Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class

Мерседес S-класс — отзыв владельца

, Москва
65864
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
681
голос
4.8
5 — 573 пятёрки!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: 3700 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет, данный опус написан для тех, кто раскатал губу на S класс но в раздумьях кусает губы наслушавшись всяких баек. Для тех, кому и хочется и колется. Я проездил на данной машинке 1.5 года и могу по делу вам, граждане поведать фактами что есть, а чего нет.

Итак...

Внешний вид
Выглядит конечно шикарно...Не знаю тех, кому не нравится. Знаю максимум безразличных. Всем остальным - нравится. Это факт

Подвеска.
Бывает Аирматик и АБС. У меня аирматик.
Едет...Сказочно. Плавно. Мягко. Тихо. Это тоже факт. Аирматик дарит чудесный комфорт. И вот отсюда все проблемы с подвеской и происходят. И не потому что она не надежная...А вот почему:  Поначалу я кайф ловил конечно, что на вид дорога полное дерьмо, а едешь как новенькому асфальту...Только слегка на крупных ямах что то чувствуешь! Прикольно...подумал я и продолжил гонять 80-100 там, где на своей предыдущей А4 у меня пломбы на 40кмч из зубов выскакивали. Рычаги (передние основные, в которые вкручиваются аммо) стоят 15 000 за штуку оригинал и 5000 неоригинал на момент лета 2011 года. Издевательство в таких режимах они выдержали год с лишним.  Плюс задние плавающие сайленты, плюс подушки подрамника. Трудно назвать подвеску ненадежной. Если ездить аккуратно, ходить будет доооолго. Ничего не падает, не ложится, (передние аммо были новые на момент покупки) замена была на 100 тыс. км.  А задние так пока старые и ходят, все нормально. Так что подвеска вполне надежна - на моем личном опыте - факт. Может у кого что и разваливается, падает и прочее - лично я такого не наблюдаю, езжу каждый день и зимой и в минус 25 и все ок.
У подвески три режима жесткости, два по высоте. В жеском режиме ехать по серпанитину очень клево. Держит дорогу как спортивная машинка, такого не ожидал. Если машину приподнять - довольно высокие бордюры к вашим услугам.

Мотор
112й 6ти цилиндровый двигатель 3,7 -245 кобыл предел по мощности перед космическими налогами. Отдавать кучу бабла неизвестно за что нашему гребаному государству не готов - и потому специально покупал именно такой.
Не сказать, что прям пушка, но едет  вполне прилично, мощи хватает, чтобы большинство авто оставались позади. На дальняке несколько фур обогнать за раз - плевое дело. Масло не употребляет совсем (в отличие от предыдущей Ауди). Звук слышно после 3500 обортов, он приятен и басовит. Свечи ходят 50тыс км и больше (строго 95й бензус ). Явных проблем движок не имеет. В механизме  ГРМ - цепь, и этим все сказано. Расход на трассе 9-10л на 100 км, в городе 20 не предел (в диких пробках)
Менял ремень генератора с роликами - 15 000 все оригинал с работой
Фильтра по 1000р кажется..не помню точно. Масла нужно 8л, замена через 15 000.

Коробка
старый добрый автомат 722.6
некоторые говорят, что может пройти миллион км и намного надежнее нового 7G-троник
Засады 2 - бывает в механизме переключения АКПП ломается пластиковая собачка и тогда с паркинга не снять (было такое - полечил) и еще говорят, бывает, антифриз туда попадает (такого не было)

Салон
Кузов у меня лонг. Ну это сказка. Высший класс отделки. Все приятное на ощупь. Дерево, кожа..Все очень и очень дорогое. Все строчки ровные...Вентиляция сидений, присоски дверей, двойные стекла, шумоизоляция как будто в подводной лодке сидишь, на скорости 100 можно разговаривать в полголоса, даже когда рядом едет скорая помощь с сиреной. Все расположено удобно. Места - просто завались, я не могу сидеть теперь в других машинах, кажется все тесные. Выходишь - руль поднимается, сиденье отъезжает назад. Память на 3 водителя. Датчик света, датчик дождя. Зеркала складываются електро при закрытии, даже зеркало заднего вида на моторчке. Багажник электро (в т.ч. и с пульта) Подогрев стеклоомывающей жидкости. Есть ТВ. Звук BOSE - сказка. А отдельная песня - дистроник. Эта штука сама держит дистанцию за впереди идущим авто, кайф на трассе - только руль держи двумя пальцами. Задняя шторка - с кнопочки на "пианино" опускается и поднимается. Правое зеркало при движении назад опускается. Массаж сидений. Вобщем все перечислить трудно. На заднем сиденье вообще ехать нереально клево. Заниматься любовью можно втроем. Это кайф.
Что не нравится:
Лобовое стекло - подогревается только зона дворников. Вентиляция сидений могла быть и посильнее.  Не разобрался с функциями голосового управления без книжки. Антизаносную систему нельзя отключить "совсем". Можно только "наполовину" - потому пятаки зимой на площадке не получатся. Чтоб это делать, надо секретный предохранитель вынуть. Еще бывает зимой когда все во льду и дерьме - присоски двери или багажника отключаются (было раза 3) - лечится выниманием предохранителя.
Если резина плоха - зимой на заднем приводе тяжко ездить, надо разоряться на хорошую зубастенькую шиповку.

Резюме
Вобщем машинка очень крута. Заезд в сервис соотвественно тоже. Меньше чем в 15 000 поход в сервис не обойдется. В год подержанный 220 попросит 70 -150 тыс руб на обслуживание.
Но она стоит этих денег. Это S класс ребята. Он того стоит.
Байки на тему ломучести я предполагаю рождают те, кто купил занедорого W220 после полмиллиона км работы в круглосуточном жесточайшем режиме в представительствах, после такси из Европы и т.п.
На моем опыте машина вполне надежна, ну а кайф от вождения, купив ее, вы будете получать КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Удачи в выборе, помидорами не кидать!!! :)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 115 000 км   

Свечкам старым было не меньше двух лет

решил заменить перед зимой, хоть вроде ничего не ощущается

однако после замены понял, что сделал это не зря, поехало ощутимо шустрее, работало ровно, а стало еще ровнее

был маленький провальчик на старте, исчезло

выбор таков

неоригинал - бош (его и купил)

200р штучка

2штуки на цилиндр

мотор шестицилиндровый

считайте

оригинал стоит 400р штука

ставятся строго платиновые

заодно поменял фильтр салона, выбора особо не было пришлось ставить оригинальный угольный.....ценник 4400

а что делать....

зато печка теперь сдувает с переднего кресла на заднее )))

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 2003
4.6
27824
Mercedes-Benz S-Class, 2003
Дрюха, Новосибирск
Mercedes-Benz S-Class, 2000
4.8
46382
Mercedes-Benz S-Class, 2000
Граф, Слюдянка
Mercedes-Benz S-Class, 2002
4.5
27722
Mercedes-Benz S-Class, 2002
игорь, Кемерово
Mercedes-Benz S-Class, 2004
4.4
17894
Mercedes-Benz S-Class, 2004
_hunter_fish_, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.7
31809
Mercedes-Benz S-Class, 2001
12875888, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz S-Class, 2003
4.8
15164
Mercedes-Benz S-Class, 2003
17110145, Новосибирск
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.1
3514
Mercedes-Benz S-Class, 2001
20672265, Магнитогорск

Комментарии

   
Одесса
Сообщений: 888
Пять!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
98
14
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Вот эти слова автора убивают - "потому пятаки зимой на площадке не получатся. Чтоб это делать, надо секретный предохранитель вынуть."... Дорогой, ты для чего аппарат такой брал??? Взял бы субару, и крутил на ней "пятаки на ПЛОЩАДИ". Слышал, к ним дают еще спортивные штаны с тремя полосками, и бесплатно ящик ягуара в багажнике. "телок" бы сам соезал... Ну как можно это делать на S-классе??? Ты бы лучше не Лонг взял, а Пульмана... и тоже бы..... пятаки..... Господи.............. куда мир катиться...
208
274
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1004
Согласен про то, что авто не для выкручивания пятаков, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б ИМХО (сугубо мое мнение). Предлагали такого знакомы в рассрочку в свое время, не стал так как годовое содержание не по моему карману. А так ванна классная. Оценку пока не ставлю, добавляй фото :)
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
84
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Ничего нового не узнал.Еще раз подтвердилась мысль о том,что на более безтолковые тачки можно тоже по 100тысяч в год выбрасывать на ремонт.Вопрос в том.в каком состоянии брать авто.И уж если S600 взять Неудачно,то хана кошельку 100-пудово.Машина эта офигенная,но она из тех,что я себе никогда не куплю.Масса причин.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
55
44
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 139
Jonnick:
Ничего нового не узнал.Еще раз подтвердилась мысль о том,что на более безтолковые тачки можно тоже по 100тысяч в год выбрасывать на ремонт.Вопрос в том.в каком состоянии брать авто.И уж если S600 взять Неудачно,то хана кошельку 100-пудово.Машина эта офигенная,но она из тех,что я себе никогда не куплю.Масса причин.
а чуть не взял ! )
12
9
Ответить
   
N/S
Сообщений: 938
Мда, красавчик. Не такое уж и дорогое обслуживание... Можно фотографий побольше?
35
7
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Jonnick:
Ничего нового не узнал.Еще раз подтвердилась мысль о том,что на более безтолковые тачки можно тоже по 100тысяч в год выбрасывать на ремонт.Вопрос в том.в каком состоянии брать авто.И уж если S600 взять Неудачно,то хана кошельку 100-пудово.Машина эта офигенная,но она из тех,что я себе никогда не куплю.Масса причин.
Вопрос о том, хороша машина, или нет, а не о том МОЖЕТ ЛИ КТО ТО ее себе позволить, или нет. А то получается опять двадцать пять, из цикла "лучше б марка взял". А Машина ХОРОША. Китайская ручка хороша лишь потому. что ее себе каждый может позволить, и стержни менять. А Паркер - это вещь. И этим он хорош. И не важно кто его себе может позволить, а кто нет.
77
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Так я о том и говорю.На Марка 100тысяч в год тоже можно выкинуть,ты уж поверь.Да хотя бы на Крауна Маджесту уж точняк можно.Так что,если говорить о заднеприводных седанах(кои мне лично ваще не интересны),то уж лучше Мерса 600-го,НО ОЧЕНЬ МЛЯ АККУРАТНО,а то и 200 и 300 тысяч уйдет что-б оживить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
26
6
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Jonnick:
Так я о том и говорю.На Марка 100тысяч в год тоже можно выкинуть,ты уж поверь.Да хотя бы на Крауна Маджесту уж точняк можно.Так что,если говорить о заднеприводных седанах(кои мне лично ваще не интересны),то уж лучше Мерса 600-го,НО ОЧЕНЬ МЛЯ АККУРАТНО,а то и 200 и 300 тысяч уйдет что-б оживить.
Да просто живой надо брать. Оживлять такую машинку - дело неблагодарное. Надо брать ЖИВОГО. И уж точно, не для того, что бы как автор пятаки крутить... Эх... У меня 4.2 объем, такой системы нет, как у автора, но я не додумываюсь устраивать стритресинг на мерине с автоматом... Мрак...
22
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Автор а какой год машины, с каким пробегом брал?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
11
2
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Странный отзыв. Ни года ни пробега...
Мне старый кузов..Кабан нравился больше. В этом кузове тесновато. Багажник маловат.
Авто...Мерс есть мерс только 5. Но за отзыв 3 ... Добовляй.
И фото салона бы...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
15
7
Ответить
     
Сообщений: 2227
c фотками надо дополняться... хорошо написал, Мерс есть Мерс!!! +5
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
7
1
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
пять, хороший отзыв. машина класс
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Красавец
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Владею также ЛОНГовской версией V12, 6 литров. Год 2001. Пробег 190000.
До этого был в таком же 220 кузове, только не ЛОНГ и объем 5л.
В данный момент, хочу продать, не потому, что не нравиться, а просто чуть подсвежить год, и взять такой же года 2003-2005. Еще не встречал замены такому МЕРИНУ по комфорту, дизайну, опциям. Про то, что на запчасти уходят десятки тысяч - не так. В данный момент существует очень много замен оригинальных запчастей, которые в большинстве своем ставят некоторые офицалы. Самое дорогое - это система подвески Аирмэтик (воздушная) и ABC (гидравлическая): стойки, компрессор, блоки клапанов, на обычной подвеске они не выпускаются. Офицалы пугают ценами на это, но это не значит, что нельзя найти недорого или ВЫЛЕЧИТЬ проблему. Лично я, нашел прямой канал с Китая!, детали подвески, за которые офицалы просили 76000, я приобрел за 19800 (запчасти)+12000 (доставка) - не оригинал, но проблем никаких.
Если такую машину обслуживать по мере наступления проблемы и сразу, то никаких проблем не будет.
В двигатель ни на старом, ни на новом - не лазил ни разу! Замена свечей и фильтра - все.
Салон - просто класс - черная перфорированная кожа, подогрев, обдув, массаж, деревянные вставки и торпедо, обшитая кожей. Телефон с нашей GSM системой, которым регулярно не пользуюсь - но он реально иногда спасает. Установлен холодильник. Багажник полностью электрический: из салона с кнопки можно как открыть его, так и закрыть. Можно пользоваться авто без ключа (имея в качестве брелока - KEYLESS карту размером как пластиковая) - подошел к машине и просто открыл, сел, на рычаге передач кнопочку нажал и всё.
Несмотря на вес машины, позади остаются все. На старом ездил в Братск - 200 стандартная скорость, на которой "не напрягаешься", пробовал 250 - страшно.
Личная оценка авто - 5.
58
3
Ответить
    
Сообщений: 33783
зимой и в минус 25 и все ок. XD
2
11
Ответить
    
Сообщений: 33783
чисто это же S класс вы чо блеать бгггг
3
23
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Безусловно 5!
12
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19094
ччерт, надо как-нибудь попробовать купить такой, а то помирать время придет и вспомнить нечего будет, кроме японских погремушек...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
73
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Казалось бы, два одинаковых мерседеса, но какие они разные
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
45
5
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Exceed:
Казалось бы, два одинаковых мерседеса, но какие они разные
Мне тот что справа больше нравиться. Мерс есть мерс и не надо всякую мишуру на него вешать. Не для тюнинга машина.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
53
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
Dmitry36:
ччерт, надо как-нибудь попробовать купить такой, а то помирать время придет и вспомнить нечего будет, кроме японских погремушек...
Золотые слова. Шикарнейшая машина, как говорят немцы подвеска аирматик просто неубиваема, но это конечно у них по классным дорогам, а у нас вон и крузеров 80-х умудряются убить, у меня на ЭС 500 аирматик прошол уже под 100 тысяч, всё в поряде, были правда стуки и с переди и с зади, на всех сервисах сказали менять 2 стойки, ну это после их чудо компьютерных диагностик, самые дешовые стойки которые нашлись по 32000 за штучку, у меня аж всё опустилось, ведь застучало то сразу после покупки, обидно блин. Но перед тем как заказывать заехал к товарищю на СТО типа гаражного типа, он мне предыдущие БМВ ремонтировал, хотя специализация тупо на японцах, и так как стойки всёравно менять отдал их ему на растерзание так сказать для повышения кругозора, просто у нас в городе таких мерсов просто небыло вообще, в итоге он разобрал, посмотрел, оказалось надо заменить резинку у штока, из за того что её пришол конец шток просто болтался, в общем резинка была взята от чегот о другого и подогнана, теперь всё в идеале. Также посмотрев он сказал что в принципе можно и на пружины перевести если уж совсем жизнь прижмёт, ну покачто это нафиг не надо. В общем самое главное там это пневмо подушка которая если порвётся то всё хана, но её оказывается можно заменить, вот только отдельно их не продают:( немцы блин
26
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Стас_на_ТАЗе:
Мне тот что справа больше нравиться. Мерс есть мерс и не надо всякую мишуру на него вешать. Не для тюнинга машина.
О том и речь, я тоже думал, что эс-класс ничто не испортит, но... дай мерседес в руки цыгана...
22
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
miramota:
Странный отзыв. Ни года ни пробега...
Мне старый кузов..Кабан нравился больше. В этом кузове тесновато. Багажник маловат.
Мало трупов влазит? :))))))))
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
22
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Мерин, мерин... поаккуратнее с обозначениями: http://ru.wikipedia.org/wiki/%... "Мерин — кастрированный жеребец. Традиционно такие животные ценились за спокойный нрав. Широко используются в сельском хозяйстве..."
Хондавод на Мазде...
13
34
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Мечтаааа!!! 5+.
Живи в кайф!!!
14
2
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
raptorr:
Дорогой, ты для чего аппарат такой брал??? Взял бы субару, и крутил на ней "пятаки на ПЛОЩАДИ". Слышал, к ним дают еще спортивные штаны с тремя полосками, и бесплатно ящик ягуара в багажнике. "телок" бы сам соезал... Ну как можно это делать на S-классе???
то есть по Вашему на субару можно только пятаки крутить, а спокойно ездить из пункта А в пункт Б нельзя. это как же так? ты зачем субару взял? что бы просто на ней ездить? пятоки на ней крутить надо, а не спокойно ездить из пункта в пункт!!! хочешь спокойно ездить купи мерседес! еще бы wrx sti взял бы и ездил бы спокойно по пунктам.
что за люди? еще думают, наверняка, что что-то умное сказали:)
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
17
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4228
квадратный дизайн - автор, мне не нравится, честно.
Car Leader
1
44
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 23
по мне,так это авто для пассажира, а уж потом только для водителя. И по-любому, когда видишь такой в городе, то первая мысль - водила едет за хозяином...
Но мерс - это мерс.
15
11
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Синее ведро на крышу не ставишь?? Мерс зачетный! 5+
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
12
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2287
При наличии лавандоса можно такого катать.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
8
1
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
Ребятки, значит на тему пятаков:

Я не любитель машину уродовать! Но задний привод, длинная база и мощный движок прямо провоцирует попробовать хоть разочек зимой покрутиться! Поверьте, у каждого из обязательно возникнет такая мысль, после покупки данного девайса... Так вот сообщаю - такой фокус S класс не позволяет - есть кнопочка отключения системы стабилити, значок желтенький горит, что мол система выключена, но это не так!!! После выключения машина позволяет лишь небольшие заносы, и под определнным углом система душения двигателя сама включается, несмотря на то что выключена. Почитав форумы - нашел что надо выдергивать какой то секретный предохранитель (искать не стал, просто забил на тему)

P.S.
Машина 2003г, пробег сейчас 115 000
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class
22
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Выдергивать нужно АБС предохранитель,вроде-бы.Тут пишут,что V12 далеко позади всех оставит.Но это далеко не так-Зимой,например,или по обочине летом,или по грунтовке за городом.Количество опций,несомненно,очень круто,но только ведь 97% автомобилистов живут без них и не плачут.Так зачем,как бы лишнее?
Согласен с тем,что в такой машине,лучше бы тебя самого возили.Ну и я еще думаю,что все-таки S-klasse для определенного типа нужд,в остальном для хорошего/доброго понта.Я в таком ездил,реально выходиш из него/заходиш и прешся,мл-я-я,глядите все,я в Мерсюке!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
16
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
Мнение, что ездить на таком нужно строго на заднем сиденье - распространенное. Рождают его в большинстве случаев опять же те, кто никогда в нем не ездил. У меня лично комплексов на эту тему нет, ездить за рулем - удовольствие, я еще недостаточно стар, чтобы пересаживаться на заднее :)
42
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1321
Серьезный аппарат
13
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
согласен с автором, тоже когда купил крутнул пятак, но у меня система походу полностью отключилась с кнопки, зрелище явно не для слабонервных когда чуть ли не лимузин (у меня тоже лонг) идеально вырисовывает разные фигуры на асвальте, все рты открывают
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2489
Отзыв хорош!!!!5
Авто ШИКАРЕН!!!!5
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
дизаин этого выпуска японцы разработали ..в Токийской дизаин студии ..а у них главное это что бы веселенько ,миленько было, конфетно .А мерседесовская решетка им особо ничего не говорила .Хотя лексус он же селсиор вышел с дизаином под пред-ий мерс . .Хороший рассказ легко читается 5
2
10
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
Хороший машин!!! 5
5
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Пашел мониторить объявы о продажах мерсюков Эсковых, куплю жене пускай ребенка в садик возит ;)))
За отзыв файв.
5
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3269
странные вы ребята, такого мерина берете и ставите заменители с китая
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
15
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Катался на таком несколько раз + отжгал на площадке (Дрифт, занос, бернаут). Был 500 4matic подвеска какая была не знаю но на кочках он меня разочаровал. Я представлял что вообще ничего не чувствует. Или просто сел на него после Лексуса 570 где вообще по барабану что под калесами. Для спокойной езды, особенно по дальнеку очень классный аппарат. Одно расстраивает: цена на вторичном рынке говорит о том что можно напрячься и приобрести такой (езди и наслаждайся), а вот его обслуживать денег не напасешся. 70-150 тыс в год. Я на своей Лаче за 100 000 км поменял передние стойки с пружинами + опорники (пружина лопнула скатина, решил на всякий случай все поменять (стойки стабилизатора в расчет не беру меняются каждые 50тыс км - 300 рублей стоят - один вечер пиво не попить)) и то в 7 тыс все вышло - вот такая сумма бы выходила на обслуживание мерина я б точно купил бы.
Зарплату б мне подняли ещё тыс на 50-100 я бы точно что-нибудь такое себе купил.
Голосуй за Единую Россию, чтоб жить было совсем не выносимо!
3
18
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2345
У меня такой же, только 4-Матик. Проездил два года, замены ему, кроме как 221 и Е65, не вижу. По обслуге - самое дорогое, конечно, стойки. Я через ин-нет Бильштайны заказывал по 23000руб за шт. Пока ждал заказ, спукающую стойку удалось реанимировать - в шиномонтаже заклеили дыру на чулке. Хватило на три месяца ежедневной езды (новые стойки пришли быстро, но руки все не доходили поменять, пока закленная опять не зашипела:)). Но зато с регулируемым клиренсом и полным приводом, сдобренным хорошей электроникой, можно ездить там, где не всякий кроссвер пройдет.
112 мотор вообще вещь - в -36С заводится после десятидневного простоя. Масло потребляет в районе 1л на 3000км по трассам, в городе не ест. Если ездить на ограничителе - будет 1л на 1500км (так в мануале написано). АКПП надежна, но при пробеге 100-150 тыс. просит замены платы с датчиками (7500 руб).
Шаровые, рулевые, колодки - все очень бюджетно, огромный выбор производителей.
Про чувства - это надо понять, хрен знает как немцы это сделали, но залезая в него и вправду чувствуешь себя круче обрыва:). Считаю, каждый неравнодушный к автомобилям должен это испытать - неважно, в каком кузове, какого года и т.д. А то потом и вправду будет жаль, что всю жизнь на однотипных япах проездил. У меня их куча была, а ГалантыВР4, и Суба, и ТЛК - все равно, они все будто из под одного конструктора вышли. Немец другой - в чем-то хуже, в чем-то лучше, но именно совсем другой. Что там в нем - аура или просто сказывается вековой опыт в производстве авто, но ощущения дарит неповторимые!
А вот чего в 220-м нет совсем - это драйва. Ехать можно очень быстро, а драйва нет. А есть зато потрясающая безопастность. На форуме мерсоводов есть фото машины после столкновения с домом на 180 км.ч. Там лобовик на месте и все дверные рамки плотненько так к крыше прилегают. Поэтому если раньше супругу с детьми только на джипе отпускал (Паджеро и Кэдди еще есть в семье), то теперь и на этой мне не страшно, когда они ездят.
А рисовали его как раз не японцы, а итальянец, потому и дизайн так сильно от Кабана и 221-го отличается.
Автор мог бы о таком Лисе и побольше написать, но 5 все-равно поставлю.
41
 
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
Еще бы понять как тут редактировать отзыв...
3
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Один минус в нём КОНСКИЙ НАЛОГ!!!!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
3
15
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
Какой конский, читаем по слогам - двести сорок пять лошадей.
15
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Машину на учет на знакомого инвалида 1 или 2 группы - и вопрос с налогом отпал!
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
А к вопросу Китая, так если на запчастюле написано ОРИГИНАЛ, то это ничего ещё не значит. А переплачивать за лэйбл не вижу смысла.
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
beezmarkee:
квадратный дизайн - автор, мне не нравится, честно.
А у Тииды не квадратный?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
8
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
****Suke5$:
Катался на таком несколько раз + отжгал на площадке (Дрифт, занос, бернаут). Был 500 4matic подвеска какая была не знаю но на кочках он меня разочаровал. Я представлял что вообще ничего не чувствует. Или просто сел на него после Лексуса 570 где вообще по барабану что под калесами. Для спокойной езды, особенно по дальнеку очень классный аппарат. Одно расстраивает: цена на вторичном рынке говорит о том что можно напрячься и приобрести такой (езди и наслаждайся), а вот его обслуживать денег не напасешся. 70-150 тыс в год. Я на своей Лаче за 100 000 км поменял передние стойки с пружинами + опорники (пружина лопнула скатина, решил на всякий случай все поменять (стойки стабилизатора в расчет не беру меняются каждые 50тыс км - 300 рублей стоят - один вечер пиво не попить)) и то в 7 тыс все вышло - вот такая сумма бы выходила на обслуживание мерина я б точно купил бы.
Зарплату б мне подняли ещё тыс на 50-100 я бы точно что-нибудь такое себе купил.
Из всей твоей писанины - нужно было оставить только последнее предложение, а не сравнивать обслугу Мерса С и Лачетти!
18
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Черный Пес:
Какой конский, читаем по слогам - двести сорок пять лошадей.
Все верно. У тебя налог должен быть порядка 15 тыс. У меня 28, потому как 285 лошадок. Но как там выразился товариСЧ (конский налог), этио не минус авто. Это минус правительства. Вот к нему и все претензии. И еще одно замечание.. Тут один стал сравнивать обслуживание с Лачетти.... По такому разумению, он мог бы порассуждать о вкусовых качествах торта и... сухаря... Бред полный. Зачем сравнивать автомобили, между которыми, даже по классам - бездна, не говоря обо всем остальном? Совет товарищу - повысб себе сам зарплату, своим умом, и проблемы отпадут. В сотый раз повторю, здесь разговор о качествах автомобиля, а не форум самоутверждения в собственных глазах.
29
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
ОлегРостов:
А у Тииды не квадратный?
У Тииды - Более квадратный :) Но он этого не замечает, ведь это...... ЕГО машинка )))
18
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Аппарат классный,задумался о покупке.Но меня больше беспокоит не обслуживание,а защита от угона..
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
5
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Полифраг:
Мало трупов влазит? :))))))))
Да нет..Стереотип. Если S класс...Значит большой.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
raptorr:
У Тииды - Более квадратный :) Но он этого не замечает, ведь это...... ЕГО машинка )))
Да ТИИДА это ШЛАК с очень БОЛЬШОЙ БУКВЫ!Да и пусть меня матюкают и посылают далеко и на долго, НО, МНОГО НО, Дизайна НЕТ, салона НЕТ, материала НЕТ - и это МАЛАЯ часть! Там же хотел написать и о двигателях, но вторая машина в семье СУПРА! Так вот, если бы не ее отмечу (КОНТРАКТНЫЙ, и тем более уже второй) двигатель, который ВЫИГРАЛ все мои мозги, то можно понимать и принимать, что япония делает действительно хорошие машины, но по факту - япония это ГУАНО (для меня) и с ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Да и более ФАКТЫ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА либо в ЛИЧКУ, ЛИБО при встрече!
BLACK BIGу или SILVER (он же) комучему то там от души - привет огромный! Но моя БМВ 3 уже 4 года отъездила без помпы от ГАЗЕЛИ и ДАЖЕ НЕ ПРОСИТ!
17
2
Ответить
 
КЕМЕРОВО
Сообщений: 4
РЕБЯТА ДЕРЖУ ТАКОГОЖЕ НО НЕ LONG S350 2004г. пробега 130 ,НА ПОЛНОМ ФАРШЕ (И С КНОПКИ ЗАВОД И ДИКСТРОНИКС И Т.Д.) У МЕНЯ ПОДВЕСКА ABC - ПРОСТО СКАЗКА НЕТ СЛОВ, всем советую. ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА,МАЛЕНЬКИЙ НАЛОГ,НЕБОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА И ПРОСТО КУЧА КАЙФА. НА НЕМ КАТИШЬ И ТАЩИШСЯ. ЯЕЗЖУ СПОКОЙНО КРУТИТЬ ФИНТЫ ЭТО УЖЕ ДАВНО ПОЗАДИ.ДО ЭТОГО ДЕРЖАЛ ЕШКУ W211 2003г. - не сравнимо.
СОГЛАСЕН S220 НОДО ПРЕОБРЕТАТЬ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ А НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ЕГО(ЦЕНА СООТВЕЦТВЕННО БРОСОВОЙ НЕ БУДЕТ)
СЕЧАС СОБРАЛСЯ S-КЛАС В ПОСЛЕДНЕМ КУЗОВЕ
КОМУ ПОНРАВИТСЯ МОЖТ У МЕНЯ ЕГО ПРЕОБРЕСТИ
89134365820
6
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 63
Jonnick:
Так я о том и говорю.На Марка 100тысяч в год тоже можно выкинуть,ты уж поверь.Да хотя бы на Крауна Маджесту уж точняк можно.Так что,если говорить о заднеприводных седанах(кои мне лично ваще не интересны),то уж лучше Мерса 600-го,НО ОЧЕНЬ МЛЯ АККУРАТНО,а то и 200 и 300 тысяч уйдет что-б оживить.
чтоб на марка 100 тысяч выкинуть надо в дтп хорошем побывать на кроуна друг на 131 ездил 2 года и вобще не вкладывался в радиатор воду лил даже зимой, бензин 76 2литра движка суперчарджер двигался на нем целыми днями по нашим дорогам когда диагностику ходовки делал сказали ни чего менять не надо итог в среднем обслуживание марк 100-110 кузов максимум 25тыс. в год кроун уж точно меньше ну маджеста около 20, а если ты двигатель меняешь за 70тысяч и учитываешь это в годовое обслуживание так можно и все участия в дтп посчитать и следить надо изначально за машиной чтоб после не требовала таких вложений, по мне так тоже мерс лучше но цены сравни этих машин марк 100кузов 2000год 230т.р. мерса тем более 600-го в хорошем состоянии 2000года за 600 есть разница? я б тебя понял если бы ты бмв 7-ку в 38 или 65 кузове сравнивал с мерсом, а не сравнимое, не зная этих машин
1
23
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
андрей/86/nv:
на кроуна друг на 131 ездил 2 года и вобще не вкладывался в радиатор воду лил даже зимой, бензин 76 2литра движка......следить надо изначально за машиной чтоб после не требовала таких вложений......
Ты сам то веришь в то что написал?
Какая вода в радиатор зимой? 76 бензин, а че не солярка то? И это называетя
андрей/86/nv:
......след ить надо изначально за машиной чтоб после не требовала таких вложений......
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
23
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Красава! Сам с Дальнего Востока, но подумываю о немцах. Японские авто уже немного наскучили, хочется чего-то необычного. Даже Лексус в потоке не видно, а вот такой мерин будет очень заметен... не знаю пока..... в раздумьях...

Автору спасибо за отзыв!!!
Привет из Хабаровска
11
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 63
Стас_на_ТАЗе:
Ты сам то веришь в то что написал?
Какая вода в радиатор зимой? 76 бензин, а че не солярка то? И это называетя
друг на 131 ездил... чатай изначально прежде чем цитировать!!! у меня марк!!! это его дело че он там лил я про то что машина его не подводила при том как он к ней относился и про то какие вложения японцы требуют!!! здесь половина таких кто суть не понимает и пытается отвечать, если ты не веришь что 76 лил твое дело, неверишь могу номер его дать
1
9
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 63
андрей/86/nv:
друг на 131 ездил... чатай изначально прежде чем цитировать!!! у меня марк!!! это его дело че он там лил я про то что машина его не подводила при том как он к ней относился и про то какие вложения японцы требуют!!! здесь половина таких кто суть не понимает и пытается отвечать, если ты не веришь что 76 лил твое дело, неверишь могу номер его дать
не зная машины не говори о ее возможностях и потребностях
1
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
андрей/86/nv:
чатай изначально прежде чем цитировать!!!
Да я чАтаю. Просто из набора слов, который ты выдал, ничего не понятно.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
5
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 47
здравствуйте, уж больно нравиться мне этот авто как внешне так и внутренне, в первую очередь подкупает цена авто...уж больно низкая, но все же, возможно ли взять такой не убитый аппарат за 400-450 тысяч и обойти многотысячные затраты на ремонты?
Мои отзывы: Nissan Almera 2005, Audi A6 1998
 
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2345
slevin:
здравствуйте, уж больно нравиться мне этот авто как внешне так и внутренне, в первую очередь подкупает цена авто...уж больно низкая, но все же, возможно ли взять такой не убитый аппарат за 400-450 тысяч и обойти многотысячные затраты на ремонты?
НЕТ:). Нормальный 220-ый, даже первых выпусков, никто не отдает дешевле 600т.р.
Купив за 450, 200 вкинете в первый год. С друго стороны, в те же 600 будете уверены, что с машиной все ОК! В любом случае, на последние деньги брать не стоит. А то потом будете писать, что машина плохая и ненадежная
7
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
хаххахахаха)))) да что пусть он хоть на бронепоезде 5ки делает если ему нравиться) молодец настоящий русский пацан нигде в мире такого нет))))респект))
2
4
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
дошли руки до фот
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Как красиво там девочки шагают на шпильках в красных туфельках. Интересно барышни Московские, Автор ответь? Догнал?
Lexus ES250 2012
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
raptorr:
Вот эти слова автора убивают - "потому пятаки зимой на площадке не получатся. Чтоб это делать, надо секретный предохранитель вынуть."... Дорогой, ты для чего аппарат такой брал??? Взял бы субару, и крутил на ней "пятаки на ПЛОЩАДИ". Слышал, к ним дают еще спортивные штаны с тремя полосками, и бесплатно ящик ягуара в багажнике. "телок" бы сам соезал... Ну как можно это делать на S-классе??? Ты бы лучше не Лонг взял, а Пульмана... и тоже бы..... пятаки..... Господи.............. куда мир катиться...
Ну я ,так вообще на ютюб видео закинул с "пятаками". Я не старый пердун, если машина может,почему бы на мерседесе не покрутиться. Такие комментаторы, у которых мир куда-то катится , сами по себе скучные люди и живут стереотипами. Только я в старости хоть эти моменты вспомню,что когда-то в молодости угарал,а вот что интересного вспомните вы,неизвестно
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
BLACK 2011:
Как красиво там девочки шагают на шпильках в красных туфельках. Интересно барышни Московские, Автор ответь? Догнал?
конечно московские, на заднем плане воробьевы горы, мгу
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Акапон:
Ну я ,так вообще на ютюб видео закинул с "пятаками". Я не старый пердун, если машина может,почему бы на мерседесе не покрутиться. Такие комментаторы, у которых мир куда-то катится , сами по себе скучные люди и живут стереотипами. Только я в старости хоть эти моменты вспомню,что когда-то в молодости угарал,а вот что интересного вспомните вы,неизвестно
Кстати у меня всё отключается, два колеса блокируются и вперёд,хоть на асфальт,хоть на лёд
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Антон Шереметьев:
конечно московские, на заднем плане воробьевы горы, мгу
Да ладно я думал это Челябинск))))) если видишь Москву не факт, что там гуляют одни московские.
Lexus ES250 2012
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
BLACK 2011:
Да ладно я думал это Челябинск))))) если видишь Москву не факт, что там гуляют одни московские.
факт!!!
1
1
Ответить
 
Петроград
Сообщений: 179
спасибо,машина отличная,но пожалуй при появившейся возможности куплю крауна)))
Nissan Wingroad 1999 WFY11 1,5 AERO
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
1
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
ну походу не C !!! а S класс !!!

Коробка
старый добрый автомат 722.6
некоторые говорят, что может пройти миллион км и намного надежнее нового 7G-троник
Засады 2 - бывает в механизме переключения АКПП ломается пластиковая собачка и тогда с паркинга не снять (было такое - полечил) и еще говорят, бывает, антифриз туда попадает (такого не было)

кент сибе пригонял цешку пару лет назад из Москвы дак такая фигня у него и вылезла итог 100 тыр. влупил в коробу.

А так аппарат конечно-же ДОСТОЙНЫЙ !!!!!!!!!!!
5 !!!!!!!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!!!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
2
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Юрий90:
согласен с автором, тоже когда купил крутнул пятак, но у меня система походу полностью отключилась с кнопки, зрелище явно не для слабонервных когда чуть ли не лимузин (у меня тоже лонг) идеально вырисовывает разные фигуры на асвальте, все рты открывают
Идеально? Тебе в дрифт нужно. Это спорт такой. Там бедолаги на япошках пытаются идеально фигуры разные на асфальте вырисовывать. Чемпионом будешь. Точно.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191481
классный аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
BLACK 2011:
Как красиво там девочки шагают на шпильках в красных туфельках. Интересно барышни Московские, Автор ответь? Догнал?
я был занят фотками машины
первым делом самолеты.... ))))
3
 
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
grihkolc174:
ну походу не C !!! а S класс !!!
А так аппарат конечно-же ДОСТОЙНЫЙ !!!!!!!!!!!
5 !!!!!!!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!!!!!!!!
тут какой то глюк на сайте
или у меня руки кривые

S почему то не смог выставить, или оно там само так проставляется, не помню уж
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
в таком хоть на заднем , хоть на переднем диване- везде хорошо, и мягко, а на вкус и цвет, для всех пластилин разный. Кто- то на корлле ездит и радуется экономии бензина 500рэ в месяц, а у кого- то W220 с душой от уха до пупа.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 571
Черный Пес:
я был занят фотками машины первым делом самолеты.... ))))
Эх ты....
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Сам бы на таком ездил...былаб возможность!5!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Мля ну даже среднее взять 110 000 куда там они уходят каждый год????????????? Мерин один в один и человек относится к авто так что если болтик открутился он за новым едет,даже у него больше 50 000 в год за все время владения а это примерно года 3 не уходит,куда вы их тратите то??? Я против ничего не хочу сказать,но как тут почитаешь отзывы о именно мерсах и бэхах,так у всех бабки только успевают отлетать,а с кем в жизни доводится пересекаться так вообще либо копейки платят либо вообще ничего,друган купил ха5 05 года в 2008,и продал в этом году,ниразу ничего не ремонтировал ниразу,примеров море,а тут как понапишут , относительно недавно читал отзыв где на гелена в год у человека точно не помню короче уходило от 300 000 до 500 000 тысяч тоже вопрос куда ****** у человека который как он утверждает ездит спокойно,и из города не выезжает на полигоны уходят бабки на обслуживание,так почитаешь и понятно становится от куда берутся байки про КОНСКИЕ цены на обслуживание немцев
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Sanek(NSK):
Мля ну даже среднее взять 110 000 куда там они уходят каждый год????????????? Мерин один в один и человек относится к авто так что если болтик открутился он за новым едет,даже у него больше 50 000 в год за все время владения а это примерно года 3 не уходит,куда вы их тратите то??? Я против ничего не хочу сказать,но как тут почитаешь отзывы о именно мерсах и бэхах,так у всех бабки только успевают отлетать,а с кем в жизни доводится пересекаться так вообще либо копейки платят либо вообще ничего,друган купил ха5 05 года в 2008,и продал в этом году,ниразу ничего не ремонтировал ниразу,примеров море,а тут как понапишут , относительно недавно читал отзыв где на гелена в год у человека точно не помню короче уходило от 300 000 до 500 000 тысяч тоже вопрос куда ****** у человека который как он утверждает ездит спокойно,и из города не выезжает на полигоны уходят бабки на обслуживание,так почитаешь и понятно становится от куда берутся байки про КОНСКИЕ цены на обслуживание немцев
Да автор прав насчёт обслуживания, да около 100-150на обслуживание выходит,естественно без учёта бензина,на бензин у меня в месяц 12-15тыс уходит. Просто всегда какие-то мелочёвки вылазят, в основном всякие датчики. Например я уже поменял датчик коленвала, бензонасос, стойки, передние рычаги,линьки, ступицы, резина опять же, вот на днях купил новую зимнюю резину на 17, за 14000, правда Китай, ни разу не пользовался, народ говорит,что разница не заметна, посмотрю в этом году как себя покажет. Но на вид "жирная", мягкая. И вот так по мелочам и набегает примерно такая сумма. Можно в один месяц ничего не потратить, а в следующий заплатить тыщ 30 на ремонт.
 
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2345
Такие суммы уходят, если взять машину, как в рассказе выше Ха5 - три года, ни одного ремонта. У следующего владельца всплывет.
Мой 220-ый брался изначально дорого и в хорошем состоянии. За два года вкинул тысяч 80 - 90, и то с учетом двух пневмостоек (24000р*2) и компрессора (восстановленный 6000р).
1
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Тоже думаю о приобретении такого, только чуть старше! Появился более менее стабильный доход, а пробег на машине в год сократился примерно до 10-12 тысяч.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
2
 
Ответить
    
Екат
Сообщений: 58
Хороший отзыв и коменты полезные на москве надо поискать такой самолетик найду живенького задумаюсь о приобретении на свежего жалко 2 рублика а сий аппарат как понял за 0,6 рублика вцепить можно хорошая цена за такую тачку лекус не купиш такого года живого а меринка можно на меринка как думаю 0,6 не жалко !!!! ВСЕМ МЕРСОВОДАМ УДАЧИ !!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 872
Отпугивает только содержание
 
 
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
За 0,6 - будут дрова! которые встанут в 1,6 через год! Не делайте ошибок, хороший W220 не продают дешево! Не верим в сказки!!!

Содержание может отпугивать...Мда...Могу сказать, что хорошую девочку тоже дорого содержать, в нищете красавица жить не будет, ну а кто не может - женимся на толстых, страшных и убогих
10
5
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
очень ценично...уж лучше полная но нормальная девушка,чем модель-легкого поведения и с одной извилиной...
14
2
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2345
эдик999:
очень ценично...уж лучше полная но нормальная девушка,чем модель-легкого поведения и с одной извилиной...
А при чем тут 220-ый Мерседес???
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
raptorr:
Вот эти слова автора убивают - "потому пятаки зимой на площадке не получатся. Чтоб это делать, надо секретный предохранитель вынуть."... Дорогой, ты для чего аппарат такой брал??? Взял бы субару, и крутил на ней "пятаки на ПЛОЩАДИ". Слышал, к ним дают еще спортивные штаны с тремя полосками, и бесплатно ящик ягуара в багажнике. "телок" бы сам соезал... Ну как можно это делать на S-классе??? Ты бы лучше не Лонг взял, а Пульмана... и тоже бы..... пятаки..... Господи.............. куда мир катиться...
Эт точно,согласен))) Как-то не вяжется такая машина с "пятаками"))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
просто поражаюсь. как все верят в маленькие пробеги на 10-ти летних машинах, сказочники и маленькие дети.
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
serdimka:
просто поражаюсь. как все верят в маленькие пробеги на 10-ти летних машинах, сказочники и маленькие дети.
Всем хочется верить в хорошее,доброе))))
2
 
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
gensher 65:
Эт точно,согласен))) Как-то не вяжется такая машина с "пятаками"))
не вяжется и не умеет, система стабилизации не даст лишнего хулиганства
 
 
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
serdimka:
просто поражаюсь. как все верят в маленькие пробеги на 10-ти летних машинах, сказочники и маленькие дети.
мне до работы 15 км, плюс есть вторая машина, эта ездит не каждый день
посчитай ка, сколько в год?
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Черный Пес:
не вяжется и не умеет, система стабилизации не даст лишнего хулиганства
Да мы не об этом,автор)) Крутить "пятаки"-удел пацанов на псевдоспортивных тачках,типа Импрезы..))
2
 
