Что могу сказать, мерседес откатал меня довольно беспроблемно пока не наступили холода, а там..нет, ничего криминального не произошло, просто я решился на переборку ДВС - зря. Только убили в общем то живой движок, как всегда авто страдает от криворуких специалистов, косяки вылезли на вторую неделю после переборки, эх.. Это сейчас я нашел хорошего мастера, а тогда.. одно расстройство, авто стал жрать как бешеный, еле заводится после ночи простоя на морозе.. отдельно скажу про езду на заднем приводе по снегу и льду: это нечто, пока не попробуешь, не узнаешь. По началу конечно трудновато, есть шанс застрять на ровном по сути месте, ну и тормозной путь удлинняется невероятно:) Но постепенно вникаешь в особенности езды и это начинает тебе нравится: под конец зимы я проезжал уже там, где бездумные владельцы переднего привода беспомощно скользили шинами - дело не в том что Мерседес вдруг джипом стал, нет, дело в голове и трезвой оценке дорожной обстановки. Что еще сказать - зимой прогревается быстро. буквально пара минут и все - и это несмотря на суровые морозы, которые случалисьдовольно часто. Правда и остывала машина тоже часто.
По ремонтам: что то менял по ходовке: задние аморты (вообще от какой то другой модели стояли), задние стойки стабилизатора, шаровые спереди и тормозные накладки. Так же поменял помпу (не требовала замены), ВВ провода, свечи и пару раз настраивал карбюратор. Вообще, если знать это авто, особых хлопот оно не доставляет, наоборот - безграничный комфорт и спокойствие за рулем, а какой звук у мотора.. рокот рядной шестерки ни с чем не спутаешь! Кстати, кто боится габаритов - как то поставил свой Мерседес рядом с Шевроле Круз - так вот разница в длине минимальна! Просто есть стереотип что Мерседес большой а гольф класс компактный, все это чушь! Не спорю, современным гольa классом управлять куда легче, но вот удовольствия от езды он доставит навряд ли.