Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мерседес S-класс отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мерседес S-класс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz S-Class
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 296 отзывов
м
михалычХХХ13 лет назад
2010 год, 2.8 л, автомат, задний, комплектация: S280
1.Большой....просторный 2.Безопастный... 3.Не дорог в обслуживании....104й двиг 4.Экономичен по бензину.... 5.Лучшая подвеска в мире.... 6.Бак 100 литров(1000-1200км)очень круто
1.Запчасти не дорогие,но разбираться в неполадках всегда дольше чем на японцах.....очень часто ищеш часами,а виной всему какойто сраный контакт=),купил мерседес ,купи и паяльник=) 2.Большой=) парковаться тяжеловато , но терпимо.. 3.Вроде двигатель 2.8 а масла заливать целых 7.5 литров синтетики,а на S600 вообще 10 литров.... 4.Девушки не любят квадратные мерседесы(они любят ниссан марч и тойота витс=) 5.Продать не легко...в смысле за хорошую цену... 6.дизайн центральной панели не очень.....на бмв лучше....
230000км дорогих поломок небыло,но по опыту других мерсев: 1. блок управления электроникой(если все на электрике:люк,сидения....то поменять будет не дешего ,новый не меньше 500-600$)но обычно дело не в нем.....поэтому волноваться надо когда вся электроника салона не работает.... 2. автомат-после 200 тыщ км ,да если не меняли масло при этом,то обычно на помойку.... 3.колпочки и кольца!Но даже если мерседес не исправен,он может вас катать еще очень долго,заводясь коекак=),просто поведение будет не предсказуемым и с машиной будете часто заниматься любовью=))))точнее она с вами
а
александр s50013 лет назад
2000 год, 0.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: полная
отличный разгон, уважение на дороге, плавность хода, шикарный внешний вид.
дорогие пневмо стойки.
падали передние стойки.
s
sundown112 лет назад
1999 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 500-at
отличная эргономика,превосходная управляемость,надёжность...пятилитровый мотор-просто великолепен!тяга сумасшедшая! пневмоподвеска- когда необходимо-увеличивает клиренс автомобиля-в луже не утонешь! есть спортивный режим,режим комфорт,зимний режим.дистроник-вообще штука удобнейшая!машина доставляет положительные эмоции от вождения,а это тоже не маловажно.за эти деньги-до 500 т р -ИМХО ,это лучшее по сравнению и с новыми и с другими подержанными авто в данной ценовой категории.
трудно придраться к этой машине!!! до меня -был только 1 владелец и авто я приобрел(несмотря на большой пробег) в действительно очень хорошем состоянии,которое и поддерживаю по сей день...хотя,пожалуй было пару минусов - это не работающий проигрывательCD и штатный навигатор на немецком языке.
купил с пробегом 372тыс (москва)-проехал -30тыс за год-делал регламентные работы-каждые 10 тыс км-в среднем 15-20 тыс р за каждое из 3 посещений СТО ...из поломок за это время-вышел из строя механизм открывания стекла двери водителя-замена+запчасти-7 т р... в общем - если за машиной следить и всё делать аккуратно и ВОВРЕМЯ то авто прослужит долго верой и правдой.и не надо будет вбухивать какие-то безумные деньги за ремонт из-за того что вовремя не пройдено тех. обслуживание.ИМХО.
М
Максим13 лет назад
1999 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: w-220 long
Мерс есть мерс. Уважение на дороге. Очень мягкий и комфортный автомобиль. Неплохая управляймость.
Надо иметь машинку для печатанья денег! за пол года владения высосал с бюджета около 300 штук рублей(( Из сервиса почти не вылазил! Пневмоподвеска - это гумно((
купил с пробегом в 190 тысяч... проехал на нём 30 тысяч... рассыпался почти весь.. сперва накрылась пневма, потом с двиглом проблемы начались, потом коробка сломалась, электроника... короче ппц..
В
Владимир Курманов14 лет назад
1993 год, 6.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: long
Очень мощное авто! Надежное до безобразия! Уважение на дороге!
налог бещенный расход бензина иногда пугает если попадешь на ремонт....мало не покажется!
m
moscowsales16 лет назад
2000 год
Ремонт ОЧЕНЬ дорогой. 2 года назад купили в организацию S500 - пятилетку. Так за 2 года эксплуатации потратили 35тыс еуро и в сумме несколько месяцев авто простояло в сервисе.
Ю
Юрий10 лет назад
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: хорошая..))
+ автомобиля..)) Мне кажется нужно мерседесу задуматься о смене названия - например \"MERSEDES +\" . Если серьёзно, хорошая управляемость, ход - лучший!! авто - тяжёлый, по снегу прёт как-будто Зимы нет, Лет пятнадцать ездил на внедорожниках и паркетниках, думал буду испытывать дискомфорт - нет, всё хорошо, нажал кнопочку - перепрыгнул бардюрчик, поехал дальше.. Забыл опустить - сам опустится..)) Ездил 1,5 года на бензиновом 3,5л. Очень понравился, После решил попробовать 3л. Турбо дизеля, 235 дизельных - Л.С...))) Едет - приятно!!! ОВСА КУШАЕТ - мало... Надеюсь попробовать 222 гибрид..
Несмотря на то, что есть ещё на чём ездить и собственно иногда езжу - Но потом MERSEDES !!!
на 190000км. пришлось заменить правую заднюю стойку - видимо летняя резина сделала своё дело 275 Х 35 R 20 Замена масла и расходников.. Т.О.
А
Андрей15413 лет назад
1998 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: S500L
Очень надежный Ураганный разгон Внешний вид Комфорт просто на высоте Управление Плавность Расход топлива при 5.0л мизерный
Тяжело парковаться в подземке Постоянное внимание сотрудников Гибдд
"
""Сергей""13 лет назад
1999 год, 0.3 л, автомат, задний
Автомобиль для трассы, очень удобен на дальние расстояния. Хорошо дорогу держит.
Ку дабы ты не подъехал тебе пытаются двойной ценник завернуть (Автомойка, турбаза, шиномонтажка и тд.)
магнитофон на днях за кодировался, пока не ездил на СТО некогда.
м
михалычХХХ12 лет назад
1977 год, 2.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 280SE
1. дух и стиль 70х(ни с чем не сравнимо) чувствуеш себя как в кино,такой кстати у высоцкого был=) 2. их всех S-class которые у меня были 116й мой любимый(ничего лишнего,но и есть всё что надо) 3. реально единственный S-class в котором я чувствую габариты и чувствую что управляю автомобилем,ведь 126й 140й 220й(несмотря что ты за рулем) как бы везут тебя сами,а мне это не всегда нравиться. 4.не задушен электроникой,поэтому реально чувствую как все 188 лошадей переносяться на дорогу. 5.из электроники тока люк и стеклоподъемники.ломаться нечему,при этом вся механика в машина просто исскуство.
