руль и загораются красные стрелочки в зеркалах заднего вида). Если в мертвой зоне спряталось авто – такая же реакция.

Все, ребята…устал. Остальное в другой раз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром