Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1995

Мерседес S-класс 1995 — отзыв владельца

, Auckland
29881
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.4
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 104200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-20 ,зависит от условий,читай в тексте.... л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: S280 1995(после последнего ристайлинга) не самая лучшая музыка,имоболайзер с завода
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: дымчатая кожа(серая)
Салон: Электрика: все положения сидений и подголовники,шторка заднего стекла,климат контроль,круиз контроль,лампочек в салоне много,есть 2 дополнительных зеркала сзади(чтоб девушкам лицо штукатурить),есть падушки безопастности....
Кузов: обычная комплектация(если S-Klasse можно назвать обычным автомобилем=)
Ходовая часть: охренненная многоручажная подвеска зад и перед....умная
Двигатель: 6 цилиндров 200 лошадок,инжектор
Начну с того что проездил на куче всякого автохлама в моей жизни(говорю с иронией,просто много машин откатал) но считаю что из всех моих авто W140 го мерса можно сравнивать только с одним автомобилем и это BMW740i 1995 года Отзыв о BMW 7-Series

так как немца высокого класса можно сравнить тока с другим немцем высокого класса,а иначе никак...........ничего не имею против японских авто(откатал больше десятка японцев),но так уж повелось(мерсо и бавароводы меня поймут) что после 7рок и S-Klasse очень тяжело даже просто находиться в салоне даже очень приличных японцев(в моем случае был часер после моей семерки)ПРОСТО ВСЕ КАКОЕТО ИГРУШЕЧНОЕ И НЕ СЕРЬЕЗНОЕ,НО КОГДА ПОСТОЯННО ЕЗДИШЬ НА ЯППАХ ТЫ ЭТОГО ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ!!!!!

1.
покупка:
Не буду говорить о покупке,так как живу в другой стране,(недавно окончательно переехал из российского дурдома=) и купить машину в НЗ это как за хлебом сходить(товар-деньги-товар........)

2.
история:
В юнишевском возрасте мечтал о большом автопарке,но тогда в дальние 90е самыми изюменками были W140й (желательно 600й V12) и уже более свежий Бумер 7 Е38 после выхода одноименного фильма...........=)так что в какойто мере мои мечты сбываються и не збываються=) как в песьне поёться....

3.
Двигатель, коробка:
Считаю что сравнивать 4х литровый V8 300HP на моей 7ке и 2.8 200HP на мерсе,нет особого смысла(просто разная комплектация) скажу лишь то что 2.8 на мерсе меня сильно удивил,я думал будет ехать как капитан улитка при полном весе 2.5 тонны(после того как я проехал на S500) но нет!!!!! конвертер тяги на коробке дает о себе знать,который ставили на  S280,S320,что им позволило ездить в городском режиме почти как S420,S500!!!! тянет как поровоз и если честно не увидел большого приемущества 5литрового двигателя над 2.8 до 170-210 км в час(что являеться максималкой для S280),потом 5 литровый просто продолжают тянуть в томже режиме до 250км.....(если у вас нет лишних долларов на бенз и запчасти то не вижу смысла брать420, 500 или 600,ведь 250км в час ездишь не всегда=),да и на светофорах на 2.5 тоннах гонять желания просто нет,выглядит это глупо, а вот на трассе как то и 280го хватает если не борзеть....

4.
Салон:
Ну что тут сказать,в общем как у всех пародистых немцев(кожа-рожа),но у W140го первое что бросаеться в глаза это обилие темного отполированного дерего,которое почемуто не охотно мараеться и отпечатки пальцев не остаються(что приятно,в отличие от БМВ),ну еще понравилась задьняя шторка,которой на моей дорестайленговой Е38 не было,причем используеш ее не от солнца как задуманно,а ночью ,чтоб фарами(от машин едущими за тобой) в салон сильно не светило(мелоч а приятно)
Нормальная стереосистема,именно нормальная(1 усилок,сд,6 или 8 колонок) а не супер как на бмв740 или 500х и 600х,но мне хватает,причем менять музыку на 140х не так уж легко(советую при покупке на это обратить внимание) ведь немцы серьезно относяться к безопастности и звукоизоляции(геморойно,но не так уж и страшно),порой чтоб поменять проводку приходиться заниматься вандализмом,если понимаете о чем я........=)

