Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1999

Мерседес S-класс 1999 — отзыв владельца

, Чита
27239
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.5
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Вот и настал момент для второго отзыва, первый мой отзыв был про автомобиль BMW 745 - ,  наверное, его только ленивый не видел ссылка - Отзыв о BMW 7-Series, но для начала расскажу все же предысторию.
Был BMW 745, с ним начала случаться одна проблема, которую я не мог решить самостоятельно, точнее смог бы, НО при внушительных затратах для моего кошелька (извиняюсь что не указываю проблему т.к. сейчас машина на продаже у владельца, не хочу ему создавать трудности, хотя может он её и устранил).
В общем было решено избавиться от авто, а собственно на что можно поменять немца премиум класса (когда попа уже привыкла к кожаным сидениям, подогревом и вниманию)? Правильно на немца такого же класса, но с меньшими проблемами и доступными запчастями, при том что опыт владения такими автомобилями уже есть. Обмен был произведен на Mercedes Benz s 500 1999 г.в.
Теперь касаемо данного автомобиля, что порадовало: на Dromе есть для него все (хоть по запчастям собирай), даже можно вытащить распила с Японии за 250 т.р. в среднем + - 30 т.р. т.е. психанул и захотел новое авто с пробегом 80-90 т.км не проблема 250 т.р. и у тебя данный авто комплектации brabus, amg или lorinser (но это уже на любителя и у кого есть гараж с инструментом, т.к. перекидать не легко НО, нет нечего не возможного, на крайний случай СТО в помощь), заодно скажу по расходным запчастям, их больше и они дешевле на 15-25% (заменители) от запчастей BMW.
При обмене проверил двигатель и АКПП, ходовую часть сильно не осматривал, как потом понял зря (опишу ниже), но в принципе состояние данного автомобиля мне понравилось, + были удалены уже многие болячки данного авто бывшим (ми) владельцами, а конкретно вырезаны катализаторы, заменена пневма на обычные стойки и стояла не штатная музыка.
Теперь касаемо эксплуатации, на MB уже не было такого набора скорости, драйва как в БМВ (видать переболел я к скоростям) они сменились мягкостью и плавностью хода (хотя я думаю, тут повлияло её ощущение).
В общем я начал испытывать авто дабы убедиться на сколько отличается два немецких производителя (все же авто не привычные):
1) Скорость я выбрал подъем на трассе, на БМВ за этот подъем я брал 247 км/ч, на Мерседесе 223 км/ч, в принципе не плохой показатель, НО я понял одну вещь на такой скорости БМВ ехал как вкопанный и шептал что хоть 300 (хреново что ограничитель на 250, не понимаю зачем?) хозяин возьми и ты будешь спокоен,  а на МВ уже на 200 км/ч я почувствовал боковое сопротивление ветра со скоростью и тут у меня начало кое что сжиматься, в общем итог для себя, по трассе не более 150 км/ч ибо ноги отсыхают.
2) Второй показатель проходимость, (да товарищи, есть отличия, конечно это не джипы но и местность у нас не немецкий автобан), в общем с БМВ я помучался, а вот мерседес здесь мне понравился, у него и выше посадка и отключаются системы EST и режим имеется, а на практике встало передо мной метров 30 грязи и луж (резина лысая), конечно можно было бы и идти пешком этот участок, но ведь интерес, да и мараться не очень хочется, короче выполнив все операции я поехал, и знаете машина не остановилась, заднюю часть таскало  сильно, НО она ехала по грязи и лужам (остались только великолепные впечатления, в дальнейшем, кстати, часто пользовался пусть не большой но проходимостью).
Ну а теперь самое интересное, а именно болячки, проблемы и ремонт.
Ездил я себе и радовался, думал неужели попался без проблемный немец, бывает такое? Увы нет. Узнал я это через месяц, стало холодать на улице  -8 градусов, решил утром завести машину, завел и начали у меня бешено плавать обороты, после 3 минут плаванья машина заглохла (**** - сказал я себе), но решать проблему надо, начал думать что могло привести к поломке и тут вспоминаю, что за день до поломки заправлялся, а бензин у нас дерь** и у соседа жигуль встал, наверное загадил топливную систему, решил ремонт перенести на весну как станет теплеть т.к. зимой я не эксплуатирую авто.
И вот весна и ремонт, начал с простого, поменял свечи, проверил бензонасос, почистил топливный фильтр, проверил бронепровода, форсунки, залил в бак очиститель (все делал дабы убедиться в эффекте, это для того чтобы не задавали вопросы, почему не взял новый фильтр и т.д.). Короче нечего не помогло, с топливной системой все в порядке и тут меня осенило, если двигатель троит не из-за топлива то из-за воздуха (как я мог про это забыть, видать эксплуатация японцев виновата, у них с воздухом проблем 1 на миллион), тут я полез в интернет.
По воздушной системе все проще, имеется фильтр, датчик ДМРВ, датчик положения коленвала и заслонка, заслонка в порядке, фильтра заменил, датчик ДМРВ тоже заменил, и о счастье авто поехало, но увы не долго, хватило его на 1 месяц.
Мои мысли датчику ДМРВ пришел конец из-за чего? Разобрал он чистый, замерил напряжение все идеально ровно, остается сам датчик, брак? В общем не узнать пока не заказать новый, заказал ещё один, так теперь немного отвлечемся от данной проблемы.
Пока я ждал датчик, что то било в правое колесо, решил я посмотреть, пока машиной занят, а там очень интересная картина, там вообще ходовка интересная, кто её делал конечно молодцы, но ребята не скупитесь на сварке, оказалось что из самодельной чашки вылетел шток стойки т.к. какой то упырь крепление приварил на 3 точки, сварщик как крепление на чашку, машины весом под 2 тонны можно приварить на 3 точки? В общем подвеска держалась на одной пружине, которую естественно выгнуло, а пружины там усиленные. В общем итог, 2 дня и мы вытащили и разрядили пружину, заварили чашку и зарядили стойку, проблема обошлась в 800 р., цена такая из-за стяжек, т.к. 2 комплекта просто выгнуло (Потом произошло тоже самое со вторым колесом).
А теперь вернемся к нашей проблеме, пришел нам 2-й датчик, ставим, едим 15 минут и ему конец, вот так вот……… Мысли у меня по этому поводу закончились, я не знал почему, где и как, я просто паник, НО волей случая и спасибо друзьям попался мне датчик ДМРВ от ВАЗ 2115 фирмы BOSCH, переделав разъем я его воткнул так ради эксперимента и от безвыходности и знаете что? Машина поехала, с ней все стало идеально, замерил показания, ошибки, диагностику на компе, все в пределах норм, один вопрос как? Все мои мучения заключались в гребаном датчике от ВАЗ 2115. После провел замену всех расходных материалов т.к. впереди лето. Намучился с ходовкой, пришлось кое что поменять из-за износа и продал (увы вынудили обстоятельства).
Теперь вывод: что не говорите, но немцы делают отличные машины и по надежности и по комфорту, только криворукие владельцы их делают хламом, так что для себя решил если немца брать – то нового с салона и на 3 года пользования.

Спасибо тем кто прочитал отзыв, надеюсь он был Вам интересен, сильно за ошибки не ругайте.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 2000
4.8
39269
Mercedes-Benz S-Class, 2000
Граф, Слюдянка
Mercedes-Benz S-Class, 2002
4.5
22232
Mercedes-Benz S-Class, 2002
игорь, Кемерово
Mercedes-Benz S-Class, 2004
4.4
12939
Mercedes-Benz S-Class, 2004
_hunter_fish_, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.7
23298
Mercedes-Benz S-Class, 2001
12875888, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz S-Class, 2002
4.4
6382
Mercedes-Benz S-Class, 2002
Павел, Хабаровск

Комментарии

 
Сообщений: 6818
мерседес без пневмы особенно такого класса просто кастрирован.
77
9
Ответить
Зачем людей фотать ? Сглазить могут )))
38
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Хозяйка хороша, не читал, просто пролистал, думал фотки будут как в отзыве про бумер, ан нет, печаль-беда...
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
20
13
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
А я пошел купил все марки БОШ но все которое идет на мерина и расходометр и лямбда зонд . Не стал дербанить проводку из за дешевой экономии в 5 рублей. Вообще не понимаю как можно ставить запчасти на пятилитровый агрегат от вазовской полторашки. как он может выдавать сколько воздуха для движка? Вы купите себе тазик вернее Вазик и ездите со спокойной душой.
30
11
Ответить
Oleg_62
Пермь
Немецкая надежная новая машина на 3 года пользования, т.е. на гарантийный период. Дальше уверенность в надежности иссякает...
37
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10593
Мораль такова: взять нового немца в салоне ни хера с ним не делать за три года и продать хламом от криворукого владельца!?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
37
4
Ответить
  
Сообщений: 272
Не нужна тебе, Вовка, такая машина.
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
49
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
vizitor22
Мораль такова: взять нового немца в салоне ни хера с ним не делать за три года и продать хламом от криворукого владельца!?
Так его же диллер по гарантии делать и обслуживать будет
1
8
Ответить
Андрей
Рубцовск
Девушке хоть колечко подороже подари...
18
10
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Правильное решение - про салон и новый автомобиль.
2
1
Ответить
8378506
автор
Могоча
Oleg_62
Немецкая надежная новая машина на 3 года пользования, т.е. на гарантийный период. Дальше уверенность в надежности иссякает...
Сейчас почти все новые авто рассчитаны на 3 года использования, качество не то(
10
14
Ответить
8378506
автор
Могоча
Андрей
Девушке хоть колечко подороже подари...
Дарю)
10
6
Ответить
8378506
автор
Могоча
alex-712
Хозяйка хороша, не читал, просто пролистал, думал фотки будут как в отзыве про бумер, ан нет, печаль-беда...
Увы, девушка в положении, так что без фото (хотя из-за этого и решил продать)
11
4
Ответить
8378506
автор
Могоча
Хабл
А я пошел купил все марки БОШ но все которое идет на мерина и расходометр и лямбда зонд . Не стал дербанить проводку из за дешевой экономии в 5 рублей. Вообще не понимаю как можно ставить запчасти на...
Не всегда в жо** мира можно достать сразу датчик нормальный.
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10593
Юрий V.
Так его же диллер по гарантии делать и обслуживать будет
Дилер за это деньги берёт,а с ними труба дело!))
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
5
3
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Ну вот наконец то дошло что только новый немец!!)) А по поводу того что сравнивал по управляемости с БМВ так там у тебя подвеска была заколхожена сам же сказал что все на одной пружине держалось!!!Удачи тебе!!
18
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
8378506
Сейчас почти все новые авто рассчитаны на 3 года использования, качество не то(
Не полностью согласен (есть основания) с данным утверждением, но спорить не буду.
3
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Все, конкретно этот автор наигрался в премиум.
Теперь купит Киа Рио и забудет какие-либо операции, кроме заправки автомобиля и подкачки колес при смене резины по сезону.
З.Ы. Бэха семерка и мЭрс Эска одинаковых годов за одинаковые деньги = одинаковые дрова. Особенно если годы эти перешагнули 10-летний рубеж.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
31
6
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1459
Автор повеселил)) Купил два рыдвана, отремонтировал и продал)) Если нравится такая классика, то уж довести максимально до ума и ездить. Хоть не так жалко будет потраченых денег. Хотя, я пару лет назад писал автору что-то подобное)
15
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Особенно порадовали эксперименты с максимальной скоростью на машине, где пьяные сварщики меняли пневму на обычные пружины с переваркой чашек "на глазок".
38
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3059
для себя решил если немца брать – то нового с салона и на 3 года пользования
золотые слова
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
2
Ответить
Макс
Волчиха
Смотрел только фото. Вспомнил отзыв про БМВ (кстати тоже только фото) Все красиво и здорово! Так держать!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
ждем следующего отзывы уже с фото втроем!!
4
1
Ответить
Sommos
Москва
Что-то в последнее время прям наплыв S-класса разной степени некроты
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
3
12
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Дуэсти двадцатый мерседес заслуживает только 5
6
2
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
8378506
Не всегда в жо** мира можно достать сразу датчик нормальный.
Так что ты пишешь то что Чита. Читаю комментарии написано МОГОЧА....забираю слова обратно но если это все временно ты делал
2
 
Ответить
gunn40
Челябинск
Какой добрый доберман
2
 
Ответить
Всё хорошо - что хорошо качается ! Придерживаюсь правила - по одёжке протягивай ножки. Лучше класс ниже , но новьё .Время это единственный невосполнимый ресурс . Может не в тему , но вспомнилось. Был один заказ на работу от московского деда , я работу сделал по обычным расценкам , а он даёт денег в два раза больше ! Говорю здесь много , а он - я знаю , но ты слишком дёшево ценишь своё жизненное время. Я запомнил , но цены не поднял ! Конкуренция блин. Удачи !
14
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2693
У меня в эксплуатации 2 машины 92-го и 96-го годов выпуска, Королла и Ной, часто вижу недоумение и жалость в глазах владельцев гораздо более свежих и вразы более дорогих немецких машин. Типа, как я бедный езжу на них, они ведь по утрам не заводятся, на трассе глохнут, никакой уверенности, что машина обратно доедет, наверное только крайняя нужда заставляет меня ездить на них. Прочитав третий отзыв про S-класс за последние пару дней, я понял откуда берётся такое мнение :-) Ну да, ведь у вас "старая" 10-ти летняя машина за лям-полтора ломается, а уж моя 25-ти летняя и за 150 тыр вообще ехать не должна :) Теперь понятно, куда все эти S классы и Гелики так летят и с третьего ряда поворачивают, на стрелку стоять не могут и.т.д. наверное у них чек горит или машина закипает, раньше не пропускал никогда, теперь буду :) Ну это так, в общем. А отзыв прочёл с интересом 5.
19
11
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
Избавился от одной проблемы,приобрёл другую.
9
2
Ответить
Серго
Хабаровск
Автор, не слушай никого. Захотелось мерина, купил поездил, понял что за зверь, продал. А так и надо, а иначе вся жизнь на сраном логане пройдет. Девочка хорошая, собак вообще огонь ...
17
7
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1990
8378506
Не всегда в жо** мира можно достать сразу датчик нормальный.
Не клевещи на родину, сынок.
10
8
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
У меня в эксплуатации 2 машины 92-го и 96-го годов выпуска, Королла и Ной, часто вижу недоумение и жалость в глазах владельцев гораздо более свежих и вразы более дорогих немецких машин. Типа, как я бедный...
Так Ваши машины и не должны ломаться. Года то 90 - простота и надёжность. Выбор практичного человека. Ценящего своё время и за понтами не гонящегося.
8
7
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1459
Серго
Автор, не слушай никого. Захотелось мерина, купил поездил, понял что за зверь, продал. А так и надо, а иначе вся жизнь на сраном логане пройдет. Девочка хорошая, собак вообще огонь ...
Работать на ремонт машин? У автора барышня неплохая, не лучше ли на эти деньги с ней покуралесить? А то жизнь то в сервисах и пройдет)
5
7
Ответить
T187
Иркутск
8378506
Сейчас почти все новые авто рассчитаны на 3 года использования, качество не то(
Сам то хоть 1 авто из салона пробовал?
Полистай отзывы, один человек на Солярисе проехал 500 тыс - твоим немцам такой пробег не снился на двоих.
11
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
охранная система точно хорошая ,не вскроешь )))
1
1
Ответить
T187
Иркутск
И еще одно замечание, ка говаривал дон Хуан про время - его совсем нет, чтобы заниматься ерундой.
В наше время люди это понимают это только с возрастом. Это единственный ресурс, который невозможно возобновить. Даже здоровье можно "прокачать", а время только уходит.
Все, я пошел, трачу тут с вами свое время ))))
2
7
Ответить
  
