Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1993

Мерседес S-класс 1993 — отзыв владельца

, Казань
36426
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.8
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 104990231 л.с.
Руль: Левый
Приветствую тебя, читатель! Я знаю, что ты зашел сюда неспроста… Возможно ты задумал приобрести себе подобный авто. Или может быть (о несчастный -) уже имеешь такой же экземпляр. Вне зависимости от твоих целей – знай, сейчас я расскажу тебе ПРАВДУ! Это будет самый правдивый и беспристрастный рассказ, который когда-либо печатался на дроме.

Итак, поехали.

Этот авто я не покупал. По крайней мере в привычном понимании этого слова - «покупка».  Скажем так – он мне достался.  
Дело было так – продал я свою альтеззу (кстати отзыв о ней есть здесь на дроме) и временно был без колес. Этот мерседес принадлежал  моему знакомому и вот уже который год стоял у него под окнами. Мерс был 3-ей машиной в семье. Он его тоже не покупал -)), но это совсем другая история. Кста – сделаю лирическое отступление. Мне кажется для старых мерседесов это правильная тема – он не должен покупаться и продаваться, он должен жить имиджем «лихих девяностых». Его нужно – выигрывать в карты, забирать за долги, дарить на юбилей и т. п. -)))
Возвращаясь к знакомому – ему этот мерс реально мешался, занимал место. И в результате был отдан мне за символическую сумму. Авто было на ходу, но имело целый комплекс болячек и вид его был ужасен, а именно – блок пневматики отсутствовал,  коробка пиналась, редуктор выл, движка кипела, магнитола сгнила, люк не работал и протекал, на капот сошел снег и капот был помят, одного заднего фонаря не хватало. Из целого был только кузов, ну и пожалуй колеса -). Так начался долгий процесс восстановления, который продолжается по сей день.

Восстановление.
Началось все с коробки. Как я уже говорил – она пиналась нещадно. Замена масла на время решила проблему, переключения стали ровные, но через день появился косяк – течь из коробки в районе прокладки картера. Возврат в сервис с вопросом «чозанаx?» дал результат – подтянули что-то и течь прекратилась. Но через 2 дня потекло снова с удвоенной силой!!! Вернулся – прокладка, говорят, старая, из за нее течет. – «ТАК МЕНЯЙТЕ ЕЕ ТОЖЕ ЕБАНА11»   Прокладку заменили,  иииии… через 2 дня у меня все масло вытекло на асфальт! Приехав в этот сервис я хотел их всех убить. Повторная диагностика выявила что это был гнутый поддон коробки (спрашивается, кто же его погнул?) и теперь его тоже нужно поменять чтобы устранить течь. После замены поддона… коробка умерла окончательно и я даже не смог выехать из этого чудо-сервиса т. к. перестала включаться задняя. А вы как думали, если постоянно течет и катаешься без масла – долго ли коробка протянет? Имя этим мастерам – «центр автоматических трансмиссий» что на проезде Масленникова в г. Самара. Если хотите сломать свою коробку – вам туда дорога.  Так я попал на капремонт. Ремонт коробки обошелся мне в 50 тыр. Это капитальный ремонт оригинальными запчастями. Теперь переключения  плавные и ровные.

Редуктор. Его нужно было менять, что я собственно и сделал. 12 тыр – и я получил редуктор с разборки из Белорусии.

Двигатель. Как я уже писал раньше – двигатель кипел. Решилось заменой расширительного бачка. Но перегревы у предыдущего хозяина все-таки были, поэтому со временем пришлось заменить головку блока,  т к она была деформирована. Произошло это так: поехали мы с друзьями на оупен-эйр (читай дискотека) за 100 км от города... теплая летняя ночь, в динамиках дубасит транс, пьяные девчонки кричат и высовывают ноги из задних окон, я вваливаю 140 по пустынной ночной трассе, вдруг чу! тяга пропала, останавливаюсь – не заводится. Приехали блиать! Вскрытие в сервисе показывает что головка из-за перегревов поведенная, из-за этого лопнул распредвал, поршни повстречались с клапанами, и вцелом все очень грустно. Далее поиск головки, установка, замена резинок, и сейчас двигатель работает отлично, и даже масло почти не ест, что для мерседесов нехарактерно.

