Авто приобретался в Белоруссии год назад с оригинальным пробегом 66500 км. искал такое авто в Германии, Швейцарии, США и Японии.и чисто случайно нашёл ссылку о его продаже в Белоруссии на одном из моих любимых сайтов. хозяин просил абсолютно вменяемые деньги и заявлял о реальности пробега+идеальном состоянии.я взял деньги и билет до Минска.Хозяин оказался очень вежливым и приятным человеком. приехал встречать меня на хонде "аккрод". мы доехали до подземного паркинга в доме и я увидел ЕГО. с первых же мгновений я понял,что мечта сбылась. дальше, я вызвал эвакуатор,т.к. машина долго стояла, и отвёз его менять масло в двигателе. мы заключили договор купли-продажи и я оставил его там же, где и нашёл. через неделю я приехал и забрал его в Москву на эвакуаторе, т.к. очень опасался, что от долгой "спячки" могли рассохнуться какие-ть резиновые уплотнители деталей итп. за сутки ,неспеша, мы доехали в Москву,где отгрузили его в сервис. в дальнейшем было поменяно всё,что вызывало малейшие сомнения.дело в том,что Брабус "тюнингует" 1)мотор,2) тормоза,3)салон, 4)подвеску и ещё несколько позиций типа воздухозаборников(точно пока всего не скажу).остальное всё стоит от стокового S-класса W 140 L. именно стоковое и было поменяно+обработка антикоррозийным покрытием.конечно, это авто никогда не видело зимы(так же как и 95го бензина),но я его сделал для "успокоения" совести.к слову, не представляю, каким нужно быть варваром, чтобы его использовать по московскому реагенту.про езду по зимним дорогам остаётся только с ужасом догадываться ибо мощь сквозит в каждом нажатии на педаль акселератора,но привод задний несмотря на ESP.
Полная растаможка из Белоруссии обошлась мне в 200 рублей, которые я отдал за две справки и товарищу "прочитавшему" номер двигателя.кстати,он единственный понял ЧТО это за авто и позвал своих коллег посмотреть на редчайшего динозавра.правда потом таможенный клерк выдававший ПТС пытался решить задачу с внесением мне туда 582 лс.я сказал,что это "простой" 600й.он долго терзался сомнениями,но позже запрос подтвердил,что это именно 600й,т.к. базы авто от Брабуса в свободном доступе нет.вобщем по ПТС он S 600. к слову, на данном авто нет даже транзитов.только ПТС на моё имя.
считаю,что погодные условия при котором стоит использовать данный авто: погожий выходной день, без дождя и пробок. в моём пользовании 5 машин и я часто выезжаю из России в летнее время, поэтому за год этот авто выезжал с мая месяца не более 7 раз. каждая встреча с Ним это маленький праздник. да ,этот авто требует к себе внимания(тормозные колодки на переднюю ось 800 евро итп),но он отдаёт вложенные деньги на 1000% положительными эммоциями от его вождения. стиль вождения данного авто-только агрессивный.он очень плохо реагирует на размеренную езду-чуть сильнее нажимаешь педаль газа и следует резкий прыжок вперёд! вообще,динамика авто феноменальна для таких габаритов и тем более тех лет.её можно охарактеризовать одним словом -УРАГАН! УРАГАН не знает компромиссов, не знает слова "не могу", он не может не рвать пространство! именно поэтому этот авто стоил в свои годы свыше 500000 дойч марок(читай евро). именно поэтому в Москве так мало НАСТОЯЩИХ БРАБУСОВ. Москва город дешёвых понтов: проще купить американский Бентли 2005 года за 100000 долларов и подъезжать на нём за девочками к ночным клубам, чем, выделяющийся только знакомым знатокам деталями, Брабус(я имею ввиду современные топ версии) за 500000 евро.максимальная скорость с которой я однажды ехал была 300 км/ч.это реально страшно. предыдущий владелец(его водитель)говорил о разгоне до 310 км/ч.
про уважение на дороге говорить не буду-для большинства это просто старое ржавое ведро с болтами,в обвесе от Брабуса.но те, кто хотя бы слышали о моторе 7,3 S безошибочно узнают его. по колёсам 20 радиуса и суппортам с соответствующей надписью. очень часто я замечаю восторженные взгляды,очень часто на дороге просят показать мотор. люди слышали о легенде, но никогда не видели её.именно поэтому я пишу этот отзыв.я хочу поделиться своим знанием и ощущениями от обладания этим культовым чёрным хищником с другими.для многих он был и останется мифом.
позже дополню отзыв хорошими фото и новыми ощущениями.с уважением ко всем.