Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2002

Мерседес S-класс 2002 — отзыв владельца

, София
17946
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.8 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 447 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Авто было во владении с декабря 2013г. по август 2014г.
Продано было из за ненадобности.

Почему именно W220 и почему именно 3.2CDI?

Появилась необходимость в относительно не дорогом автомобиле на котором удобно ездить в дальние поездки. Предстояли около 60т км по Украине и России в рамках январь-июнь 2014 года. Вариантов просматривал много, и е60 3.0 бензин, и А6/А8 в кузовах C6/D3, смотрел и W211 3.2 CDI/3.2 бензин. Для японоводов сразу скажу - можете не читать, из японских авто уважаю только и единственно Toyota Supra, Subaru WRX STI, Toyota Land Cruiser и GT-R (r35). Инфинити, лексусы, хонды и т.д. и т.п. не мое, как и разные другие.
Ауди с их подвеской отпали как вариант для России/Украины. W211 полностью покрывался W220, так что не видел смысла брать его, а не более комфортный W220.
E60 как альтернатива была, я всегда любил BMW за их управление, движки и кайф от вождения, но е60 мне была маловата. Посмотрел парочку е65, но зная их болячки и нужду тупо возить диагностику в багажнике, чтоб тупо скидывать ошибки из воздуха, решил что они не мой вариант.
По началу хотел S500 с доказанным мотором, но приличных вариантов не нашел.
Вопреки всех отговорок знакомых и друга-владельца СТО, что пневма боль, я решил рискнуть.
Начал смотреть 3.2 бензиновый мотор, но для меня он слабоват. Совсем случайно пока смотрел бензиновый попал на дизельную. Крутящий момент прям захватил меня. Как не как, а 470Nm это что-то.
Машина не лонг, Command 2.0, подогрев передних сидений + массаж + обдув. Подогрев руля и всего что можно. Все базовые плюхи в W220 можно посмотреть в интернете, их довольно много.
Цена была 4600 евро. После торга снизил цену до 4100 евро с условием, что предыдущий владелец снимает 18" диски, отдает старые 16" с старой летней резиной.
Осмотрели на СТО - проблем нет ни в коробке, ни в движке, заменены рычаги подвески и тампоны впереди, сзади всякие тампоны. Пневму тестили по принципу - подняли, оставили на ночь, утром смотрим просела ли. Благо предыдущий владелец был добрым человеком, согласился на одну ночь тест. Проседание меряли приклеенной линейкой к колесу и отметкой на крыле. Машина не просела от слова совсем.
Поехали к нотариусу, оформили договор купли-продажи (у нас без нотариуса ни как), я деньги, он ключи и я поехал регистрировать машину.
На спидометре показывала 254 000км, как оказалось у ОД потом, реальный пробег - 377т км. Благо эта машина пишет свой пробег и в кресла и во что только можно.
Заменил масла в коробке и движке, если не подводит память - 9л в движке, 8 в коробке + фильтры, плюс фильтр коробки + фильтр компрессора пневмы и всякие мелочи вышли в 220 евро.
Сделал два заезда по Болгарии, купил зимнею резину Toyo SnowProx S953 если не подводит память, а может и S954 была 225/60/16 и дал деру в сторону России.

Ощущения от вождения:
Плывёшь и плывёшь, машина не для гонок, поставил на круизе 120 и наслаждайся жизни, жопе тепло, рукам тепло, ногам тепло, шумка на уровне, звук - CD, не особо удобно, но сойдет, в России и Украине и ТВ начал показывать, в ЕС же цифровое ТВ только.
Первые 1000км - София-Одесса не понял как проехал, просто ехал, думал на дороге Виноградивка-Одесса оставлю подвеску - не, все норма, конечно ехал внимательно, медленно, так как дороги там от слова нет совсем (кому интересно - го в интернет искать фото дороги). Приближаясь к Одессе было взято решение гнать к Киеву, так как трасса хорошая, я не сильно устал, ксенон светит и все норма. С небольшим перекуром на азерской заправке (Socar) погнал дальше.
В Киеве отель, душ, сон и на след. день опять вперед.
Машина ведет себя идеально. Надо было заехать в Нежин. На въезде в Нежин кольцевая, на асфальте лед и свежий снег сверху, на скорости 20км/ч вхожу в кольцевую и машину начинает сносить в бок, ESP начинает мигать, ABS стучит, я в шоке, так как машина мне не дает вообще ничего сделать. Слава богу или кто там на верху, машина затормозила сама и вписалась в поворот. Тут я и подумал о шипах. Сделал свои дела в Нежене и поехал дальше - Полтава-Харьков-Белгород-Воронеж.
Перед границей закончилась жидкость для лобового стекла и машина поехала 40км/ч, что для меня был новый шок. Так как граница уже была видна, думаю хрен с ней, поеду 40, по ту сторону на Лукойле куплю жидкость. Останавливаюсь в своем коридоре, глушу машину, документы, досмотры все окей, дай 5 евро, езжай. Сажусь, завожу, а не тут то было - машина не заводится, крутит стартер, но машина отказывается заводится. Я в шоке, погранцы с улыбами. Не долго думав, решил - дайка залью водички в бачок омывайке, залил около 0.5л, сел, повернул ключ - пол оборота и машина работает. Сказать что я обосрался, ничего не сказать, 2 ночи, в Киеве Майдан скачут, я на машине которую хреново еще знаю и которая пичкана электроникой, прошёл таможню и оформил вывоз уже, обратно только со штампом русской таможни, а до русской - толкать надо будет.
Но как оказалось машина думает о твоей безопасности, так как на улице был дождь, она решила, что не даст поехать тебе в дождь, ночью, без омывайки. Прошел таможню России и все, я уже на своей родине. Лукойл, жидкость, бак до полного и вперед.
После 2400км за 40 часов в ней я знал, что машина уникально удобна, пока что надежна, пневма рулит, надо продать свою резину и купить шипы.
Два дня после приезда в Воронеж надо было ехать в Питер. На улице -18, машина завелась с пол оборота, залил добавку к дизелю и полный бак и смело вперед. На пол пути до Москвы узнал, что хотя и лобовое с подогревом и дворники подогреваются отдельно и омывайка тоже, как и дюзы омывайки, в -23 не стоит пользоваться ими на скорости 120км/ч, хотя незамерзайка была -40, она пленкой замерзла на стекле и я не видел ничего.
Еще узнал что такое руссо-картонка, без нее, на скорости свыше 60км/ч т-па ДВС падала до 50-60 градусов. На месте все окей, но трасса и все, темпа падает.

Поломки:
Может быть я был и есть счастливчиком, но из поломок у меня было:
- сгорел предохранитель панели управления на торпедо - машина поднялась сама, двери не закрыть изнутри, аварийки не включить и тд и тп.
- слетел патрубок с интеркулера - пластик устарел и ему пришло свое время, а я в тот день газовал резко и очень, так как спешил по городу. ОД не нашли, сказали турбину меняй, сдохла, счет в примерно 50к руб. В гараже нашли с друзьями проблему, вернули на место, немного матери, проволоки и хомутов и машина как новая
- 1 дюза под чистку, но это я уже узнал в Болгарии. Причина для меня - хреновое ДТ в России, а оно реально хреновое.
- разные тампоны по подвеске - после 68т км по России и Украине удивительно что только они полетели, я был готов к замене пневмы и специально на это отложил деньги.
- Command сгорел и это по моей вине, хотя можно назвать и заводским не продумыванием. Оказывается, что если заводить с включенным Command-ом с легка севшем аккумулятором, то он 100% сгорит и сгорит резистор и чип на FM плате. Проблема описана на W220 форуме, от куда я и узнал, купил себе 5 чипов и резисторов на всякий случай, снял, перепаял и все готово. Работает и работает.

Больше не ломалось ничего.
Машина ездила и в -29 и заводилась после ночи на улице без вопросов, хотя когда мороз был -29 -32, то я заводил машину каждые 7-8 часов и давал прогреться до рабочей темпы.
Машина побывала в зиму и в Питере и в Мурманске и в Смоленске и в Тамбове и Саратове и доехала и до Уфы, повидала и морозы за -35 и не подвела меня ни разу.

Возвращался я в Болгарию в июле 2014, в разгар говна на Украине, через Украину. На дороге м/у Мелитополем и Херсоном влетел ночью на скорости 150км/ч в яму, да так, что думал что все, подвеска гудбай, звук был метал об метал, но нет, проблем никаких, только шишка на новой сука резине гуд иар.

Выводы:

Для себя не купил бы никогда такую машину если не нужна по каким-то специфическим требованиям. Для ежедневной езде по городу она не удобна, большевата, а одновременно и жопотерка по асфальту. Конечно удобна до безобразия, но в городе я предпочитаю маленькие машинки.
Двигатель - надежный и не убиваемой. Ремонтов ни турбины ни ДВС моя не просила, проехала сознательно 447т км без ремонтов ДВС, турбо и т.д. и т.п.
Подвеска - проблематична, если не заботится о ней и опять таки проблематична почему - да потому что цикл этого типа машин такой - сперва их покупаю люди с деньгами, следят за ними, ездят по норм дорогам и все хорошо, потом выходит другая машина и человек ее меняет, а эта переходит к жене/охране и т.д. и т.п. На ней откатают еще несколько десятков т. км и продают, покупают их люди у которых появились деньги и хотят быть крутыми, хотя машинам уже по 5-7 лет, денег на содержать машину у них нет, но так как машина в отличном здраве, они катаются и горя не знают, машина начинает ломаться, они начинают колхозить по немного, потом эти машины переходят к людям совсем без денег, но с огромным желанием понта. Они колхозят не поддерживают и пишут отзывы в интернете на сколько ломучии это машины и они не пригодны - пневма не надежна, двигло мусор и т.д. и т.п. Нет друзья, пневма довольно хороша и надежна, просто как все в этом мире и она не вечна и в 300-350т км требует полной замены и потом едет еще 300-350т км. Да, по дорогам России может быть срок сокращается до 200т км, но в этом не виновата машина.
Тоже самое относится и к двигателю и всему остальному. Если за машиной следить - она великолепна и надежна, а если нет денег содержать премиум - нехрен покупать премиум и ныть что он ломучей. Он не ломучий, просто до тебя еще трое как ты ныли и колхозили, заливали говно в АКПП чтоб не пинала, ездили на добавках, а не на топливе, чтоб машина ехала и не дымила, колхозили пневму и т.д. и т.п.

Электроника - по меркам 2002-3 года - ее там многовато, по нынешним меркам - ее там тупо нет. Электроника надежна, хотя некоторые страдают от наводнения переднего SAM-a, но этому причина в забитых дренажах, старых уплотнителях и т.д. и т.п.

Для меня это один из самых комфортабельных автомобилей на которых я ездил. У меня был W221, F02, удалось поездить и в D4 пару месяцев, все они намного моднее, умнее и т.д. и т.п. W220, но он идеальное сочетание технологий и старой школы, в нем все еще есть связь водитель - автомобиль, а в более новых ее нет, да в W222 круто быть пассажиром на заднем правом сидении, а не водителем, но у меня нет водителя и я люблю водить.

Лично мое мнение - покупать ее в 2017, а уже скоро 2018 год - не стоит, если у вас случайно нет лишних 400-500к рублей на ремонты, так как вы 100% купите убитый вариант, эти машины ездили и ездили много и когда вам говорят - да она практически новая - 230т км, знайте, там 1 перед 230т км.

По расходам на машину:
Куплена за 4100 евро.
Резина зимняя Toyo - 500e, продана за 550е, куплена шипованная Хака, около 600е за 4 штуки, продана за 250е (была практически стерта), куплены летние Гуд иар Ефенси или что-то подобное за 700е за 4 штуки. Итог по резине: 1000е.
Замена масел, фильтров и прочего: 8 раз по 90-100е масло в ДВС + фильтры, 2 раза по около 80-100е масло в коробке, итог - 1000е масла + фильтры, еще салонный 120е, угольный - 1120е
Чистка дюзы - 35е
Ремонт Command-а - 2500руб за чипы и резисторы, паяльник и прямые руки.
Ремонт патрубка интеркулера - 4Х120руб за пиво, проволока и хомуты - бонус от владельца гаража.
Тампоны и прочие по подвеске - 400е с трудом
Топливо - 5218л по чекам, в деньгах лень считать так как есть с Украины, России, Румынии и Болгарии чеки, а разница в цене между Укр-России - 1.5 раза, а между России-Болгарии/Румынии - 2 раза с копейками.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
коркино челябинской
Сообщений: 3224
Хороший отзыв!
28
1
Ответить
В.Ч.
Краснодар
Я покупаю авто новыми у дилера, обслуживаю оригинальными расходниками, не колхожу и не экономлю на содержании, но немцы ломучие. Всегда есть какой-то заводской брак. Да, они комфортны, приятны, японцы и рядом не стоят по ощущениям езды, но немцы не надежны уже с конвеера. Я откатываю гарантийный срок и меняю на новую, так как обслуживать и ремонтировать премиум немца после гарантии дороже, чем купить нового. Сейчас третий немец, и у всех трёх были поломки или брак на малых пробегах до 20 000 км.
Пассат - легла КПП, при чем механика. Развалился дифференциал, а он встроен в корпус коробки, и разбил своими кусками этот самый корпус. Итог - замена коробки.
Ауди А4 - сразу замена рулевой рейки, так как уже с салона она закусывала в околонулевой зоне руля.
Ауди А6 - сразу замена насоса коробки передач. Издавал свист, как на Жигулях свистии ремень генератора.
Но уровень комфорта и ощущений на высоте, и прка есть материальная возмодность, я буду ездить на гарантийных немцах.
22
9
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
немцы это печаль качества - просто полный отстой

хотя красивы и камфортны - на этом их достоинства канчаются
12
21
Ответить
6866581
Иркутск
В.Ч.
Я покупаю авто новыми у дилера, обслуживаю оригинальными расходниками, не колхожу и не экономлю на содержании, но немцы ломучие. Всегда есть какой-то заводской брак. Да, они комфортны, приятны, японцы...
Живу в Сибири. Проблем с БМВ ни каких не было (тьфу, тьфу), а их было много и сейчас есть. У друга был Пассат, проблем тоже ноль. И это не Ваши теплые края. Отзыв хороший.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
В.Ч.
Я покупаю авто новыми у дилера, обслуживаю оригинальными расходниками, не колхожу и не экономлю на содержании, но немцы ломучие. Всегда есть какой-то заводской брак. Да, они комфортны, приятны, японцы...
Только при покупке/продаже новой машины из салона, особенно это касается премиумных немцев, теряете столько, сколько хватило бы на ТО и ремонты 2-3 б/ушных машин и при продаже бы практически нисколько не потеряли бы.
12
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50423
Вот это путешествие..
GERA7 на youtube
6
 
Ответить
111
Новосибирск
монах1973
немцы это печаль качества - просто полный отстой

хотя красивы и камфортны - на этом их достоинства канчаются
ты бы петушок так не говорил как бы немцы одни из надежных авто а вот твоя тойота это калл
14
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11786
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
6
Ответить
В.Ч.
Краснодар
S.c.o.r
Только при покупке/продаже новой машины из салона, особенно это касается премиумных немцев, теряете столько, сколько хватило бы на ТО и ремонты 2-3 б/ушных машин и при продаже бы практически нисколько не потеряли бы.
Если все будут следовать Вашей логике и не покупать новые авто, то у кого тогда вы будете покупать подержанные? Подержанные получаются из новых.
10
 
Ответить
6866581
Иркутск
монах1973
немцы это печаль качества - просто полный отстой

хотя красивы и камфортны - на этом их достоинства канчаются
Тут бесполезно что то говорить. Человек целый рассказ написал что машина хорошая и надежная. Но народ тут упертый и будет говорить что подобные машины отстой.
22
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13351
Цена была 4600 евро. После торга снизил цену до 4100 евро

Это все, что нужно вам знать о немецком качестве автомобиля, флагмане компании - который через 10 лет дешевеет примерно в 20 раз (полагаю, новый он стоил около 80 тыр. Евро).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6210
Поджог Сараев
Цена была 4600 евро. После торга снизил цену до 4100 евро

Это все, что нужно вам знать о немецком качестве автомобиля, флагмане компании - который через 10 лет дешевеет примерно в 20 раз (полагаю, новый он стоил около 80 тыр. Евро).
Так это почти всех премиум брендов касается, особенно в Европах, там такое содержать никто не хочет.
У нас он в цене не в 20, а в 10 раз упадет, но тоже немало.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
 
Ответить
10551197
автор
В.Ч.
Я покупаю авто новыми у дилера, обслуживаю оригинальными расходниками, не колхожу и не экономлю на содержании, но немцы ломучие. Всегда есть какой-то заводской брак. Да, они комфортны, приятны, японцы...
Заводской брак есть у абсолютно всехи японцы совсем не отстают в отзывах авто и в постоянных проблемах. Новый автопром практически весь немного не то, что хотелось бы.
По поводу поломков на новой машине:
- знакомый, Тойота ГТ86 - два раза двигатель меняли по гарантии, 1 раз диф, пару раз всякую мелочь - радиатор, рейка и прочее. Машина куплена новая в Тойота Болгария, на спидометре сейчас 47т км.
- моя служебная Киа Рио - на 30т км полетели амортизаторы передние, подвеска сыпется постоянно, шайба компрессора климат контроля 2 раза рвала ремень. Машина куплена нулевая в Киа Болгария, на спидометре 78т км. А да забыл сказать сцепление в 40 с копейками улетело в ***у.
- служебный пасат Б7 2.0 ТДИ - куплен в 2012 году, сейчас - 673 000км - из поломок - подвеска, сцепление менялось раз, климат ремонтировали, чистилю дюзы. Других поломок нет, регулярные замены жидкостей и тд и тп.
- служебная Дачия Логан 2017 года - за 30т км раза 4 была у ОД, шлак а не автомобиль.
- Тойота Корола Версо 2006 года, куплена другом, сейчас - около 300т км, из серьезных поломок тоже ничего особенного, кроме умершего пару раз климат контроля, подшипников и прочей не бог знает какой мелочи.
Так что про надежность новых нет смысла спорить - все до одной с проблемами, их делают маркетологи. Качество будет падать с каждым годом.
10
 