1. 2.8 188л.с инжектор,хороший надежный движок,но это для машины на каждый день а сейчас это не машина на каждый день, речь о классике и хочеться легендарного 450SE 4.5 V8 2. классная комплектации для 77года(электро люк и стеклоподемники,Гур,ABS,инжектор,кожа) но заказчик не поставил галачку в опциях где было написано Кондиционер. 3. ручка для откидывания кресла трётся об ту хрень куда ремень безопастности втыкаеш=) ктото не пристёгиваеться а кто то просто ручку снимает=) 4.аэродинамика 70х,ехать больше 210км в час становиться страшно,при том что на W140 после 200км\\ч всё только начинаеться
1.за год ниче не успело сломаться,я уснул за рулем и улетел в кювет на скорости 120км в час,после чего перевернулся и вписался в дерево,W116й прошел краш тест на 5 баллов,мне было трудно поверить но на мне небыло ни царапины....машина стоит в гараже использую кое какие запчасти для моего W126го а остольное продаю=)
М
Мансур2 года назад
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Имел много машин от Fiat до Toйота ( включая Ауди и Мерседес 140), Хайлендер устраивал полностью, машина супер во всем , ни одной поломки за 100000 км пробега , но черт попутал, случайно проехал на W 222 и все заболел, не мог ни спать, не дышать, решил купить , искал б/у , ушло 6 месяцев , нашел отличный аппарат от физика , 2015 год , пробег 77000 км , дизель , белого цвета, о чем собственно и мечтал, комплектация топовая , черная кожа, массаж , диван и тд и тп . В эксплуатации 1.5 года ,не на радуюсь , раньше куда то спешил ,обгонял и т д , теперь спокойно, не спеша наслаждаюсь ездой , пробки раньше возбуждали , теперь вообще не обращаю внимания, такого комфорта во всем, включая музыку, не с чем сравнить, а пневмоподвестка -это просто сказка . Не буду перечислять все достоинства , опытные водители поймут, но если есть хоть небольшая возможность приобрести этот автомобиль ,не раздумывая берите , только этот автомобиль , никакой другой, раскроет вам все прелести и возможности современного автомобилестроения. За 1.5 года ни одной поломки, расходники и работы по тех.обслуживанию не дороже , чем у других машин, пишу потому что не могу молчать , машина того стоит.
НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ
Пока не было
Д
Дмитрий9 лет назадТомск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
красивый, качественные детали, все продумано, основательно, удобно, очень плавный ход, отличная шумка, все эргономично, на своих местах, в целом продвинутые и отлично реализованные технические решения, крепкое железо и пластмасса, отличная износостойкая кожа
малый ресурс (5-7 лет) многих деталей, датчиков, какие-то нелепые поломки, о которых японцы не догадываются. Валкость машины в движении - дань плавности хода, но тем не менее - машина не для драйва и не для холериков. Постоянно требует внимания, причем как по причине отсутствия адекватного сервиса и регламентного обслуживания, так и по причине откровенного брака при постройке автомобиля (применительно к w221, мотор 272 - брак в составе металла звездочки балансирного вала, просчеты в конструкции электронного блока управления АКПП, впускного коллектора двигателя). Для машин стоимостью от 100 тыс. евро подобные откровенные недоработки основных деталей выглядят каким-то обманом и надувательством. Почему Тоета за 500 тыс. руб. не имеет недостатков в надежности двигателя и акпп, а мерседес за 5 млн. руб. имеет? В общем в машине все круто, но явный брак, просчеты и косяки в жизненно важных деталях смазывают все на нет.
9 лет назадТомск
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, задний
мощность,надёжность,комфорт,безопасность на высшем уровне. Супер надёжные ДВС M113+АКПП 722.6
есть один единственный недостаток: наездники-нищеброды-колхозники, неспособные нормально обслуживать автомобиль,как следствие огромное количество отрицательных отзывов.
блок клапанов и как следствие компрессор при пробеге 330 т.км 30000 руб. насос гур,генератор и топливный насос в интервале 330т.км -350 т.км 30000 руб. за 3,5 года больше поломок не было,все остальные работы проводились по-моему собственному желанию в рамках профилактики и технического обслуживания на данный момент пробег 380+ т.км,автомобиль живее всех живых
к
константин8 лет назадБийск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
коротко не олишешь
минус один.-выходить неохота
нет
К
Кс7 лет назадМегет
2011 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Едет офигенно, подвеска идеальна
Стуканул двигатель!
Стуканул двигатель
м
михалычХХХ12 лет назад
1985 год, 2.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 280SE
1.салон роскошный и в очень хорошем состоянии(кожа дерево-высокого качества) 2.110й двигатель не требует много денег,содержать дешевле волги и многих японских авто. 3.расход не большой 9-10 трасса,до 12-15 город. 4.топливный бак 80 литров,на долго хватает бака без дозоправки 5.машина уже стала классикой(ретро) 6.нет сложного оборудования(дешевый в обслуживании) 7.задняя подвеска вечная,ходят слухи что при нормальной эксплуатации ее не меняют до самой смерти автомобиля. 8.очень комфортный,мягкий,и не требует дополнительной шумоизоляции. 9.при том что машине больше 25лет, она как тока с конвеера
почти нет,но мои капризы: 1.при поворотах кренит,нормально вписываеться в повороты,но всё равно страхого,хоть и знаю что так и задумано. 2.динамики на 280х почти нет(но проблем с этим особо нет,зато расход нормальный).....но это поймут тока те кто ездил на 500х и 600х=) 3.управление двойным климатом необычное,мне показалось неудобным,моглибы и поудобнее все эти кнопки и крутилки сделать. 4.колонки стандартные так себе но это 1985год=)что вы хотели
всё работает,только масло меняю.... но вообще на мерседесах стоит уделить внимание сервису коробки....(у меня ни на одном мерсе ничего не случалось,но на сервисах проблема с коробками всегда на устах,обычно после 300000км пробега =),поэтому владельцев новых авто это не должно волновать.)
С
Сергей6 лет назадИркутск
2007 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плавный ход подвески, отсутствие уличного шума, музыка, надежность, резвость, умеренность. Ездить безумно приятно, отвезёт куда угодно (по дороге). На трассе мало конкурентов, удобные кресла с регулировками позволяют проехать (проплыть) более тысячи км не вставая (проверено). Масло не ел, в зоне уровня от замены до замены (на 7000-8000 км), расход был 11,7 л/100км. Обслуживание в специализированных сервисах (строго), по регламенту. И будет служить долго. Рекомендую авто, моё мнение такое. Однако не для покупки на последние деньги. Требует внимания, вложений
Налог. 38000 в год. Дорогие оригинальные запчасти. К примеру суппорт передний правый в сборе - 39000 (на 2017г). Датчик ABC 5750. Стойка передняя в сборе 82000. Компрессор 42000. Рычаг нижний передний 39000. Брызговики задние 5500. И дальше в том же духе. Ну а если поставил, то и забыл о проблеме на долго.
С 138000 км до 169000 км: Пневмобалоны перед, компрессор, впускной коллектор, вихревая заслонка (кислород), суппорт правый, рычаг передний нижний левы/правый, сальник задний, пыльник передний, линьки перед. И всё.
59region9 лет назадПермь
2004 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый, очень комфортный продуманный авто! Для пятилитрового движка разумный расход - 9 трасса, 15 город (реально). Максимальная комплектация, в которой есть все. Полный привод. Зимой ни разу не застрял. Кто бы что ни говорил - обслуживание не дорогое. Пользуйтесь знакомым СТО, где не разведут. Запчасти все доступны всегда, по нормальным ценам. В любой мороз заводилась, в любую жару не грелась. В салоне тишина, отличная звукоизоляция, музыка, динамика. Отличный радиус разворота. Да много чего еще! Всего не описать.
Только мелочи сущие.. На фоне гробовой тишины в салоне выражается щёлканье реле поворотника. Если активно и агрессивно ездить, то зимой шипы вырывает, летом протектор стирает. Но это больше личное. Пишите на trade-a7@yandex.ru - расскажу что и как
За три года владения заменил только генератор. Был он еще родной и прослужил 11 лет и шаровые по подвеске. Комплект из двух шаровых 1200 руб + работа, генератор 9500 руб. новый Бош + работа.
P
Platonio9 лет назадТюмень
2007 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4 MATIC
Во-первых:Как я считаю один из лучших автомобилей в мире. Во-вторых: НЕ БОЙТЕСЬ!!!ПОКУПАТЬ Б/У АВТОМОБИЛИ ДАННОЙ МАРКИ.Эта машина проверена временем и даже не смотря на то, что мой автомобиль изобретен 7 лет назад,на прямой ему новый LEXUS LX570 и многие другие автомобили представительского и премиального класса- противопоставить не могут!!!До сотни с места рвёт за 5 с небольшим секунд.Крутящий момент (530 Нм)!!! В-третьих: Данный авто - это сочетание потрясающей динамики и наивысшего уровня комфорта и безопасности. Как только вы садитесь в этот автомобиль вы забываете обо всем.Для вас больше не существует выбоин, гололеда и неровностей, так как система адаптивного полного привода и пневмоподвеска избавит вас от всех этих проблем которые присутствуют в нашей стране.Для вас больше нет окружающих вас автомобилей, вы чувствуй те себя королем дороги,а если кто-то попытается свергнуть вас с трона то эта попытка будет провалена, ведь у вас есть кнопка \"спорт-режим\" и система \"кик-даун\"которая оставит конкурентов позади. Если вы любите громкую музыку,то автоматическая система управления звучанием под названием \"HARMAN/KARDON\" доставит вам непревзойденное удовольствие от качества звука.
Е
Евгений4 года назадАнгарск
2003 год, 3.2 л, дизель, автомат, задний
Комфорт, экономичность. Расход город 8-11, трасса 5-7
Наездники
Замена турбины 17 т.р Замена топливной рейки 3т.р Замена пневмы на обычную 35 т.р Замена рулевой рейки 4 т.р Замена всех передних рычагов примерно 30т.р Замена линек по 1 т р за штуку Замена свечей накаливания по 800 руб за штуку Моменты по электрики тысяч 5-7 не больше Замена клапана ЕГР 4т.р
T
Trifon549 лет назадНовосибирск
2003 год, 3.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, управляемость, безмерное удовольствие от управления. Шумоизоляция - лучше я не встречал. GL500 и RR-Sport просто погремушки по сравнению с S-кой. Пневма с полным приводом позволяют преодолевать препятствия на уровне хорошего паркетника. За 6 лет владения не разу нигде не застрял. И вообще, авто не разу не подвело. В любой мороз, в любой снегопад, я спокойно двигался на нем на межгород. Моим детям сзади очень нравилось - кнопок полно, ТВ, подогревы... Сейчас у меня GL, там все скромнее. Насыщенность опциями - такого нет нигде. И вообще, сложно словами описать плюсы этого авто. Эту машину можно прочувствовать только лично на ней поездив. Честно сказать, вообще не знаю, зачем ее продал). Надо было оставить навсегда для души). S-класс ни с чем не сравниться!
1.Самый главный минус - этот кузов гниет. За ним надо следить, подкрашивать сколы и т.д. Иначе ржа его съест. 2.В морозы падает зад машины из-за замерзающего конденсата. Поднимается сразу после запуска. Метод профилактики - спирт в систему впрыснуть в начале зимы. Я не делал. За месяц влага вымерзает - падать перестает. 3.Не удачный мотор передней печки. Разбивается втулка нижняя, вибрации. Оригинал дорог, дубли вибрируют из-за плохой балансировки. 4. Также надо следить за сиденьями,если салон светлый. Кожа изумительная. Не рвется, не растягивается. Но вытирается краска! Регулярно надо обрабатывать спец. составами. Ни в коем случае не чистить Профамом!!! 5. На мой взгляд, у 220-го не очень выразительный дизайн. Он очень красив, но нет величия 140 или 221. Хотя тут на вкус и цвет...
Купил машину с пробегом 110000км, продал через 6 лет с пробегом 166000км. Глобально ничего не ломалось. Менял: плата датчиков в АКПП, мотор печки (2 раза), насос рециркуляции, расходомер (2 раза), крестовины переднего кардана, один дверной блок, радиатор, трубка кондиционера. Крестовины переднего кардана. По ДВС: замена трубок вентиляции картера, замена колпачков. Надо ставить или оригинал, или хороший дубль. Все, что менялось по два раза, в первый раз ставились конченные дубли. После замены колпачков долива масла между заменами (10000км) не стало совсем. До этого - 1 литр на 3000 км.
А
Абеке9 лет назад
2003 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортный, роскошный автомобиль, кузов и по сей день не кажется старомодным. Мощный движок, 306 лошадей дают о себе знать, небольшой расход 16-18 по городу, у жены Ауди А4. Провел полное тоо двух машин, ремонт ауди как всегда все нижние рычаги + еще задние запчасти, ремонт мерса - подушка коробки и колодки и это учитывая что она за год не больше 5000-7000км накатывает а я 15-20 000 км. В этой машине есть и душа и харизма и респектабельный вид, она создана для вальяжного передвижения по Городу! но если хочется драйва - спорт режим, подвески переключаем на максимальную жёсткость, отключаем ASP и это уже спорт кар на котором без напрягов можно потягаться с пердящими, жужжащими субарями. Сердце в 5 литров этот вызов тоже примет. Опыт в эксплуатации 220-го уже есть. Раннее был такой красавец 2000 года. Потом Крузаки, аудюхи были. Теперь опять 220-й опять черный, на тех же дисках, но теперь 03-го года рестайловый, доработанный и чувствую этот братец со мной на долго. Был такой момент. Когда я его купил, переоформил и вечером Один выехал в город, прокатился, дал газу, пошлифовал, кайфанул от всех его примочек, приехал домой, заглушил кнопкой а в голове кайф, как после минета))
Судя по первому 220-му уже сложилось мнение - Эта машина прослужит вам уеву тучу лет, если за ней следить, ухаживать и не гробить. Есть некоторые запчасти, которые очень дорогие как вентилятор, он идет в сборе, самый дешевый стоит 500 баксов (новый) или взять всякие датчики, они тоже не дешевые. Главная запчасть, которая бьет по корману это конечно пневма. Я думал об этом перед тем как брать второго но во первых у меня теперь есть опыт, во вторых появились ребята которые реставрируют и берут не много в принципе, появились выходы на китай, тоже не дорого обходиться(относительно) ну или на край перекину на пружины. В этой машине один главный минус, который каснется и 221-го и 222-го в будущем - ВСЕ ЭТИ НАВОРОТЫ, все эти датчики с годами начинают глючить и потом требуют замены, так что чем проще машина, тем дешевле в обслуге. Многое еще зависит от состояния, если ухаживали ранее и все своевременно меняли тогда ГУД. А если нет, то все менять предстоит тебе, так что при покупке не пожалей денег на диагностику, загони в мерсовский сервис, проверь ходовую, кузов, датчики, пневму у собаку съевших по мерсам мастеров.
W 220 2000 год 5л: - Радиатор (433 бакса) -Левый пневмобаллон передний (потом и правый и компрессор накрылись через полгода, но я им уже не владел) кстати не забывайте менять фильтр компрессора периодически и пробивать кешером пыльники пневмобаллонов раз в месяц, и ГЛАВНОЕ- не поднимайте кузов в верхнее положение Зимой!!! Они рвутся от этого и не глушите машину в поднятом положении, тем более на ночь, к утру оболдеете. -Датчик фары (левая фара смотрела в космос) -Датчик дождя -По ходовке когда купил где то на 400-500 баксов и забыл про ходовую. Если честно он мне достался подшатаным, это сыграло тоже большую роль. W220 2003 год 5л : -Подушка коробки (27 баксов) -Задние колодки -Задние диски -Передние супорта реставрация. -Замена кожи на руле -реставрация передних сидений, покраска задних сидений( кожа Ява светлая более маркая чем черный цвет)
Е
Евгений Николаевич10 лет назадЧелябинск
2007 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безупречный комфорт,множество регулировок водительского и остальных мест возможность найти оптимальную позу для человека любой комплекции, приятные излишества такие как массажи на всех креслах,вентиляция сидений,панорамная крыша,night vision и проч.,мощный мотор,плавный и быстрый разгон всё очень чётко и информативно
Мерседес мог бы быть менее ломким за такие деньги,компрессор эйрматика,сами стойки могли бы быть и понадёжнее- короче подвеска очень нежная. Добрым словом вспоминаю W124,W140 таких мерседесов ,к сожалению ,уже не делают.
Около100 тыс. пробега поменял стойки,затем компрессор,потом передний привод,потела раздатка-отревизировали,заклинил компрессор кондиционера,лопнул радиатор охлаждения двигателя(пластиковый бачок лопнул по шву ),рычаги.стойки стабилизатора,сайлентблоки ,поменял двигатель-- заклинил самым банальным образом,хотя возможно это был мой личный косяк( не рассчитал количество горючки и заправился на контейнерной заправке).Это s500lang 4matik,ещё был коротыш,3х литровый дизельs320cdi)-очень понравился , неплохо едет и жрёт 15-18 литров соляры,гидроблок поменял только 80тыр.,как я понял эта поломка обязательна для большинства 9х коробок 2005-2007 годов,потом .слышал 221 стали более надёжны.
S
SeaBio10 лет назадВладивосток -Москв
2007 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсы - беспрецендентная плавность хода, безопасность, комфорт, уверенность на дороге. Четкие реакции на руле, курсовая устойчивость и пульс, на пять ударов ниже, чем у владельцев других марок. ;)
Они есть... но этому автомобилю прощаешь все. Ну подвеска (нежная), ну расходники (лампочки ксенона и пр.), ну мерседесовская чувствительность к тонкой балансировки колес, ну еще какая-то мелочь... Но с этим можно жить, особо не заморачиваясь.
Передние стойки аммортизаторов (замена) Задние стойки (подстукивает где-то справа на морозе) - в ожидании замены. Рессивер AIR-Matic Компрессор Радиатор (потек в жару летом) - под замену. Опоры двигателя - под замену (в ожидании). Но это по пробегу следует менять.
66906076 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль, дизайн, особенно подвеска, когда едешь, понимаешь что это топ. Просто огромное количество комфорта. Это та машина на которой не хочется нарушать правила пдд вообще. Огромное удивление вызывает тот факт, что даже ручки дверей в салоне из стали, очень удобные кресла, очень мягко работает акпп. Супер.
Не нашел, у кого ломается, либо ведро купили, либо обслуживать не умеете, если на машине реальных 100к пробега, она будет еще столько же ездить.
Не было.
в
вячеслав8 лет назадТюмень
2012 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Нет минусов.
Изначально высокая цена, много теряет на вторичном рынке, НЕДООЦЕНЁН.
ПОЛОМОК НЕ БЫЛО.
10 лет назадИркутск
2007 год, 4.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучше автомобиля нет. Желательно предпочитайте полно при водный автомобиль. Ходовка на сто процентов надежная. Двигатель надежен на 200%. Ну а про комфорт салона как для водителя, так и для пассажиров продуманно до мелочей.
Минусов нет. Но если своевременно не отслеживать тех.состояние то будут. Как с любым транспортным средством. Совет перед тем как приобрести мерседес не жалейте денег диагностируйте автомобиль у официальных дилеров.
133287675 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Супер машина! За 11 лет владения вкинул кучу денег. Но машина того стоит. Едет просто как плывет. Динамика на высоте. Немного не хватает цепкости тормозов.Салон выглядит как самый дорогой номер в отеле. Если нет денег ее обслуживать,лучше на последние 800 т.р ее не брать.Хотя в целом машина очень надежная и неприхотливая. Просто в ней очень много всяких датчиков и примочек. Двигатель,подвеска и коробка 250 000 км прошли без проблем. продал ее с 257 000км в идеальном состоянии. Круче этой машины не считая Бэнтли,Ferrari и.т.д нету это точно!!! Не потеряла королевский вид даже спустя 11 лет!!!
Нет минусов
В
ВЛАДИСЛАВ9 лет назадИркутск
2002 год, 4.3 л, бензин, автомат, задний
очень комфортный, надежный автомобиль! Политика мерседеса \" Высокая цена автомобиля, но при этом дешевое обслуживание и расходники\"
Редко глючит электрика , но на самом деле все легко решается и делается( не стоит сразу ехать в сервис где заломят ценник, а на самом деле все легко решается) Я советую просто войти в интернет и почитать форумы
Перестали работать присоски дверей! Я сразу заехал в сервис где мне загадали 5000 рублей и сказали что будут делать до вечера следующего дня! Меня это не устроило и я уехал. Приехав домой я решил порыться по форумам в поиске ответа. Зайдя на первый же сайт я прочел что надо всего на всего отцепить и подцепить фишку на распределительной коробке в багажнеке в левом крыле! Сделав эту простейшую операцию и все работает! Я советую не бежать в сервис чуть чего где ломят просто за марку, а почитать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
210053433 года назадМосква
2014 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: S 500 4MATIC L
Божественный комфорт! Лучше автомобиля по комфорту, чем S class нет в природе!
Дорогое содержание, но оно того стоит. Кулеры в арках, полная глупость.
Много чего) но каждый потраченный рубль забываешь когда выезжаешь на нем на дорогу!
Ю
Юрий7 лет назадСимферополь
2014 год, 3.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Лучше машины нет!
Мастера на сто, увидев такой автомобиль, поднимают цены на свои услуги.