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
gensher 65:
Да мы не об этом,автор)) Крутить "пятаки"-удел пацанов на псевдоспортивных тачках,типа Импрезы..))
Есть и на этих умельцы... https://www.youtube.com/watch?v=xsaPGoipK_0&feature=related
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Черный Пес:
Есть и на этих умельцы... https://www.youtube.com/watch?v... ed
Да умельцы-то есть,речь не об этом)) При желании можно и на ЗИЛе позажигать.) Но Мерс S-класса,всё же,не для этого...)
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
........."Ожидается пополнение, продается"
Тройня что-ли? Что такой сиданищще мал? :)
Ну тогда только троллейбус вас спасёт :)))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
Kovagenn:
........." ;Ожидается пополнение, продается"
Тройня что-ли? Что такой сиданищще мал? :)
Ну тогда только троллейбус вас спасёт :)))))))))
Сиданищще то как раз
Хатка маловата

машины у меня две, одну продаю
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Акапон:
Ну я ,так вообще на ютюб видео закинул с "пятаками". Я не старый пердун, если машина может,почему бы на мерседесе не покрутиться. Такие комментаторы, у которых мир куда-то катится , сами по себе скучные люди и живут стереотипами. Только я в старости хоть эти моменты вспомню,что когда-то в молодости угарал,а вот что интересного вспомните вы,неизвестно
Как сказать.... Можно и в "русскую рулетку" играть, что бы было что вспомнить в старости. Для "пятаков" есть спорт-кары, есть БМВ в конце концов... И дело здесь не в стереотипах, и не в старых "пеRдунах". Дело в том, что в Европе, на данном автомобиле, человек как правило подъезжает к красивому собственному особняку, и опять же, как правило в костюме, или одежде для игры в гольф :))) А у нас ребята в трико с тремя полосками крутят пятаки..... Это дело ВКУСА. Чувства вкуса если хотите. А то похоже, как в том анекдоте про чукчу, ему автомобиль дали, чудо техники... а он в него оленей впряг.... Так и ездит..
3
1
Ответить
   
автор
Маськва
Сообщений: 16
raptorr:
Как сказать.... Можно и в "русскую рулетку" играть, что бы было что вспомнить в старости. Для "пятаков" есть спорт-кары, есть БМВ в конце концов... И дело здесь не в стереотипах, и не в старых "пеRдунах". Дело в том, что в Европе, на данном автомобиле, человек как правило подъезжает к красивому собственному особняку, и опять же, как правило в костюме, или одежде для игры в гольф :))) А у нас ребята в трико с тремя полосками крутят пятаки..... Это дело ВКУСА. Чувства вкуса если хотите. А то похоже, как в том анекдоте про чукчу, ему автомобиль дали, чудо техники... а он в него оленей впряг.... Так и ездит..
вот нашлось три молодца упереться в пятаки и давай мусолить тему!
32 раза повторено - НЕЛЬЗЯ на нем пятаки
не положено по статусу машины - согласен! и нельзя технически! Защита от дурака, не отключается система стабилизации совсем, хоть кнопка есть. Читал вскользь на форуме, что кто то обходил, но мне это не нужно, я не занимался поиском предохранителя
написано для тех, кто думает, что можно, для информации
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 85
raptorr:
Все верно. У тебя налог должен быть порядка 15 тыс. У меня 28, потому как 285 лошадок. Но как там выразился товариСЧ (конский налог), этио не минус авто. Это минус правительства. Вот к нему и все претензии. И еще одно замечание.. Тут один стал сравнивать обслуживание с Лачетти.... По такому разумению, он мог бы порассуждать о вкусовых качествах торта и... сухаря... Бред полный. Зачем сравнивать автомобили, между которыми, даже по классам - бездна, не говоря обо всем остальном? Совет товарищу - повысб себе сам зарплату, своим умом, и проблемы отпадут. В сотый раз повторю, здесь разговор о качествах автомобиля, а не форум самоутверждения в собственных глазах.
это у тебя в брянске 285лс 28000 а в москве должно быть 42900! жирно однако.
Мой отзыв: Opel Astra 2005
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Приветствую всех мерсоводов. Полный респект. Потому что мэрс это по настоящему сила , у меня S 320 2000 г.в. полностью восхищен , езжу не нарадуюсь. И все кто говорят что мерсы это капризные автомобили , оставайтесь всегда позади , на своих котлетах :) мэрсэдэс это немецкая мощь , это лидер , это авто которые разрабатывают ученные лидеры всего мира , и только одним итальянцам немцы доверяют проектируя дизайн кузова, я с ними полностью согласен , я бы и сам доверил , потому что италия тоже сила начиная от обуви кончая машинами , италия лидеры мира в тени во всем. Но вернемся к мэрсам , ворнемся конкретно к моему: купил его у друга , я третий хозяин , соответственно друг второй хозяин. Машина в идеале несмотря на пробег в 200 тыс. когда я его брал , машина изначально Дилерская. Вы все не поверите , все РОДНОЕ. Даже линьки родные, о стуков , левых звуков и речи нет. Машину знаю с самой ее покупки с 2000 года . Все детали подвески , кузова все родное. Просто бережная эксплуатация. Гаражное хранение. Шумоизоляция салона 5+. Дизайн кузова 5+. Отделка салона 5+. Настоящая клласика. На мэрсе не поездишь в спортивном костюме в три полоски, просто не корректно и без объяснений , кто ездит на них , тот сам понимает. Во первых эта машина не для гонок , тоже без пояснений , кто знает тот понимает. Своевременное замена жидкостей , свечей. Езда в минус 35. Ноль проблем. Незнаю может мне конкретно с мэрсом повезло. Наездил 50 тыс , ноль хлопот. Исключительно только езда по городу. Ни о каких бездорожий речи быть не может , потому что это не та машина. Хочу проверить про стойки пружинные с америки. Ребят если есть координаты по пружинные стойки ,сообщите пожалуйста. у нас в сибири морозы доходят до -50 и порой машина ограничивает езду и соответственно в такие морозы уже не поездишь на пневмо. Да и жалко и понимаешь что убъешь просто. Просто для проверки. Спасибо. Иркутск.
3
1
Ответить
Женя
Киренск
raptorr
Jonnick:Ничего нового не узнал.Еще раз подтвердилась мысль о том,что на более безтолковые тачки можно тоже по 100тысяч в год выбрасывать на ремонт.Вопрос в том.в каком состоянии брать авто.И уж если S600...
Авто агонь езжу год все просто супер!!!
 
 
Ответить
Женя
Киренск
На моей эске уже 330 тыс авто реально бомба👍👍👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class в Москве