Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2007

Мерседес S-класс 2007 — отзыв владельца

, Астана
102623
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1041
голос
4.8
5 — 929 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 5500 куб.см, 388 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ну, что ж, друзья. Как говорится, «по многочисленным просьбам..» набрасываю этот, с позволения сказать, отзыв о немецком «ведре» (буду так «модно» называть автомобили – не пугайтесь, это любя) под названием «Mercedes-Benz» модели S500 с полным приводом 4matic. Буду описывать свою машину своими же словами дилетанта – не обессудьте, не журналист ни разу.

Опишу «начало», ну, а если что-то потребуется уточнить – милости прошу в комментарии.
Сразу понял, что обо всем сразу написать физически очень трудно – время тесного общения с авто составляет всего 2 недели, и я еще даже не прочитал руководство по эксплуатации до конца, поэтому решил разбить отзыв на несколько частей.

Сразу замечу – это первый автомобиль в моей практике, с которым без мануала не обойтись (если не было предварительного опыта) – управление многими опциями (отмечу, оправданно) находится за пределами определения «интуитивно понятно».

Несколько слов о «муках выбора».
Настала пора приобрести свежую колесницу. После владения отличными ведрами японского и корейского производства, одним из пожеланий было наличие в авто души. Оговорюсь, эта фраза за пределами моего скудного словарного запаса, поэтому ограничусь таким пояснением – это на уровне чувственного восприятия ментальной этиологии.
Другие пожелания для себя сформулировал так:
Хотелось, чтобы автомобиль радовал эстетически – радовал глаз и экс-, и интерьером. Это также касалось как качества материалов, вплоть до уровня тактильных ощущений, так и сборки.
Еще одно пожелание сводилось к тому, чтобы автомобиль был не шибко «овощным» (время набора скорости до 100 км/ч составляло бы не более 7с) и приятно рулился - т.е. в те нечастые моменты, когда хочется «оттянуться», он мог бы доставить и такое удовольствие.

Присутствовало еще одно некритичное пожелание – чтоб авто было не низким (лежачие полицейские и прочая ерунда на дорогах) и желательно полноприводным. Если резюмировать, практичность была не на первом месте – для этого имеется другой транспорт, например, Лексус модели LX470.
И ещё один момент – в связи с тем, что место постоянной эксплуатации авто находится в весьма сильном отдалении от разного рода официальных фирменных дилерских станций, то было принято принципиальное решение: взять авто в идеальном состоянии не у официалов, а часть приличной разницы итоговой суммы использовать на необходимое (и честное) техническое обслуживание.

Постепенно придирчиво были осмотрены и «оттестдрайвлены» с целью получения представления о них разные (более или менее подходящие под мои требования) автомобили так называемого «премиум» сегмента, к которым был интерес: Audi Q7, BMW X5 (E70), MB GL550, MB G500, Range Rover Sport, Infiniti FX35, Lexus LX570, Lexus LS460, ес-но, MB W221, а также Toyota LC200 с чУдным двигателем 5.7 л. На описании этих авто останавливаться, думаю, не стОит. Отмечу лишь одно – в каждой из них нашлось то, что на данном этапе не устраивало.
Таким образом, было решено остановиться на Мерседесе в кузове W221, хотя он, конечно, и подороже других претендентов.

Конкретные мои пожелания к 221-му свелись к следующему:

1. Он должен быть с 8цилиндровым двигателем (т.е. 500ым в европейском варианте, 550ым в американском). Тут замечу, что и популярный мерседесовский 6-цилиндровый двигатель на 350й версии тоже совсем неплох, но хотелось иметь более мощный вариант.
2. Это ведро должно быть полноприводным – от монопривода я отвык, думаю, надолго (постоянный полный привод – весчь!).
3. Это должен быть «коротыш», т.е. не удлиненная на 13 см L-версия, поскольку планировалось ездить за рулем, а не на заднем диване (кстати, это условие соблюсти было не так просто – большинство 500ых за воротами завода – удлиненные версии).
4. Он должен иметь пакет «AMG styling» - это тонко подобранный придворным (заводским) мерседесовским ателье тюнинга AMG набор внешних элементов, который визуально уводит S-класс из категории «членовоза». Хоть эта опция и относительно недешева (она прибавляет к цене нового S-класса 10950 ойро), но, по моему мнению, при самостоятельном управлении этим ведром она просто «мастхэв», да и этот набор попросту красив. Включает в себя передний и задний бамперы, накладки на пороги, ПТФ, систему выпуска и весьма красивые колесики на 19 дюймов (штатный размер предусмотрен на 17).
5. Он должен быть, условно говоря, «черный на белом». Это мои собственные «насекомые в башке». Нравится именно такое сочетание, которое я предпочитаю последние 12 лет на своих ведрах – кузов любых оттенков черного и светлый салон. Знаю, что непрактично и то, и другое. Но эстетически нравится.
6. Должны иметься ряд опций, которые осветим в процессе описания.
Нужный экземпляр нашелся на просторах дружественной Германии, а хозяин – босс одной замечательной компании – любезно согласился его продать.

Пепелац (цвета «черный обсидиан» снаружи и кожей «Passion» цвета «кофе с молоком» внутри) практически полностью соответствовал моим пожеланиям, за исключением пары нюансов: например, из нужных мне опций отсутствовали шторки на окнах задних дверей – думаю, теперь все-таки придется колхозить: лепить на них пленку. ((( Уж очень не люблю, когда оттуда (сбоку в голову) палит солнце..
Кроме того, присутствовали несколько опций, которые я, в принципе, не желал и которые существенно подняли цену нового автомобиля (почти в 1,5 раза к «базе»). Но я не сильно расстроился этому факту, т.к. в итоговой цене мы сошлись.

Думаю, излишне говорить, что автомобиль был «привязан» к фирменному СТО и проходил все ТО согласно регламента. Да и вообще, он производит впечатление нового авто – следы пользования отсутствуют как таковые, что также полностью меня устроило.
Итак, автомобиль оплачен, бережно погружен в «еврофуру» и отправлен на новое ПМЖ.
Несколько дней ожидания пролетели достаточно быстро и вот раздался звонок водителя: «Встречайте, подъезжаю».

Итак, собственно, первые впечатления.
Экстерьер. На удивление многим людям, в реальности 221 кузов S-класса оказывается намного изящнее и компактнее, что ли, чем это предполагалось заочно, скажем, по фотографиям.
Под капотом – старый добрый двигатель M273 (атмосферный V8 имеет объем 5461 куб. см, макс. мощность 388 л. с. при 6000 об/мин и замечательный крутящий момент 530 Н•м при 2800–4800 об/мин.)
Качество материалов сомнений не вызывает – все красиво и добротно, единственное замечание – я привык к так называемому хвату «без десяти два», а он заточен под хват «без пятнадцати три». И без вариантов – места хвата, обшитые отличной кожей, подрулевые переключатели, кнопки переключения передач (находятся сзади на ступице), обогреваемые зоны – все расположено только для такого хвата - придется переучиваться ((((
Многие отмечают низко расположенный в Мерседесе главный подрулевой переключатель – это действительно так. Но именно при таком положении руки он становится прекрасно досягаем (кстати, в сам пресловутый «перегруженный» фирменный переключатель камня не кину – после невладения Мерседесами в течение 3 с половиной лет, с управлением не возникло никаких проблем. Особенно в свете наличия датчика дождя).
Имеется обогрев руля (точнее, мест его хвата)

Сиденья.

Описанию их функций надо посвящать отдельную часть отзыва. Если коротко, скажу так – они яркий пример поговорки «Лучшее - враг хорошего»: подгон кресла под себя может занять весьма продолжительное время - на других машинах сделать это можно на порядок быстрее..
Задние сиденья хороши, несмотря на короткую базу:
Обычно, для проверки, сажусь сам за собой (дело в том, что люблю усесться за рулем повольготнее – нога на педали чуть согнута, спинка сиденья прилично наклонена, руль выдвинут. При росте 184 см сзади обычно остается весьма мало места, особенно для такой же длины ног).
Так вот, в 221ом «коротыше» до спинки переднего сиденья у меня осталось порядка 10 см (многие машины, упомянутые в начале, были намного теснее).
Сзади имеются 2 розетки, индивидуальное освещение и зеркала для пассажиров.

На ходу.

Выехали из СВХ в город. Первое, что удивило после первых двух километров в интенсивном заторно-светофорном городском движении – это замедленная реакция двигателя на подачу топлива: нажав на педаль акселератора, нужно обождать пару секунд, а потом приготовиться к бешеному прыжку. Затем это начало жутко раздражать – создалось впечатление, что сначала растягивается гигантский кусок резины, а затем отпускается – и ведро в прыжке летит вперед, как камень, выпущенный из пращи.

Быстро понял, что это просто небезопасно – можно элементарно прыгнуть на впереди идущий транспорт (напомню, ситуация плотного и интенсивного городского потока). Пришлось быстро адаптироваться: сначала пару секунд держишь педаль газа, потом сразу переносишь ногу на педаль тормоза и тогда успеваешь вовремя отреагировать. Это напрягло.

