Машине всего неделя от роду, пробег 520 км. Пока только впервые впечатления. На машине такого класса последний раз приходилось ездить в 2000 году, тоже был Мерс S класс в легендарном 140 кузове. Мотор был только 5 литров, а здесь 3,5. Воспоминания остались только положительные, плавность хода, не пробиваемая подвеска, изгиб форм кузова... В 221 есть практически все электронные примочки, за исключением камеры ночного виденья. С электронными штучками все интуитивно просто, в книжку (почти 500 страниц) почти не заглядывал. Рука очень хорошо ложится на джойстик управления, молодцы бюргеры. Понравился активный круиз контроль, удержание авто в полосе движения, прикольный массаж всех сидений, панорамная крыша. Дизайн 2010 года. Новые задние фонари, и мордочка чуть изменилась. Пневмоподвеска с различными режимами работы, честно сказать большой разницы не почувствовал. В режиме спорт, может чуть меньше кренится. Но подвеска стала более упругой, чем в 140, хотя там и там пневмо. Я даже немного расстроен, ждал не то, что бы джиповских качеств, но хотелось бы большей энергоемкости. Но тут виной низкий профиль резины, представляю как трясет на 20 катках, а на 22... Интересная функция удержания передних пассажиров в креслах на поворотах, в противоположной стороне от поворота в спинках надуваются валики удержания(боковая поддержка). Моторчик конечно слабоват, но в городе хватает, 7-ми ступенчатый автомат справляется. Полный привод покажет себя в полной красе зимой, если зима будет такой как была прошедшея. Машина, не моя, но мне на ней придется активно передвигаться, надеюсь имею права на отзыв об впечатлениях и процессе эксплуатации. О муках выбора увы писать нечего. А строить из себя того кем не являюсь не хочу. Пока все... остальное допишу позже, когда улягутся первые эмоции. Да открыв капот улыбнулся, моторный отсек рассчитан на 12 цилиндров, а тут 6. Смотрится прикольно.