После замены головки все 3 основные детали (двигатель-коробка-редуктор), отвечающие за движение ведра вперед – оказались восстановлены и я начал на нем ездить в хвост и в гриву! Километражи я наматывал серьезные. Минимум по 50-70 км в день по городу + межгород часто. Естественно от таких пробегов мурзик сыпался, а я его, соответственно, ремонтировал. Со временем я восстанавливал системы, которые на нем были сломаны или отсутствовали. Была восстановлена пневматика (полностью), заработали подкачка сидений, задние рожки и прочие приятные мелочи. Новая музыка, отремонтирована электрика. Однако не все системы удалось восстановить. Так например люк пришлось заделать намертво, т. к. механизмы его движения были сломаны предыдущими хозяевами. Недостающие кузовные детали были докуплены и установлены. В планах покраска кузова, уж не знаю дойдет ли до этого.
К слову - все запчасти стоят вполне приемлимых денег. Намного дешевле чем на эти ваши марки.
Некоторые люди увлекаются тюнингом, прикручивая к своему ведру системы, которые там изначально не планировались, и потом прутся от их функционала. У меня же обратная ситуация – все эти крутые системы у меня уже есть, но они не работают -)), я их постепенно восстанавливаю и тоже от этого получаю своеобразное удовольствие. Как будто из чего то мертвого делаю что-то живое -))

Общие впечатления.
Стоит ли говорить, что это авто не назовешь практичным. Я не буду рассказывать про его якобы превосходные ходовые качества, про динамику, про простор в салоне, которые отличают этот авто от остальных, т. к. эти аргументы не имеют смысла. Такие авто покупают не умом, а сердцем, абсолютно не задумываясь о расходе, комфорте и управляемости. Просто  в один момент срабатывает некое «хочу», а потом уже поздно - он твой -)) Тем не менее несколько слов написать нужно. Что удивляет – авто необычайно маневренный для своих размеров и может развернуться на самой узкой дороге без проблем. Еще одно положительное качество – проходимость -)) днищем я не цеплял и ни разу не застревал за время эксплуатации. Двигатель 3,2 вполне достаточен для перемещений по городу и трассе, но естественно всегда хочется больше. Отношение от соседей по потоку – уважительное, пропускают всегда. Уважительное, не как к бандиту девяностых, я как к заслуженному ветерану... это как уважение к старшему… На шиномонтажках и мойках мне делали скидки даже. «Как хранителю раритетов». -)

Про расход:
Да, да, мой дорогой друк! Мы перешли к самому волнующему вопросу! Эту тему следует выделить в отдельный раздел! Это главный вопрос любого, кто увидел мурзика. Сколько прет-жрет это святое -)) Как будто других вопросов нет. Итого: Авто ест 18 л по городу. И где-то 12 по трассе. Я считаю это приемлемым. Например альтезза у меня ела 14 по городу и 10 по трассе. Ну а здесь получается немного побольше – ничего страшного.

Закончу отзыв несколькими советами тем, кто хочет купить такое авто:
1. Не берите авто, которое стояло. Потому их участь следующая – оно стоит и ржавеет, но раз в месяц (чтоб не заплесневело) на нем вжигают на все деньги (личный опыт). Ктомуже от «стоячки» на авто ссыхаются все сальники, и как только на нем начинают ездить – масло фигачит из всех щелей. Берите авто на котором ездят, по крайней мере у него не сломается все сразу одновременно.
2. Без умения и главное – желания что-то делать своими руками – не стоит рассматривать.
3. При покупке я больше внимания бы уделил хозяину чем машине. Если он мудак – брать однозначно не стоит.
4. Не стоит брать авто если вы много ездите (как я). И не стоит если работаете на авто (как я).


Этот отзыв написан как результат моего владения мерседесом. Сейчас я его продаю. На это есть причины. Главная – я слишком много езжу, в том числе на межгород, а авто слишком старое и надеяться на него нельзя.
О владении авто ничуть не жалею. Оно доставило мне массу счастливых минут ремонта и эксплуатации. –))

Надеюсь оно попадет к такому же энтузиасту, и будет приносить ему радость.

