Привет! Раз вы зашли в отзывы о Mercedes-Benz, значит Вам так или иначе интересен немецкий автопром, и Mercedes-Benz в 140-ом кузове один из самых строгих и беспощадно поглощающих взгляды представителей данной марки. Владею данным авто 4 года и, соответственно, за все это время имею полное представление что это за зверь. Двигатель V-образный объемом 5 литров (320л.с.) с 5-ступенчатой АКПП 6-ой(последней) серии. Выбор пал исключительно на этот авто в связи с огромной симпатией к внешнему виду и объему двигателя, я совершенно не знал машину и никто из знакомых не ездил на такой, но в голове четко отложилось что эта машина надежная и V-образный 8-цилиндровый двигатель самый лучший из серии. В общем опыта покупки и проверки авто на угоны, перебивки номеров и т.д. не было. После продажи Mitsubishi Pajero 2.8 турбо-дизель я взял газету и начал искать, искал не долго, но за это недолгое время успел наглядеться хлама и 140-ых с объемом 2,8 литра))) последнее конечно извращение для веса в 2,3 тонны. Кто то привез газету Красноярска, там то я и увидел свою машину. На следующий день сел в поезд))) По приезду встретились с продавцом и прошли недалеко от вокзала до стоянки. Первое впечатление абсолютно положительное, после того как завели сразу было понятно, что двигатель очень большой и сильный, но поехали очень медленно))) все время хотелось попросить водителя надавить до конца на педаль)) потом мне стало понятно, что передняя подвеска просит ехать не торопясь)) за что я и получил скидку. В общем все понравилось и я поехал есть в ресторан, а бывший владелец сниматься с учета. Через час я ехал по трассе в Иркутск за рулем!!! Происшествий никаких по дороге не стряслось за исключением ксенона, который перегорел еще видимо до меня, не было ни ближнего, ни дальнего))) были только противотуманки, собственно они то и спасли меня. По приезду поехал в сервис где после диагностики машины мне сказали, что нужно менять пружины, сайлентблоки нижних рычагов и так называемые бычьи глаза. Ремонт встал примерно в 10т.р. точно не помню. Затем через какое то время развалились подшипники генератора, замена копейки стоила. Один раз ломалась печка, сам мотор ремонтировали, заплатил 5-6 тысяч и на этом все!!! По подвеске могу сказать, что при аккуратной езде, достаточно раз в год поменять сайлентблоки и линки. Шаровые вообще не убиваемые, я их ни разу не менял. Да, еще забыл сказать про верхние передние рычаги тоже раз в год выходят из строя. С появлением магазина exist все стало просто и дешевле чем где либо! Поэтому с з/частями неудобств не испытываю. Развесовка у автомобиля на высоком уровне, зимой передвижение не доставляет неудобств, конечно резина должна быть нормальной. К примеру этой зимой в сильный снегопад ездили толпой в Байкальск и на затяжном подъеме была пробка, потому что дорогу завалило напрочь, пришлось остановиться на половине подъема, наблюдал как разворачивались и уезжали марки, чайзеры, короллы, в общем японская живность, были и экземпляры на эскудо и равах, которые не смогли заехать. Короче с середины горы я тронулся и контролируя педаль газа, чтобы не пробуксовать, поднялся и продолжил свой путь! За период эксплуатации также выходили из строя дворники фар, это болезнь каждого 140-го, причем я до сих пор не понимаю в чем конкретно была проблема, их просто разобрали и собрали обратно, все заработало. Иногда они останавливаются по середине фары, но повторное нажатие возвращает их наместо. Очень слабая конструкция боковых зеркал, их реально придумал какой то мозгоклюй. На данный момент не устраивает работа гидроподвески, а именно передние амортизаторы стоят родные с двумя режимами жесткости и менять их накладно, где то в 65000 с работой, задние амортизаторы работают без нареканий. На мой взгляд слабоваты тормоза. Что касается расхода топлива, в городе я редко езжу, чтобы стрелка тахометра поднялась выше 2000 и расход АИ95 составляет от 16-17 литров! Приведу пример, на харьке у друга движка 2,2л есть 16 как минимум, а так же на прадо объемом 4л. в городском режиме 16-17 литров на сотню. Поэтому расход я считаю вполне сносный. От замены до замены масла в двигателе(8-9тыс.км.) заливаю литровую банку, как и пишут в характеристиках. Результат проверки на скорость по трассе с Ангарска в Иркутск на определенном участке был в 245км/ч, я мучал Ауди Q7))) Он бедняга так и не смог уйти от меня, причем заруб случился на скорости уже 140-150 км/ч. Ну он и не седан, поэтому кто как к этому отнесется. А по большому счету на 140-м гораздо комфортнее передвигаться на небольших скоростях, по трассе 120-130км/ч и расход составит не более 15 литров, а то и меньше! Спасибо за внимание.