Начну с того что проездил на куче всякого автохлама в моей жизни(говорю с иронией,просто много машин откатал) но считаю что из всех моих авто W140 го мерса можно сравнивать только с одним автомобилем и это BMW740i 1995 года
Отзыв о BMW 7-Series
так как немца высокого класса можно сравнить тока с другим немцем высокого класса,а иначе никак...........ничего не имею против японских авто(откатал больше десятка японцев),но так уж повелось(мерсо и бавароводы меня поймут) что после 7рок и S-Klasse очень тяжело даже просто находиться в салоне даже очень приличных японцев(в моем случае был часер после моей семерки)ПРОСТО ВСЕ КАКОЕТО ИГРУШЕЧНОЕ И НЕ СЕРЬЕЗНОЕ,НО КОГДА ПОСТОЯННО ЕЗДИШЬ НА ЯППАХ ТЫ ЭТОГО ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ!!!!!
1.
покупка:
Не буду говорить о покупке,так как живу в другой стране,(недавно окончательно переехал из российского дурдома=) и купить машину в НЗ это как за хлебом сходить(товар-деньги-товар........)
2.
история:
В юнишевском возрасте мечтал о большом автопарке,но тогда в дальние 90е самыми изюменками были W140й (желательно 600й V12) и уже более свежий Бумер 7 Е38 после выхода одноименного фильма...........=)так что в какойто мере мои мечты сбываються и не збываються=) как в песьне поёться....
3.
Двигатель, коробка:
Считаю что сравнивать 4х литровый V8 300HP на моей 7ке и 2.8 200HP на мерсе,нет особого смысла(просто разная комплектация) скажу лишь то что 2.8 на мерсе меня сильно удивил,я думал будет ехать как капитан улитка при полном весе 2.5 тонны(после того как я проехал на S500) но нет!!!!! конвертер тяги на коробке дает о себе знать,который ставили на S280,S320,что им позволило ездить в городском режиме почти как S420,S500!!!! тянет как поровоз и если честно не увидел большого приемущества 5литрового двигателя над 2.8 до 170-210 км в час(что являеться максималкой для S280),потом 5 литровый просто продолжают тянуть в томже режиме до 250км.....(если у вас нет лишних долларов на бенз и запчасти то не вижу смысла брать420, 500 или 600,ведь 250км в час ездишь не всегда=),да и на светофорах на 2.5 тоннах гонять желания просто нет,выглядит это глупо, а вот на трассе как то и 280го хватает если не борзеть....
4.
Салон:
Ну что тут сказать,в общем как у всех пародистых немцев(кожа-рожа),но у W140го первое что бросаеться в глаза это обилие темного отполированного дерего,которое почемуто не охотно мараеться и отпечатки пальцев не остаються(что приятно,в отличие от БМВ),ну еще понравилась задьняя шторка,которой на моей дорестайленговой Е38 не было,причем используеш ее не от солнца как задуманно,а ночью ,чтоб фарами(от машин едущими за тобой) в салон сильно не светило(мелоч а приятно)
Нормальная стереосистема,именно нормальная(1 усилок,сд,6 или 8 колонок) а не супер как на бмв740 или 500х и 600х,но мне хватает,причем менять музыку на 140х не так уж легко(советую при покупке на это обратить внимание) ведь немцы серьезно относяться к безопастности и звукоизоляции(геморойно,но не так уж и страшно),порой чтоб поменять проводку приходиться заниматься вандализмом,если понимаете о чем я........=)
5.
Подвеска:
Есть только одно слово чтоб описать работу подвески 140го и это БРАВО!! таких чудес для 2.5 тонн я еще не видел..............
да у старого w124го(Екласс тогоже поколения) мерса мягкая и не информативная подвеска,и да БМВ740 умеет входить в безумные виражи,как другие бэхи(но при этом всё спортивно и жестко) ,а мерседес W140 входит в теже виражи,но как то играючи,без напряга,мягко(типо с запасом,как бы говоря: "о какая хрень,я при желании могу и покруче бэхи поворот пройти",немогу найти объяснения - как это происходит,но подвеска,в повороте, как бы дает крен в другую сторону чтоли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!незнаю надо описание подвести юзать в интернете чтоб говорить по существу,но пока скажу что тяга к бмв у меня пропадает с каждым днем проведенным за рулем мерса...............спортивность подвески бмв привращаеться в ненужный понт..........но это мое мнение,не принимайте близко к сердцу...
6.
Расход:
пожалуй самый важный показатель для дромовцев=))),сам ездию много.......
Я сам очень серьезно подхожу к расходу топлива(не люблю кидать деньги в топку,даже если их много),и перед покупкой W140го был в сомнении,ведь все говорили что надо брать 500(как лучший вариант) ведь он и ввалит прилично и расход у 280 го не сильно ниже......................А НА ДЕЛЕ ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ НЕ ТАК!!!! 280й тянет как поровоз,притензий к мощности нет,ведь даже 500й эти 2.5 тонны со старта расталкивает немного медленно,только потом ехать начинает......тут хоть 10 литров и 1000 лошадей он один хрен не полетит=))))))),даже V12 400коней кое как из 7 секунд до 100 выходит.......
Ну и жрет 280й скажем как волга 24 в нормальном состоянии,тоесть терпимо=),а точнее если постоянно ехать без спусков подъемов на одной скорости(скажем 100кмч) то расход будет 6-8 литров,но как правило в жизни такое редко бывает,не в америке же живу=) поэтому в разных режимах получаеться в среднем 8-10 литров - трасса, 10-17 город(очень зависит от светофоров,потока машин,и от настроения).......
7.