Сообщений: 424
"НО я понял одну вещь на такой скорости БМВ ехал как вкопанный, а на МВ уже на 200 км/ч я почувствовал боковое сопротивление ветра со скоростью и тут у меня начало кое что сжиматься" просто подвеска бмв была менее убита, чем на мерсе.
3
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
dimasur86
мерседес без пневмы особенно такого класса просто кастрирован.
Ну да....ему бы еще пневму поремонтировать ....я в своё время взял американца с пневмой- ехал просто супер, но когда менять пришлось- можно было за эти деньги ниву купить))
5
 
Ответить
8378506
автор
Могоча
Хабл
Так что ты пишешь то что Чита. Читаю комментарии написано МОГОЧА....забираю слова обратно но если это все временно ты делал
Я делал к сожалению, было бы нормальное СТО я бы даже туда не залазил).
1
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
20 летнюю Sку брать....безумству храбрых ...... )))
3
2
Ответить
8378506
автор
Могоча
MAYBAX24
Не клевещи на родину, сынок.
Тут папаша дело не в родине, а в удаленном расположении города, где лето длится один месяц (в лучшем случае), а морозы под -50
6
2
Ответить
8378506
автор
Могоча
Поджог Сараев
Все, конкретно этот автор наигрался в премиум. Теперь купит Киа Рио и забудет какие-либо операции, кроме заправки автомобиля и подкачки колес при смене резины по сезону. З.Ы. Бэха семерка и мЭрс Эска...
Наигрался это верно но с поправкой, наигрался в машины БУ, но вот на счет покупки......, все это время параллельно была и есть машина RAV 4 SXA16 с мотором 3S (может и отзыв напишу, но он будет скорее всего скучным т.к. машина вечная)в идеале, вот на ней и буду пока ездить и копить на новое интересное авто)))), ибо от машины как и от жизни нужно получать удовольствия.
6
2
Ответить
8378506
автор
Могоча
евгений кириллов
Всё хорошо - что хорошо качается ! Придерживаюсь правила - по одёжке протягивай ножки. Лучше класс ниже , но новьё .Время это единственный невосполнимый ресурс . Может не в тему , но вспомнилось. Был...
Спасибо!
3
 
Ответить
8378506
автор
Могоча
T187
Сам то хоть 1 авто из салона пробовал?
Полистай отзывы, один человек на Солярисе проехал 500 тыс - твоим немцам такой пробег не снился на двоих.
Там же сказано почти, т.к. есть много факторов - от сборки авто до заливания качества масла.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1385
Oleg_62
Немецкая надежная новая машина на 3 года пользования, т.е. на гарантийный период. Дальше уверенность в надежности иссякает...
а японец или кореец с годами что крепчает и уверенности в нем прибавляется? вечных машин нет и для такой сложной машины мерседес довольно надежная машина. японцы впринципе в те годы ничего подобного не делали, лексусы и крауны намного проще в плане электроники.
10
2
Ответить
онСамый
Красноярск
T187
Сам то хоть 1 авто из салона пробовал?
Полистай отзывы, один человек на Солярисе проехал 500 тыс - твоим немцам такой пробег не снился на двоих.
отзыв манагер хундай написал?;)
5
3
Ответить
Николай
Сургут
хороший отзыв И КРАСИВЫЕ ФОТО!!!! УДАЧИ!!!!
1
1
Ответить
MaxK_34
Челябинск
А на новый с салона как всегда не хватает 70 % суммы ! )) и опять идем за старым хламом и надеемся что в этот раз повезет ! )) А вообще это ведро нынче оч дешевое (относительно конечно) многие берут и так и ездят постоянно шаманят, ибо за такую цену такой комфорт не получить !
7
 