5.
Подвеска:
Есть только одно слово чтоб описать работу подвески 140го и это БРАВО!! таких чудес для 2.5 тонн я еще не видел..............
да у старого w124го(Екласс тогоже поколения) мерса мягкая и не информативная подвеска,и да БМВ740 умеет входить в безумные виражи,как другие бэхи(но при этом всё спортивно и жестко) ,а мерседес W140 входит в теже виражи,но как то играючи,без напряга,мягко(типо с запасом,как бы говоря: "о какая хрень,я при желании могу и покруче бэхи поворот пройти",немогу найти объяснения - как это происходит,но подвеска,в повороте, как бы дает крен в другую сторону чтоли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!незнаю надо описание подвести юзать в интернете чтоб говорить по существу,но пока скажу что тяга к бмв у меня пропадает с каждым днем проведенным за рулем мерса...............спортивность подвески бмв привращаеться в ненужный понт..........но это мое мнение,не принимайте близко к сердцу...

6.
Расход:
пожалуй самый важный показатель для дромовцев=))),сам ездию много.......
Я сам очень серьезно подхожу к расходу топлива(не люблю кидать деньги в топку,даже если их много),и перед покупкой W140го был в сомнении,ведь все говорили что надо брать 500(как лучший вариант) ведь он и ввалит прилично и расход у 280 го не сильно ниже......................А  НА ДЕЛЕ ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ НЕ ТАК!!!! 280й тянет как поровоз,притензий к мощности нет,ведь даже 500й эти 2.5 тонны со старта расталкивает немного медленно,только потом ехать начинает......тут хоть 10 литров и 1000 лошадей он один хрен не полетит=))))))),даже V12 400коней кое как из 7 секунд до 100 выходит.......
Ну и жрет 280й скажем как волга 24 в нормальном состоянии,тоесть терпимо=),а точнее если постоянно ехать без спусков подъемов на одной скорости(скажем 100кмч) то расход будет 6-8 литров,но как правило в жизни такое редко бывает,не в америке же живу=) поэтому в разных режимах получаеться в среднем 8-10 литров - трасса, 10-17 город(очень зависит от светофоров,потока машин,и от настроения).......

7.
затраты:
Всё вроде работает и ездить поэтому пока никаких дорогих работ не делал(тока Масло 7.5литров синтетики,фильтры(у нас цены как на яппов),покавырялся со стеклоподъемником-починил сам,в планах поменять недавно разбитый поворотник,уже нашел за 50$ надо тока поставить,Ещё в планах подкрасить пару мест(на двери была наклейка с названием фирмы,но после удаления такогой остался след , до меня машина обслуживала свадьбы всякие и за технической частью хорошо следила фирма......потом этот мерс отобрали за долги(легально),после чего был выкуплен мною........

8.
Замечание:
Этот мерс меня радует своей надежностью,и знающие люди говорят что всему виной послерестайлинговая модель(с 1991-1995 и с 1995 -2000 это совесшенно разные машины) w140 после 1995 года это машина после работы над ошибками=) тоесть много косяков исправлено,поэтому думаю будет не лишним дать совет покупать W140й после 1995 года,тоже касаеться бмв Е38 но там рестайлинг был после 1996 года если мне память не изменяет.........



9.
Заключение:
Сразу прошу прощения за хреновые фотки и ошибки в словах,но думаю в обиде никого не оставил......ну и конечно мог чтото упустить.......если что спрашивайте......


В ОБЩЕМ МИНУСЫ:
1.РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ ЕЩЕ ПАРУ ПЕРЕДАЧ НА КОРОБКЕ,ДУМАЮ ЭТОТ ДВИГ МОЖЕТ ЕХАТЬ ВСЕ 300!!!! ЕСЛИ ПО ТЯГЕ СУДИТЬ=)
2.МУЗЫКУ И ВООБЩЕ ЧТОТО В САЛОНЕ МЕНЯТЬ ГЕМОРОЙ(РУКА НЕ ПОДНИМАЕТЬСЯ ВАРВАРСТВОМ ЗАНИМАТЬСЯ)
3.РАСХОД ТОПЛИВА НОРМАЛЬНЫЙ,НО НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ДВИГАТЕЛЮ 7.5 ЛИТРОВ СИНТЕТИКИ?ПОЧЕМУ НЕ 5-5.5 КАК У ВСЕХ?
4.ЗАПЧАСТИ ДОСТАТЬ НЕ ПРОБЛЕМУ,НО ПРИ ЛЮБОМ СЕРВИСЕ ПРИХОДИТЬСЯ В ДВОЕ БОЛЬШЕ БОЛТОВ ВЫКРУЧИВАТЬ(ПРОСТО ДО СИХ ПОР НЕ ПРИВЫЧНО ПОСЛЕ ЯППОВ)
5.БАБАМ КВАДРАТНЫЕ МЕРСЫ НЕ НРАВЯТЬСЯ,ОНИ СЧИТАЮТ ЧТО НИССАН МАРЧ И ТОЙОТА ВИТЗ ЛУЧШЕ И СЕКСУАЛЬНЕЕ=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
6.ЧЕ НЕ ГОВОРИ А СУЩЕСТВУЕТ СТРАХ ЧТО НАСТУПИТ ДЕНЬ И НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ НА 140ГО ХРЕН ГДЕ НАЙДЕШЬ.......
7.ПЕЧАЛЬНО НО МАШИНА ВНЕШНЕ УСТАРЕЛА И ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ КЛАССИКОЙ,НО МНЕ НРАВИТЬСЯ..ХОТЯ ОПЯТЬЖЕ СЧИТАЮ W126 ВНЕ ВРЕМЕНИ А ВОТ ПРО W140Й МОГУТ ЗАБЫТЬ.....
8.НА НЕПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ НА РЕЖИМЕ D ЧУВСТВУЮ ВИБРАЦИЮ(ПОДОЗРЕВАЮ ПАДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ,ИЛИ КОРОБКИ)

ПЛЮСЫ:
1.МАТЕРИАЛЫ И КАЧЕСТВО СБОРКИ НА НЕБЕСНОМ УРОВНЕ
2.РАСХОДЫ НЕБОЛЬШИЕ( В ОТЛИЧИИ ОТ 500,600х) ДА И ВООБЩЕ ДАЖЕ ТОГОЖЕ ЦЕЛСИОРА(ls400)
3.КОМФОРТ(КАК ПОДВЕСКИ,ТАК И ПРОСТО ЭНЕРГИИ ЦЫ В САЛОНЕ=)
4.НОРМАЛЬНАЯ МУЗЫКА ЗАВОДСКАЯ
5.УРОВЕНЬ БЕЗОПАСТНОСТИ НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ,ДАЖЕ ПО СЕГОДНЯШНИМ МЕРКАМ....
6.САЛОН ПРОСТО ОГРОМНЫЙ,5 ШИРОКИХ БРАТКОВ ЗА 180СМ ВОЙДУТ С НЕБОЛЬШИМ ДИСКОМФОРТОМ ДЛЯ ОДНОГО,НУ А ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ БУДУТ ВСЕ 5 СИДЕТЬ КАК НА ТРОНЕ=)))))))
7.В БАГАЖНИК МОЖНО 2-3 ТЕРПИЛЫ ПОЛОЖИТЬ=)) И ЕЩЕ ПАРА КАЛАШЕЙ ВОЙДЕТ=))
8.КОСМИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОДВЕСКИ.....
9.ПРЕТ КАК ТАНК......200 ПО ТРАССЕ НЕ ПРОБЛЕМА,НЕ ЧУВСТВУЕШ ОСОБО...
10.ДАЖЕ В ХРЕНОГОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ МНОГОЕ ВКЛЮЧЕНО(НАПРИМЕР СТОИТ ИМОБОЛАЙЗЕР)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

MIH82:

А че без батинок то? на 4 фото или ты снимаешь их содясь в мерс?

-

нет не снимаю обычно ботинки(ну тока если летом,когда жарко,но в тапках не удобно педали давить=) ,просто у меня как у людей, есть вход в гараж из дома и в хате,и в гараже никто на пол не плюёт и не гадит =) , да и вообще даже на улице очень чисто(при желании можно и босиком ходить,некоторые так и делают,говорят полезно)........

*Jonny* -у Мерса руль вообще-то слева:)))

-

не хочу никого оскорбить,но надоело объяснять колхозу,что у нас руль с лева запрещен(чего и вам желаю)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и для англии,японии,сингапура,австралии,новой зеландии и еще ряда стран делают мерсы,бэшки,америкосов,почти все авто, с правым рулем,даже лексус,который принято считать как машина для американского рынка.................................................................

, пробег 200 000 км   

*Jonny*:

у Мерса руль вообще-то слева:)))

MIH82

Иркутск

Сообщений: 877 А херли педали справа))))

-

=))))))))))))))))))))))))))))))) один рулит другой педали нажимает....=)))))))я поэтому босой катаюсь на фото,просто когда один ездишь проще на другую сторону перелазить чтоб тормозить

кстати раз загаварили про управление машины без педалей,забыл сказать что первый раз попробовал на круизе ездить именно на этой машине.....очень понравилось,да и бензин экономиться прилично....

, пробег 200 000 км   

Тут проблемка случилась.....машина вроде ездить все зашибись....но бывает что не заводиться=)(через какоето время заводиться,пока незнаю от чего это зависит,Думал свечи в масле и надо смотреть компрессию,но после диагностики свечей выяснил что все 6 свечей в здоровом состоянии(а именно слегка рыженькие-налет рыхлый,и никаких следов масло или топливного голодания,ну и юбка была с легким осадком угара(протер следов нет)но фотографию так и не смог в гараже сделать нормальную........

Короче грешу на датчик каленвала(подскажите пожалуйста где его найти и как поменять или проверить),еще есть мыслишки по датчику масла,так как он у меня на холодную показывает хрень=)(хотя изза датчика масла врятли).....еще грешу на плохой контакт гдето,возможно реле бензонасоса.........бензонасос сам точно в норме ибо знаю что на берсах они гудят долго и не по детски=) а у меня такого не наблюдаеться........

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2814
Нормальная машинешка.
Mazda Axela+MMC Pajero
15
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
Кто-то БРИГАДЫ насмотрелся...
12
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
А че без батинок то? на 4 фото или ты снимаешь их содясь в мерс?
Mazda Axela+MMC Pajero
6
3
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
MIH82:
А че без батинок то? на 4 фото или ты снимаешь их содясь в мерс?
у Мерса руль вообще-то слева:)))
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
2
15
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Название отзыва: Босоногий Михалыч три икса на бэелом праворульном S-классе)))
8
9
Ответить
 
Сообщений: 7
Да не мудите вы! Я летом тоже без батинок езжу, так лучше педали чувствуешь)))
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
*Jonny*:
у Мерса руль вообще-то слева:)))
А херли педали справа))))
Mazda Axela+MMC Pajero
8
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Великос:
Да не мудите вы! Я летом тоже без батинок езжу, так лучше педали чувствуешь)))
На велике?
Mazda Axela+MMC Pajero
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7
MIH82:
На велике?
да дружище вот мой велик))) Отзыв о Mercedes-Benz S-Class
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
только за то что переехал в Новую Зеландию 5 поставлю! сам туда планирую перебраться вскоре=)
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Великос:
да дружище вот мой велик))) Отзыв о Mercedes-Benz S-Class
Нормальный такой велик:)))
а ты совестлив?
3
 
Ответить
RRB
  
Сообщений: 9
Сколько бензин там стоит,если не секрет?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Качественный велосипед.
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1045
автор ты на Венца похож с дома 2!!!))))))))))
C320 w203
Ml350 w164
89137695447
9
4
Ответить
   
Сообщений: 22
Точно на Венса из дома 2 похож)))
3
3
Ответить
 
Сообщений: 132
отзыв больно хорошо написан...в топку, без обид! а тачка супер сам на такую коплю...недолго осталось)))
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
MARK 2 P030YE:
автор ты на Венца похож с дома 2!!!))))))))))
немножко есть...)))
 
 
Ответить
Chipmunk_M
Название отзыва: Босоногий Михалыч три икса на бэелом праворульном S-классе)))
Из российского дурдому))))
1
 
Ответить
9377905
Можно подробнее про конвертер тяги на акпп? Что за чудо техники такое?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром