Когда покупал эску многие отговаривали, мол не по статусу, но очень хотелось. Сейчас даже немного жалею, что взял, т.к. Эта машина реально эталон, пусть кузов и интерьер немного устарел, по сравнению с конкурентами. Я впринципе больше года-полутора на машине не езжу, надоедает, и мерс оказался не исключением. Брал у официалов на длительный тест и 8 и 7, но они на его фоне просто нервно курят и вот я впервые на машине три года, теперь судорожно жду 222, хотя раньше фанатом мерсов никогда не был.
Все, хватит о себе, теперь только о нем и только факты.
У меня не самый мощный мотор, 3,5 литра 272 лошади, но динамика хорошая, на трассе и тем более в городе более чем хватает, хотя сейчас задумался о 500 или 6,3 только на заднем приводе, уж очень нравится народ на улице шокировать ставя боком такую хабазину. Расход больше 16 литров не уходит, хотя езжу активно. С перекрестка всегда первый, а на тахометре, если без жесткого фанатизма, 1500-1900 оборотов на скорости 80-90. Автомат просто изумительный, главное на ТО по мере необходимости менять масло в коробке, завод говорит что эта процедура один раз в его жизни на 50 тыс, но на 120 тыс комп опять попросил поменять вместе с маслом в раздатке, вопрос 15000 рублей.
Хочу развенчать миф о пневме.
Многие, не издив на таких подвесках, часто цитируют знакомого чьегото друга, которому по секрету кто-то сказал, что это очень капризные узлу в машине, дак вот это полная чушь. У меня это четвертая машина на пневме и ни одна меня не подвела, хотя на Урале зимы холодные, а дороги откровенно ужасные. В поднятом состоянии джипом не назвать, а на добротный кросс тянет, вообще хватает чтобы не цепляться на стройках. Сейчас пробег у меня около 140 тыс, машина подо мной с нуля, я никогда не задумывался о бережной езде, и к 110 тыс наконец-то подвеска заговорила, мне даже было уже интересно когда и сколько это будет стоить. У официалов мне задефектовали все расходники, в голове при оглошении 14 пунктов запчастей крутилась цифра 50-100 тыс. И вот он вердикт 22000 рублей С ЗАПЧАСТЯМИ И РАБОТОЙ. Два человека крутили 7 часов гайки за 22 рубля.
Я считаю показателем стоимости обслуживания являются колодки, на него с датчиками оригинал у официалов 5500 руб, на ку7 жены они 15000 руб, дешевле только тойота.
Вообще надо сказать, что все что касается расходников стоит очень умеренных денег. Для сравнения обычное ТО с маслом и фильтрами 9800 руб, в моторе 8 или 9 литров масла. Мотор реально за межсервисный пробег подъедает 2-3 литра, как ездить. Но если произошло ДТП вот тогда бюджет страховой рухнул, тут и стойки по 80 руб и железо ни разу не дешевое и красить друзьям в гаражи не отдашь, слезы.
Вообще машина очень крутая, после нее только на новую НЕЕ. Не бойтесь пневмы, это такое-же неприхотливое и гениальное изобретения как АКПП.
PS Если от моего повествования Пушкин в гробу перевернулся-прошу прощения, всегда было плохо с соченениями.