Уже потом выяснилось, что сам затупил – что называется «учи матчасть»! На самом деле, имеется кнопка с тремя режимами: «С» - «comfort» (для спокойного и плавного перемещения себя в пространстве), «М» - собственные настройки управления и «S» - спортрежим именно для быстрого движения, кому это нравится.

И этот режим действительно очччень работает. При его включении реакции пепелаца весьма обостряются: отклик на нажатие педали газа моментален, руль наливается недюжинным правильным сопротивлением, при сбросе подачи топлива АКПП не переходит в нейтраль (как это происходит в обычных режимах), а остается на передаче и подтыкает пониженную, активно подтормаживая двигателем (при таком раскладе, кнопки переключения передач на руле даром не нужны). То, что надо!

Выраженная недостаточная поворачиваемость естественна для «фирматика» - при активном входе в поворот передняя ось чуть упирается. Но это не мешает при желании получить удовольствие на извилистой трассе – «держак» в повороте отменный!

Плавность хода хороша (на фоне «уазиков», которыми управлял последнее время, она просто идеальна). Конечно, низкопрофильная резина «видит» всю жесткую мелочь, но любые естественные изменения профиля дороги совершенно не тревожат покоя обитателей салона.

Естественно, надо следить за ямами с острыми краями – они могут быть смертельными для 40-го профиля покрышки.
А вообще, это ведро не зря называют "пожирателем автобанов" - ехать на нем можно весьма комфортно, уютно и очень быстро - скорость очень любит (каюсь, на "бане" не выдержал крейсерской и придавил педальку - до 220 стрелка взлетела моментально и очень просилась дальше)..

Клиренс 221го удивил и искренне порадовал – в стандартном положении подвески он больше, чем в рестайлинговом W211.
В нашей деревне имеются такие искусственные препятствия, высотой сантиметров 12 (в народе их называют «стоячие полицейские» - хорошо видны следы шоркающихся о них кузовов), так вот 221й проходит их спокойно, без намека на касание кузовом (немало способствуют этому плотные настройки подвески, ни на миг не допускающие раскачку).
Но это не все: в этом ведре предусмотрен подъём кузова ещё на несколько сантиметров, если это необходимо: нажатие волшебной кнопки -  и пепелац секунды за три становится на цыпочки! Пользоваться данной услугой можно на скорости до 80 км/ч (до 3х минут – до 120 км/ч).

На этом заканчиваю первую часть, выберу время, напишу вторую, обязательно поделюсь. Отзыв сначала был размещён на нашем «семейном» сайте, автор один: http://bananet.ru/node/1610

С уважением, всем удачи на дорогах! Искренне Ваш Максим Александрович.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
класс !
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
208
10
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Обалденный аппарат! Автор сделал опечатку, это S-класс!
5 за отзыв!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
135
5
Ответить
Влад123
Вещь !!!! + 5 !! У меня попроще, w210, 5,5 AMG.
60
35
Ответить
  
Сообщений: 283
5 отлично написано.
56
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
Остается только поздравить с покупкой! Наверное мой идеал в плане авто, за ним идет CL.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
57
2
Ответить
     
ХМАО->Санкт-Петербург
Сообщений: 117
ну 5 конечно, что тут еще скажешь
Toyota Harrier - был :(
Lexus LX 570 - будет :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
51
3
Ответить
Carina from North
Да вы, батенька, б...ь, эстет!
122
32
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
красава, нет слов, одни слюни
42
4
Ответить
Ордабеков Алтай
Молодец, завидую белой завистью! Удачи на дорогах! Хороший отзыв отличного автомобиля. Однозначно 5
61
1
Ответить
ROMANYK!
Омск
какой-то чересчур грамотный чел решил себя показать...
23
169
Ответить
короловодин
Искрине рад за вас
39
3
Ответить
Phelps
моя мечта.....))
39
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
пакеппр:
Лучше б марка взял!!!!
марковка тут рядом не валялся :) хоть марковка и супер тачка, но класс совершенно не такой
97
14
Ответить
A_V
   
Сообщений: 707
пакеппр:
Лучше б марка взял!!!!
))))))))))))))))))))))))))))
Поздравляю с приобретением. Достойный автомобиль.
49
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 962
Тачка супер
23
2
Ответить
Крауняка
Тюмень
пакеппр:
Лучше б марка взял!!!!
Марк в другом классе а Мерин надо сравнивать с Крауном. По комфорту и надёжности Краун порвёт этого Мерина адназначна!
29
300
Ответить
     