затраты:
Всё вроде работает и ездить поэтому пока никаких дорогих работ не делал(тока Масло 7.5литров синтетики,фильтры(у нас цены как на яппов),покавырялся со стеклоподъемником-починил сам,в планах поменять недавно разбитый поворотник,уже нашел за 50$ надо тока поставить,Ещё в планах подкрасить пару мест(на двери была наклейка с названием фирмы,но после удаления такогой остался след , до меня машина обслуживала свадьбы всякие и за технической частью хорошо следила фирма......потом этот мерс отобрали за долги(легально),после чего был выкуплен мною........
8.
Замечание:
Этот мерс меня радует своей надежностью,и знающие люди говорят что всему виной послерестайлинговая модель(с 1991-1995 и с 1995 -2000 это совесшенно разные машины) w140 после 1995 года это машина после работы над ошибками=) тоесть много косяков исправлено,поэтому думаю будет не лишним дать совет покупать W140й после 1995 года,тоже касаеться бмв Е38 но там рестайлинг был после 1996 года если мне память не изменяет.........
9.
Заключение:
Сразу прошу прощения за хреновые фотки и ошибки в словах,но думаю в обиде никого не оставил......ну и конечно мог чтото упустить.......если что спрашивайте......
В ОБЩЕМ МИНУСЫ:
1.РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ ЕЩЕ ПАРУ ПЕРЕДАЧ НА КОРОБКЕ,ДУМАЮ ЭТОТ ДВИГ МОЖЕТ ЕХАТЬ ВСЕ 300!!!! ЕСЛИ ПО ТЯГЕ СУДИТЬ=)
2.МУЗЫКУ И ВООБЩЕ ЧТОТО В САЛОНЕ МЕНЯТЬ ГЕМОРОЙ(РУКА НЕ ПОДНИМАЕТЬСЯ ВАРВАРСТВОМ ЗАНИМАТЬСЯ)
3.РАСХОД ТОПЛИВА НОРМАЛЬНЫЙ,НО НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ДВИГАТЕЛЮ 7.5 ЛИТРОВ СИНТЕТИКИ?ПОЧЕМУ НЕ 5-5.5 КАК У ВСЕХ?
4.ЗАПЧАСТИ ДОСТАТЬ НЕ ПРОБЛЕМУ,НО ПРИ ЛЮБОМ СЕРВИСЕ ПРИХОДИТЬСЯ В ДВОЕ БОЛЬШЕ БОЛТОВ ВЫКРУЧИВАТЬ(ПРОСТО ДО СИХ ПОР НЕ ПРИВЫЧНО ПОСЛЕ ЯППОВ)
5.БАБАМ КВАДРАТНЫЕ МЕРСЫ НЕ НРАВЯТЬСЯ,ОНИ СЧИТАЮТ ЧТО НИССАН МАРЧ И ТОЙОТА ВИТЗ ЛУЧШЕ И СЕКСУАЛЬНЕЕ=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
6.ЧЕ НЕ ГОВОРИ А СУЩЕСТВУЕТ СТРАХ ЧТО НАСТУПИТ ДЕНЬ И НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ НА 140ГО ХРЕН ГДЕ НАЙДЕШЬ.......
7.ПЕЧАЛЬНО НО МАШИНА ВНЕШНЕ УСТАРЕЛА И ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ КЛАССИКОЙ,НО МНЕ НРАВИТЬСЯ..ХОТЯ ОПЯТЬЖЕ СЧИТАЮ W126 ВНЕ ВРЕМЕНИ А ВОТ ПРО W140Й МОГУТ ЗАБЫТЬ.....
8.НА НЕПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ НА РЕЖИМЕ D ЧУВСТВУЮ ВИБРАЦИЮ(ПОДОЗРЕВАЮ ПАДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ,ИЛИ КОРОБКИ)
ПЛЮСЫ:
1.МАТЕРИАЛЫ И КАЧЕСТВО СБОРКИ НА НЕБЕСНОМ УРОВНЕ
2.РАСХОДЫ НЕБОЛЬШИЕ( В ОТЛИЧИИ ОТ 500,600х) ДА И ВООБЩЕ ДАЖЕ ТОГОЖЕ ЦЕЛСИОРА(ls400)
3.КОМФОРТ(КАК ПОДВЕСКИ,ТАК И ПРОСТО ЭНЕРГИИ ЦЫ В САЛОНЕ=)
4.НОРМАЛЬНАЯ МУЗЫКА ЗАВОДСКАЯ
5.УРОВЕНЬ БЕЗОПАСТНОСТИ НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ,ДАЖЕ ПО СЕГОДНЯШНИМ МЕРКАМ....
6.САЛОН ПРОСТО ОГРОМНЫЙ,5 ШИРОКИХ БРАТКОВ ЗА 180СМ ВОЙДУТ С НЕБОЛЬШИМ ДИСКОМФОРТОМ ДЛЯ ОДНОГО,НУ А ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ БУДУТ ВСЕ 5 СИДЕТЬ КАК НА ТРОНЕ=)))))))
7.В БАГАЖНИК МОЖНО 2-3 ТЕРПИЛЫ ПОЛОЖИТЬ=)) И ЕЩЕ ПАРА КАЛАШЕЙ ВОЙДЕТ=))
8.КОСМИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОДВЕСКИ.....
9.ПРЕТ КАК ТАНК......200 ПО ТРАССЕ НЕ ПРОБЛЕМА,НЕ ЧУВСТВУЕШ ОСОБО...
10.ДАЖЕ В ХРЕНОГОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ МНОГОЕ ВКЛЮЧЕНО(НАПРИМЕР СТОИТ ИМОБОЛАЙЗЕР)