S-Class, 2004 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень комфортный автомобиль, в этом плане немцы преуспели. Относительно небольшой расход для объёма 5 л. в смешанном режиме в пределах 18-20 л.
Дороговат в обслуживании, элементарный пример 2 свечи на 1 цилиндр, итого 16 свеч вылетают в копеечку, постоянный расход масла из-за конструктивных особенностей двигателя и объёма, по документам расход масла на 1000км не более 800 гр.,(1л.). Да и в целом за таким авто нужен тщательный уход и тогда он будет служить долгие годы
Когда только купил, в первый месяц эксплуатации накрылся регулятор напряжения на генераторе. Далее в течение года эксплуатации умерла 1 катушка, умер 1 сонар, после чего вся система парктроников работать перестала. В общем то и все
S-Class, 2004 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, FULL
Комфорт
Люкс, лучшая машина среди ровесников и по цене
Мягкая, шумоизоляция
Мощь
Салон
Внешний вид
Пневма летит, даже при хорошем обслуживании, пробег (100.000) был, цена одного балона большая... 4 балона - итог боль !
Ходовка и расходники хоть дороговатые но авто люкс класса - не удивительно,
Рычаги по 80 у.е., их 6-8 шт. но служат долго
Засорились форсунки, цилиндры барахлили - не большие проблемы
Свечи дорогие - платиновые более 20шт. по 10 долларов примерно, редко менять
Электроплата полетела, я думаю это редкость, машина долго стояла цена 1000 у.е. так как семиступка
ИТОГ: после 100.000км авто нужно почти полностью освежать, практически ПОЛНОСТЬЮ из расходников
Хочешь комфорт и люкс приготовься платить денюжки... не малые
S-Class, 2005 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Шикарный Авто,про то что он ломучий это все мифы просто Авто высокотехнологичный,а такие авто требуют больше внимания чем обычный,берите живой экземпляр и не будет проблем!конечно если вы купите его 300-400 или ещё меньше то тогда и будете мучатся!
S-Class, 2003 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Комфорт, экономичность. Расход город 8-11, трасса 5-7
Наездники
Замена турбины 17 т.р
Замена топливной рейки 3т.р
Замена пневмы на обычную 35 т.р
Замена рулевой рейки 4 т.р
Замена всех передних рычагов примерно 30т.р
Замена линек по 1 т р за штуку
Замена свечей накаливания по 800 руб за штуку
Моменты по электрики тысяч 5-7 не больше
Замена клапана ЕГР 4т.р
S-Class, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Не дорогой в обслуживании. Небольшой налог. Расход бензина приемлемый. Надёжный, за время эксплуатации не разу не подвела ни в -30,ни в+40.
За время эксплуатации просто менялись масла и так небольшие расходники. И заменена пневма на пружины( разницы при езде нет ни какой ) доволен на 100%.
При ремонте ходовой шаровые продаются вместе с рычагами это немного удорожание. Отдельно шаровую не поменять как в w140))
Пробег 240т км. Из них мои 40т.км. Поломок что машина встала и не едет вообще такого не было . Есть неплохой запас прочности.
S-Class, 2002 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Идеальное авто во всём плане, безопасность, трасса, город, зима лето
Минусов нет у этого авто, человек который по статусу соответствует этому авто то никогда не скажет что плохой автомобиль
А кто хочет ездить на таком авто и не хочет туда вложить нормальное качество, то простите это не Ваш автомобиль лучше купите тоёту короллу или корову
За три года моей эксплуатации данного авто не было существенных поломок или расходов, у меня была КАМРИ V40? 3.5л вот это точно шляпа от ремонта к ремонту, что друг мой не послушал меня купил камри и он уже второй год с ремонта не вылазиет
S-Class, 2004 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощность, комфорт, безопасность, итог: чем больше мощность двигателя,этой безопасность,есть запас мощности при обгоне ,не нарушая пдд! Спасибо нашим законодателями,за налог, а,безопасность им ..., по смотришь новости,кошмар,шушлайки вдребезги,где МЧС вырезает кузовов,чтобы вытащить людей!!! Смотришь,не успел сделать обгон,45 лс, не хватило. Я, 35 лет за рулём, без аварий, ездил на всех автор,что есть в природе, :вывод, мощность-это безопасность!
-30C, не желательно пневму дергать, хотя проблем не было, дорогие зп на пневму, электроника порой глючит, исправляется диагностикой
компрессор пневмы, блок клапанов, внимательно к пыльниками стоек
S-Class, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Лучшее, что придумало человечество сочетается в одном автомобиле S 221.
Для любителей ВСЕГДА контролируемой управляемости рекомендую гидравлическую ABC подвеску.
Данный автомобиль был приобретен мной в марте 2011 года, и я ни разу не пожалел о своем выборе, а восторг и восхищение этим чудом немецкого автопрома не покидает меня до сего момента. ОЧЕНЬ всем рекомендую.
1. Дураки (1 вид возможен за рулем, 2 вид некомпетентный сотрудник автосервиса)
2. Дороги
Недоработана прочность АКПП, пришлось менять сначала плату, затем гидроблок, потом саму коробку.
S-Class, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Комфорт хоть ездишь по горам она под тебя настраивается
я не нашел в этой машине минусы
не было и не где не подвалила! Оказалось все сказки что год старый и будет постоянно ломается ездил 2 года менял масла и свечи ремень ролики во время и колодки и ездил и не ломалась!
S-Class, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
S350 (W221), задний привод. Владел 6 месяцев (15000 км).
Это просто неземной транспорт!!!! По дороге плывет, а не едет!!!
Респектабелен, узнаваем, уважаем!
Очень технологичен и очень умен (машина сама все подскажет, когда масло поменять, когда батарейка в ключе села, когда шины подкачать, какая лампочка перегорела и многое другое).
Высочайшее качество отделочных материалов (на несколько порядков выше "современных" автомобилей), внутри пахнет очень дорого.
Прекрасная шумоизоляция (на скорости 150км/ч в салоне можно разговаривать вполголоса)
Расход топлива для такого автомобиля - смешной (по трассе - в среднем чуть больше 9л, город - от 11,5 до 15л.)
Запах
Взял с пробегом в 170000, признаюсь честно, в двигатель приходилось подливать масло, в среднем за 10000 пробега подлил около 2,5 литров. Первые 5000 км масло не просил, потом видимо масло постарело и двигатель регулярно просил "добавки".
S-Class, 2003 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
С другой стороны пневма глатает все... Машина оболденная по комфорту.
Пневма.....С германии ушатывается быстро... Не любит ям, дыр, в асфалте.... пробивает стойку по клапану., и потом нач. Замарочки...., в конце вывод., покупать еще стойкии....
S-Class, 2002 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Машиной владел пол года ( s320 ), за это время только масло поменял, остольного больше не требовала (не знаю, может мне повезло с данным экземпляром, сейчас взял такойже, но s600, посмотрим как с ним будет
Слабый кузов, подвержен корозии, найти полностью без жучков не выполнимая задача, если только их не замазали
S-Class, 2003 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
S-classe один огромный плюс. Автомобиль дарит эмоции, а это самое главное. Это поколение не зря считается одним из лучших. Надеюсь долго прослужит новому владельцу по имени Александр.
P.S. Следите за своими мерседесами, любите их и они прослужат Вам долго...
Их практически нет, всякую мелочь вроде редких глюков электроники нельзя считать большими минусами.
Их практически не было, 1 лямбда-зонд, пара лампочек. и Это за 20 000 км.
S-Class, 2003 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт, управляемость, безмерное удовольствие от управления. Шумоизоляция - лучше я не встречал. GL500 и RR-Sport просто погремушки по сравнению с S-кой. Пневма с полным приводом позволяют преодолевать препятствия на уровне хорошего паркетника. За 6 лет владения не разу нигде не застрял. И вообще, авто не разу не подвело. В любой мороз, в любой снегопад, я спокойно двигался на нем на межгород. Моим детям сзади очень нравилось - кнопок полно, ТВ, подогревы... Сейчас у меня GL, там все скромнее.
Насыщенность опциями - такого нет нигде. И вообще, сложно словами описать плюсы этого авто. Эту машину можно прочувствовать только лично на ней поездив. Честно сказать, вообще не знаю, зачем ее продал). Надо было оставить навсегда для души). S-класс ни с чем не сравниться!
1.Самый главный минус - этот кузов гниет. За ним надо следить, подкрашивать сколы и т.д. Иначе ржа его съест.
2.В морозы падает зад машины из-за замерзающего конденсата. Поднимается сразу после запуска. Метод профилактики - спирт в систему впрыснуть в начале зимы. Я не делал. За месяц влага вымерзает - падать перестает.
3.Не удачный мотор передней печки. Разбивается втулка нижняя, вибрации. Оригинал дорог, дубли вибрируют из-за плохой балансировки.
4. Также надо следить за сиденьями,если салон светлый. Кожа изумительная. Не рвется, не растягивается. Но вытирается краска! Регулярно надо обрабатывать спец. составами. Ни в коем случае не чистить Профамом!!!
5. На мой взгляд, у 220-го не очень выразительный дизайн. Он очень красив, но нет величия 140 или 221. Хотя тут на вкус и цвет...
Купил машину с пробегом 110000км, продал через 6 лет с пробегом 166000км. Глобально ничего не ломалось. Менял: плата датчиков в АКПП, мотор печки (2 раза), насос рециркуляции, расходомер (2 раза), крестовины переднего кардана, один дверной блок, радиатор, трубка кондиционера. Крестовины переднего кардана. По ДВС: замена трубок вентиляции картера, замена колпачков. Надо ставить или оригинал, или хороший дубль. Все, что менялось по два раза, в первый раз ставились конченные дубли.
После замены колпачков долива масла между заменами (10000км) не стало совсем. До этого - 1 литр на 3000 км.
S-Class, 2005 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Данный автомобиль дарит хорошую управляемость, комфорт, уют, такое ощущение что вы едите в дорогом кожаном кресле от именитых дизайнеров. Тебя защищают все возможные системы и огромное количество подушек безопасности.
Двигатель это просто такое г..... немцы S500 живут 120-130 тыс км американцы S550 150-180 тыс км а дальше вас ждут задиры двигателя ремонт от 300000 тыс. руб. контрактный движок 210 тыс (это по старым ценам, после того как забрали родной Крым). Коробка 7-G tronci очень похожи с двигателем, г....