Ответить
alex-712
Хозяйка хороша, не читал, просто пролистал, думал фотки будут как в отзыве про бумер, ан нет, печаль-беда...
Тааак, все полезли в бумера))
3
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
skyline_or_die
а японец или кореец с годами что крепчает и уверенности в нем прибавляется? вечных машин нет и для такой сложной машины мерседес довольно надежная машина. японцы впринципе в те годы ничего подобного не делали, лексусы и крауны намного проще в плане электроники.
По отношению к японцам, корейцам и тем же немцам дышу абсолютно спокойно. Гарантийный срок отходит большинство машин без серьёзных проблем. Речь несколько о другом - премиум преклонных лет - это всё равно премиум в части затрат на его достойное содержание. "Колхозить" в таких машинах как не совсем логично. По мне, так такой автомобиль и даром не нужен, но все мы разные. Как говорится каждому своё...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
chek61
Ну да....ему бы еще пневму поремонтировать ....я в своё время взял американца с пневмой- ехал просто супер, но когда менять пришлось- можно было за эти деньги ниву купить))
всегда был противником пневмы из за мнимости дорогого ремонта, в итоге езжу на пневме, кайфую, ремонтировать вполне сносно. не космические цены.
1
1
Ответить
7908228
Поджог Сараев
Все, конкретно этот автор наигрался в премиум. Теперь купит Киа Рио и забудет какие-либо операции, кроме заправки автомобиля и подкачки колес при смене резины по сезону. З.Ы. Бэха семерка и мЭрс Эска...
Почему обязательно Рио ? Чо уж так-то сразу, да еще и в Чите? Там своего японского хватает
1
 
Ответить
7908228
Андрей
Девушке хоть колечко подороже подари...
Как вы с фото разглядели стоимость колечка?
2
 
Ответить
7908228
MaxK_34
А на новый с салона как всегда не хватает 70 % суммы ! )) и опять идем за старым хламом и надеемся что в этот раз повезет ! )) А вообще это ведро нынче оч дешевое (относительно конечно) многие берут и так и ездят постоянно шаманят, ибо за такую цену такой комфорт не получить !
вот ! последняя фраза ключевая
4
 
Ответить
7908228
chek61
20 летнюю Sку брать....безумству храбрых ...... )))
у меня коллега с работы взял кабана 140го 97 года за 500. год искал, нашел аж в Иркутске (а мы в Челябе, т.е. 3500 км).
ездит с удовольствием ! но он эстет и покупал и искал осознанно ! Вложил немного по меркам s-класса. рублей 400 за 5 лет.
пробег 430.
1
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
8378506
Сейчас почти все новые авто рассчитаны на 3 года использования, качество не то(
А почему именно на три года?
Я-то всегда думал, что в годах может измеряться гарантийный срок, а вот ресурс автомобиля определяется пробегом, на который он рассчитан, при должном соблюдении всех технических норм, и достаточно бережном обращении.
При условии средне интенсивной эксплуатации (дом-работа, поездки на отдых по выходным) намотать за три года даже сто тысяч довольно проблематично. И что-то я не слыхал, чтобы Логаны, Рио и Солярисы начинали массово разваливаться после пробега в сотню тысяч километров. Более того, их не случайно берут для работы в такси, и там они накатывают гораздо больший километраж без серьезных поломок.
Поэтому, разговоры о том, что современные машины рассчитаны на три года - это миф, хотя, и он не лишенный оснований, если говорить о каких-нибудь моделях от экзотического производителя, собранных, к тому же, непонятно где, да еще и с кучей "детских болячек". Вот они действительно начинают сыпаться и гнить сразу же после выезда из автосалона.
Просто скажите честно, что не хочется после бизнес- и премиум- класса пересаживаться на бюджетное авто, в котором и убранство салона спартанское, и мощности маловато, да и престижности (а также - легендарности, и просто харизмы) абсолютно никакой нет. Да и жаба душит выкидывать за безликую повозку сотен восемь, когда за эти же деньги можно взять Мерсика или Бэху.
Ну, тут уж каждому - свое. Либо ездить на скучном авто лет десять без особых проблем, либо брать "премиум" с очень нескромным аппетитом, вне зависимости от года выпуска.
5
 