Ответить
10551197
автор
Поджог Сараев
Цена была 4600 евро. После торга снизил цену до 4100 евро

Это все, что нужно вам знать о немецком качестве автомобиля, флагмане компании - который через 10 лет дешевеет примерно в 20 раз (полагаю, новый он стоил около 80 тыр. Евро).
Lexus LS430 на выходе стоил от 53т $, цена сейчас у нас - 2400евро или около 2700$, это 20 раз потеря в цене.
MB W220 320CDI в 2002 году стоил 48т евро, сейчас стоит около 3500-4500 евро, упал в цене до 14 раз.
Infiniti G35 2006 год, на выходе стоит от 37т$, сейчас - 3500-4200 $, спад в цене до 12 раз.
MB W221 320 CDI 2006год, на выходе - 85т$, сейчас стоит 10-13т $, потеря в цене - до 8.5 раз.
14
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6210
10551197
Заводской брак есть у абсолютно всехи японцы совсем не отстают в отзывах авто и в постоянных проблемах. Новый автопром практически весь немного не то, что хотелось бы. По поводу поломков на новой машине:...
Фольксваген вот удивил надежностью. Неожиданно. А как же дизельгейт?!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
3
Ответить
10551197
автор
Медвед Полоскун
Фольксваген вот удивил надежностью. Неожиданно. А как же дизельгейт?!
Точно так же как самовоспламенение на Samsung Note 7. Наш фолькс спокойно гоняет по сей день, особенных ремонтов не требует.
Но с дизелькой в России и с дорогами России и с СТО России, наверное уже давно бы был в браке.
Вообще, я пока что более дуракоустойчивой машины чем Фолькс не знаю.
В семье есть Гольф 2, куплен в далеком 92-ом году, производство - 86 год, куплен из Германии - около 90т км. Отчет км сломался на 700++ тысяч, было это в 2005 или в 2006-том году, с тех пор он накатал еще не менее сотни тысяч км, а последнии 4 года он живет в деревне, вот GPS координаты деревни и дома: 42.991821, 23.366504, дорога - камни и грязь и бугор, ездят за хлебом на нем и в соседний город.
Менялись раз амортизаторы, раза 3 сцепление, несколько раз свечи, не знаю сколько, но много раз колодки и тормозные диски, один раз радиатор, пару раз настраивали моно инжектор, переваривали крепеж педалей, так как просто сгнил и отвалился, меняли раз тормозной насос. В ДТП на ней не попадали, есть царапины от веток и кустов, корова снесла зеркало и разбила задний фонарь.
Лак слез только на капоте. Машина по сегоднешний день жива.
За эти 26 лет владения Гольфом, через семью прошли и Е36 и W220 и W221 и Е39, Е60, W202, W203T и еще куча машин, а гольф так и стоит и после месяца на одном месте ставиш аккумулятор, заводиш и едеш. Конечно ДВС уже начинает умирать, но имея ввиду что последнии около 10т км он накатал на 1,2 и изредка 3-тий передаче, это абсолютно нормально, да и машине уже 31 год.
А еще есть знакомый с дизельным Кади 2007го года. Машина 1+1, грузовая, куплена нулевой в 2007ом году, сейчас ей 10 лет, за млн. км и из серьезного - турбина ремонтировалась и больше ничего, подвеска и прочее при таком пробеге - расходник и не более того.
9
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1753
на асфальте лед и свежий снег сверху, на скорости 20км/ч вхожу в кольцевую и машину начинает сносить в бок, ESP начинает мигать, ABS стучит, я в шоке, так как машина мне не дает вообще ничего сделать. Слава богу или кто там на верху, машина затормозила сама и вписалась в поворот
А при чём тут бог? Слава инженерам мерседеса
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
4
 
Ответить
10551197
автор
Медвед Полоскун
Так это почти всех премиум брендов касается, особенно в Европах, там такое содержать никто не хочет.
У нас он в цене не в 20, а в 10 раз упадет, но тоже немало.
Не в содержании вопрос, а в том, что такие машины покупают в лизинг, ездят до рестайла, возвращяют и дальше на новой, раз в 3 года машина меняется, а старые идут на рынок восточной европы, где на них начинают гонят недогангстеры. 7-8 лет после выпуска машины, есть уже 3 модели премиум сегмента новее ее, получается, что на момент покупки моей W220 уже был W220 фейс, W221, W221 фейс и вышел W222 - 4 модели после моей. Налог в Германии на нее - от 1.5к евро, на W222 - 130евро. Да и в Германии на таких машинах гоняют либо турки, либо русские/укр/белорусы/болгары и прочие выходцы из восточной европы, либо люди с огромными деньгами.
В конечном итоге эти авто в возрасте 7-9 лет в Европе абсолютно невостребованы, они уходят в восточную европу где начинают дико колхозить.
Поверь, и сейчас можеш найти W220 20-40к км в Германии у ОД, цена будет за 20к евро и ее купят, но таких случаев очень и очень мало, в основном эти машины уже доживают последнии дни где-то в Албании, России, Болгарии и тд и тп.
6
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1753
S.c.o.r
Только при покупке/продаже новой машины из салона, особенно это касается премиумных немцев, теряете столько, сколько хватило бы на ТО и ремонты 2-3 б/ушных машин и при продаже бы практически нисколько не потеряли бы.
Как же вы достали со своим барахольным мышлением... Чувак, люди тратят деньги на новые машины, чтобы ездить в комфорте, на том, что выбрал. А не для того, чтобы страдать по каждой копейке.
9
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1753
немного матери, проволоки и хомутов и машина как новая
Как НОВАЯ, ага. Смешно.
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2063
В.Ч.
Я покупаю авто новыми у дилера, обслуживаю оригинальными расходниками, не колхожу и не экономлю на содержании, но немцы ломучие. Всегда есть какой-то заводской брак. Да, они комфортны, приятны, японцы...
Купи себе Лексус GS или Инфинити M, и езди. Или ты серьезно считаешь, что Пассат дарит ощущения от езды лучше, чем Инфинити ? Или что Ауди А4 комфортнее Лексуса ?
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2063
Кстати вопрос к автору - откуда такие дешевые цены на Мерсы в Болгарии ? Просто 4000 Евро в 2013 году это 150 тыс руб. При этом я точно помню, что в 2009 году в Москве мой товарищ продал подержанную ВАЗ 2109 за 140 тыс руб)))
3
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Поджог Сараев
Цена была 4600 евро. После торга снизил цену до 4100 евро

Это все, что нужно вам знать о немецком качестве автомобиля, флагмане компании - который через 10 лет дешевеет примерно в 20 раз (полагаю, новый он стоил около 80 тыр. Евро).
Точно так же как и с лексусами, инфинити, акура и т.д. Все премиум бренды много теряют т.к. обслуживать их очень дорого. Машине 15 лет. В Украине... немцы дешевле чем в России.
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
10551197
Lexus LS430 на выходе стоил от 53т $, цена сейчас у нас - 2400евро или около 2700$, это 20 раз потеря в цене. MB W220 320CDI в 2002 году стоил 48т евро, сейчас стоит около 3500-4500 евро, упал в цене...
оо...прям с языка снял
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Двигатель - надежный и не убиваемой. Ремонтов ни турбины ни ДВС моя не просила, проехала сознательно 447т км без ремонтов ДВС, турбо и т.д. и т.п.

Откуда такая уверенность?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
1
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
6866581
Тут бесполезно что то говорить. Человек целый рассказ написал что машина хорошая и надежная. Но народ тут упертый и будет говорить что подобные машины отстой.
машины хорошие только ломаются чаще чем ваз
1
5
Ответить
10551197
автор
FinikQX4
Двигатель - надежный и не убиваемой. Ремонтов ни турбины ни ДВС моя не просила, проехала сознательно 447т км без ремонтов ДВС, турбо и т.д. и т.п.

Откуда такая уверенность?
Двигатель и турбину не ремонтировали по словам ОД и на СТО друга. Для меня достаточно как информация.
1
1
Ответить
10551197
автор
АльПачино
Кстати вопрос к автору - откуда такие дешевые цены на Мерсы в Болгарии ? Просто 4000 Евро в 2013 году это 150 тыс руб. При этом я точно помню, что в 2009 году в Москве мой товарищ продал подержанную ВАЗ 2109 за 140 тыс руб)))
А сколько должна стоить 11 летняя машина? Столько и стоит, это премиум сегмент, они дешевеют каждый месяц.
W222 350/500 бензин стоит сейчас 50-55К евро, 2015 год, на выпуске стоили эти машины от 80к евро. В след году выйдет W223 и эти упадут еще процентов на 20 в цене.А в 2025-2026 году будут так же стоить по 5-8к евро.
 
 
Ответить
10551197
автор
АльПачино
Купи себе Лексус GS или Инфинити M, и езди. Или ты серьезно считаешь, что Пассат дарит ощущения от езды лучше, чем Инфинити ? Или что Ауди А4 комфортнее Лексуса ?
Пассат просто машина для работы, она не может дарить никаких ощющений, это просто автомобиль. А4 - смотря с каким ДВС, очень приятная для управления машина, конечно со своими минусами в подвеске, хотя нет, минусов нет, подвеска идеальна, просто дороги в восточной европе*****о, а в Германии они проблем с подвеской не знают. А и еще Инфинити Ку 50 с 3 литровым бензином стоит аж 60к евро, Ауди А4 3.0 дизель, типтроник кватро в максимуме - 48к евро. Инфинити в максимуме стоит за 70к евро в европе. И сравнивать ее надо с 5-кой БМВ или А6, а там она полное дно по сравнению с ними. Лексус ГС 300Х тоже стартует от 50к евро и уходит в комплектации Ф Спорт уходит тоже за 60к евро.
А пассат Б8 в максимуме еле доходит 40к евро, а стартует он от 22к евро и за 36к евро - это с ДВС 220лс, кожа/алькантара салон, 18 диски, мультимедия, усилок и тд и тп в комплектации SS Highline.
3
1
Ответить
В.Ч.
Краснодар
АльПачино
Купи себе Лексус GS или Инфинити M, и езди. Или ты серьезно считаешь, что Пассат дарит ощущения от езды лучше, чем Инфинити ? Или что Ауди А4 комфортнее Лексуса ?
Лексус GS у нас не продаётся, только ES. Сейчас у меня Ауди А6 и она комфортнее, качественнее отделана, чем ES и GS. Ауди А4 лучше, чем Лексус IS, который не едет, жесткий и с дешевым пластиком.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
_m
Как же вы достали со своим барахольным мышлением... Чувак, люди тратят деньги на новые машины, чтобы ездить в комфорте, на том, что выбрал. А не для того, чтобы страдать по каждой копейке.
Во-первых, я тебе не чувак.
Во-вторых, трать, кто тебе не дает. Новые машины берут либо состоятельные люди (премиум сегмент), либо ботаны, которые боятся за те же деньги взять б/у авто, но гораздо лучше по характеристикам, не понимая что это б/у будет надежнее и лучше чем Солярисы и прочие Киа.
2
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1753
S.c.o.r
Во-первых, я тебе не чувак.
Во-вторых, трать, кто тебе не дает. Новые машины берут либо состоятельные люди (премиум сегмент), либо ботаны, которые боятся за те же деньги взять б/у авто, но гораздо лучше по характеристикам, не понимая что это б/у будет надежнее и лучше чем Солярисы и прочие Киа.
Ты мне чувак, чувак :)
Новые машины берут либо состоятельные люди (премиум сегмент), либо ботаны, которые боятся за те же деньги взять б/у авто, но гораздо лучше по характеристикам, не понимая что это б/у будет надежнее и лучше чем Солярисы и прочие Киа
Ахахахаха, ты откуда такой взялся в 2017 году? А, из Новосибирска, это многое объясняет.
Новые машины берут люди, которые не хотят ездить по мутным гаражам с дядей Васей и по разборам. Им надо, чтобы просто сел и поехал в комфорте. А ты, конечно, можешь наслаждаться пропуканным салоном. Денег нет, зато на машине, которая 7 лет назад была крутой, ага. Главное, чтобы все вокруг так же думали.
1
2
Ответить
10551197
автор
_m
Ты мне чувак, чувак :)Новые машины берут либо состоятельные люди (премиум сегмент), либо ботаны, которые боятся за те же деньги взять б/у авто, но гораздо лучше по характеристикам, не понимая что это б/у...
Новые машины в России покупают только те, которые думают что они успешные. 90% новых машин куплено в кредит под 10-12%, что полное безумие. Экономически не оправдано покупать себе новый автомобиль для личного пользования. 3-ех летний, той же модели столь же надежен, сколько и нулевой, а вот в цене на 30-40% ниже нулевого. Только жалкий понт и самообман - новая машина лучше б/у и двигает людьми которые покупают нулевики для личных нужд под 10-12, а иногда и под все 20%. И не надо нести ахинею про сервисы и разборки, новые авто этого сегмента абсолютно ненадежны и могут подвести в любой момент. И все это от желания автопроизводителей заманить потребителя большем количеством наворотов, экономя на качестве.
А если хочеш затронуть западный мир, то да он покупает новые машины, через 3 года возврощяет и берет след. модель, все эти машины в лизинге под 2-4% и в целом ты просто арендуеш за очень дешего машину пожизнено с правом выкупа. Но точно так же там продают и покупают б/у автомобили и люди не против ездить на них, потому что люди умеют считать свои деньги и не живут "wanna be" принципом. Любой немец может пойти и купить новый А6, ему одобрят лизинг под 2-4%, да для него это будет некая нагрузка, но гораздо меньше, чем нагрузка для Васи с доходом 100т.р. который отдает 30т.р. за х*йдай. Вот и немец идет покупает себе либо б/у машинку за 2-3к евро, либо покупает Корсу/Поло в лизинг и ему *****.

