Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1996

Мерседес S-класс 1996 — отзыв владельца

, Praha
63567
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
458
голосов
4.6
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3500 куб.см, 350 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 5
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: кожа, дерево
Спешу поделиться своими ощущениями эксплуатации мерседеса 140 с дизелем 350, 150 коней. Живу я в Чехии, именно этим и обусловлен выбор дизеля, иначе взял бы бензин 500 или 600, но с нашими ценами за бензин (1 литр за 1,40 евро и чуть более) ...

Скажу сразу, что сей автомобиль у меня недавно, приобрел его случайно, вернее, ничего не предвещало его покупку, так как у меня уже есть машина моей мечты - Lincoln Town Car 1997 года выпуска (о нем немного ниже) и Шкода Октавия комби 2007 г. для работы. Но как-то встретил знакомого на БМВ 7 года этак 98, он купил ее за мало денег в Швейцарии и я решил из чистого любопытства пошарить в Интернете, посмотреть, что есть из такого рода старых добрых машин. Вот и наткнулся на S класс в 140 кузове. Конечно, машина легендарная и об этом было много сказано, повторять не буду. Про «лихие 90-е» тоже ничего не буду говорить, так как до 93 года учился в школе, а потом институт и мне было не до машин, тем более «лихих» тематик. Так что мерин мне сегодня нравится исключительно из-за своего солидного вида, дизайн вне времени.
Пошарив с недельку на немецких сайтах, наткнулся на своего черного красавца, взял знакомого и поехал. Отмечу, что до этого я ни разу даже не сидел в этой модели (в семье был когда-то мерс в 123 кузове, о котором только самые добрые воспоминания). Внешне машина понравилась сразу, но вот салон поначалу немного разочаровал своим слишком уж классическим стилем, к сожалению, устаревшим морально (забегая вперед, скажу, что к салону привык и теперь он мне не кажется таким архаичным). Машина была у трех хозяев, старые немцы, один из них 37 года рождения, но машина относительно ухожена и не убита. Двигатель завелся с полоборота. При тестовой езде сразу не понравилась динамика движения, но первые минут 10 езды сваливал на непрогретый движок. На трассе машина понравилась больше, хотя, конечно, и с прогретым двигателем мне после 140-сильной резвой дизельной Шкоды «кабан» показался медлительным и абсолютно нединамичным. Но эмоции или что-то в этом роде затмили очи и разум и я купил его. Косяков при покупке замечено не было, да я не сильно и искал, всё можно отремонтировать в конце концов, я их нашел уже потом: «сопливил» задний редуктор (сальники дифференциала), требовал замены правый рулевой наконечник, сайлентблоки задних нижних рычагов  и во время поездки домой из Германии коробка при резких изменениях скорости или при бодром наборе скорости при переключении передач отзывалась неприятными толчками, хотя при спокойной неторопливой езде коробка переключает достаточно мягко и без рывков. Не знаю, это нормально или нет? Был у меня и небольшой конфуз из-за того, что я не знал, что если совсем сильно вдавить педаль газа в пол, включается-таки кикдаун (на Линкольне такого нет, кикдаун включается просто при резком нажатии на педаль, я это и опробовал на мерсе, но не сработало): при подъеме на горку я как лох затормозил все движение во второй полосе трехрядного автобана до 60 км в час, так как коробка почему-то вниз на 3-ю не переключалась, а до кикдауна я педальку не дожал. Так и ехал минут 7 на четвертой передаче как тяжело нагруженная фура. Конечно, немного расстроился как отсутствием тяги, так и возможной проблемой с коробкой.

Приехав домой, сделал диагностику подвески и электроники, кроме указанных неисправностей в подвеске (кстати, пробег выглядит вполне реальным как по сервисной книге, так и по состоянию салона, 185000 км) обнаружился дефект датчика оборотов маховика (оригинал у нас стоит около 80 евро), также оказалось, что не работает складывание зеркал, видимо, кто-то их сложил вручную. Почистил салон и отполировал кузов. После полировки нашлись косячки по кузову: очень аккуратно на левом крыле была заделана вмятина и, похоже, заодно покрасили всю левую сторону. Также из внешних недостатков имелась ржавчина вокруг антенны на крыше, на нижней кромке крышки багажника и на нижней кромке под решеткой радиатора начинающаяся коррозия (всё это буду устранять, сначала устраню ржавые места, а по весне покрашу и бампера с пластмассовыми накладками на дверях в черный цвет, нынешние серые «не катят», не исключено, что и всю машину, раз уж она подкрашивалась ранее). Что касается комплектации, то она бедная: ни электрорегулировок сидений, ни парктроника, только базовое: 4 электроподъемника, подогрев передних сидений, климатроник, кнопка откидывания задних подголовников. Всё. В целом, больше и не нужно какбэ, так как езжу я один за рулем и сидение не надо после кого-то регулировать, да и ломаться практически нечему, но сейчас уже немного жалею, что не поискал машину с наваротами, так как недели через 2 был найден дизельный вариант с полным фаршем, включая раздельные сидения сзади, все сидушки с массажем и т.п. Ну да ладно. Если кто читает мой отзыв перед покупкой своей машины мечты, то посоветую искать машину понаваротистей, а всю механику можно и отремонтировать (навароты-то уже не вставишь). Интересно, если купить второго убитого на запчасти, но с хорошей комплектацией, можно ли переставить все это дело?!

У меня есть неплохая возможность сравнивать две машины одного класса. Сравнивать буду с уже упомянутым Линкольном. Машины примерно одного года выпуска (Мерс март 96, Линкольн март 97), обе представительского класса. Что касается внешнего вида, то обе лайбы смотрятся одинаково солидно: черный цвет, черный салон, массивные. Линкольн выглядит полимузинистей, он более длинный, более «строгий», а Мерс побрутальнее, «злее», что ли. Внимание и уважение к обеим машинам одинаковое на дороге, при этом прошу отметить, что в Европе нет такого понятия, как понты, «лихие 90-ые» и т.п. Т.е. уважение к машинам не из-за крутости сидящего внутри. По ходовым качествам машины похожи: обе тяжелые, вследствие этого подвеска мягко глотает кочки и ямы, при этом Линкольн еще более мягкий и вследствие этого вальяжный, Мерс без валкого покачивания. На трассе до 130 км/ч обе машины ведут себя примерно одинаково, просто «плывут», как корабли, но Линкольн после 130 при наезде на кочку может раскачиваться, здесь виновата задняя пневматическая подвеска, поддерживающая уровень клиренса. Мерс же едет как утюг, не шевелясь, при этом скорость может быть и 150 и выше, характер езды у кабана не меняется, просто утюжит дорогу и уверенно прет вперед. На Линкольне заметно, что он не создавался для больших скоростей, крейсерская скорость 120 км/ч и этого ему достаточно, хотя я и ездил на нем на максималке – 169 км/ч, чувствуется, что может и больше, но электроника «отсекает». У товарища есть Кадиллак де Вилль 93 года, примерно такой же по базе и двигателю, как и Линкольн, но там нет ограничителя, разгоняли и до 200, ноу проблем. Мерс же создавался, естественно, с учетом немецких автобанов и скоростей и лично мне езда на мерсе на большой скорости вселяет больше уверенности, спокойствия и комфорта. Зимой линкольн как корова на льду, стараюсь на нем не ездить, интересно теперь, как кабанчег себя поведет. Расход у мерса на скорости до 100 км по трассе примерно литров 8 (по паспорту вроде 7,5), до 130 – около 10 в среднем, в городе пока еще не замерял, думаю, около 12, не меньше. Для сравнения на линкольне до 100 км/ч расход бензина не более 10 (реально комп показывает 9,3 - 9,5), при 120-140 – ровно 11,5, замерял не раз и не два, в городе 14-16 л., максимум было 18. И это при объеме двигателя 4,6 л. Я, правда, любитель спокойной езды, в тапку не топлю, иначе можно было бы и до 25 л дожать. На скорости 160 км/ч линк едет за 15-16 литров. Очень радует на мерсе бак в 100 литров, таким образом, если не «топить» в пол, то как раз на 1000 км хватает, в линкольне бак 75 литров и хватает на 600 км.
Вернусь еще раз к динамике разгона, здесь мерс 350 TD сильно отстает от своих бензиновых собратьев, ну очень сильно (((. При обгоне на разгон надо давать времени и расстояния в 2 раза больше, чем другой подобной машине, мотор откровенно слаб и нетяговит. Возможно, для любителей дизеля и экономии в 140 кузове стоит задуматься о покупке кабана 300 TD, там и коней 177 и чиповкой доводят до 215, это стадо в самый раз для такого автомобиля (на линкольне около 200 коней (157 kW), ни разу не испытывал недостатка мощности). Резюме: мерс с таким двигателем очень тихоходный при трогании с места, чувствуется недостаток мощности (сравниваю с линкольном и дизельной шкодой), на трассе, разогнавшись и по прямой проблем нет, тянет нормаьно, но если трасса пошла в гору, скорость падает.

Радиус разворота у мерса небольшой, из подземной стоянки я со своего места на мерсе выезжаю за один прием, на линке с этого же места в два приема. Возможно, виновата разница в длине, мерс – 5113 см, линк – 5515 см. Вообще мерс достаточно юркий и поворотливый даже в условиях города, замечаний нет. Но в линкольне имеется регулировка «тугости» усилителя руля, от очень легкого (левым мизинцем) до приятно тугого, всего 3 положения.
Что касается комфорта, то обе машины очень похожи: шумоизоляция и там и там отличная, при этом на линкольне нет двойных стекол(!), но на скорости свыше 120 км в пиндосе добавляется аэродинамический шум, чего нет в мерсе, где резинки на дверях плотно прилегают к кузову и уровень шума в салоне практически не меняется от скорости. Кожа в линкольне более мягкая и какбэ более блестящая, на мерсе же она матовая и пожестче, зато там, где тело прижимается жопой и спиной к сиденью, она перфорированная, соответственно, бренное тело меньше потеет. Но лично мне сидения в линкольне нравятся больше даже при отсутствии боковой поддержки и регулировки поясничной области, в них я не устаю независимо от расстояний (ездил и по 1000 км за присест, с остановками на заправку и туалет, разумеется), а в мерсе устает поясница, несмотря на присутствие регулировки колесиком, да и жестковато сидеть, филейная часть устает. В американце сидение регулируется по всем положением электрически, только подголовники регулируются ручонками и нет подогрева (мой линк прибыл из солнечной Калифорнии, там подогрев немного неактуален, а вообще подогрев тоже возможен). Что еще нравится в американце, так это регулировка наклона спинки, она ручная, но зато опустить спинку назад можно мгновенно, не зря эту модель в Америке называют машиной мафии, можно быстро спрятаться от пуль, отклонившись назад :-)). Памяти сидений нет, но она есть на модели Cartier, у меня Executive. Ну и в линкольне панель приборов полностью электронная + есть борткомпьютер, причем показания как американские (мили/галлоны/фаренгейт), так и европейские, переключение режимов легким нажатием кнопки на панели. Мерседесовская панель по моему вкусу требует доработки, я бы как-то ее освежил слегка. Сидения сзади одинаково удобны и там и там, в линкольне они выглядят более комфортно. Но зато нет даже в самой дорогой версии ни отдельных сидений, ни тем более массажей-подогревов, тут мерс выигрывает однозначно. Багажник раза в 2 больше, чем в мерсе, не зря шутят, что 6 жмуриков помещается, хотя внешне не скажешь.
В мерсе не очень нравится ковровое покрытие, жестковатое, выглядит дешево, в линкольне поворсистей и как бы «теплее», мягче, чистится хорошо. Дизайн руля  у кабана тоже староват, намного скрашивают деревянные вставки на руле, у кого есть. В целом я бы не поленился немного обновить салон, например, заменив вставки из желтого дерева на черные, думаю, неплохо бы смотрелось дерево с черным рояльным лаком. Звук в обеих машинах на высоком уровне, в мерсе BOSE, в линке JBL. Но в Мерсе динамиков 12 штук, в линкольне всего штук 8, зато громкость авторадио в версии «Картье» можно регулировать с руля, в мерсе это, по-моему, невозможно вообще или я ошибаюсь?! Музыку очень люблю, причем разную, от рока до классики, так что наличие изначально хорошей шумоизоляции и аккустики радует, осталось поставить нормальную «голову» вместо дешевого Панасоника, который, видимо, выбирали не по качеству, а по цвету подсветки. Но даже с говеным проигрывателем Пинк Флойд звучит достойно.
Не нравится желтая подсветка приборов, неплохо было бы заменить на белую или комбинацию двух цветов, пока не выбрал, каких. Но это опять-таки дело вкуса. В свое время нравилась белая оптитронная подсветка Лексуса LS400 97 года.

Что касается расходов, то америкос вроде как выигрывает по ценам, на мой взгляд: менял аммортизаторы, 1 штука стоила всего около 55 евро, масло (по-моему, около 4,5 л) дешевое, фильтры копеечные. Менял свечи, цену не помню. Пока все, но и пробег при этом в 2 раза меньше, всего 96000 км. На мерсе при пробеге 185 тыщ уже меняются сайлентблоки, рычаги, датчики, светит замена гидромуфты и т.п., немного напрягает, а что же будет дальше?, так как на шкоде при пробеге 250000 км я заменил только аммортизаторы и шаровые. Естественно, сравнение со шкодой неравнозначное, думаю, что для мерса это нормально при таком весе. Кстати, читая в мерсо-форумах про поломки компрессоров, доводчиков, электроники и т.д. тихо радуюсь, что у меня-то это не сломается за отсутствием оного ))).
Итак, вывод:

Плюсы:
Мерседес модели «кабан» как автомобиль бизнес-класса 90-х перешел в категорию харизматичных культовых автомобилей, не только не поменяв категорию, но еще и приобретя статус бессмертной легенды, этот автомобиль уже вне времени, по качеству изготовления и вообще подхода к автомобилю бизнес-класса как к таковому во многом превзошел своих конкурентов на момент создания, по количеству возможных наваротов превзошел намного, всех и надолго (не будем учитывать японцев для внутреннего рынка).
- отличная шумоизоляция,
- комфорт как для водителя, так и пассажиров,
- у бензиновых версий запас мощности,
- привлекательный взгляд, несмотря на возраст,
- хорошая база для тюнинга как интерьера, так и внешности,
- приятно мягко включаются кнопки и ручки: переключение поворотников, подъемники стекол и т.п.,
- легко закрываются и открываются двери.

Что не понравилось:
- Слабый двигатель (именно у модели 350 TD),
- относительно большой расход топлива для дизеля (мог бы и поменьше, но учитывая вес, можно простить), не говоря уже про бензиновые версии, американец с таким же двигателем экономичнее,
- слабая динамика дизеля,
- ручка темпомата (круиз-контроля) закрывает лампочку включенного дальнего света, 2 дня ездил с дальним (а никто так и не мигнул, типа, «не слепи»)
- возникающая коррозия,
- дорогие запчасти (опять-таки по сравнению с американцем),
- слабая конструкция внешних зеркал.

Машиной я все-таки доволен, чувствую себя в ней уверенно как в плане безопасности, так и в плане того, что машина чисто мужская. Была бы возможность, купил бы 5-ти литровый бензин.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошло полгода с момента покупки чуда немецкой инженерной мысли 90-х годов. За 6 месяцев на своем W140 я проехал чуть более 16000 км. Какие впечатления? В основном положительные: отлично держит дорогу, высокий уровень комфорта, надежность.

После покупки расходы были связаны, в основном, с заменой изношеннных деталей подвески. Кроме этого, были устранены 2 очага коррозии – на крыше вокруг телефонной антенны (ржавчина зачищена и закрашена локально так, чтобы можно было закрыть место покраски новой антенной GPS вместо ненужной и морально устаревшей обгрызенной телефонной) и на нижней кромке багажника (полностью покрасил всю крышку багажника, заодно устранив пару маленьких вмятинок)....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 1998
4.4
36664
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Yamato30, Астрахань - Новокузнецк
Mercedes-Benz S-Class, 1995
4.8
15879
Mercedes-Benz S-Class, 1995
AutoExpress54, Новосибирск
Mercedes-Benz S-Class, 1995
4.7
15262
Mercedes-Benz S-Class, 1995
Макфлай, Барнаул
Mercedes-Benz S-Class, 1998
4.5
15584
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Уралец74, Челябинск

Комментарии

   
автор
Praha
Сообщений: 17
Для полноты картины пару фоток линкольна
55
2
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
что мерс что линколь супер
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
82
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 969
правильный автопарк
=)
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class
51
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2532
Состояние у кабана более чем бодрое
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
69
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Состояние супер!
а ты совестлив?
29
2
Ответить
   
Сообщений: 18
как можно содержать в чистоте моторный отсек
25
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
О я я, дастишь фантастишь зэр гуд.
Офигеть, это то же самое что увидеть крузака не тонированного(лично не разу не видел), там чё законы суровые?
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
5
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Люблю этот кузов, отличный дизайн!
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
19
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Yurich000:
О я я, дастишь фантастишь зэр гуд.
Офигеть, это то же самое что увидеть крузака не тонированного(лично не разу не видел), там чё законы суровые?
Тонируют когда есть что скрывать, например совесть и комплексы.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
27
11
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
Машина зачет! Похоже пробегу там не 185, для дизеля 1996 года нормальный пробег под 300 тыс. Поди у турков брал? Я на W210 по российским дорогам уже 240 тыс. без замены сайлентблоков. Заходи в мерсклуб - там тебе знатоки детально всё расскажут.
7
2
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
А за сколько взял кабана?
Мой отзыв: Ford Focus 2002
4
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
autolover:
Тонируют когда есть что скрывать, например совесть и комплексы.
Помогает в построении интимных отношений с противоположным полом, ( гомосеки без обид, про вас не знаю)))
28
4
Ответить
 
101км.
Сообщений: 167
Хорошо сохранился
3
 
Ответить
   
автор
Praha
Сообщений: 17
Mаксимал:
Машина зачет! Похоже пробегу там не 185, для дизеля 1996 года нормальный пробег под 300 тыс. Поди у турков брал? Я на W210 по российским дорогам уже 240 тыс. без замены сайлентблоков. Заходи в мерсклуб - там тебе знатоки детально всё расскажут.
Брал исходя из внешнего вида (незатертый, непотрепанный толстыми ****ми), так как всё механическое можно отремонтировать. Пусть хоть 300 тыщ, но если за автомобилем был уход (а он был), то кабан еще поживет.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 19038
autolover:
Тонируют когда есть что скрывать, например совесть и комплексы.
может кто то и комплексы скрывает, я тонирую машины по соображениям безопасности , какую либо вещь можно оставить в машине или с девочкой развлечься ))))
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
19
4
Ответить
   
автор
Praha
Сообщений: 17
Yurich000:
О я я, дастишь фантастишь зэр гуд.
Офигеть, это то же самое что увидеть крузака не тонированного(лично не разу не видел), там чё законы суровые?
Законы нифига не суровые, у нас можно и передние боковые тонировать неофициально, полицаи не трогают. А немцы просто редко тонируют, тем более нафига старому немцу тонировка, если он а ей 15 лет ездил и не тонировал?!
Придет время и он будет тоже затонирован.
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
бодрейший экземпляр!!!
по внешнему и внутри выглядит как абсолютно новый.....
у нас в России увы, в таком состоянии оч проблематично W140 отыскать..((((((
вообщем за настоящую живую легенду 5+
Мой отзыв: Volkswagen Passat
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
Состояние кожи - на удивление хорошее
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
А про Линк где отзыв?? Тоже очень интересно!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
По фотам Мерс выглядит отлично! Но 150 коней для такой баржи - это жесть...
3
6
Ответить
   
автор
Praha
Сообщений: 17
lomashka:
А про Линк где отзыв?? Тоже очень интересно!
и про него оперу напишу ))
4
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
lomashka:
Но 150 коней для такой баржи - это жесть...
дык этож турбодизель.......пусть лошадок не много, зато крутящий момент в 310Н/м уже при 2000 об./в мин
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
Хороший отзыв! 5)
2
 
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 722
Старый фашист продал битый мерин... о как,а радио убираешь что бы наркоманы не украли? Тогда и колпачки с колес скрути (зелёные).
Национальность - Сибиряк
2
28
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Павел Саранск:
дык этож турбодизель.......пусть лошадок не много, зато крутящий момент в 310Н/м уже при 2000 об./в мин
"...мерс с таким двигателем очень тихоходный при трогании с места, чувствуется недостаток мощности (сравниваю с линкольном и дизельной шкодой)..."
Может крутящий момент и 310 н/м, но хозяин вряд ли врать будет...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 412
Павел Саранск:
дык этож турбодизель.......пусть лошадок не много, зато крутящий момент в 310Н/м уже при 2000 об./в мин
Хорошое замечание,если против него поставить такой же но бензиновый в городском режиме(у него коней даже больше будет),так не угонится за дизелем.Так придёться крутить двигло у бензина,чтоб хоть на хвост сесть:)
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
2
1
Ответить
   
автор
Praha
Сообщений: 17
1977Vadim:
Старый фашист продал битый мерин... о как,а радио убираешь что бы наркоманы не украли? Тогда и колпачки с колес скрути (зелёные).
Для особо завистливых сообщаю, что панельку на радио снял, чтобы не позориться, да и воруют у нас тоже. В мерсе будет стоять типа Kenwood KVT 729 DVD https://www.youtube.com/watch?v=hdttvTW3M3Q И колпачки и дворники снимаю, а як же ж.
10
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
Wladzislaw:
Для полноты картины пару фоток линкольна
LINCOLN LAWYER
BMW начинается с V8
1
 
Ответить
   
автор
Praha
Сообщений: 17
kostya2007:
LINCOLN LAWYER
Линкольн для адвоката... Как же, смотрел.. Это Линк Континентал, предшественник Тауна.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 412
kostya2007:
LINCOLN LAWYER
Классный фильмец)
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Wladzislaw:
Линкольн для адвоката... Как же, смотрел.. Это Линк Континентал, предшественник Тауна.
Да разве это Континенталь???? Этож вроде предыдущий Таун Кар, так называемый "легендарный квадрат". И Континенталь никогда не был ничьим предшественником, это совсем другая машина марки Линкольн.
3
 
Ответить
   
автор
Praha
Сообщений: 17
lomashka:
Да разве это Континенталь???? Этож вроде предыдущий Таун Кар, так называемый "легендарный квадрат". И Континенталь никогда не был ничьим предшественником, это совсем другая машина марки Линкольн.
Ломашка, врать не буду, не проверял. Но машина тоже достойная. По-моему, там 5-ти литровый двигатель.
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
кстати автор, сколько у вас такой W140 стоит, а то я в отзыве цену не увидел что-то?
1
 
Ответить
   
автор
Praha
Сообщений: 17
Павел Саранск:
кстати автор, сколько у вас такой W140 стоит, а то я в отзыве цену не увидел что-то?
В Чехии нормального кабана не купишь, чехи их убивают и продают за бесценок, сечас продается 600 за 3000 евро, думаю, там хлам. В Германии в среднем от 6, 5 до 7,5 в хорошем состоянии, мой из этой категории. Я находил в Германии и за 20000 евро, но там муха не сидела. Недавно вез одого чела, говорит, что его знакомый купил в Японии 600-ый с пробегом 8000(!) км за 20000 евро.
7
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Wladzislaw:
В Чехии нормального кабана не купишь, чехи их убивают и продают за бесценок, сечас продается 600 за 3000 евро, думаю, там хлам. В Германии в среднем от 6, 5 до 7,5 в хорошем состоянии, мой из этой категории. Я находил в Германии и за 20000 евро, но там муха не сидела. Недавно вез одого чела, говорит, что его знакомый купил в Японии 600-ый с пробегом 8000(!) км за 20000 евро.
цены отличные у вас конечно.......у нас вряд ли возьмешь за эти деньги неубитого "кабана"
хотя и за 4-5 тыс. евро можно взять - но там скорее всего полный утиль....такие молодеж и "лица кавказской национальности" часто берут попонтоваться))))))
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Красивая страна Чехия. Можно ведь и у нас порядок навести,только всем ли нужно это. А ведь тоже хочется на машинах ухоженных ездить. За 20000евро взять w140 и ездить на нём ещё лет 10 без проблем. Так что верим в лучшее. Эх.....
5
 
Ответить
   
Сообщений: 20
за кабана 5!)
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
2
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Классное состояние.. 5 за авто. Но соглашусь с некоторыми комментаторами, дизель как то............. ну, хоть убейте меня тут - не едет.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 412
raptorr:
Классное состояние.. 5 за авто. Но соглашусь с некоторыми комментаторами, дизель как то............. ну, хоть убейте меня тут - не едет.
Ну конечно не едет,вот по максималке точно проиграет,т.к. лошадей меньше,чем у бензина... .И усё)))А разве в максималке смысл?И поэтому не идит?У торбодизеля лучше ускорения,за счёт большего крутящего момента,лучше приёмистость(эластичность),т.к . тот же макс.крутящий момент достигается на небольших оборотах,да и дизель как ни как дешевле бенза(не намного прям,но тоже плюс).Красота не правда ли?)))Вот Фольц подсел,в последние время,на турбодизель конкретно-2-ух литровки,а резвые чёрт побери,да и по максималке почти уже догнали бензиновых собратьев... .Вот такие дела:)
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
3
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
А хулиже! Классика одним словом. 5 баллов.

Надеюсь скоро перееду жить в Чехию. :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33745
мерин тема
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24124
Автор,как у вас в плане налогов на авто?
 
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Был у меня 3,2. продал, о чем сожалею!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
Кудряво живешь! Только вот у нас такой Мерин = очень вероятные проблемы с законностью (ибо много с перебитыми номерами и вообще откровенно "криминальных") - из-за этого повышенное внимание полиции. За отзыв 5.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16828
Живут же люди - вся могила в цветах)))). Ни тебе пошлин, ничего. Приехал во фрицляндию, купил, поставил на учет и усе....Отличный отзыв. Твердая 5!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
cober:
Кудряво живешь! Только вот у нас такой Мерин = очень вероятные проблемы с законностью (ибо много с перебитыми номерами и вообще откровенно "криминальных") - из-за этого повышенное внимание полиции. За отзыв 5.
Те кто реально заслуживает внимания ездят на новых меринах и бумерах :) крузероводы вот кого следует преследовать :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Skyexpress:
Ну конечно не едет,вот по максималке точно проиграет,т.к. лошадей меньше,чем у бензина... .И усё)))А разве в максималке смысл?И поэтому не идит?У торбодизеля лучше ускорения,за счёт большего крутящего момента,лучше приёмистость(эластичность),т.к . тот же макс.крутящий момент достигается на небольших оборотах,да и дизель как ни как дешевле бенза(не намного прям,но тоже плюс).Красота не правда ли?)))Вот Фольц подсел,в последние время,на турбодизель конкретно-2-ух литровки,а резвые чёрт побери,да и по максималке почти уже догнали бензиновых собратьев... .Вот такие дела:)
Да хозяин сам сказал, что он не едет не хрена ни с места ни на трассе, отзыв что ли просто пролистнули? Чего говорить, что он стремительный?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 412
lomashka:
Да хозяин сам сказал, что он не едет не хрена ни с места ни на трассе, отзыв что ли просто пролистнули? Чего говорить, что он стремительный?
А в моём комментарии я упоменал про Мерин,который в этом отзыве?Я ответил человеку,который сомневается,что вообще дизель(не только этот Мерин),а в целом дизель не едет,"хоть убей его":)))Поэтому я объективно сравнил две технологии ДВС,на бензине и турбодизеле,даже Фольц упоменул... .Так при чём тут этот отзыв,в моём ответе скажите теперь?Суть моего комментария разберите,и на какой я отвечал!!!
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Skyexpress:
А в моём комментарии я упоменал про Мерин,который в этом отзыве?Я ответил человеку,который сомневается,что вообще дизель(не только этот Мерин),а в целом дизель не едет,"хоть убей его":)))Поэтому я объективно сравнил две технологии ДВС,на бензине и турбодизеле,даже Фольц упоменул... .Так при чём тут этот отзыв,в моём ответе скажите теперь?Суть моего комментария разберите,и на какой я отвечал!!!
Ну лана, лана! ))) По спокойнее! ))) Каюсь, не разобрал!
1
 
Ответить
  
первоуральск
Сообщений: 8
не плохо. Возьмите меня к себе жить,а!???? 5
1
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
класс
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
 
1
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 5
С дальним тоже ездил долго пока сам незаметил)
 
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
машина
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
ЗА КАБАНА!!!!5!!!!!
Крайне желанное авто!!!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10589
Wladzislaw:
и про него оперу напишу ))
Была вроде про него опера,давай дополняй.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
Автор отличный вкус в выборе авто. Мерс прекрасен, весь вылизан. 5ку за все...
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
Мои отзывы: Toyota Aristo, Nissan Cefiro 2001
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
за границей они стоят просто муку)) как у нас гнилая 9-ка 20-30 руб))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
кабан49:
за границей они стоят просто муку)) как у нас гнилая 9-ка 20-30 руб))
ну млин, что же у нас такая учесть, я так такие тачки люблю, но в раше это не хобби - а роскошь...
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Был у меня такой же геморный машина. МЕРС 96Г .ОБЪЕМ 4.3 . Ламается как праститутка.Все очень дорого.сам в нем не ковырялся.так что наша хабаровская барыжеская обслуга дала о себе знать. Когда продовал его,тоесть скорей всего избавлялся от этого гемора было на самом дел очень много скрытых дефектов.Своим друзьям ни когда бы не продал его.Так что передавай привет своему дружбану. И вообще у нас щас очень много крестов,пантарезов, ровных пацанчиков берут этот апарат по 200тыс руб. Ребят 140 кузов уже изжил себя.И кайфа от этой машины в технически не очень хорошем состоянии не больше чем от королы старых годов. И еще если вы стали все таки счастливым обладателем данного авто,избавляйтесь от него пока не поздно.
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
1
11
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Artoym:
Был у меня такой же геморный машина. МЕРС 96Г .ОБЪЕМ 4.3 . Ламается как праститутка.Все очень дорого.сам в нем не ковырялся.так что наша хабаровская барыжеская обслуга дала о себе знать. Когда продовал его,тоесть скорей всего избавлялся от этого гемора было на самом дел очень много скрытых дефектов.Своим друзьям ни когда бы не продал его.Так что передавай привет своему дружбану. И вообще у нас щас очень много крестов,пантарезов, ровных пацанчиков берут этот апарат по 200тыс руб. Ребят 140 кузов уже изжил себя.И кайфа от этой машины в технически не очень хорошем состоянии не больше чем от королы старых годов. И еще если вы стали все таки счастливым обладателем данного авто,избавляйтесь от него пока не поздно.
А еще, можно продать квартиру, и купить убитую яхту, а потом сетовать что нет денег на "выход в море" :)) Насчет 140, да, авто старый, но сравнивать его с короллой.... Из этого вывод - у вас НИКОГДА не было мерседеса. Ни старого, ни тем боле нового. Потому что сравнить 140 мерседес, то, как он рулиться, как он идет, с....... короллой.... может наверное только В.И.Новодворская.... Ну, или хрюша со степашкой.
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Artoym:
Был у меня такой же геморный машина. МЕРС 96Г .ОБЪЕМ 4.3 . Ламается как праститутка.Все очень дорого.сам в нем не ковырялся.так что наша хабаровская барыжеская обслуга дала о себе знать. Когда продовал его,тоесть скорей всего избавлялся от этого гемора было на самом дел очень много скрытых дефектов.Своим друзьям ни когда бы не продал его.Так что передавай привет своему дружбану. И вообще у нас щас очень много крестов,пантарезов, ровных пацанчиков берут этот апарат по 200тыс руб. Ребят 140 кузов уже изжил себя.И кайфа от этой машины в технически не очень хорошем состоянии не больше чем от королы старых годов. И еще если вы стали все таки счастливым обладателем данного авто,избавляйтесь от него пока не поздно.
Нада было Марка брать?
а ты совестлив?
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Написано с любовью к автомобилям. Скажите, а не накладно ли держать три автомобиля в Европейском государстве, велик ли налог, или он включен в стоимость топлива?
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Кабанчег!!! )))))))))))))))))) Обожаю! Береги его!!!! ;)))))))

З.Ы. За отзыв +5
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Artoym:
Был у меня такой же геморный машина. МЕРС 96Г .ОБЪЕМ 4.3 . Ламается как праститутка.Все очень дорого.сам в нем не ковырялся.так что наша хабаровская барыжеская обслуга дала о себе знать. Когда продовал его,тоесть скорей всего избавлялся от этого гемора было на самом дел очень много скрытых дефектов.Своим друзьям ни когда бы не продал его.Так что передавай привет своему дружбану. И вообще у нас щас очень много крестов,пантарезов, ровных пацанчиков берут этот апарат по 200тыс руб. Ребят 140 кузов уже изжил себя.И кайфа от этой машины в технически не очень хорошем состоянии не больше чем от королы старых годов. И еще если вы стали все таки счастливым обладателем данного авто,избавляйтесь от него пока не поздно.
Не фиг дрова брать, а потом ***** его на весь свет! У меня S500 W220, не жалуюсь. Машина очень хорошая, надежная. Хотя перед тем как купить, тоже начитался, особенно материли пневмо. А че ее материть если машин - дрова? Таким машинам с прокладкой изначально не везет между рулем и сидением.
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
2
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Artoym:
Был у меня такой же геморный машина. МЕРС 96Г .ОБЪЕМ 4.3 . Ламается как праститутка.Все очень дорого.сам в нем не ковырялся.так что наша хабаровская барыжеская обслуга дала о себе знать. Когда продовал его,тоесть скорей всего избавлялся от этого гемора было на самом дел очень много скрытых дефектов.Своим друзьям ни когда бы не продал его.Так что передавай привет своему дружбану. И вообще у нас щас очень много крестов,пантарезов, ровных пацанчиков берут этот апарат по 200тыс руб. Ребят 140 кузов уже изжил себя.И кайфа от этой машины в технически не очень хорошем состоянии не больше чем от королы старых годов. И еще если вы стали все таки счастливым обладателем данного авто,избавляйтесь от него пока не поздно.
На 140 никогда не было двигателя с объемом 4,3, был М119 с объемом 4,2. Если он ломался, то значит он вам достался отжатым и буитым. По опыту знаю, очень надежная машина и даст пинка многим современным моделям.
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Mercedes-888:
На 140 никогда не было двигателя с объемом 4,3, был М119 с объемом 4,2. Если он ломался, то значит он вам достался отжатым и буитым. По опыту знаю, очень надежная машина и даст пинка многим современным моделям.
Поддерживаю! Если кабан целый и не отжатый, ездить на нем можно очень долго, меняя масло и заливая бензин.
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
LTZ:
что мерс что линколь супер
Круто!!!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Автор,вопрос на засыпку: а что ты будешь с ним делать, если (упаси господи!) у него поршневая накроется??? Капиталить или заказывать контр. движок? И какая цена вопроса будет???
 
1
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Да, состояние на вид просто слюни текут, что у кабанчика, что у линкольна. В Приморье такого года ничего подобного не видел, да ещё и дизель. Мне в дизеля сами по себе очень нравятся, не знаю даже почему, их добрый звук привлекает. Да и медленный разгон мне даже нравится, обожаю плавные ускорения и торможения.
 
 
Ответить
   
астана
Сообщений: 25
Комбинированный цвет здоровский. Машинка огонь. Один только минус корбка 4 ступая.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1997
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
Кузов, к сожалению, устарел. Мне нравится. Ассоциации только как бандитская машина)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 26
Машинка зачетная!! Владелец счастливчик..езди друг и наслаждайся!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19038
офигенный счастливчик, переварил это старое ведро и любуется на него
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
))))))
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.
Wladzislaw:
......перфор ированная, соответственно, бренное тело меньше потеет....
Как верно подмечено ....." бренное " .....

За немца - дизеля пять !

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
Дмитрий
Айхал
Молодец! Хороший аппарат, отзыв норм. Тоже такой хочу, аж зубы сводит) жена гундит, противится, не хочет. Ездим на фольце пасат 12 года. https://ayhal.drom.ru/volkswage n/passat/14618363.html Чувствую, что сорвусь и как нибудь украдкой куплю такой аппарат)) Добавил в избранное, жду дополнений к отзыву.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1996 в России


Добавить отзыв