Занимательная математика: предыдущий хозяин вложил в ремонт 300. Я вложил 200. Угадайте сколько стоит стоит сейчас?  
(отгадка в разделе объявления) -))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Костанай
Сообщений: 373
ЕПТ, все как на ладони разложил!
67
3
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
У меня уже второй такой, но третьего не будет!
31
6
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
а у меня ещё ни одного такого не было((( но у меня уже давно сработало это ХОЧУ,но за 300 штук достойного кабана найти сложно,может быть получится после продажи моего ровера взять такой,но только 5 литров
24
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
и кстати почём продаёшь???штук 240-280
7
2
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Mercedes-888:
ЕПТ, все как на ладони разложил!
отличный у тебя мерин.
3
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Тамик 777:
отличный у тебя мерин.
На сайте это бывший, сейчас S300 турбо дизель, 97 года
1
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Mercedes-888:
На сайте это бывший, сейчас S300 турбо дизель, 97 года
самый идеальной вариант, если ты не миллионер))) S500 отличный,но дизель мне нравится только из-за экономичности,хотя если честно я бы такую машину с дизелем не взял бы, да и вообще я к дизелю не очень)
5
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Тамик 777:
самый идеальной вариант, если ты не миллионер))) S500 отличный,но дизель мне нравится только из-за экономичности,хотя если честно я бы такую машину с дизелем не взял бы, да и вообще я к дизелю не очень)
))) Я не миллионер! S500 - отличный вариант!
5
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Тамик 777:
самый идеальной вариант, если ты не миллионер))) S500 отличный,но дизель мне нравится только из-за экономичности,хотя если честно я бы такую машину с дизелем не взял бы, да и вообще я к дизелю не очень)
Хотя дизель с турбиной валит не хуже S320
3
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Mercedes-888:
Хотя дизель с турбиной валит не хуже S320
а s320 вообще не валит)))3.2 для него очень мало,машина большая и для неё мало 3.2,так,что по параметрам тяговитость/расход выигрывает s500)))но это лично моё мнение
5
5
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
3.2 для кабана это как 1.8 для моего ровера)))кстати на сайте есть отзыв
3
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 16292
отличный отзыв,спасибо!я уже чуть было не начал твой номер набирать по вот этому объявлению https://kazan.drom.ru/mercedes-...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3921
Автору респект! Мерс отличный!
Срубы домов, бань от производителя-быстро,качественно и по адекватным ценам в любой комплектации.
5
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Тамик 777:
а s320 вообще не валит)))3.2 для него очень мало,машина большая и для неё мало 3.2,так,что по параметрам тяговитость/расход выигрывает s500)))но это лично моё мнение
ну, кому как)) Гонять на такой машине не очень хочется! S500, да, тяга отличная!
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорош
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Mercedes-888:
ну, кому как)) Гонять на такой машине не очень хочется! S500, да, тяга отличная!
у меня стиль езды достаточно резвый и чтоб ездить так на 3.2 надо постоянно давить на педаль(а от этого и расход будет бешанный),да и не то,что гонять,просто запас мощности на обгонах должен быть
1
2
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Тамик 777:
у меня стиль езды достаточно резвый и чтоб ездить так на 3.2 надо постоянно давить на педаль(а от этого и расход будет бешанный),да и не то,что гонять,просто запас мощности на обгонах должен быть
скажу так, обгонять 3,2 совсем не в напряг, кикдаун знает свое дело, 3,2 маловат для быстрого старта!
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 65
ничтяк чемодан =)) недавно катался на двухлитровом CLK kompressor 97 года на палке - прет зараза 240 по спидометру и при этом стоит как на рельсах =))
welcome to the jungle!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 942
ну если нет денег-не восстанавливай! машин шороший но 3.2 ему маловато (был такой-же брабус 4.2-но давно). кроме ностальгии по безбашеной молодости ничего не осталось. а сейчас уже ностальгия поперла....купил-бы сейчас? ДА купил! и че самое хреновое не ездил-бы!!!
3
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Mercedes-888:
скажу так, обгонять 3,2 совсем не в напряг, кикдаун знает свое дело, 3,2 маловат для быстрого старта!
но всё же лучше 5)))я щас собираюсь свой ровер продать только из-за движка-ему хватает,но я хочу помощней
2
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Отзыв понравился! И с лирическим отступлением в тему-)
Даа... было время, смотрелся он на дороге как что-то... мм.. ням.. ну... ну в общем круто смотрелся.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Владислав Игоревич:
Отзыв понравился! И с лирическим отступлением в тему-)
Даа... было время, смотрелся он на дороге как что-то... мм.. ням.. ну... ну в общем круто смотрелся.
В отличном состоянии он и сейчас на трассе шикарен!!!Одним словом-СЛОН!!!)))))))))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 728
Отзыв хороший, мерс сильно уставший, но автор молоток не теряет надежды.
Не так много ты и ездиешь 50-70км в день, сказал бы совсем мало.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
9
2
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Хорош кабан)
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
5 за "кабана"..)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
И отзыв написан очень хорошо.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7293
рожки на багажнике зачем нужны, это типа сонары?
TLC200
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6617
Вычитал историю где-то,видимо про сей аппарат.Лихие 90-е,сломался Мерзавец,хозяин загнал его в сервис.Сервис мены открывали багажник и увидели там АКМ!Звонят хозяину,говорят,что у вас автомат в машине!!!Хозяин(индеферентно): "Мешает?Отодвинь!" Стоит ли говорить о том, что ремонт был выполнен на высшем уровне?))))
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
21
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
"Мне кажется для старых мерседесов это правильная тема – он не должен покупаться и продаваться, он должен жить имиджем «лихих девяностых». Его нужно – выигрывать в карты, забирать за долги, дарить на юбилей и т. п. -))) ".......................

Ваще прикольно сказал..5
32
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
[quote=Рома с DROMa]отличный отзыв,спасибо!я уже чуть было не начал твой номер набирать по вот этому объявлению https://kazan.drom.ru/mercedes-...[/quo te] ХА-ХА-ХА СМЕШНО!
КАБАН SEL 500.
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
Тамик 777:
а s320 вообще не валит)))3.2 для него очень мало,машина большая и для неё мало 3.2,так,что по параметрам тяговитость/расход выигрывает s500)))но это лично моё мнение
ОНО ТО ХОРОШО ВОТ НАЛОГ НА РОСКОШЬ БУДЕТ ПУГАТЬ ПОСЛЕ 250лс
КАБАН SEL 500.
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Smok:off:
ОНО ТО ХОРОШО ВОТ НАЛОГ НА РОСКОШЬ БУДЕТ ПУГАТЬ ПОСЛЕ 250лс
20-летний Мерс-это роскошь?)))
3
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Роскошь-это Бентли 2012 года,например)))
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2575
gensher 65:
Роскошь-это Бентли 2012 года,например)))
для кого о и это ведро роскошь))) хотя представь марк 2 турбовой с его 280 л.с , тоже роскошь, бгггг
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
PredatorM:
для кого о и это ведро роскошь))) хотя представь марк 2 турбовой с его 280 л.с , тоже роскошь, бгггг
Саня,сто лет тебя не читал..)) Тот марк-просто авто с 280 л.с.,роскошью там даже и не пахнет)
11
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
gensher 65:
20-летний Мерс-это роскошь?)))
я про транспортный налог на роскошь, хотят сделать у кого свыше 250лс плоти дауя лавэ
КАБАН SEL 500.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2575
gensher 65:
Саня,сто лет тебя не читал..)) Тот марк-просто авто с 280 л.с.,роскошью там даже и не пахнет)
Гена но налог то как на роскошь))))) машина стоит 200 штук а налог 600))))))))))))))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
PredatorM:
Гена но налог то как на роскошь))))) машина стоит 200 штук а налог 600))))))))))))))))
Ну да..Но все равно,как вяжется роскошь с лошадиными силами?)) Маразм..))) Можно тазик оснастить двиглом под 500 л.с.,и это будет роскошь?))) БГГГ!!)))))
1
3
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Smok:off:
я про транспортный налог на роскошь, хотят сделать у кого свыше 250лс плоти дауя лавэ
их и щас не покупают те, кто хотят экономить, этот налог ударит сильно по турбо япошкам
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
А..не,пардон,пост на месте))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
А вот в Казахстане налог берут не с лошадей,а с рабочего объёма. И это гуманно,ибо один и тот же движок может иметь как 150,так и 250 л.с...
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Маньяк..)))
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Егго нужно выигрывать в карты забирать за долги ехать не на работу а решать вопросы
Не дождетесь, все получится ёпте.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
да было время. были машины
ищите радости даже в мелочах
5
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Tamerlan79:
да было время. были машины
БЫЛИ,я вообще считаю,что мерины были хорошо до 98(год когда закончили делать 140),а бехи до 95(сняли е34) ну и может ещё е 39 не плохая,но это уже не то(((
9
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11300
Отзыв порадовал +5:)
Дизайн интерьеров.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
[quote=SCORP_13]Отзыв порадовал +5:)[/quote]
[quote=SCORP_13]Отзыв порадовал +5:)[/quoteМногие пункты до боли знакомы . Мы едим на мерседесе просто потому что так надо и так хочется вот и все и нестрашны трудности сопутствующие мерсу
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Мне кажется если свою машину называть "ведром" то отношение к нему такое же, ясен пень он будет ломаться и требовать бобла! У меня у самого был мерс 96 года так я в него всю душу вложил и он по сей день радует нового хозяина! Нужно любить свой автомобиль и он тебе ответит тем же!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
8
2
Ответить
X28
 
автор
Сообщений: 150
Kirill 707:
Мне кажется если свою машину называть "ведром" то отношение к нему такое же, ясен пень он будет ломаться и требовать бобла! У меня у самого был мерс 96 года так я в него всю душу вложил и он по сей день радует нового хозяина! Нужно любить свой автомобиль и он тебе ответит тем же!!!
это замкнутый круг. Ломается->обзываешь ведром->ломается еще больше-> и так до полной утилизации -))
Пааапрашу озвучить ценник "вложенной души"! Неужели больше моего?
gm_d:
ну если нет денег-не восстанавливай! машин шороший но 3.2 ему маловато (был такой-же брабус 4.2-но давно). кроме ностальгии по безбашеной молодости ничего не осталось. а сейчас уже ностальгия поперла....купил-бы сейчас? ДА купил! и че самое хреновое не ездил-бы!!!
да с деньгами вроде нет проблем, а вот времени не хватает -(( реально - восстановление сжирает огромное количество времени, которого у меня сейчас нет -(
2
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
X28:
это замкнутый круг. Ломается->обзываешь ведром->ломается еще больше-> и так до полной утилизации -)) Пааапрашу озвучить ценник "вложенной души"!
около 160 тыс, можешь прочитать мой отзыв мерс Е класс 96 год
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5221
Из разряда - Такой только у меня и Майкла Джексона!
140-ковой это история, больше принадлежащая России, чем какой-либо другой стране!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
да ладно это уже класика мерин 140 асьмушка и бумер семрка е38 таких машин не будут делать. все что после ширпотреб
ищите радости даже в мелочах
8
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
Тамик 777:
а s320 вообще не валит)))3.2 для него очень мало,машина большая и для неё мало 3.2,так,что по параметрам тяговитость/расход выигрывает s500)))но это лично моё мнение
Нормальный двигатель для езды по городу и трассе без нарушений. Не всем же нужно гонять. Есть еще S280-193 л.с.
Солнечный день в ослепительных снах.
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
Автору 5 за отзыв, таких машин в хорошем состоянии уже мало осталось и выбирать нужно долго и тщательно. И иметь еще много денег на ремонт. Попытаюсь в этом году такой купить.
Солнечный день в ослепительных снах.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Так то быстро продал)
1
1
Ответить
X28
 
автор
Сообщений: 150
John Preston:
Так то быстро продал)
Ага. Теперь мучаюсь что брать. -((( Куда бы ни сел - все не нравится -((
5
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
X28:
Ага. Теперь мучаюсь что брать. -((( Куда бы ни сел - все не нравится -((
Такие же ощущения! Сколько сравнивал, ничего не дотягивается до уровня кабана. Даже модели свежее годами.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
X28:
Ага. Теперь мучаюсь что брать. -((( Куда бы ни сел - все не нравится -((
Если бюджет не слишком большой и нужно ездить а не машину ремонтировать, то наверное стоит японца взять. Ну или фокуса на крайний случай, ***овозка нормальная.
2
5
Ответить
    
астана
Сообщений: 40
Базара нет уменя такойже был но живой№ Все верно сказал братан не умом а сердцем кабана нужно брать№ Так и я хочу а потом поздно№
Мой отзыв: Toyota Windom
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Тамик 777:
и кстати почём продаёшь???штук 240-280
500руб вложили в него,оба хозяина, отгадайте сколько он стоит сейчас???)))))))))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
140-й кузов своим дизайном никогда не устареет.ИМХО.УДАЧИ!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
X28:
Ага. Теперь мучаюсь что брать. -((( Куда бы ни сел - все не нравится -((
Это точно.После "мерина"...
2
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
эх моя Каризма как же ты не сыпешся в свои то годы и с каждодневными пробегами 150-200км., свою машину еще больше начинаю ценить и уважать после такого отзыва.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11931
X28:
Ага. Теперь мучаюсь что брать. -((( Куда бы ни сел - все не нравится -((
как знакомо:)
отличный рассказ!
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
2
 
Ответить
11
Челябинск
Владислав Игоревич:
Отзыв понравился! И с лирическим отступлением в тему-)
Даа... было время, смотрелся он на дороге как что-то... мм.. ням.. ну... ну в общем круто смотрелся.
Он и сейчас смотрится , если его не колхозить.
 
 
Ответить
11
Челябинск
Kirill 707:
Мне кажется если свою машину называть "ведром" то отношение к нему такое же, ясен пень он будет ломаться и требовать бобла! У меня у самого был мерс 96 года так я в него всю душу вложил и он по сей день радует нового хозяина! Нужно любить свой автомобиль и он тебе ответит тем же!!!
1
 
Ответить
11
Челябинск
я с вами согласен, эта машина для души . На мерседесе W140, не гоняют а размеренно ездят. А вообще, этот автомобиль должен быть с водителем!
2
 
Ответить
11
Челябинск
Купите W220, 221 вот потом вспомните W140.
1
 
Ответить
11
Челябинск
как человек относится к себе, так он относится и к машине.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1993 в России