А
Александр3 года назадЕкатеринбург
2016 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Слов нет, это просто самолет, высший пилотаж, один раз сядешь и больше автомобилей лучше нет, я знаю что говорю, были у меня все бренды машин, они тоже не плохие, но предпочтение отдаю S
нет
нет
Е
Евгений9 лет назадСургут
1997 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
экономичный бизнес класс. это авто для тех кто хочет роскошь по доступной цене. расход трасса 6-9 город в зависимосте от езды максимум 13 литров солярки
нет достойного обслуживания. и когда видят мерседес сразу у слесарей сто баксы в глазах крутятся как у скруджа мокдафа
в зависимости от цены надо авто смотреть полностью и не жалеть на это времени. и проверьте обязательно номера. даже луче зделать независимою экспертизу потому что авто с бандитских 90-х и номера 90% перебитые
A
Aziz9 лет назадСевастополь
2002 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний
Когда все работает это сказка!)
Когда что-то ломается это пиз...ц!)
5 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид и качество Мерседес. Комфорт, безопасность.Престиж.
Низкая ликвидность на вторичном рынке. Боятся в Сибири немецкие машины. А зря.
Только ТО и работы по регламенту. Нужно следить за авто и будет долго радовать.
В
Влад5 лет назадМосква
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
221 кузов только дизельный - отлично, комфортно, надежно, ни одной крупной проблемы не было.
Есть сверчки, нет той монументальности, что в 140 кузове, ощущения восторга, кроме руления и хваткости дороги.
Мелочевка, за полгода вложил тысяч 40 по технике.
_
_________3 года назадКраснодар
2017 год, 2.9 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: S 400 d 4MATIC L
Супер
Б
Борис7 лет назадСургут
2008 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
После s class все машины уже не машины
машина для людей с доходом 250+ и только тогда она будет в радость
Все то согласно регламенту и неисправностей не будет!
M
Michael_jpn6 лет назадMoscow
2016 год, 3.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Качественная отделка, богатая комплектация, много места (версия лонг), панорамная крыша, пневмо, доводчики, бурмистер и тд. Расход топлива 10 л!!! МЕГА комфортный автомобиль. Пожалуй, лучший из седанов. Даже Бэнтли flying spur более жёсткий. До 200 км/ч уверенный разгон.
На скорости более 120 при прохождении поворотов машину надо "держать", так крен и снос на грани. Конечно она не для гонок.
а
александр10 лет назадИркутск
2000 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
ездил на маркообразных автомобилях 2л, 2,5л расход топлива конечно напрягал ну не сильно,а пересел на "мерина" с обьемом 5л думал стану самым любимым клиентом азс,но к счастью я был разочарован! Не знаю кто как ездит у меня расход, что летом, что зимой один : трасса 8-10 город 13-15. И удивил конечно комфорт и удобство разных опций,да же в мелочах. Потому что есть машины,а есть МЕРСЕДЕСЫ,как бы громко это не звучало! И не изменю этому бренду.
P
Pavel G. Lutsev10 лет назад
1996 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Отлично держит дорогу Сравнительно экономичный (для такого двигателя) Просторный салон, отделка салона, все материалы высокого качества Неплохая стерео система Отличная шумоизоляция С виду красивый)
Нет такой надёжности, о какой все люди говорят, по сравнению с японскими авто, хотя возможно это зависит от предыдущих владельцев Особенно проблемы с электрикой Кузов подгнивает (передние крылья, пороги) Почему-то нет ксенона (могли бы для такого класса в то время установить в базовой комплектации) Очень дорогой сервис(
Панель приборов отображает неправильные данные по температуре охлаждающей жидкости, давлению масла и т.д. На ГОВНОСЕРВИСЕ СТО ГАРАНТ в СПб, беспонтовый электрик сказал, что \"что-то с вентилятором\", а я потом прокусил сам, что едешь, если \"типо двигатель греется\", стучишь по панели, и всё нормально))) Где-то плохой контакт) Был тогда пробег примерно тысяч 300. Ну и лампочки перегорали в фарах и габаритах.
К
Константин7 лет назадСевастополь
2008 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Кроме S класса больше ничего не хочу.
Нет
В
ВитяБар8 лет назадИркутск
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
S350 (W221), задний привод. Владел 6 месяцев (15000 км). Это просто неземной транспорт!!!! По дороге плывет, а не едет!!! Респектабелен, узнаваем, уважаем! Очень технологичен и очень умен (машина сама все подскажет, когда масло поменять, когда батарейка в ключе села, когда шины подкачать, какая лампочка перегорела и многое другое). Высочайшее качество отделочных материалов (на несколько порядков выше \"современных\" автомобилей), внутри пахнет очень дорого. Прекрасная шумоизоляция (на скорости 150км/ч в салоне можно разговаривать вполголоса) Расход топлива для такого автомобиля - смешной (по трассе - в среднем чуть больше 9л, город - от 11,5 до 15л.) Запах
Взял с пробегом в 170000, признаюсь честно, в двигатель приходилось подливать масло, в среднем за 10000 пробега подлил около 2,5 литров. Первые 5000 км масло не просил, потом видимо масло постарело и двигатель регулярно просил \"добавки\".
l
limobar229 лет назадБарнаул
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
очень высокое качество отделки салона авто, маленький расход топлива, хорошая динамика.
высокая стоимость запчастей не входящих в расходники
7774 года назадКраснодар
2013 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный автомобиль.
Нету
Расходники, купил на 93.000 через 8 месяцев продал пробег был 115.000. Самое дорогое поменял 2 рычага по 15.000 за штуку, остальное ролик на мотор 800 руб, колодки, масла, химчистки и полировки.
100123556 лет назад
1998 год, 6.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: S 600 lang
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Решил поделиться впечатлениями от этого немецкого монстра. Если вам надо отжать у кого-нибудь деньги или впечатлить девушку кабан подойдет вам на все сто. Убийственное сочетание мощности и стиля. Рубль сорок рвет по трассе и плывет по грунту. Вам уступают дорогу вообще все:от Матисов до 222-x. C вами боятся связываться ДпС. Если серьезно:шикарная гидроподвеска,очень стоек к износу(качество немцев в 90-х не вызывает сомнений),плавность хода и салон, который не уступает и нынешним эскам.
Не обнаружил таких.
147101864 года назадОмск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Надёжность расход
11471535 лет назадНовокузнецк
2006 год, 5.5 л, бензин, автомат, задний
Большой просторный седан. Очень хорошо управляется. При неспешной, езде расход топлива сопоставим с бюджетными малолитражными авто.Чрезвычайно долговечный, если специально не ломать, варварской манерой езды и вовремя обслуживать будет работать лет двадцать легко.
Из недостатков: АКПП, умирает блок управления чз 100-150 тыс к., дурацкие пластиковые фары,линзы тускнеют уже чз 5-6 лет. Желающему купить такой нужно быть готовым к тому что, автомобиль недешев в обслуживании и цене комплектующих,сэкономить на китайских запчастях выйдет себе дороже.
10 лет назадКраснодар
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Плавный корабль не едет а плывёт по волнам самый комфортный автомобиль
9 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
комфорт,хороший двигатель,мягкая подвеска,отличная шумоизоляция,автозвук.
большие габариты,глючная электрика,не надежные элементы пневмо подвески.
ремонт подвески (рычаги,шаровые,наконечники,МАСЛА,фильтра (100.000), две поломки компрессора (20.000) за один !!! , вышел из строя блок пневмораспределителей (20.000), постоянные ошибки по электронным системам (абс,есп,бас), приличный расход бензина, за комфорт как говорят нужно платить,но не за дрова 2000 г.в., стоимостью 400 тыс.
