Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поставил 2DIN радио Pioneer AVIC-HD3

Поставил 2DIN радио Pioneer AVIC-HD3

Вот и прошло полгода с момента покупки чуда немецкой инженерной мысли 90-х годов. За 6 месяцев на своем W140 я проехал чуть более 16000 км. Какие впечатления? В основном положительные: отлично держит дорогу, высокий уровень комфорта, надежность.

После покупки расходы были связаны, в основном, с заменой изношеннных деталей подвески. Кроме этого, были устранены 2 очага коррозии – на крыше вокруг телефонной антенны (ржавчина зачищена и закрашена локально так, чтобы можно было закрыть место покраски новой антенной GPS вместо ненужной и морально устаревшей обгрызенной телефонной) и на нижней кромке багажника (полностью покрасил всю крышку багажника, заодно устранив пару маленьких вмятинок). Что касается новой антенны, то, на мой взгляд, общий дизайн авто не пострадал, а наоборот, слегка посвежел. Изменения коснулись также интерьера: в частности, изнначально было решено выкинуть дешевенькое радио Панасоник и установить что-то более приличное с выдвижным монитором. Долгие часы, проведенные на форумах по телематике дали понять, что мне нафиг не нужен комманд как не самый лучший вариант автозвука, а заодно и как самый дорогой вариант. Поэтому свой выбор я остановил на двух вариантах: вставить качественную голову 1DIN в уже имеющуюся шахту или подойти более радикально и врезать 2 DIN. Первый вариант не совсем устраивал по той причине, что я не был уверен, что верхняя кромка панели приборов не будет мешать полностью повернуть монитор так, как мне удобно, хотя это был наиболее простой и удобный вариант, также не совсем нравился бы вид панели при задвинутом мониторе. Но мы же не ищем легких путей. Случайно попалась отличная 2 DIN голова Pioneer AVIC-HD3. Вот часть характеристик аппарата:

- Одновременная работа навигационной и развлекательной систем

- Сенсорное управление

- Цветной TFT Дисплей 7"

- технология 3D Gyro

- Воспроизведение DVD Vide

- Возможность подключения дополнительных мониторов

- Музыкальная библиотека (выделено 10 Гб HDD)

- Навигация (выделено 20 Гб HDD)

В данном аппарате привлекла возможность не только воспроизведения дисков MP3 и DVD, но и наличие жесткого диска на 10 Гб музыки, что для меня (большого любителя музыкального сопровождения долгих поездок) явилось решающим моментом. Наличие навигации с устаревшими картами было скорее дополнительной вишенкой на торте, чуть позже выяснил, что карты и софт можно обновить. В любом случае, навигация пару раз пригодилась. Результат инсталляции превзошел все ожидания: звук даже с мерседесовскими оригинальными динамиками (они тоже будут вскоре заменены на нормальные, что бы ни говорили приверженцы «оригинальности») стал более насыщенным, мягким, внешний вид салон «приободрился» и стал менее архаичным. Дизайн радио (включая подсветку) и рамочка отлично сочетаются с остальными элементами панели, блок управления климатроником, «переехавший» вниз вместо радио, смотрится вполне по-заводскому и, кстати, управлять им оттуда удобнее! Кто-то обратит внимание на то, что радио вставлено как бы под углом. Не могу объяснить, почему, так как при установке я не присутствовал. Мне это не мешает, при желании можно и поправить. Добавлю, что угол наклона дисплея меняется. В дополнение ко всему: была идея обклеить дерево пленкой под темный карбон, но для этого надо было обклеивать и дверные панели и вставки на панели приборов, а это много работы и времени, оставил на потом, заодно проклею шумо-виброизоляцией дополнительно.

Кроме этого, меня не устраивал какой-то незаконченный вид верхней части консоли с 3 кнопками и разным расстоянием между кнопками, для моего утонченного вкуса) это была дисгармония, недоработка германских дезигнеров. Возможно, если бы все места под кнопки были заняты + пульт на предпусковой подогрев двигателя, то это было бы не так катастрофично, но в моей относительно бедной комплектации это было несколько неэстетично. Итак, было принято решение резать по живому. Упомянутые выше кнопки было решено перенести на свободные места по бокам консоли. К сожалению, в процессе работ выяснилось, что место под кнопку аварийки, которую я собирался перенести вправо от рычага АКПП, было еще на заводе подготовлено не под такую маленькую прямоугольную кнопку, а под управление зеркалами (для праворульных машин), т.е. разъем квадратный, соответственно, кнопка бы там просто не держалась. Пришлось переносить на пустовавшую часть панели под подлокотником. Уже потом мне пришла мысля, что все кнопки можно было бы перенести в один ряд, где сейчас сиротливо светится аварийка, благо немцы там предусмотрели установочные места для 3 кнопок, но... Кстати, аварийку в этом месте гораздо удобнее включать, так как правая рука, как правило, лежит на подлокотнике и кнопку легко нащупать наугад, в отличие от оригинального местоположения, когда приходится отвлекаться и взглядом искать её на панели среди остальных кнопок.

Кроме этого, была отключена и выкинута на свалку истории держалка для древнего мобильника, вместо которой предполагалось разместить что-то менее громоздкое под конкретный телефон, что и было сделано (для любопытных могу порекомендовать сайт http://www.brodit.com), на мой взгляд, получилось неплохо. Под креплением для телефона было дополнительно сделано гнездо для питания (на фото без заглушки-«прикуривателя», ищу что-нить поприличнее), так как я не люблю ездить с открытой пепельницей, где и находится сам прикуриватель. При этом я оставил кабель с питанием от старого телефона, к нему припаяли часть провода со штекером для Нокии, к которому можно присоединять адаптер с мини-USB, как говорится, на все случаи жизни. Торчащий провод смотрится, возможно, не очень симпатично, но это лучше «зарядки», торчащей из пепельницы, учитывая, что мой нынешний мобильник энергию батарейки жрет быстро, так что пепельница была бы открыта всегда. Кстати, думаю, что торчащий провод можно пропустить через отверстие, если его просверлить снизу основной панели под телефон, но это так, если кто захочет повторить. Пока всё.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter