Здравствуйте! Отзывы пишу впервые, поэтому не обессудьте!
Вообще приобрел я этак года четыре назад себе мерседес w220 - 2001 г.в., объем 3,2 литра. Скажу честно, искал очень долго, где-то пол года, по причине того, что целью было найти машину не только ухоженную и не битую, но и свежую душой, в смысле того, что пробег при этих всех достоинствах должен быть где-то полтинник, нуплюс, минус..
Короче говоря, после долгих прсмотров, напал я на такой аппарат и сделав предпродажную диагностику всего авто в целом, с радостью и широкой улыбкой его преобрел. Сразу же после покупки взялся за все тонкости нового авто и решил довести его до ума (идеального состояния), ведь ездить я на нем собрался не один год. В общей сложности, ремонт обошелся достаточно приемлимым (ведь у меня раньше был Х5 - ходячее убыточное казино) примерно тысяч 80 рубликов. Я в итоге заменил нижние рычаги, наконечники, расходники, плата АКПП, да вроде и все, ах да, забыл про новую резину лето и зима. Катаюсь я на нем до сих пор, но правда планирую скоро продавать т.к. старенькая уже стала - единственный минус, да больше причин и нет. С тех пор больше ничего (слава богу) по машине я и не делал. Эксплуатирую аккуратно, с душою, дальше 100 км от москвы пытаюсь не ездить. Естественно кроме асфальта никуда больше не съезжаю - кстати вот это второй минус! (обидно, что на шашлыки никак - дороже обойдется ремонт по приезду, чем шашлыки). Что касается AIRMATIC, то у меня честно говоря, проблем не возникало, может потому, что лишний раз не балуюсь клиренсом и по грунту не рассекаю. Насчет запчастей хочу сказать, что они конечно не из дешевых, например рычаги основные на БМВ Е38 стоят тысяч восемь, а на 220 - 12 000 - делайте выводы. Сами должны пониимать, ведь мерседес S класса не достаточно купить, его еще надо обслуживать, ведь б/у на него не впехнешь - не позволит статус.
Как вывод хочу сказать, что 220 машина достойная и не ломкая, хотя при желании можнео и хр.. сломать. Если позволяют финансы, обязательно обратите на нее внимание. Не пожалеете!