Доброе время суток всем автолюбителям! Хочу поделиться с Вами о своем автомобиле Мерседесе в 140 кузове. В народе (рубь сорок, кабан, стосорокет) прозвали. Сам я ярый японовод и не сказать что я без ума от этой машины но и не разочарован. Просто волею случая довелось приобрести данный аппарат.
Итак что имеем: Мерседес 140, с двиг 5,0 1998 г.в., почти полная комплектация, за исключением монитора (встречал на некоторых, на моем экземпляре нет) черный кожанный салон, двухзонная клима, подогрев и.т.д. и.т.п.
Когда машина попала в мои руки то пробег был 265 тыс, сейчас 325 тыс. По кузову были мелкие зайчики и на бамперах небольшие коцки, также на заднеи лобовом по нижней части трещина небольшая. Лобовое не стал трогать ( так и стоит до сих пор) а вот по кузову загнал на покраску в круговую. Стоимость покраски обошлась 300 тыс тенге ( 2000 у.е.) претензий к маляру не было,он дал еще гарантию на свою работу.
Ну теперь про двигатель. Двигатель 119, чуствует себя хорошо, даже нет намека на усталость, только иногда при заводе на холодную появляется легкая вибрация, где только не показывал и кому - причину не нащли, в принципе не напрягает теперь забил на это. Масло доливаю от замены до замены где то литр, но это не так страшно, все немецкие движки просят доливки. Динамика ураганная, на трассе если надо обогнать кого то без проблем, чучуть добавить газу и стрелка спидометра моментально ползет вверх, по ровной ложил 260. Кто знает трассу Жезказаган -Караганда (для местных) то по ней 200 идет не напрягаясь и без пробоев подвески, дорога там не очень то и хорошая. В городе на нем ездию спокойно, да и опасно ему в городе тапку жать. Подвеска мягкая, плывет, на ровной дороге так и уснуть не долго. По неровностям проглатывает все выбоины и их практически не ощущаешь. Машина трассу держит на отлично, очень послушна в управлении на больших скоростях. Хотя мне показалось что БМВ 7 на трассе идет лучше и уверенней. Шумоизоляция на 140 отличная, закрыл двери и ничего не слышишь (двойное остекление), на Крауне чуть ниже шумка - но тоже хорошая. Из моей практике это две машины всего лишь где мне понравилась шумоизоляция, Краун и 140.
Расход топлива при размеренной езде в городе составляет около 19-20 литров, при давке в газ то стрелка уровня бензина падает на глазах. По трассе где то 14-15 литров но при условии что скорость не будет превышать 120-130, когда идешь 160 и выше то там и все 20 литров (дороги у нас позволяют). Доводилось кататься на 140 с двиг 3,2 то там в городе расход 17-18, думаю разница в литр роли не играет. Единственное налог за 5.0 выходит порядка 1000 баксов.
Что было сделанно за период владения: про покраску кузова выше писал (3000 у.е.) установка дисков на 17 с резиной (800 у.е) сигналка с автозаводом стояла уже, полная химчистка салона (200 у.е.) замена музыки на более соременную (400 у.е.) замена гранаты с работой (250 у.е оригинал) замена датчика температуры с работой (70 у.е) замена механизма стеклоподьемника (350 у.е. оригинал) замена компрессора на центральный замок и присоски с работой (800 у.е. б/у оригинал) замена передней ходовой с работой (600 у.е. хороший дубликат) задняя ходовая пока проблем не доставляет,ремонт печки (150 у.е) ремонт ГУРа (500 у.е). В принципе вроде все. Все расходники и жижи это само собой и в срок меняется. По возможности всегда стараюсь ставить оригинал.
Минусы 140 на мой взгляд все те же что и других мерсов а это: 1.постоянно ведет тормозные диски - вследствие чего требуют всегда проточки или замены, второй вариант намного дороже обходится 2. катализатор умирает на нашем топливе - замена или искать хорошего сварщика 3. постоянно глючат всякие датчики - проходит само, иногд меняется благо недорогие 4. часто летят механизмы стеклоподьемников - замена механизма 5. сколько видел 140 у всех болезнь с ГУРом, подтеки масла - ремонт помогает временно, проще забить и так ездить.
Машина мне нравится, в ней есть все для комфортной и быстрой езды (катался на 220 кузове, не впечатлило) 140 есть 140. Если задаться вопросом продал бы я ее незадумываясь, то затруднюсь ответить на этот вопрос. Хотя для себя возьму еще японца, чтоб в городе эксплуатировать. На 140 только на трассу, ежедневная езда в городе на нем меня лично напрягает.
Ну вроде все написал что вспомнил, если что еще всплывет то допишу. На данный момент авто стоит и не эксплуатируется, так как езжу на служебном авто.