Ответить
8378506
автор
Могоча
Дмитрий
А почему именно на три года? Я-то всегда думал, что в годах может измеряться гарантийный срок, а вот ресурс автомобиля определяется пробегом, на который он рассчитан, при должном соблюдении всех технических...
На три года, потому что при средней интенсивной эксплуатации у одних гниют пороги, у других гниют арки, у 3-х косячет проводка, у 4-х деформируется пластик, стирается руль, зашаркивается салон и т.д. к тому же за 3 года в среднем почти каждый авто был в какой либо аварии, есть конечно хорошие экземпляры, но их оооочень мало, чаще всего мы даже не осознаем что берем.
1
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6652
MAYBAX24
Не клевещи на родину, сынок.
Бог создал Сочи, а черт Могочу. Так у нас говорят, в крае вечнозеленых помидор.
RZJ120
3
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
8378506
На три года, потому что при средней интенсивной эксплуатации у одних гниют пороги, у других гниют арки, у 3-х косячет проводка, у 4-х деформируется пластик, стирается руль, зашаркивается салон и т.д. к...
Владею Кобальтом 13 г.в. (покупался новым). Нет ни ржавчины, ни гнили, несмотря на наличие сколов и глубоких царапин.
Братишка катается на Солярисе 12 г.в. (покупался новым). Льет масло и меняет расходники.
У коллеги по работе Санта Фе 11 г.в. (покупался новым). Машина в идеале.
Опираясь на личный опыт, сталкивался только с одним проблемным новым авто - Форд Фокус 13 г.в. с какой-то там экспериментальной коробкой (это был служебный автомобиль). Через полгода езды коробка умерла. Но его и эксплуатировали как попало, откровенно говоря.
Про деформацию пластика вообще не понял, если честно. Какой пластик деформируется, и где?
Зашарканность салона - это, скорее, от халатного отношения.
Руль действительно стирается. Вообще, качество отделочных материалов в последние годы стало хуже, спору нет. Но и оплетки для руля никто не отменял. Да и обшить при желании можно. Оплетками, кстати, и владельцы премиум-класса не брезгуют.
А касаемо того, что за три года автомобиль побывал в какой-нибудь аварии: так ведь к надежности самого автомобиля это ведь не имеет никакого отношения. Аварийность - она на совести автомобилистов, а не производителей.
Кстати, а старые автомобили, возрастом десять и более лет - они в авариях не бывали? Точно?
2
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Дмитрий
А почему именно на три года? Я-то всегда думал, что в годах может измеряться гарантийный срок, а вот ресурс автомобиля определяется пробегом, на который он рассчитан, при должном соблюдении всех технических...
Абсолютно справедливо. И каждый делает свой выбор сам. По поводу пробега - то за три года в режиме "дом-работа-супермаркет" даже в условиях областного центра пробег составляет приблизительно 15000 километров в год, ну, максимум - 20000, то есть за три года не превысит гарантийных 100000, которые дают большинство автопроизводителей.
1
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
8378506
На три года, потому что при средней интенсивной эксплуатации у одних гниют пороги, у других гниют арки, у 3-х косячет проводка, у 4-х деформируется пластик, стирается руль, зашаркивается салон и т.д. к...
Полный бред. Извини, если обидел.
2
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
dimasur86
всегда был противником пневмы из за мнимости дорогого ремонта, в итоге езжу на пневме, кайфую, ремонтировать вполне сносно. не космические цены.
Ну я же не тролю, про то, что было у меня пишу- лопнула одна стойка в мороз, по ценам 98 года 740$ , менять надо две.....узнавал, можно поменять на пружины, на кадилаках такой вариант проходил, на линкольне- нет.....Что интересно, задние подушки отдельно от стоек....хотя езда на пневме- как плывёшь, да ещё и адаптируется
1
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
7908228
у меня коллега с работы взял кабана 140го 97 года за 500. год искал, нашел аж в Иркутске (а мы в Челябе, т.е. 3500 км).
ездит с удовольствием ! но он эстет и покупал и искал осознанно ! Вложил немного по меркам s-класса. рублей 400 за 5 лет.
пробег 430.
Нет, машина с харизмой....только езда на ней....ну на любителя- баржа, припарковаться и т.д....расход ..я это не по наслышке знаю, в конце 90- х в Питере у знакомых были, я на американце 4.6 ездил...по трассе- супер, а по пробкам- печалька
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
chek61
Ну я же не тролю, про то, что было у меня пишу- лопнула одна стойка в мороз, по ценам 98 года 740$ , менять надо две.....узнавал, можно поменять на пружины, на кадилаках такой вариант проходил, на линкольне-...
непомню я 98 года...
год назад... или даже два... в питере как раз пневмостойки чинил... все отлично.
1
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
dimasur86
непомню я 98 года...
год назад... или даже два... в питере как раз пневмостойки чинил... все отлично.
Ну понятно- молодой, дерзкий, 98 не помнишь)).... как чинил то...заваривал?
1
 
Ответить
denzo
Вологда
сфоткай,что там за подвеска намужена.было 5 таких мерсов,где и куда там могли приварить чашку чето я не вкуриваю
 
 
Ответить
7908228
Дмитрий
Владею Кобальтом 13 г.в. (покупался новым). Нет ни ржавчины, ни гнили, несмотря на наличие сколов и глубоких царапин. Братишка катается на Солярисе 12 г.в. (покупался новым). Льет масло и меняет расходники....
ну Фокус был видимо на пауэршифте, оттого и помер ?
1
 
