Доброго времени суток друзья! Вот я и созрел написать свой первый отзыв) И так владеем мерседесом в рестайлинге конца 2002 года,объемом 3.7 литра 245 л.с. на пневмо подвеске! Комплектация не самая максимальная,база короткая не long,соответственно нет доводчиков дверей,холодильника и задние сиденья не электро,во всем остальном все жирно) подогревы всего что только можно,память так же всех и всего на 3 водителя,люк,новый command(говорят меньше глюков стало по сравнению с до рестайлинговой версией,сам не ездил,сравнить не могу) пневма была поменяна до меня,по словам пред идущего владельца цена вопроса 40т.р. отдаешь свои баллоны,забираешь новые! В любом случае работает она отлично без каких либо проблем,качает быстро и опускает как полагается,бывает стоит неделю без дела,но пневма не проседает,не заваливается как это бывает на S-ках! На данном моменте на приборной панеле горит ошибка SRS делал диагностику,ничего не нашли... Пишет все ок,ошибка пропала,но после 500км появилась снова( Так и горит до сих пор,ни на что не влияет и ладно! Сейчас пробег составляет почти 300 тысяч,по крайне мере так показывает одонометр! В процессе эксплуатации необходима доливка масла в двигатель этого не избежать на 10т.км. 1-1.5 литра масла! Возможно и есть мерседесы которые не подъедают масло,но я таких еще не встречал) Жор может быть еще больше это зависит от такого на сколько устал двигатель,есть наглядные примеры когда литр масла доливают с каждым полным баком) Так что будьте внимательней при выборе авто в противном случае,будете тратить денег на масло больше чем на бензин!!! В целом содержание автомобиля не такое уж и дорогое,не считая разовых долговременных затрат,типа пневмы,замены масла в коробке... замена масла в коробке на ее родное(именно родное,а не дубликат или то что подойдет) стоит 20т.р. с работой в специализированном СТО! Хотя у меня была теана 2008 года там замена масла в вариаторе у дилера стоила 32 кажется,но это дилер! В двигателе 9 литров масла + 2 салонных фильтра + масленый фильтр + 2 воздушных + работа = 12 тысяч рублей,можно и в 2 раза дешевле уложиться,но это не тот автомобиль на котором нужно экономить! В противном случае это вылезет вам в неприятную сумму... Если вы привыкли экономить на машине или ездить пока что-то не отвалиться или не встанет колом это 100% не ваш вариант! Это МЕРСЕДЕС он требует внимания,тем более если он "не первой свежести" как мой) хотя мне попался авто в большом порядке,спасибо Витале) Но скажу вам честно,что даже на 15 летнем авто,вы получите такую массу удовольствия от вождения,что никакая новая камри рядом стоять не будет,не в обиду любителям камрюх) факт есть факт! Запчастей на сей авто хватает в изобилии,хоть контрактных,хоть новых! Так же много дубликатов! Например компрессор на кондиционер стоит от 5-7 тысяч и до 45 за оригинал,выбирать вам... Мелочевки по ходовой стоят так же не дорого,за исключением рычагов,но их еще надо умудриться ушатать) В общем авто стоит своих денег однозначно,не стоит бояться его! За такую смешную цену вы не найдете машины лучше! Управление,шумоизоляция и комфорт на самом высоком уровне! Если кому интересен расход,то летом при спокойной езде по городу в 15 литров реально уложиться,зимой 20 литров с прогревами и адекватной езде)
Не бойтесь люди таких машин они приносят столько кайфа и внимания на дороге,что это того стоит(когда в соседнем ряду стоит ML или LC200 а сверху на тебя смотрят с "уважением" понимаешь все плюсы мурзика)))
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Не судите строго)