Сообщений: 3314
Хочу такие же часы на панели. Искренне рад за автора. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
45
1
Ответить
пакеппр:
Лучше б марка взял!!!!
что-то уже не смешно совсем
92
6
Ответить
БосякК
От души посмеялся, как автор ТАКИЕ машины называет "ведрами", а джипы - "уазиками" :) Только 5!
70
2
Ответить
filezzzz
пакеппр
213.87.81.---Лучше б марка взял!!!!
у самого то какой авто?скорее всего данную фразу пишешь для того что бы посмотреть на резонанс посетителей.-неудачник
54
16
Ответить
Влад123
Марк то вообще каким боком идет в сравнение с мерседом!! Не понимаю таких людей которые чушьььь такую пишут.
67
12
Ответить
  
Сообщений: 8945
mar4ik:
марковка тут рядом не валялся :) хоть марковка и супер тачка, но класс совершенно не такой
да ладно вам всерьез,это же шутка, еще можно добавить "на камри похож"
хороший машин
46
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1211
какая марковка??? что за бред)))

машина мечта!!!
отзыв кстати очень даже познавателен
40
8
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Крауняка:
Марк в другом классе а Мерин надо сравнивать с Крауном. По комфорту и надёжности Краун порвёт этого Мерина адназначна!
По комфорту его если только Майбах "порвёт" . Дёргайте дальше болтик на свой велюр
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
75
16
Ответить
Nick17
Отличный отзыв. Автор крепко дружит с родным языком, что удивительно само по себе, а также удивительно приятно. Спасибо. Хороших дорог!
54
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 747
filezzzz:
пакеппр 213.87.81.---Лучше б марка взял!!!! у самого то какой авто?скорее всего данную фразу пишешь для того что бы посмотреть на резонанс посетителей.-неудачник
Имейте чувство юмора))
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
31
4
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9412
хоорош немец
The Truth Is Out There
16
4
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Там по ссылке фото намного больше. Несколько:
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
35
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Суперский
GET BIG OR DIE.
19
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
афтар, нехош такой парктроник установить ??? спец. для мерсов http://ibigdan.livejournal.com...
7
39
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 76
Крауняка:
Марк в другом классе а Мерин надо сравнивать с Крауном. По комфорту и надёжности Краун порвёт этого Мерина адназначна!
У японцев престижней ездить на мерсах, как на.... Краун!!!
15
7
Ответить
    
Сообщений: 33
блин, он шикарен....больше просто не кажешь.
41
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Дааа машинка супер, на такой наверно даже жалко ездить!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
21
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5!
17
2
Ответить
   
Сообщений: 25
ROMANYK!:
какой-то чересчур грамотный чел решил себя показать...
уровень образованности владельца полностью соответствует уровню автомобиля которым он владеет...дикая странность,режущая слух и глаз,когда владелец авто за 5 млн два слова не вяжет
79
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 953
Отзыв отличный, видно, что автор многое понимает и разбирается в таких вещах, как управляемость, эргономика. Но, по-моему, он немного ошибся форумом.
47
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 304
за отзыв 4, за Мерс 5+, ...разве Германия для внутреннего рынка Русифицирует свои авто?
11
29
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
SASHA WHITE:
за отзыв 4, за Мерс 5+, ...разве Германия для внутреннего рынка Русифицирует свои авто?
про систему COMAND отдельно надо писать.. А вообще - там много языков зашито, в т.ч. и русский - молодцы, конечно, штутгарцы..

----------
Ответ по ссылке нашёл.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
40
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
SASHA WHITE:
...разве Германия для внутреннего рынка Русифицирует свои авто?
Там в меню большой выбор языков, и русский в том числе.....
11
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 707
mucha:
По комфорту его если только Майбах "порвёт" .
не только. еще роллс-ройс есть:)
8
2
Ответить
    
Сообщений: 33
Джонник:
Отзыв отличный, видно, что автор многое понимает и разбирается в таких вещах, как управляемость, эргономика. Но, по-моему, он немного ошибся форумом.
поясни плиз чем он ошибся, что авто немецкий а не японский?
22
3
Ответить
МММ111
мерс отличный 5.... отзыв немного заумный, но в целом очень даже хорош)))) 5

насчет крауна или марка это примерно тоже что сравнивать с копейкой)))) по сравнению с 221 они на одном уровне.....

тут можно было писать взял бы лучше (BMW 7, A8,)

а от себя среди седанов этого класса МБ S-ка это флагман этой линии, если я выбирал между Е и 5 то было спорно но взял МБ..... то про этот класс S-ка однозначно.....

Автору удачи) катайся с удовольствием)
25
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1654
Отзыв интересно написан:) Мерс он и есть мерс чего тут скажешь....
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
21
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв получился хорошим
5
1
Ответить
Make 777
пакеппр:
Лучше б марка взял!!!!
В Казахстане запрет на правый руль, да и этим таможенным союзом тоже душить начинают на ввоз подержанного авто!!!
12
3
Ответить
Паша55
Омск
Ну все хорошо...
Но вот объясните, что может подарить такого Sка, учитывая что ездить планируете спереди, а не сзади ?
За эти деньги АМГшная Сшка может подарить, наверное, не меньше эмоций, если не больше...понимаю, хочется посолиднее и .... да, да! Вот он Е класс! ;)
5
42
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6291
Хороший отзыв 5
Lexus
22
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Паша55:
Ну все хорошо...
Но вот объясните, что может подарить такого Sка, учитывая что ездить планируете спереди, а не сзади ?
За эти деньги АМГшная Сшка может подарить, наверное, не меньше эмоций, если не больше...понимаю, хочется посолиднее и .... да, да! Вот он Е класс! ;)
Наверное просто стоит проехать там и там чтобы понять. Мне доводилось, поэтому не возникает подобного вопроса.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
33
1
Ответить
26poison
Живут же люди... (Белая зависть)
19
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Влад123:
Марк то вообще каким боком идет в сравнение с мерседом!! Не понимаю таких людей которые чушьььь такую пишут.
не понимаю людей которые такие комменты всерьёз воспринимают)))
23
2
Ответить
reym59
Отдельное и искреннее спасибо Вам, Максим Александрович, за знание языка!
41
2
Ответить
    
мск
Сообщений: 63
Написано так интересно, что прочел на одном дыхании !!! И литературно, и технически информативно - одним словом 5!
Ну а уж о чем написано... - снимаем шляпу!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
41
2
Ответить
   
Сообщений: 872
Крауняка:
Марк в другом классе а Мерин надо сравнивать с Крауном. По комфорту и надёжности Краун порвёт этого Мерина адназначна!
глупо сравнивать МБ с Крауном
mucha:
По комфорту его если только Майбах "порвёт"
+100
30
2
Ответить
Марк 90 кузов лучший
Не марк в 90 кузове всяко лучше
11
14
Ответить
смысла особого не вижу такой брать.если конечно денег куры не клюют то да.время идет они дешевеют.когда то за 140 вой душу могли продать а сейчас никому нах не нужен.тут такой же случай.вкладыватся в недвижимость надо. вот это тема
5
64
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Очень грамотно и читабельно написано! Авто наиопупеннейшее, а светлый салон вдвойне отлично) Автору удачи!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
30
3
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Паша55:
Ну все хорошо...
Но вот объясните, что может подарить такого Sка, учитывая что ездить планируете спереди, а не сзади ?
Почему то владельцам Краунов такие вопросы не задаются.... (мысли вслух)
31
4
Ответить
прекрастный отзыв каг и машина. 5*
19
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 934
Лучше бы марка взял!)))
Машина конечно класс,но я думаю она больше для пасажиров,т.е нужен персональный водитель!))
3
44
Ответить
     
Сообщений: 3758
ездил пассажиром на таком, один в один, "убили" надувающиеся боковины сидений, не дающие телу болтаться по коже). динамика только по спидометру видно, она не чувствуется, ряд переключателей - тумблеров рычажков на передней панели - маленький шедевр, ничего особого, но именно такое ничего особое высокий класс, Все материалы отделки зачёт, АВС подвеска по лету мега супер, зимой машина стоит, приятель МЛ юзает зимой. Автор я тебе белой завистью завидую, молодец ты!
иное измерение
30
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Грамотно написано-5! За машину тоже 5! удачи на дороге))
31
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Крауняка:
Марк в другом классе а Мерин надо сравнивать с Крауном. По комфорту и надёжности Краун порвёт этого Мерина адназначна!
Блин ну ты хоть прокатись ) стыдно же брат ?
краун это как у мерса Е-шка тока сильно бедная под такси, лишенная такой весчи как шумоизоляция ) и моторов на 5 литров )
42
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Кс_из_Перми:
Блин ну ты хоть прокатись ) стыдно же брат ?
краун это как у мерса Е-шка тока сильно бедная под такси, лишенная такой весчи как шумоизоляция ) и моторов на 5 литров )
+1
23
2
Ответить
Pradeg
Макс, а что так поздно отзыв написал?
 