А
Артем6 лет назадТюмень
2007 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт и уверенность на дороге.
Нет
Пневмокомпрессор при 150 т. км. цена ремонта 20000 р., генератор 140 т. км цена ремонта 6000 р., и стандартные мелочи колодки рычаги.
6 лет назадВладивосток
2007 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это топовый класс S от лучшего мирового производителя машин Mersedes. На момент выхода каждой новой модели S класса - это всегда успех. А данная машина была 4 вд, с двигателем 5.5, расход средний 17.5 город. В 5 сек разгонялась до 100 км. По комфорту равных нет. И за эту цену не думаю что есть конкуренты. Моя машина выглядела за счет растайлинга и обвесов AMG на 1 млн дороже как минимум.
Часто приходится заглядывать в сервис. Много электроники
В основном электроника.
E
Eskellar7 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 5.5 л, автомат, полный (4WD)
Флагман автомобилестроения
Требует внимания
Коробка подвеска компрессор цепь , просто тачка досталось убитой ищите живые экземпляры
С
Сергей8 лет назадНовый Оскол
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
s класс..!!!!!
Пневма -150000пробега . шкив коленвала -160000пробега .. Электронная плата в акпп 120000пробега и расходники..
О
Олег9 лет назадИркутск
2006 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный внешний вид, надежный двигатель, узнаваемый бренд, на полном приводе идеальный вариант для жизни за городом, расход трасса 11,5 литров, город 14-17. Авто безопасный проверил на себе. В меня врезался встречный авто, я сидя за рулём не пострадал, пассажиров встречной машины увезли на скорой.
За два года владения минусов не обнаружил.
Некачественная пневмоподвеска
9 лет назадНовосибирск
1998 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Легкий в управлении ( не устаешь после длительного управления авто ) Автомобиль послушный и мягкий ( он по дороге плывет, а не едет ) Мощность двигателя вполне вытягивает в экстренных случаях ( при обгоне ). Сейчас, когда авто продал, остались только положительные эмоции.
После трехлетней эксплуатации, автомобиль подсел на пружинах.
ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО САЛЬНИКИ. РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, А ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ.
В
Виталий4 года назадКраснодар
2008 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт
Расход 18 л
5 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сплошные плюсы)!!!
При наличии денег недостатков нет!
Если вы хотите себе такую машину надо быть готовыми вложить в нее 150- 200т.р. в год. И не важно стоит она или ездит)
А
Александр8 лет назадНовокузнецк
2008 год, 5.5 л, автомат, полный (4WD)
Лучший автомобиль ,ездил три года все устроило меня !
Минусов нету !
За три года поменял рычаги пробег 120000 км !!
т
томич8 лет назадТомск
2005 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мерседес и этим все сказано.
У этой машины нет недостатков
За 3 года с 2012 по 2015 (машина 2005 года) замена одного патрубка охлаждения, уплотнителей масляного радиатора, рулевых наконечники спереди, масел и фильтров.ВСЕ!
А
Артур9 лет назадСочи
2007 год, 5.5 л, бензин, автомат, задний
Динамика, плавность, брутальность
ОООООООЧЕнь много! Практически после 100тыс км эта машина становится одним большим минусом)))) - Впускной коллектор - Пневмо - электро ручник - Лямбда - Чейнджер (починить стоит 10тыс руб) - мотрчик руля поднятие опускание
W
W1409 лет назадПрокопьевск
1997 год, 2.8 л, автомат, задний
Чувство монументальности роскоши и скурпулёзности сборки не покидает не на минуту, в машине есть абсолютно всё для наиболее комфортнейшего передвижения в городских пробках или в длинной междугородней поездке и при этом нет не каких лишних фичей всё максимально продумано.
Нет альтернативы, кузов больше не выпускается пересесть на другой автомобиль уже не возможно даже более поздние машины в классе уже не доставляют достойное чувство комфорта к которому вы уже безповоротно привыкли. МАШИНА НАРКОТИК НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!
Требует очень скурпулёзного и своевременного обслуживания
167877571 год назадМосква
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: S 350 BlueTEC AT 4MATIC
Шикарный автомобиль и самое главное надёжный как крузак
М
Мафия Великая4 года назад
1993 год, 6.0 л, бензин, автомат, задний
Ну чё, пацаны, это самый уважаемый автомобиль всех времен и народов, возивший и президентов и авторитетов и самых успешных коммерсов. Автомобиль создан умнейшими инженерами, а не жадными маркетологами, создан служить до конца, на не на 3 года и 100 тыщ пробега. Запоминающийся, харизматичный, неповторимый. Автомобиль-мечта.
Запчасти с японских мерсов пока есть, но ещё года 3 и будет проблемно найти то, что надо. Вкратце: если денег нет и попался замученный долбо..бами экземпляр-у вас будут проблемы.
Проводка под капотом, присоска багажника, задняя шторка, задние подголовники.
V
Valeriy5 лет назадРязань
2000 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Сумасшедший внешний вид, люди ломают шею, оборачиваются. Выглядит явно намного больше, чем стоит. Конечно же очень комфортный, все-таки S-class. Динамики у машины как таковой нет, но и честно говоря эта машина не для гонок, а для плавной, важной, комфортной езды. По трассе едешь 160-180, просто плывёт. На каждый день её бы не купил ещё, но как машину выходного дня, с удовольствием бы взял, только с мотором 5-6л.
Минус конечно же прежде всего надежность. Машины уже старые, вся электрика начинает глючить в большинстве случаев из-за того, что уже кем-то было переделано по колхозному. Купив эту машину, обязательно нужно купить себе диагностический сканер ошибок для выяснения причин той или иной поломки. Дело в том что, если вы сами не будете разбираться с его поломками, вас разведут на сервисе на космические суммы. Лучше конечно ездить к знакомым куда-то, пусть даже в гаражи и вместе разбираться в проблеме. Всё что у меня было с этой машиной, делалось для неё за копейки, а предварительно казалось что попал на 20-30 тыс.
А
Алексей7 лет назадАчинск
2006 год, 3.5 л, дизель, автомат, задний
Хорошая машина. Динамика обалденная. Низкий расход топлива. Внешний вид интересный.
19 радиус не для наших дорог
на 150 тысячах ступичные подшипники вкруг. Пневмобаллоны 4 тоже заменил. Плату в коробке поменял.
Д
Дима7 лет назадИркутск
2003 год, 3.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика. Комфорт. Полный привод.
Очень много электроники. Но это не минус. Минус в том что наши мастера не могут ничего.
А
Андрей8 лет назадСочи
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Одни плюсы, всего не перечислишь.
Минусов просто нет!!!!!
Без поломок.
А
Артём8 лет назадКрасноярск
2007 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Роскошь, управляемость, технологичность, качество
Отсутствие USB порта у магнитолы
А
Артём9 лет назадНижневартовск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
один большой плюс!!!!
дорогие запчасти
на 100-120 тыс пробега будь готов поменять подушки (стойки), компрессор, заслонку в двигателе, слабый кардан, слабая раздатка на 4matic на сотню хватает, потом ремонт. в остальном авто супер!!!
Ш
Шульц9 лет назадУссурийск
2007 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Солидная машина. Мощный и экономичный двигатель. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс. Отлично работает полный привод и системы стабилизации. Много полезных опций.
