Здравствуйте дорогие дромовцы. Сегодня расскажу вам о классике немецкого жанра Mercedes w140 S320. С детства мечтал о мерсе. 3 года назад мне под заказ пригнали мерса из Америки в какой то навороченой (эксклюзивной) комплектухе. 97 предпоследний год в бежевом кузове на бежевом полностью кожаном салоне включая торпеду, карты дверей и потолок с алькантары. Причем это все было с завода. Похоже комплектация с 600 кабана. Какой же он красив, фотографии это не передадут. За три года ни одного сверчка, это о качестве автомобиля. Салон немного непрактичен из за цвета, требует постоянного ухода средствами для кожи. Комплектация авто максимальная. Оригинальный пробег с Пиндосии был 120, щас 190 тыс. За первый год моего владения слоном были заменены все пружины, нет они могли еще послужить, просто от старости они немного просели и машина опустилась, что придавало некоторые трудности при езде по нашим направлениям. Далее были заменены сальники ГУР, говорят слабое место кабанов, потом замена солдатиков, передних амортов, передних дисковых тормозов и колодок по кругу. По подвеске заменил все сразу и больше к этому вопросу не возвращался. Менял через 10 тыс. масло всесте с фидьтрами и на ремонтах это все! Немного скажу я вам для машины возрастом 12 лет на то время. Цены на запчасти ОРИГИНАЛ сравнимы с запчастями ОРИГИНАЛ на ХОНДУ. Работа не знаю так как делали все бесплатно на своем СТО. W140 — конечно же, классная машина и очень надежная, сравнивая с W220 (относительно W221 ничего говорить не буду, еще не катался), но я думаю это касается скорее поломок с подвеской в 220 и наличием в нем больше электроники, в остальном плановом и внеплановом обслуживании — они абсолютно одинаковы, и с финансовой стороны тоже. Но, все же 220 выглядит как игрушка против более классического 140.
Теперь ощущения от вождения. Это танк на колесах. Комфорт на очень высоком уровне. Как только захлопываешь тяжеленную дверь (кстати у меня с присосками) попадаешь в другой мир. В мир кожи и дерева. Никакого пластика и другого ширпотреба. Ощущения что машина сделана для людей! Неровности воспринимаются легким покачиванием с левого борта на правый...как на яхте))) Шумоизоляция великолепная что на 100 что на 200. Один раз остановил гаишник и когда я открыл окно и он его увидел подумал что авто бронированное. Спросил у меня зачем броня? А говорю что тачка как танк, а какой танк без брони)))посмеялись и я поехал дальше. Сидухи удобные. Есть память. Хочешь поспать нажал на кнопку и сразу спальное ложе, нажал другую стульчик для езды. Двигатель не скажу что слабоват, но в некоторых ситуация нехватает, особенно когда надо резко обогнать. Коробка вальяжная, переключений незаметно. Климатическая установка. Раздельная регулировка для передних мест от +14 до +30. Сзади регулируется только направление потока воздуха и степень открытия заслонок. Без нареканий все работает в диапазоне наружных температур от —28 до +40. Круглый год езжу с закрытыми стеклами и люком. Багажник большой. Вдоль проема натянута сетка для мелких грузов, чтоб не катались. Грузоподъемность сетки 13кг. Справа в нише спрятался аккумулятор на 100 А/ч. На крышке багажника закреплен аварийный знак. Удобно. По центру ниша для полноразмерной запаски. Также в нише, по форме, пластиковый футляр для мелкого инструмента, ключей, отверток и т.п.
Двигатель и коробка. Межсервисный интервал для двигателя установлен в 15000 км, но меняю масло и фильтры каждые 10000. Между ТО масло доливать не требует. Заливаю полусинтетику 10W40 круглый год. Запускался при —28 без проблем. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. При кикдауне честно крутится до 6500 оборотов и только тогда переходит на следующую ступень. Есть возможность ограничивать высшую передачу вплоть до 1. Хорошее подспорье для торможения двигателем на спусках (сколько народа спускается на тормозах, а потом жалуется, что колодки не ходят…) Есть зимний режим, при котором трогается со 2 передачи и переключается раньше на высшие, для езды в натяг. Но так как в машине есть и противобуксовочная система (отключаемая), то разницы между режимами особо не вижу. Зато на холостом ходу на второй передаче машина едет значительно быстрее, чем на первой, что в условии тесных дворов и парковок, особенно зимой, не есть хорошо. Поэтому, начиная со второй зимы, езжу в стандартном режиме. Масло в коробке менял. Слитое было в хорошем состоянии. Так что сюрпризов в ближайшее время не ожидается.
Кроме внутреннего умиротворения машина реально влияет и на внешнее окружение. Никакой джигит не подрежет и не посигналит, в некоторых ситуациях пропустят. Мелочи, а приятно.
Спасибо что дочитали, удачи на дорогах и в жизни!