Тоже около года владею Мерином S320 (1995г.в.) , правда у меня кожанный салон. Хотел отметить следующее. Машина ох....ная. Помню лет пять назад впервые покатался на S-классе в 220-м кузове. Ожидал "чуда", но его не случилось. Внешность - напоминает маленький С-класс. А вот 140-й своей монументальностью и внушительностью вызывает искреннее восхищение. Причем неоднократно замечено, что за 220 или 221 головы на дороге не сворачивают. Как то вечером, в темноте при свете уличных фонарей увидел такой же 140, как говорится со стороны, и был искренне удивлен, насколько он внушительный и насколько основательно выглядит со стороны. Наверное поэтому даже звезды и правительство РФ (в том числе и Президент) ездят на лимузинах, собранных на базе 140-го. Что касется расхода, я умудряюсь укладываться в 16 литров, правдо летом, и если не танцевать на педали газа. Хотя иной раз бывает очень трудно удержаться, и не оставить почти весь поток в зеркале заднего вида. Но, надо понимать, что машина с таким движком и с массой в 2 тонны не может потреблять бензина как отечественный тазик, и потом, бесплатный сыр только в мышеловке, т.е. ожидать скромного расхода от этого мостодонта просто глупо. Единственное, что вызвало скромную грусть - то это откровенно слабые (по сравнению с тем же Кроуном, уменя был 151 GS) тормоза. Тормозной путь очень большой, а под гору останавливаться зимой, даже на шипах и с работающей АБС машина не хочет. Вероятно сказывается большая масса, и тяжелый двигатель, расположенный в базе. Только не надо приписывать это плохим и старым колодкам, или еще какой-нибудь хрени, поскольку обслуживаюсь регулярно, и вгараже правительства нашей Республики, да и сравнивать есть с чем (это моя восьмая машина за 5 лет, включая ниссан патфайндер 2, тойта кроун, А6 и т.д.) В остальном вопросов нет, даже к электрике. За все время поменял только регулятор оборотов вращения вентилятора отопителя. И еще один минус по сравнению например с А8 - это кузов. Он не оцинкован и тем более не из алюмения, поэтому за возникновением розочек приходится тщательно следить. Во всем остальном, ни на одной машине за такие деньги не получишь такого удовольствия от езды, почувствовав себя причастным к "сильным мира сего". Жаль, что 220 не вызывает таких эмоций.