Быстро дешевеет, тяжело продается, ожидания уровня комфорта оправдались не на 100%, случаются электронные глюки, правда все лечились простым перезапуском двигателя.
За 96 тыс. км. поломок, которые сами не прошли или не позволили ехать, не было.
B
BISSNES10 лет назад
2008 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: amg
автомобиль очень надежный ,очень комфортный . Считаю что это самая лучшая машина в мири. незабываемые впечетления от езды на S class. Когда я еду за рулем этого автомобиля , мне кажется что в жизни я добился всего. В обслуживании он не дорогой.и не требует много затрат. имея этот автомобиль 5 лет, я ни сталкивался ни с одной поломкой чего либо. КОМФОРТ, ПРИСТИЖ,И ВСЕ ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О МЕРСЕДЕС. ВОБШЕМ НАЗВАНИЕ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ. ЭТО ЭТО НА СТОЛЬКО ЛЮКСОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО Я СЧИТАЮ ЛУЧШЕ ЧЕМ LEXUS RX ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ.
НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТАКОЙ МАШИНЫ))!
ЗА 5 НЕ СТАЛКИВАЛСЯ НИ РАЗУ !!!
В
Вячеслав5 лет назадКурган
2009 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль, прекрасно держит трассу зимой и летом!
большой транспортный налог
сломалась одна передняя стойка, при пробеге 105 т, стоимость 83000 р
J
Jorka107 лет назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Лучший автомобиль..
Нет минусов
А
АЛЕКСЕЙ8 лет назадКрасноярск
2011 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Роскошный представительский комфортный
Дорогое обслуживание и потеря первоначальной стоимости
Все мелкие неприятности устранялись в период гарантийного обслуживания у од
113929442 года назадСимферополь
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: S 320 CDI AT
Плавность хода, уважение на дороге, динамика, надежность, удобство, быстро слетают трусы с девок
Тяжело найти место для парковки из-за длины, но выворот руля творит чудеса. Стоимость запчастей конечно дороговато, и мастера завышают часто цены из-за того что «ну это мерседес»
Пневму, менять цепь.
83763383 года назадТюмень
2010 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, надёжность, адекватные цены за обслуживание даже оригинальными запчастями, разумный расход топлива
Шумаизоляция, динамика авто
За все время был износ привода и рычагов передней ходовки, остальное все обычное обслуживание
П
Павел5 лет назадБратск
2005 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Престиж, комфорт, динамика, безопасность, надежность.
Отсутствие квалифицированных мастеров в мелких городах. Дорогое обслуживание и содержание(относительно японцев, конечно. Но среди немцев самый надежный).
Замена всех пневмостоек в период с 225000км. до 274000км. пробега. Стук в рулевой рейке на 220000км. Рейку так и не менял. Ремкомплект компрессора(5000руб) 240000км(проворонил... открутился блок клапанов и болтаясь порвались шланги и фильтр и компрессор засасывал пыль)... Но он был заменен на 190000км. Застучал левый поворотный кулак(нижняя шаровая опора) на 220000км. не менял. Ездил до продажи на 275000км. Если ваш ежемесячный доход не менее 200т.р., то эксплуатировать этот автомобиль можно не напрягаясь. Если доход ниже, то придется согласовывать расходы с семьей, если она есть, конечно.
104060236 лет назадМосква
1996 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Последний настоящий Мерседес. Надёжный, ещё раз надёжный и комфортный.
Возраст, увы, их главная беда. И кривые руки тех, кто иногда пытается их "чинить".
Серьёзных поломок не было за весь срок эксплуатации, расходники менялись с упреждением.
70861017 лет назадМосква
2007 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Для своего мотора и мощности очень экономичный полный привод супер в любую погоду вообще можно очень много расказывать
Может выйти из строя что угодно и когда угодно в общем внезапно нужно следить за автомобилем заранее стараться что-то менять
Было много всего и разного после 150000 скорее всего предыдущий хозяин просто убивал автомобиль но я все исправил
А
Арсен9 лет назадМосква
1999 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Плавность хода, просторный салон, надежный не капризный двигатель
ПНЕВМОПОДВЕСКА, ЭЛЕКТРОНИКА.
Пневмоподвеска - попал в яму, порвал пневмоамортизатор, не обращал внимания, ездил дальше, спустя 2 недели машина плюхнулась на брюхо и не поднималась. Итог - 2 пневмоамортизатора (2х40000 = 80 000 руб, + компрессор подвески = 16 000 руб, + радиатор охлаждения = 5000 руб + подтрубки радиатора = 2000 руб + работы = 7500 руб. ИТОГО = 110 500 руб. Сгорела приборная панель (болезнь) = 5000 руб (время ремонта 20 минут) Сгорел компрессор центрального замка, не ремонтировал.
И
Иван2 года назадЧелябинск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: S 320 CDI AT
Надежный дизельный двигатель, комфортный салон, классный внешний вид, недорогие неоригинальные и контрактные запчасти.
Проблема с ремонтом электроники, пневмаподвеска на старой машине может напомнить о себе в самый неудобный момент
При пробеге в 250 тысяч особых проблем с машиной не возникло.
124599122 года назадСимферополь
1997 год, 4.2 л, бензин, автомат, задний, комплектация: S 420 AT L
Очень комфортный и надёжный автомобиль.
Высокий налог.
82858913 года назадСургут
2011 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: S 350 BlueEFFICIENCY AT L 4MATIC
Шикарный автомобиль для подчеркивания статуса! По-настоящему влюбился в него!
Ничего, при правильном выборе данного авто, правильном обслуживании проблем нет ВООБЩЕ! Толков КАЙФ!!!
171691084 года назадКропоткин
2001 год, 4.0 л, дизель, автомат, задний
Надёжный камфортнвй
Без диагностики ремонт сложный
120907654 года назадТобольск
2002 год, 3.7 л, бензин, автомат, задний
Вальяжность, комфорт, надёжность, шумо-изоляция, акустика и многое другое
Абсолютно все
Менял только расходники
97202825 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Машина с душой и шикарной харизмой. Комфорт на высшем уровне. Шумка 5+. Расход низкий.
Постоянно что то ломается. Требует регулярно вложения.
Масса всяких разных. Решения проблем начинаются от 25000 р. В среднем ремонт обходился в 40....60 т.р.
135909445 лет назадСанкт-Петербург
1999 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
динамика - разгон, комфорт, прочность, надежность, дизайн - все это лучше чем у новых японцев, американцев и тп, русских тем более. Вместо пяти русских авто взял бы 1 мерс старый, если разбираешься конечно.
Стойки, но они меняются на восстановленные. Электрика, но за 20 лет это нормально, что что-то нужно подзаменить. Единственный минус, что меня бесил все годы пользования, это не найти проблему почему подсаживались акб в спящем рижиме, сложно диагностируемая причина ( массу переставлял). Очень сложная электроника, компьютеры и тп, но оно того стоит, та радость и чувство от владения, езды, там можно спать как в спа салоне с качеством звука от босе. Минус - чашки стоек ржавеют, у всех за 10-20 лет дырки там, надо ставить заплатки, но не влияет на прочность самой конструкции
Крупных поломок типа движок ( любое - кольца, клапаны, распредвал, колено и тп) или коробка, рулевая и тп, тормозная система за 20 лет не было проблем, в отличии от других даже новых авто, причем любых где за 3-5 лет, капремонты того или иного.
Я
Я6 лет назадЧелябинск
1998 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Из опыта скажу, это самый комфортный и приятный в управлении и эксплуатации автомобиль! Комфорт зашкаливает, пожалуй в новых S-class уже не тот уровень комфорта (толстенные двойные стекла, "дециметровые" слои шумки, толстое, как надо, железо и куча всяких бонусов! Это машина для людей, сделанная инженерами, а не маркетологами! Невероятно надежный автомобиль, со всеми моторами, во всех комплектациях и исполнениях! Людей, называющих эти автомобили старыми ведрами, считаю глупыми и необразованными профанами!
Возраст и плохое отношение владельцев, даже скорее не плохое, а неверное!
Из поломок, АКПП 6 серия (на рестаилах), любит охлаждение, а оно не достаточное (СТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР АКПП, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВРЕЗАЙТЕ В ОСНОВНУЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, ЧТО БЫ ЗИМОЙ ПОДДЕРЖИВАТЬ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ). Автомобиль невероятно надежен, несмотря на возраст!
с
сергей7 лет назадГеленджик
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
100% ++++++
нет...если вовремя обслуживать и не кроить на запчастях
213000 км - замена впускного коллектора 213000 км - замена компрессора подвески 213000 км - рычаги нижние передние 213000 км - рем. комплект рулевой рейки
п
петр7 лет назадКрасноярск
2004 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощность, комфорт, безопасность, итог: чем больше мощность двигателя,этой безопасность,есть запас мощности при обгоне ,не нарушая пдд! Спасибо нашим законодателями,за налог, а,безопасность им ..., по смотришь новости,кошмар,шушлайки вдребезги,где МЧС вырезает кузовов,чтобы вытащить людей!!! Смотришь,не успел сделать обгон,45 лс, не хватило. Я, 35 лет за рулём, без аварий, ездил на всех автор,что есть в природе, :вывод, мощность-это безопасность!
-30C, не желательно пневму дергать, хотя проблем не было, дорогие зп на пневму, электроника порой глючит, исправляется диагностикой
компрессор пневмы, блок клапанов, внимательно к пыльниками стоек
Р
Руслан8 лет назадНоябрьск
2008 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
эффектный внешний вид,сильный двигатель,комфорт на высшем уровне,теплый,умный!
для зимней эксплуатации не очень подходит из-за пневмы,дорогая замена.
за год бережной эксплуатации ничего кроме колодок и масла не менял!
Б
БорКар9 лет назадБарнаул
1993 год, 3.5 л, дизель, механика, задний
ЕСЛИ ВОЗМЕТЕ ЖИВОГО ОН НЕУБИВАЕМ, ЕСЛИ МЕРТВОГО ОЖИВИТЕ СТАНЕТ ТАКИМ ЖЕ. В НЕГО ВКЛАДЫВАТЬ НЕ ЖАЛКО, ОТБЛАГОДАРИТ СПОЛНА СВОЕЙ ВЕРНОСТЬЮ.
КОМУ ТО МОГУТ СМУЩАТЬ ГАБАРИТЫ, НО Я В БАРНАУЛЕ НЕ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ КОГДА-ЛИБО ДИСКОМФОРТНО.
157704334 года назадМагнитогорск
1994 год, 4.2 л, бензин, автомат, задний
Отличный автомобиль, продал и сердце не на месте. Это была моя любовь.
Аппетит,но главный минус НАЛОГИ!!!! Мы же живем в нищей стране, и больше не с кого брать как с владельцев пусть и не дорогих, но мощных авто.
Кончил коробку, долго буксовал в сугробе.
С
Сергей4 года назадОмск
2003 год, 3.7 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, шумоизоляция, плавность.
Расход топлива
А
Александр7 лет назадПоспелиха
2000 год, 4.3 л, бензин, автомат, задний
Самый надежный,комфортный, автомобиль! езда на током авто приносит одно удовольствие!и некого не слушайте что он дорогой в обслуживании!
С
Софья7 лет назадКраснодар
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
При должном обслуживании(не доводить до откровенных стуках подвески,своевременное то , замена всех расходников)бережное отношение как к себе салона авто, минусов быть не должно - очень качественный автомобиль
стук на мой взгляд не проработанной системы задних пневмо амортизаторов( верхние сальники), минусов как толковых за 7 лет эксплуатации не выявлено
Вентилятор отопитель-он-же просто вентилятор, пропускает влагу на себя, в следствии чего замена на новый ,цена вопроса 15000руб,
И
Иван Я8 лет назадОрск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Скажу как говорят большинство обладателей МЕРСОВ:Ваххх какой мащина!!!
Неприятно чувствовать себя тупее машины!
Е
Евгений9 лет назадАнгарск
1992 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Большой, комфортный особенно на трассе. Вообщем диван на колесах. W 140 очень хороший автомобиль но требует внимания. Один раз зделать и года 2-3 вообще не заглядывать , только расходники менять и наслаждаться ездой.
Наездники после которых берешь авто( это главный минус) . Расход зима 17-22, лето 16-18 город. При зарплате хотябы 50 т.р можно взять, если меньше то не стоит.
Вся подвеска, все датчики вообщем лучше перечислить что не менял, а именно- двс, акпп, редуктор.
А
Анатолий 9 лет назадНовосибирск
2005 год, 5.5 л, бензин, автомат, задний
Данный автомобиль дарит хорошую управляемость, комфорт, уют, такое ощущение что вы едите в дорогом кожаном кресле от именитых дизайнеров. Тебя защищают все возможные системы и огромное количество подушек безопасности.
Двигатель это просто такое г..... немцы S500 живут 120-130 тыс км американцы S550 150-180 тыс км а дальше вас ждут задиры двигателя ремонт от 300000 тыс. руб. контрактный движок 210 тыс (это по старым ценам, после того как забрали родной Крым). Коробка 7-G tronci очень похожи с двигателем, г....
Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz S-Class

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-Class

S-Class 197841
S-Class 1995274
S-Class 198995
S-Class 1983112
S-Class 2006117
S-Class 1983169
S-Class 1983103
S-Class 1978104
S-Class 199297
S-Class 197888
S-Class 201115
S-Class 198488

Читайте все отзывы о Mercedes-Benz S-Class 173

Mercedes-Benz S-Class
оценка модели9.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Заказали деталь, оплатили. Деталь не прислали, деньги продавец отказывается возвращать.
2 ответа
Mercedes-Benz S-Class
уровень масла в дизеле норма но горит сигнал
2 ответа
Mercedes-Benz S-Class
Люди подскажите пожалуйста,передние тормозные шланги,надо поменять,купил по каталагу, оказывается родной шланг (штуцер на конце шланга)в диаметре
2 ответа
Mercedes-Benz S-Class
Всем добрый вечер. Купил машину и после небольшого пробега, примерно в 1000 км.показало что уровень антифриза уменьшился,я доли но сам теперь
3 ответа
Mercedes-Benz S-Class
здравствуйте, Я хотел спросить. Могу ли я передать руль своему другу, но машина на польских
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Мерседес S-класс отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром