Привет, дром! Привет, дром японский, привет, дром праворульный! Привет, дром бушный и дром экономный. Привет, дром понтовый и в понтах разбирающийся!
Ну традиционно, скажу за то кто я такой.
Первая машина - галант 1988 г.в.. Ну мало сказать "спасибо что не таз". Это реально клевая тачка с 2л на ручке.
Дальше - 90й чейзер на 2.5 л с мультивижном! Белый! С понтрезиками на крыльях! Но все впереди.
Внимание - 141я маджеста, VIP. Ну там было все кроме люка и полного привода. Унижение переднего пассажира (привет бородатому толстячку-добрячку) там было отдельной кнопкой на двери.
Был залет с Ниссан Кубом 2005 года. Но стойте, почему залет? Это очень клевая тачка с уникальным дизайном. Ну подумаешь двигатель 1.3.
Progres 2003 года. Хоть в ней места примерно как в 3ей бмв, это одна из самых комфортных подвесок, которые у меня были. Ну конечно не на 188см водительское место.
LS430 ultra luxury. Ну чего тут рассказывать.
Infiniti Q45, мегапуля длиной 5м. Смотрите другой мой отзыв, nuff said.
Тут критик воскликнет (с) - ну какого хрена, ты про мерседес отзыв пишешь или где, парень?
Да, да, да, я все это не просто так пишу, ребяты. Во-первых я хочу чтобы вы проследили путь настоящего JDM-якудзы. Во-вторых чтобы вы вспомнили, что реально поднявшиеся парни в JDMии ездят на чем? Правильно, только на левом руле! Только на немцах! )
Как я его купил. Как известно я продал Q45 потому что понимаешь ли засопливила рейка и мне было лень в нее вкладываться. Знал бы я на что я решусь вскоре ) Ну в общем ушла Симка чУдному парню из телевизионных деятелей искусств.
Прошло дня три, я ежевечерне смотрел Ls460, M45 и всякое разное похожее. M45, отвлекусь, - говно полное. По сравнению с ним моя Q летела как из фольги сделанная, не понимаю почему M такая тяжелая тачила. Места в ней не сильно больше и вообще не факт что больше. LS460 прикольный, посмотрел парочку, но один был странноватый и продавали его абсолютно приличные классные парни, но из Чечни. Другой какой-то нищенской комплектации и весь прокуренный.
Я едва не посмотрел X5 4.8, но хорошо мне мой друг любитель БМВ сказал что не стоит, я даже не успел доехать до владельца, сказал ему что передумал. И этот же друг мне говорит - посмотри W221. Поскольку я решил что компромиссов в таком выборе быть не может, донные модели c V8 (что, в пятый раз одно и то же, только немецкое?) или не дай бог V6 я отмел сразу. И вот я вижу самое первое по цене объявление S600 на авто.ру и еду смотреть. Невозможно передать первое впечатление от этой машины. Оно мне застлило глаза полностью. Похер что она четырехместная, а у меня только в первой семье 3 дочки - ну там же ровная поверхность (а не как в "оттоманских" LS460 несъемный туннель), посажу старшую вперед в крайнем случае. Похер что запрет на перерегистрацию (это скорее проблемы владельца в наше время штрафов и налогов ;)
Однако у владельца не было осаги, он не дал мне прокатиться и отложил все "до завтра".
На следующий день работы было часов до 8 минимум, я сидел и слегка злился на начальника, с которым мы досидели аж до 20:30, что он хоть и хороший человек ну сцуко такая удерживает меня пока я налету к мечте. Но и владелец мерса тоже что-то не звонил. Выйдя с работы я обнаружил что телефон у него недоступен и повторил поиск на автору. Снова самое дешевое объявление возрастом в 1 час (!) и я уже еду к незнакомым людям с явно кавказскими по голосу корнями (люди отличные оказались, но предрассудки никуда не денешь ведь ;) на другой конец города на метро. Еще по дороге я понял что эта машина выставлена только для меня. У метро в 21:30 меня встретили двое грузинов - отец и сын, прокатили на тачке, рассказали историю. Я даже не садясь за руль сказал что я готов ее брать прямо сейчас. О боги, что за мудило, подумаете вы. А я отвечу: если машина первая на рынке снизу, имеет внешне ухоженный вид и едет без явных вопросов - то что еще от нее ждать? Учитывая что 30 тысяч над суммой кратной ста тысячам мне легко сторговали, я имею понимание что либо я накидываю на более высокие экземпляры и покупаю все равно кота в мешке, либо я эту накидку оставляю себе как резерв на постпокупочный ремонт.
Все, мы едем домой через всю ночную пустеющую Москву за деньгами, и потом в ночную автопалатку на Перерве. Отец-владелец едет со мной в мерсе, сын догоняет на рэндже. На заправке я на всякий случай глянул повнимательнее нет ли в рендже кого-нить еще ) Заезжаю домой говорю жене: "я еду покупать шестисотый мерседес, нашел в медведково, помолись и будь готова перевести бабла, если банкомат упрется в лимит!" Дела закончили в 00:30, в 1:30 возвращаюсь к жене радостный, но почти все жены на свете не способны сразу понять масштаба и ценности подобного поступка-выбора, и она посылает меня нахер с предложением покататься прямо сейчас. Я еду один делать круг по МКАДу. Где, забегая вперед, сразу офигел от того что уложил расход в 10/100 спокойной ездой.
Ну что, сказать "рот до ушей" это мало про мои ощущения. Передать это невозможно. Смотрите дальше, мои маленькие любители JDM:
Купить V8 (маджа, сайра, сима, цельсиор) - так тут V12 M275
Купить длинное - так тут Long кузов 5м 20 см и база 3.1 метра!
Большой объем? 2UR или 1GZ (поди его сыщи!) это 5.0 а здесь 5.5
Турик, турбо ариста или цедрик-сима? Товарищи, здесь битурбо, но только простите не на 2JZ трех литрах, а на (см выше) пяти с половиной!
Пневма или (мечта не более чем 878 человек одновременно) UZZ32 на гидре? На 600м W221 гидра без вариантов!
UZS186 с ночным видением? Пожалуйста, распишитесь-получите.
Джипы? Ну простите, сами на них ездите если пиписька маленькая, да и S-классом тоже недурно удлиняется ) На охоту я не езжу, а в говно пешком пройду не обломлюсь.
Много жрет? Клянусь, не больше UZ или VK при весе на 400 кг больше. Средний за 3 месяца 15.7/100. Правда только 95-98 но какая нафиг разница. Бензин это лишь треть если не четверть расходов на автомобиль.
Нет полного привода? Машину мне продали на практически сликах. Любое быстрое трогание это обязательный визг, но не было еще случая чтоб ее где-то в самый лютый дождь куда-то понесло. Зима у нас тут еще не наступила в Москве, погляжу как будет вспоминаться закрытый дифф от F50 )) (о это секас был прошлый год!!)
Бозе-марклевинсон? Хуле, тут настоящий карман-хардон (ну наоборот ;) играет мегакруто
Цена? Епт это самое главное. Этот мерс стоит примерно как какой-нить MarkX тех же лет
С доками и регистрацией вопросов никаких не возникло, несмотря на непривычность обстановки при покупке ;)
Через пару дней была готова бесплатная парковка (сцуко для 600го мерса ведь) по многодетности
Ну давайте теперь о смешном. В мерсах регулировки сидений сделаны прикольным профилем сиденья на дверях. Я стал его там тыркать, понимаю что не знаю как настроить поясницу. Ну, думаю, приехали: даже на чейзере у меня это было. Однако я ошибался и сильно ) в меню на телеке для спины и жопы столько настроек, что я даже описывать это не буду. А массаж спины реально крутой. А еще через 2 месяца ленивая лошара я узнал что там же включается динамическая боковая поддержка в повороте.
Еще о смешном. Когда-то я будущую жену подвез до дома на маджесте. Я-то домой уехал и не видел ее полгода потом (как и 3-4 года до), а вот она надолго запомнила как блевала весь вечер потом. Наши уже обшие лексус и инфинити конечно меньше причиняли страданий ее мозжечку, но доставалось больше мне за стиль езды. А в этом немецком чуде она еще и телефон умудряется читать, чего даже я не могу делать в машинах.
Первая машина с реально охуенным четырехзонным климатом. Все японцы что у меня были, после установившегося режима на длительном сроке сползали в менее комфортный (в зависимости от времени года) эмбиенс, когда скорость обдува становилась слишком слабой чтобы полноценно компенсировать влияние среды.
Что в ней плохого?
0. Черный на черном... ну миндалевый внутри белый снаружи я конечно предпочел бы но больше 30 штук за это никода б не доплатил )) Рынок этого класса тачек таков что альтернатив этим цветам считай нет.
1. Ну компромисс есть компромисс, нельзя после трех машин с адаптивным круизом, выбранными осознанно, брать машину без этой опции. Привычка очень сильна.
2. Поражает невозможность включить рециркуляцию насовсем или хотя бы надолго. Про датчик, как в лексусе - молчу вобще. В мануале вообще написано что этот режим типа плохой, мол запотеешь и врежешься ) Фу стыдоба!
3. Датчик дождя аж двух режимный - потормознее и пошустрее. Короче ни в одном из них адекватной реакции нет. В том смысле что он умеет выбрать правильный режим, но включить его вовремя не в состоянии, задержка ощутима и бесит. Ну а совмещеннсоть дворников с поворотником - то еще эргономическое решение.
4. Айфон по блютусу не понимает от слова никак. Кому яйца оторвать - не очень понятно, но думаю что все-таки мерседесу а не джобсу, хоть айфон и вышел позже.
5. Навигация - карты убогие до невозможности, обновлят говорят что в целом бесполезно.
6. Расход (да да давайте поговорим за расход у членовоза ;) - в целом показывает адекватно (с чеками сходится) но нет мгновенного, а после сброса всегда начинает со странной цифры 17 (даже если ты уже едешь оптимальные 90) и сразу начинает падать.
7. Могучая электроника нечасто но подглючивает (речь про шайбу с обратной связью) вот недавно перестала работать камера заднего вида, но в целом 90% этих наворотов пашет на ура (вспомнились парктроники на 430м)
8. Мерседес-конечно мерседес, но тоже скрипит хрустит и т.д.
9. Первые ДПСники которые остановили на нем меня спросили, нет ли автоматического оружия и попросили показать багажник (а там были два передних комплекта ступично-пружинных от Симы :)
10. Борзеется все-таки с шильдиком V12 на крыльях
11. Эргономика кнопок и мультимедии хоть и немецкая но довольно вменяемая, до тойоты далеко, но не ужас. А кнопки вверх-вниз качельные сначала вообще непонятно как юзать, зато потом понимаешь насколько это удобно.
12. Багажник не особо огромный, в центре стоит холодильник вида mini-tower PC - крайне смешно выглядит и кубатуру делит почти на 3 части собой.
13. Люк крутой, но закрыть в одно нажатие вопреки инструкции его нельзя, надо держать. Память сидений кстати такая же чудная - надо держать до упора пока не примет окончательное положение (есть свой плюс, но очень небольшой)
Вообще машина реально кажется надежной, особенно произвело впечатление то что первые тысяч 5-7 км я проехал вообще без вложений. Ну либо спасибо уважаемым грузинским хозяевам.
Что в ней уже сломалось:
Чинил коробас, перетряхивал рычаги-резинки, поменял один подшипник, не греет правое зеркало, не складывается и слегка люфтит левое, вообще не греется заднее стекло, очень херово ловит радио серебряный дождь, по мелочам не работает комфорт сидений (где-то подогрев где-то мороз), потек шланг высокого давления в системе ГУР/гидроподвески и морда спустилась (но ездить можно было) - починили, и сосед жопой своей E32 приехал в дверь пока я ездил на курорт. Пробег личный 10 тыс, к услугам эвакуатора не прибегал, внезапно на автобус не пересаживался.
Фотки смотрите, хотя чесслово - мало что ли в интернете фоток шестисотых мерсов?
JDMщики - я бы очень хотел например Century. Но жизнь такова, что мерседес это реально дешево и просто, по сравнению с Century что по сути вообще несбыточно, даже у вас на ДВ, где вообще все машины стоят даже дороже чем в Москве.
Господи, в какие времена мы живем. Я езжу на S600. Что же будет дальше? Наверно начну опять ходить пешком, дальше это уже просто пошло.