Ответить
7908228
Oleg_62
По отношению к японцам, корейцам и тем же немцам дышу абсолютно спокойно. Гарантийный срок отходит большинство машин без серьёзных проблем. Речь несколько о другом - премиум преклонных лет - это всё равно...
какой гарантийный срок ? он обычно 2-3 года. я за это время наезжаю 20-25 тысяч. у меня машине 5 лет (королла 150 12 года). смотрю дорестайл, которым уже по 8-10 лет. живые вполне с виду по кузову.
1
 
Ответить
7908228
8378506
Я делал к сожалению, было бы нормальное СТО я бы даже туда не залазил).
Да уж, городок 13 тыщ населения, даже областной центр - 340 тысяч. какие уж там СТО. но в Чите думаю, япов чинить кое-где умеют.
1
 
Ответить
7908228
T187
И еще одно замечание, ка говаривал дон Хуан про время - его совсем нет, чтобы заниматься ерундой. В наше время люди это понимают это только с возрастом. Это единственный ресурс, который невозможно возобновить....
а вот тут вопрос спорный. появятся дети, там уж не до мерсов будет. и может вообще потом из автомемори мало что будет что вспомнить. а тут мерс S-класса и бумер 7 серии. я б не отважился с моей ЗП 30 рубликов.
1
 
Ответить
7908228
T187
И еще одно замечание, ка говаривал дон Хуан про время - его совсем нет, чтобы заниматься ерундой. В наше время люди это понимают это только с возрастом. Это единственный ресурс, который невозможно возобновить....
поэтому может сейчас у автора и есть самое лучшее время, чтобы делать маленькие очаровательные глупости
1
 
Ответить
7908228
T187
Сам то хоть 1 авто из салона пробовал?
Полистай отзывы, один человек на Солярисе проехал 500 тыс - твоим немцам такой пробег не снился на двоих.
есть же понятие среднего пробега, так в среднем Солярисы едва доходят до 150-200.
 
2
Ответить
7908228
евгений кириллов
Всё хорошо - что хорошо качается ! Придерживаюсь правила - по одёжке протягивай ножки. Лучше класс ниже , но новьё .Время это единственный невосполнимый ресурс . Может не в тему , но вспомнилось. Был...
лучший ответ лежит где-то посередине, как ни банально. между S-классом и новым солярисом. какой-нибудь Авенсис или Аккорд 07-09 годов.
1
 
Ответить
7908228
7908228
лучший ответ лежит где-то посередине, как ни банально. между S-классом и новым солярисом. какой-нибудь Авенсис или Аккорд 07-09 годов.
ну или может быть Королла, Сивик, Камри, Галант - что-то такое, что позволит и получать определенный комфорт и стоить бу не астрономических денег и просить вполне вменяемые деньги на обслуживание
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
7908228
ну Фокус был видимо на пауэршифте, оттого и помер ?
Ага. Да плюс с ним еще и обращались не особенно бережно.
 
 
Ответить
8378506
автор
Могоча
denzo
сфоткай,что там за подвеска намужена.было 5 таких мерсов,где и куда там могли приварить чашку чето я не вкуриваю
Центр от чашки приварили на три точки, вместо того чтобы проворить всю), фото есть только уже в оторваном виде.
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Старый премиум, это конечно хорошо, но найти живой экземпляр с небольшим пробегом практически нереально. Тут многие пишут мол немцы все*****о, но это не так. Тут всё упирается в хозяев и своевременность и качество обслуживания + кто и как на машине ездил.
Да, в обслуге премиум немец не то чтобы значительно дороже чем премиум японец, просто там систем больше и они сложнее, но ты и получаешь за это больше опций. За это и платишь.
Обычно схема эксплуатации такая: Первый покупает с салона, обслуживает хорошо, денег не жалеет. Второй покупает уже денег поменьше. Обслуживает хуже, дешевле, дубли и прочее.
К тому же как правило такие машины 2-3 хозяин берут попонтоваться, повжигать.
Время идёт... машине уже за 7 лет и 3-10 хозяев. Цена падает. А дальше начинается... Покупают пацаны, начинают вжигать, переделывать пневму на стойки (ведь пневмостойки стоят космических денег) начинают на маслах экономить, лить позже срока, да по дешевле. Но при этом гоняют эту лошадь в хвост и в гриву. Ну и чего от таких машин ожидать к 10 годам? Хлам, с пробегом под 300 тыс. и очень вероятно востановленный после аварии.
Но бывают очень редкие случаи, когда 1-2 хозяина у машины за 10 лет и они в общем то как обслуживали (даже если дубли, то нормальные, не китай и меняли всё во время) так и продолжают. Вот такие машины можно брать. Только такие варианты еще найти надо. Я один раз такую видел. Мужик лет 60 на бмв 5 99г.в. меня подвозил. Че то разговорились про его бэху оказалось он 1 хозяин пробег уже за 300 и в общем то машина кроме подвески ремонта не видела. Да там и салон видеть нужно, будто не 15 лет машине а 2-3 года. На столько всё ухожено.

Всё остальное это постоянный гемор и выкачивание денег.
4
 
Ответить
8378506
автор
Могоча
caruser
Старый премиум, это конечно хорошо, но найти живой экземпляр с небольшим пробегом практически нереально. Тут многие пишут мол немцы все*****о, но это не так. Тут всё упирается в хозяев и своевременность...
Точно)
 
 
Ответить
40
Новосибирск
Мала напейсал! Пеши есчо!
1
 
Ответить
Артем
Чита
Просто одного не могу понять, как *** ть можно после владения Бмв взять еще и мерса????Бедалага! Это же не машины а это пылесос для денег и нервов и времени)))
 
 
Ответить
Артем
Чита
Тойота збс!!
 
 
Ответить
10108744
Абакан
T187
Сам то хоть 1 авто из салона пробовал?
Полистай отзывы, один человек на Солярисе проехал 500 тыс - твоим немцам такой пробег не снился на двоих.
Не Вы этот человек?
 
 
Ответить
владимир
Новосибирск
Зема а на трассе тебя шатало потому что криворукий кто то пневму выдрал.на пневме он ведет себя хорошо.2,5 года на таком катаю и пневму не собираюсь менять на пружины
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
dimasur86
мерседес без пневмы особенно такого класса просто кастрирован.
говорят страшно ездить на пружинах быстрее 150км.ч
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
Oleg_62
Немецкая надежная новая машина на 3 года пользования, т.е. на гарантийный период. Дальше уверенность в надежности иссякает...
новый немец в цене протеряет за 3года столько денег))))) на эти деньги можно 2 Мерседеса W220 купить
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
Overkil
Не нужна тебе, Вовка, такая машина.
точно))) колхоз
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
den 121
Ну вот наконец то дошло что только новый немец!!)) А по поводу того что сравнивал по управляемости с БМВ так там у тебя подвеска была заколхожена сам же сказал что все на одной пружине держалось!!!Удачи тебе!!
поставь обратно пневму и сравни
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
Поджог Сараев
Особенно порадовали эксперименты с максимальной скоростью на машине, где пьяные сварщики меняли пневму на обычные пружины с переваркой чашек "на глазок".
)))))))))))
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
У меня в эксплуатации 2 машины 92-го и 96-го годов выпуска, Королла и Ной, часто вижу недоумение и жалость в глазах владельцев гораздо более свежих и вразы более дорогих немецких машин. Типа, как я бедный...
Всякие джипы мерсы бмв не стоят в пробках и всех объезжают)))) Я со знакомым на Мерсе S430 w220 также езжу,потому что в пробках он начинает пить бензин большими глотками))))))))))
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
nik0574
охранная система точно хорошая ,не вскроешь )))
вскрывается палкой колбасы)))))))
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
chek61
Ну да....ему бы еще пневму поремонтировать ....я в своё время взял американца с пневмой- ехал просто супер, но когда менять пришлось- можно было за эти деньги ниву купить))
если пневму начать ремонтировать и менять на новый оригинал,то можно ещё один такой же w220 купить
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
владимир
Зема а на трассе тебя шатало потому что криворукий кто то пневму выдрал.на пневме он ведет себя хорошо.2,5 года на таком катаю и пневму не собираюсь менять на пружины
Владимир,подскажи пожалуйста почему машину перекашивает на правую переднюю стойку? Ставил исправную стойку- изменений никаких. Намыливал рейку клапанов - никаких пузырей. Пробовал подложить шайбы под правый датчик - поднял всю машину в перекошенном состоянии и стал жестче. Что с ней творится с этой еб...чей пневмой???
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
11970114
вскрывается палкой колбасы)))))))
значить пора менять программное обеспечение )))
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
nik0574
значить пора менять программное обеспечение )))
)))))))
 
 
Ответить
владимир
Новосибирск
11970114
Владимир,подскажи пожалуйста почему машину перекашивает на правую переднюю стойку? Ставил исправную стойку- изменений никаких. Намыливал рейку клапанов - никаких пузырей. Пробовал подложить шайбы под...
тут брат лучше ..старом..продиагностировать.если не шипит ни где то это датчики скорее всего
 
 
Ответить
8561974
Нижневартовск
Поджог Сараев
Все, конкретно этот автор наигрался в премиум. Теперь купит Киа Рио и забудет какие-либо операции, кроме заправки автомобиля и подкачки колес при смене резины по сезону. З.Ы. Бэха семерка и мЭрс Эска...
бэха*****о и мерс 220*****о!взял бы он 140 го 5 литрового,так же написал про 220 кузо и и про беху 7 ку
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
11970114
говорят страшно ездить на пружинах быстрее 150км.ч
много чего говорят... ездили ж как то ж
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
dimasur86
много чего говорят... ездили ж как то ж
))))))))))
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
владимир
тут брат лучше ..старом..продиагностировать.если не шипит ни где то это датчики скорее всего
сделал диагностику СТАРом, сказали или датчик или проводка
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
Красивая :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1999 в России


Добавить отзыв