Хочу написать более подробно об авто и эксплуатации.Рулевое управление у машины я бы сказал на 4 по 5ти бальной шкале.Оно отточенное,но в то же самое время какоето немного валкое.Чтобы выкрутить до конца колеса надо сделать два оборота руля,не все современные иномарки могут этим похвастать.Еще одно отличие в том,что колеса как бы заваливаются набок что обеспечивает маленький угол разворота и очень удобно при парковке))Как писали в коментариях,что есть проблема с передним бампером,отрывается либо ломается юбка на нем.Я пропускал машину и заехал в снег,начал сдавать назад и сломал нижнюю юбку на бампере!думаю заменить бампер.Человек привезет за 5000т.р оригинал в грунте из Германии.Произвел замену масла MOBIL 1 10-40,вошло 7литров с копейками.Поменял фильтра:
-масляный 250руб оригинал
-фильтр печки-750 руб оригинал
-воздушный-500руб оригинал
-масло обошлось в 2000руб
-лампа ксеноновая 700руб
Это пока все замены.К лету планирую перешить салон,фото я скинул уже.Напи шите как по Вашему будет выглядеть.планирую замену музыки.Загонял на дагностику сказали что в подвеске все отлично и после полной проверки авто дали резюме,ничего больше делать ненадо.)Ночью ехал с дачи,трасса неосвещенная ксеноно очень выручает.Тормоза на машине информативные,быстро привыкаеш дозировать усилие на педаль,вероятность переборщить с усилием мала.При экстренном торможении выручает АБС.Есть противобуксовочная система,зимой помогает,в гараже снег плохо убирается и величина снежного покрова сантиметров 15-20,под снегом лед,машина прет как танк.Друг на W 210 застрял передо мной)Аечка зимой греет очень хорошо,машина прогревается минут за 15,через 20 минут можно сидеть в футболке.Заводился в -25 с первого раза)хотя стоял около суток.Вроде пока все,будут дополнения напишу.Скоро скину фотки салона,все никак не взять фотик....