Доброго времени суток! Хочу дополнить свой отзыв, который недавно писал. В общем сразу к делу!
В общем при дальнейшей эксплуатации 220 проблем особо не было, за исключением одной большой: периодически глючит ключь зажигания!
Если конкретнее, то был у меня недавно неожиданный случай (где-то пол года назад). Короче прихожу я утром в гараж, сажусь в машину, а тут чпок и машина не завелась. Ключ вставляю, а он ни туда, ни сюда, как буд-то не от моего 220!!!Пошел я за вторым ключом, а там такая же фигня!Я в панику, звоню официалам, описываю по телефону проблему, спрашиваю что, да как!А они мне: вызывай эвакуатор и гони к нам в Авилон, и всего-то они продиагностируют и скажут в чем дело, короче по мелочи выйдет за ихний эвакуатор и за диагностику тысяч 20 рубликов!Я все это выслушал, проанализировал, и стал всех знакомых набирать, чтобы мастера своего прислали. Вся эта фигня с ремонтом продлилась где-то месяца полтора.Оптыный человек глянул, разобрал пол машины и сказал, что ключи обнулились!Оказалось, что у всех мерсов это частенько бывает, конечно раз на раз не приходится!Ремонт мне встал в итоге в 15000 рублей.
После проблем с ключом не наблюдалось, но я на всякий пожарный через знакомого купил себе диагностический сканер для мерседесов с ноутбуком (Стар диагносис компакт 3), как положено с нова и всего за 70 000 рублей. На мой взгляд не дорого, зато я теперь сам подключаюсь, звоню знакомому, а тот мне объясняет чего да почем на словах. Вот такая вот багодельня, зато не прихожится в сервис в случае, если чглюк вылезает.Многие конечно скажут, что я идиот или наврал, но мне впринципи это не важно!
Кроме этого больше косяков славу богу не было.По ремонту: поменял расходники, купил тормозные диски, почистил радиатор (весь был в тополином пухе), скоро видимо придется передние амортизаторы менять (начали стойки под капотом трескаться). Кстати почему-то с этого года все запчасти на мерседесы подражали чуть ли не в двое!
Подитожив можно сказать, что машина достаточно надежная, конечно не крузак 100, но мерс себя показывает с хорошей стороны!Многое завист от того, как авто эксплуатировать и какие запчасти ставить.(Я ставлю только оригинал, согласен, что бьет по карману, но оно того стоит.Разные там воздушные фильтры и колодки, конечно беру не мерседесовские.) Из минусов по подвеске можно отметить нижние (основные) рычаги и амортизаторы - слабоваты и стоимость за передние по 45000 рубликов!Слабовата так же электроника: периодически загорается ESP, ABS, AIRMATIC (лечится перезапуском двигателя);задолбал ключ (выше описано). Ах да, обязательно нужно отметить про выбор масла в ДВС: заливал изначально только Ликви Моли 10w40 (нагар после 1500 км - масло говно, покупал в оф. магазине),Арал 5w50 (неплохое масло, жаль только, где я покупал с ним больше не работают), СРС 5w50 (ГОВНО- почти сразу застучали гидрокомпенсаторы, поменял серез 2000 км), Мобил 5w50 (залили в ЮНИТе Запад - на удивление масло ничего, хотя я его изначально не долюбливаю!Гидрики перестали стучать - СОВЕТУЮ).
За город, как уже писал в первом отзыве, стараюсь дальше 100 км от Москвы не ездить - малоли чего (опять на эвакуатор тратиться).На шашлыки далеко не проедешь, конечно уровень поднимаю до максимума, но по прочитанным отзывам (при сильной нагрузке балон амортизатора может лопнуть), стараюсь не рисковать. По городу машина просто супер: маневренная, не низкая, мягкая (жена с ребенком взади засыпает), маленький расход (кстати, я обнулил под себя расход и получается от 8 до 17 литров в смешаном режиме), дорогу держит супер.
P.S. После нового года выставил на продажу, вылезал снаружи и изнутри. Звонков было маловато, пару человек приезжали смотрели, сразу скидывали в цене, якобы один большой минус - возраст!Вопрос: нафига тогда покупаете, раз возраст смущает, ах да, ведь к другому же не придраться:)Посмотрел я на это безобразие до мая и снял с продажи - надоело на идиотов смотреть, которые голову марочат, а покупать не хотят! Пару дней назад опять ключ глюканул, заводится через раз, наверное придется знакомому гнать, чтобы починил, сам по телефону ремонтировать ключ не рискую (малоли чего), пусть лучше сам смотрит (я в этом, как ни крути, профан). Скорее всего буду опять скоро на торги выставлять, жалко конечно, но ездить только по городу, держа в багажнике сканер на всякий случай, надоело!Все закомые советуют брать японца (тойоту, лексуса), только вот я в них не фига не понемаю, конечно рулил пару раз на крузаке и Паджеро, но... сложно отвыкнуть от немцев! Короче начал я лазить по форумам и читать про япошек, в частности про Крузака (100 и Прадо), Лексуса (GX470 и LX470), Паджеро 4, Патруль V и Хонда Пилот. Тяжело что-то выбрать - ничего в них не понемаю!В общем я в раздумиях.Если какие-то дельные советы - пишите, буду очень рад!