Всем привет. Зовут меня Кирилл, мне 22 года. Вот решил я написать отзыв о своем автомобиле Mercedes-Benz S320 w 140. Начну я с того, что когда мне было еще только лет десять я однажды увидел этот автомобиль, я говорю про 140 кузов, он мне очень понравился и с тех пор он стал моей мечтой. Я всегда думал, что он стоит нереально больших денег и так как семья у нас была со средним достатком, то о покупке такого авто не могло идти и речи. Всегда когда я видел этот автомобиль, я заострял на нем внимание и честно говоря я даже в какой то мере завидовал его владельцу. Когда мне исполнилось 18 лет и я получил водительское удостоверение, я стал ездить на отцовской десятке, т.к. до этого я в основном ни на чем не ездил, то она меня устраивала. Когда отец решил поменять машину, то он рассматривал различные варианты, хёндай сантафе, киа соренто и другие всякие внедорожники, о покупке б/у автомобиля не могло идти и речи, тем более о 140 )Вообщем в итоге купил он себе ни какой не внедорожник, а тойоту камри 2008 года еще японской сборки. Когда я впервые сел за руль этого авто, то я понял, что это "машина для людей", когда после нее я снова пересаживался на десятку, то не понимал как люди ездят на таких машинах) Первую машину которую я себе купил это была семерка, 2005 года, белого цвета, взял я ее себе у отцовского знакомого за 50 т.р., на тот момент это было очень дешево, да к тому же ни на что либо лучшее у меня не было денег. Она меня утраивала во всех отношениях, ни ломалась, много бензина не требовала. Но вот тут то я и понял, что когда у тебя собственное авто, ни отца, который заправляет ее или проходит ТО, то расходы в разы увеличиваются. Проездив на ней три месяца я понял, что денег особо копить не получается ( уходят на машину - в основном бензин ) и в ближайшее будущее мечтать о другом авто не стоит, а мечта моя, которая была с самого детства все никак не меня не покидала. В итоге продал я ее за 67 т.р. Я почти каждый день сидел в интернете на различных автомобильных сайтах, читал отзывы владельцев и смотрел объявления о продаже, цена была различная и я понимал, что накоплю я еще не скоро) И вот как то с другом мы поехали на авторынок, он искал себе машину, а я так, за компанию поехал, да на цены посмотреть. Стоял на продаже там S600L в максимальной комплектации 1998 года и просили за него восемь сотен и другой S420 1994 года за 360 штук. Последний был "подуставший" и особо меня не впечатлил. Пройдя дальше я увидел еще один, он сразу привлек мое внимание. Подойдя ближе я увидел цену - 150 т.р. + торг. Он был 1992 года, черного цвета, на солнце блестел. Я не стал задавать всяких вопросов: причина продажи, сколько хозяев, что нужно поменять и т.п., потому что хозяин видит, что перед ним стоит покупатель, который не разбирается в автомобилях и он все равно бы спи..л, я поверхностно его осмотрел и начал обговаривать цену. В итоге мы договорились на 130 т.р. Я подзанел у отца немного денег и наследующее утро моя мечта сбылась!!! Все друзья мне говорили: вот поездий чуть чуть и мы посмотрим сбылась мечта дурака или нет) В первые же дни мне ни как не давала покоя мысль о том, почему он продал за 130 тысяч когда средняя цена у машины моего года была 250-260 т.р. И я понимал, что рано или поздно что то все равно всплывет. На момент покупки ему уже было 18 лет и я понимал, что в своей жизни он повидал многого, был битый и не раз. Буквально дня через два я заметил отсутствие шильды - дублирующей таблички с вин кодом на рамке радиатора, я понимал что раньше такие машины часто угонялись и я боялся ехать в ГИБДД ставить машину на регистрационный учет. Я начал искать обходные пути, готов был заплатить денег, но никак не получалось. В итоге я решил пойти законным путем: сделал экспертизу, эксперт вынес заключение, в котором написал, что вин код выполнен в заводских условиях, а шильда потерялась за время эксплуатации. После этого я поехал к знакомым ребятам операм написал заявлении и за бутылку коньяка в течении дня они мне дали "отказное постановление", затем с результатом экспертизы и постановлением я поехал в ГИБДД и поставил его на учет. Поездив несколько дней я понял что у меня подтекает масло, когда я захотел это устранить, то мне сказали, что может уйти много денег, да к тому же в этом нет ничего страшного, просто проверяй уровень да подливай иногда. Примерно через месяц я решил поменять масло, купил мобил 1 восемь литров, синтетику, но густую специально для машин с большим пробегом, кстати пробег у меня был 287.000 км. и масляный фильтр, на все у меня ушло ровно 3000р. Записался в немецкий сервис на замену масла, это еще 600р ( если в семерке все было просто и масло я менял сам, то здесь я даже не стал суваться ). В сервисе мне сказали, что у них идет акция и они делают диагностику подвески в подарок, на что я согласился. После чего мне сказали, что на их большое удивление у меня вся подвеска в круг в идеале, только у меня треснули пыльники на гранатах и пока туда не попала грязь и не раздрочила там все, то желательно их поменять. Я купил два пыльника по 130р. каждый и еще отдал за работу 1000р. Мой автомобиль меня устраивал во всем, он был ничем не хуже отцовской камри, хотя ему уже было 18 с половиной лет) У него конечно были минусы по некоторым электро приборам, но меня это нисколько не смущало, не работал один задний стеклоподъемник, нужно было натянуть трос спидометра, датчик масла тоже не работал, а салон был тканевый. Но мне было на это пофиг. Потом один знакомый мужик мне сказал, что у него в свое время был такой аппарат и ему кто то сказал, что вот вот у него накроется коробка, а новая стоит 120 т.р. и он по быстрому его скинул. Я задумался. Мне сказали, что если она переключает с рывками, то это признаки того, что она умирает. Но у меня к моему счастью такого не наблюдалось. Чуть поездив я решил "затонироваться", задние стекла и все боковые я затонирвал 5%, а лобовое 15%. Поверьте мне, смотрится очень эффектно) Потом я начал наблюдать что на маленьких оборотах он толком не тянет, а на больших "рвет" только так, но я думал, что ему просто тяжело разгоняться, т.к. он весит две тонны. И все таки я решил съездить и замерить компрессию. Когда я приехал в авто сервис, то мне сказали, что если компрессия в каждом цилиндре будет равна 9, то для моей машины это супер. Замерив компрессию мне сказали, что в каждом цилиндре ( а у меня их 6 ) она равна 12, т.е. мой движок будет ходить и ходить, но когда выкручивали свечи, то заметили, что свечку в пятом цилиндре закидывает толи бензином, толи маслом, я точно не помню, а причин этого может быть море. Когда начали одевать высоковольтные провода, то оказалось, что на этом цилиндре был пробит провод и на малых оборотах этот цилиндр пробивало ( так сказал механик в сервисе ). Я поменял этот провод - 750р, но ничего не изменилось. Тогда мне посоветовали сделать полную диагностику двигателя. Но один человек мне сказал, что просто нужно почистить форсунки. Если честно, то я еще пока этим не занимался, т.к. денег у меня особо нету, на машине езжу не каждый день, да к тому же хочу поскорее отдать отцу деньги, которые занял. Если кто может мне подсказать в чем может быть дело ( я про двигатель ), то пишите мне в комментариях, буду благодарен! Также за время моей эксплуатации я поменял задние фонари, они были потресканные и грязные, а это еще 5300р. С новыми смотрится намного лучше.
Этот комментарий я пишу для людей, которые собираются купить себе такую машину и хотят узнать про нее побольше. В основном все боятся того, что она дорогая в эксплуатации, но ничего подобного, очень много не оригинальных запчастей, вот я например купил масляный фильтр за 200р. Расход у меня по городу примерно 18 литров на 100 км и это я еще не давлю "педаль в пол", но как бы ты не ездил по бензину все равно получается накладно, но поверьте мне оно этого стоит) Также многие боятся брать, потому что машина старая, типо будет часто ломаться и т.п., но вы не забывайте, что это мерседес, а немцы машины собирать умеют. Вот у меня друг недавно купил себе новую белоснежную приору за 325 штку и еще сразу вбухал в нее 50 - музыка, резина, коврики, сигнализация, страховка..., но я уверен, что уже через 3-5 лет на его беленькой приоре поползут рыжики, а мой мерин с оцинкованным кузовом будет ходить и ходить. Я много прочитал отзывов и про 140 и про 220 и многие люди пишут, 140 во много раз лучше. Что буду делать со своей машиной дальше я пока не знаю, но знаю только то, что следующую машину я себе куплю S600L V12 в максимальной комплектации)!!!