8
Ответить
Есть друг комерс, реальный Буратин. У друга пару лет этот Мерс - новый салонный, ВД, 5.5, АМГ. Я за рулем только переставлял по базе, сидел на трассе пассажиром. Так как сам из Владивостока, много лет избалован японками, машину осмотрел и занюхал всю. Аппарат - идеал ЛЮБОГО автопрома. Один недостаток - цена, превращающая для многих эту машину в мечту. Что-то добавлять к выше сказанному нет смысла потому что это надо смотреть, трогать и слушать в реале.
Скажу любителям Марков и Краунов к коим и сам отношусь. Сравнивать подобный авто неразумно даже с новым Цельсиором. У Япов есть только две модели аналогичного класса: Ниссан Президент и Тойота Центури. Не позорьте Дром :-))) Всем хорошей Дороги.
69
1
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
Вот читаю твой опус , автор, читаю описание технических и эстетических нюансов...,.... и одна только мысль свербит в голове : где все эти годы были наши автозаводы!? :)

За машину и грамотную подачу пять!

А за державу обидно, мы страна третьего мира.
Страна победитель тех, кто так же вставал из пепла после войны, а теперь стал законодателем втомобильной моды.
ELGRAND 51/all of inclusive
45
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Крауняка:
Марк в другом классе а Мерин надо сравнивать с Крауном. По комфорту и надёжности Краун порвёт этого Мерина адназначна!
)))))) Валерий Павлиныч прям мечтает сравнить свой Мерин с Крауном.

P.S. Валерий Павлинович Шанцев - губернатор Нижегородской области.
14
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Все мне в этом авто нравится, кроме дизайна. уже очень морда похожа на 1й фокус..
2
51
Ответить
я считаю на таком авто должны тебя возить,а не самому ездить.)
а так то хороша машинка.
3
39
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3425
MARK82:
Все мне в этом авто нравится, кроме дизайна. уже очень морда похожа на 1й фокус..
Аппарат супер! Но вот предыдущий дизайн S-класса мне нравился больше.
Автору 5!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
10
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Два лимона за авто?
Нормально-о.
Про налог не надо думать.
Деньги честно зарабатываем?
Кем работаем?

Такую машину надо брать только в Германии.
Для России оголделой,весьма не подходящее авто.
В цене теряет-соглашусь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
58
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Забыл добавить-4WD.это очень правильно!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
34
1
Ответить
     
Сообщений: 89914
Просто отличный автомобиль!!
18
1
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
блианд!!!! фраза "лучше б марка взял", встала в один ряд с "зубара не едет" и смешно и грустно
председатель галактике
27
 
Ответить
Animator
На Лексусах часики получше будут,там то электронные.
3
34
Ответить
  
Сообщений: 14
Animator:
На Лексусах часики получше будут,там то электронные.
Просто есть такое понятие - классика. Ваши горячо любимые "электронные часы" от лексуса не очень впишутся в интерьер мерса. Есть хайтек, авангард, кричащий нуво-арт, которому корейцы и мазда стремятся подражать, но мерс - есть мерс. Особенно S-Klasse. Автору удачи.
29
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
ШтильS:
Вот читаю твой опус , автор, читаю описание технических и эстетических нюансов...,.... и одна только мысль свербит в голове : где все эти годы были наши автозаводы!? :)
А за державу обидно, мы страна третьего мира.
Если вы намекаете на ВАЗ - замахиваетесь на "святыню" :)

Мы страна третьего мира? Зато Олимпиаду будем проводить. И гостей встречать на таких Мерседесах, их у нас много. Вот такой вот парадокс.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
23
2
Ответить
 
Сообщений: 4136
Великолепие на колесах. Даже полный привод есть!
Это наша зима! ;)
30
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
блин как много умников ) крауны, качество, надежность))) возить должны а не сам..... чего только не наслушаешься )
так и хочется сказать - все на тест драйв ) и быстро) позорище...
У нас у двоих клиентов такие авты - капризы как всегда классические, иногда компутер путает "понятия" но чаще это происходит когда аккумулятор садится, а для этого достаточно просто с выключенным мотором часик телек посмотреть))) два холодильника с домашним кинотеатром его выедают на ура... подвесочка канечно не любит грунтовок и уследить сложно - внутри даже хороший люфт не слышно, так что раз в пол года нуна быть на подъемнике, вообще хорошая машина любит уход.
Тем кто кричит, надо было..... я считаю...... скока зарабатываешь..... ребята - автор не будет отвечать на эти вопросы ) этот отзыв тут не для этого.
Сам бы лично ездил именно на таком но потребности другие поэтому - внедорожники)
Не ездил? не знаешь? много слышал ? - промолчи.
R9FAV
38
1
Ответить
Автор, как говорится, респект тебе и уважуха!
Было очень приятно читать. А говоришь, ни разу не журналист.. =)
+5.
28
2
Ответить
Vr 4
Часы СЕКС!!!!
14
1
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Ндээээээ конфета!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
13
 
Ответить
бамбуляцкий
Работал на таком с двигателем 3,5 и 5,5 - обе зачетные, по уровню комфорта и качеству исполнения космос. Ну а про 5,5 это реальный звездолет - тишина, быстро перемещающаяся стрелка спидометра и приглушенный благородный рык мотора - даже музыки не надо.
22
2
Ответить
Слово "Ведро" прям глаза режет,не зачет хозяину с ритмостайлом своим.Машина конечно без слов,Sкласс.Но для меня 140 еще круче.
6
33
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9506
м111оо и Ахмет обалдеют от моего коммента.

Это просто обалденная машина!
10
2
Ответить
Сегодня первое января и пожалуй пожелаю Деду Морозу, чтобы бы все отзывы на дроме настолько информативно писались! Спасибо большое автору! Буду постоянным читателем если вы будете вносить дополнения к описанию по мере эксплуатации! :-)
21
2
Ответить
   
Сообщений: 790
Автор написал, что он с Астаны, а на авто госномера не Казахстанские?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
 
24
Ответить
marinad
Руслан МБ 124:
Автор написал, что он с Астаны, а на авто госномера не Казахстанские?
это транзиты немецкие, их покупают в германии, чтобы машину перегнать
21
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Крутотень
5
2
Ответить
Очень приятно читать такой отзыв!!! Граммотно, чувствуется, что человек образованный и с мозгами по жизни, а то зачастую про машины подобного класса отзывы пишут какие-то отморозки, которые перед всеми пытаются просто выпендрится, да и машины подобные берут скорее для понта... А машина должна быть по душе:) И чувствуется, что автору она подходит... Машина класс, но мне не по душе, наверно ещё не дорос:) А вообще, хотите узнать какое оснащение будет у Вашей машины через 20 лет, взгляните на S-class:)
23
2
Ответить
Толя-омск
Animator:
На Лексусах часики получше будут,там то электронные.
монтана ?
3
2
Ответить
6562554
mucha:
По комфорту его если только Майбах "порвёт" . Дёргайте дальше болтик на свой велюр
А Роллс Ройс и Бентли?
4
10
Ответить
 
Сообщений: 6
Машина класс!!!!!!!!!!!жаль только по нашим дорогам на ней кататься,ее бы на бан в германию
Мой отзыв: Toyota Camry 2000
2
2
Ответить
 
Сообщений: 191
А я думал что хоть в новом кабане интерфейс будет помимо могучего - русского еще и на казахском, но увы за это жирный минус!
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
3
14
Ответить
     
Сообщений: 127
У директора точно такой же,только не 4матик- непередаваемые ощущения. внутри как в бункере. тишина . в обслуге недешев ,но,видимо,это того стоит.. +5
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
6
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
dimas59:
У директора точно такой же,только не 4матик- непередаваемые ощущения. внутри как в бункере. тишина . в обслуге недешев ,но,видимо,это того стоит.. +5
На кого работаешь? Пермь?
R9FAV
 
3
Ответить
  
Сообщений: 401
Ай да салон!!!Третья фотка-чуть не заплакал от умиления)5.
2
1
Ответить
жека-а
Новосибирск
"По комфорту и надёжности Краун порвёт этого Мерина адназначна!"-сказал Крауняка и заплакал
28
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 81
Тачка в реале очень зачетная! Хочу себе такую потом взятЬ!!!!
****Языком ковыряюсь в носу****
3
 
Ответить
Поздравляю с приобритением Автомобиля. Качественный и информативный отзыв-5. Последнее времыя подумываю над выбором Mercedes-Benz S-class 2005-2007г. или BMW 7 Series 2005-2008г. Подскажите кого лучше. Зарание спасибо.
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 45
Хорошая тачка, вот поезжу на бехе, может и прорвусь к такому.
1
1
Ответить
жека-а
Новосибирск
о.уенный агрегат,лучший наверное.Смотришь и смотреть хочется...А как покататься то хочется...Пошел копилку разбивать.
3
1
Ответить
 
КЕМЕРОВО
Сообщений: 4
тачила просто улет+сам гоняю на таком,предыдущий кузов w220,продаю сейчас.хочу купить w221,как продам.
а вот разговоры сравнения с японцами(марки кроуны и т.д.) я вообще не понимаю-видимо они не держали таких машн.......................... ..
качило супер 5 с +,коментарий +5
8
2
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
фото не зачет, с инета скачанный
Делаешь не бойся - боишься не делай
1
5
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Делаешь не бойся - боишься не делай
2
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Дарк-Астана:
фото не зачет, с инета скачанный
Ты сначала бы потрудился, отзыв почитал. В конце отзыва разъяснение есть: "Отзыв сначала был размещён на нашем «семейном» сайте, автор один: http://bananet.ru/node/1610";
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
1
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Ахмет:
Ты сначала бы потрудился, отзыв почитал. В конце отзыва разъяснение есть: "Отзыв сначала был размещён на нашем «семейном» сайте, автор один: http://bananet.ru/node/1610";
Все извянки, почитал
Делаешь не бойся - боишься не делай
5
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Уже потом выяснилось, что сам затупил – что называется «учи матчасть»! На самом деле, имеется кнопка с тремя режимами: «С» - «comfort» (для спокойного и плавного перемещения себя в пространстве), «М» - собственные настройки управления и «S» - спортрежим именно для быстрого движения, кому это нравится.

И этот режим действительно очччень работает. При его включении реакции пепелаца весьма обостряются: отклик на нажатие педали газа моментален, руль наливается недюжинным правильным сопротивлением, при сбросе подачи топлива АКПП не переходит в нейтраль (как это происходит в обычных режимах), а остается на передаче и подтыкает пониженную, активно подтормаживая двигателем (при таком раскладе, кнопки переключения передач на руле даром не нужны). То, что надо!


Улыбнуло про переключение на нетраль, как Вы выясняли, откуда такие выводы??
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Отзыв - 5, машина - 5.
Автор, спасибо огромное за грамотный отзыв - помогли определиться с выбором
Audi A6/Audi A8/Audi RS6/Lexus GX470/Range Rover Vogue/VW Passat CC/MB G55amg/BMW 116/Toyota LC200
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1985
Красивый он, но недавний разговор на стоянке двух людей около S350 W221 меня удивил: "Ну как машина?" "Да никак, расстройства одни, не стоит он своих денег, из сервиса не вылаЗИЮ..." Хм, подумал я... Что там у него постоянно ломается, интересно...?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1985
Да, за отзыв - 5.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
A.D.:
Красивый он, но недавний разговор на стоянке двух людей около S350 W221 меня удивил: "Ну как машина?" "Да никак, расстройства одни, не стоит он своих денег, из сервиса не вылаЗИЮ..." Хм, подумал я... Что там у него постоянно ломается, интересно...?
350-й из сервиса ? )))
R9FAV
 
1
Ответить
Пятигорск
Сообщений: 1
Какое масло заливать в гур mercedes 221 S 500 4 матик
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
жека-а:
"По комфорту и надёжности Краун порвёт этого Мерина адназначна!"-сказал Крауняка и заплакал
Москвич412 побольше побаиваются на дороге всякие w221)))))) Такой алканафт-пересидок деревенский на "Москвиче412" врежется и ему пофиг,купит краски в хозтоварах с кисточкой,кувалдой выправит и покрасит,а w221 замучиться через суд получать с него 5лет по 2000р в мес...))))))
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Зато такие машины,как моя Волгашка и Космич412, иномарки побаиваются в ситуациях "кто наглей-тот первый проедет"!)))))))))))
Я если честно тоже на Волгашке так наглел (ОСАГО была) ,даже если был не прав по правилам, пропускали все!))) Конечно на своей "четырке",тем более без КАСКО, я так не наглел как на Волге!)))
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
Крауняка:
Марк в другом классе а Мерин надо сравнивать с Крауном. По комфорту и надёжности Краун порвёт этого Мерина адназначна!
Дуракс вы батенька....
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Хорошо написал)
 
 
Ответить
   
НСК Москва
Сообщений: 17
Отличное авто, действительно стоящая машина. Обслуживание конечно дороговатое, но что делать. У меня с двигателем М272 2007 года, проблема была, там привод заслонок впускного коллектора стал барахлить, сделан он из пластика, сразу посоветовали менять на новый из алюминия, вот такого типа vanos-bmw.ru/mercedes-m272.htm l
 
 
Ответить
Понравился отзыв, сперва по тексту думал, что первый отзыв сейчас будет как обычно- слюни... но наоборот -отличный отзыв, многие задумываются о покупке данного аппарата ..)
 
 
Ответить
Андрей
Абакан
Вот уверен на 100% лукавите!
,,,Конкретные мои пожелания к 221-му свелись к следующему:

1. Он должен быть с 8цилиндровым двигателем....
2. Это ведро должно быть полноприводным .....
3. Это должен быть «коротыш»......
4. Он должен иметь пакет «AMG styling» .....
5. Он должен быть, условно говоря, «черный на белом». .....
6. Должны иметься ряд опций....

Вот так как вы описали. так проводят аукционы :-)))

Вы взяли, то что вы нашли !
А теперь пишите, что это были ваши хотелки )))
Смешно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2007 в России