А премиум сегмент - самый большой бред покупать машину за нал, практически весь премиум сегмент в европе, США, Канаде, Японии и других норм странах - в лизинге, на этих машинах ездят год-два и меняют на след. модель, никто не хочет терять 30-40% стоимости машины за 2 года, экономически абсолютно неоправдано закрыть 100-150к евро в машину которая не зарабатывает деньги и не важно сколько их у тебя, те у кого их много, очень любят их считать, ане мусорить ими.

Так что друг мой, для личного пользования купить нулевую машину - полнейший бред и желание казатся тем кем ты не являешся. И да, 5-ти лений Мерс надежнее, комфортабельнее, удобнее и приятнее для вождения, чем новая королла, шести летний бумер проживет намного больше, чем нулевая киа и тд и тп. Не надо гореть желанием казатся тем кем ты не являешся. Это относится и к тем, кто покупает 20-ти летний премиум не имея деньги на его содержания и не покупая его как машину выходного дня/машину для поездок.
И да, один из крупных акционеров ПАО Камаз по сей день имеет только W220 320 CDI и Toyota Rav 4 второго поколения. И да, он прекрасно знает, что машина - это инструмент.
4
1
Ответить
VasMan
Тюмень
10551197
Новые машины в России покупают только те, которые думают что они успешные. 90% новых машин куплено в кредит под 10-12%, что полное безумие. Экономически не оправдано покупать себе новый автомобиль для...
не будут покупать новые....не будет и б/у для личного пользования.
 
 
Ответить
10551197
автор
VasMan
не будут покупать новые....не будет и б/у для личного пользования.
Да ладно, ввозят б/у со всего мира в Россию. Только когда перестанут покупать под 10-15% машины, тогда и ставка опустится, ровно как и с ипотеками и тд и тп, но народ в России очень любит понты, прям живет ими, вот и покупает лады, х*йдаи и прочий автохлам по безумным ценам с безумными процентами и думает что он хорошо живет, отдавая 1/3, а когда и 1/2 своих доходов на кредиты.
Как сказал один умный человек - на удовольствия надо тратить 1/10 от своего заработка.
3
 
Ответить
VasMan
Тюмень
10551197
Да ладно, ввозят б/у со всего мира в Россию. Только когда перестанут покупать под 10-15% машины, тогда и ставка опустится, ровно как и с ипотеками и тд и тп, но народ в России очень любит понты, прям живет...
Свежий привоз авто (2-3 летние авто) из-за границы= по стоимости нового в России.
Если есть первоначальный взнос ставка падает до 8%
Множество программ от производителей со ставкой от 0-6% (рассрочка до 24 месяцев) + дополнительная скидка при покупке в кредит (5-10% от стоимости авто)
Давно я не видел ставок по кредиту на новые авто - 15%
1
1
Ответить
10551197
автор
VasMan
Свежий привоз авто (2-3 летние авто) из-за границы= по стоимости нового в России. Если есть первоначальный взнос ставка падает до 8% Множество программ от производителей со ставкой от 0-6% (рассрочка...
Угу, только вот чушню нести это не как о реальности говорить - 20% взнос, 36м - 12.6% на Хюндай, БМВ - 10.4% при 36м, 20% первоначальный взнос + 30% остаточная стоимость.
Б/у авто 2-3 летнее не б/у, ему все еще до 40т.км, все еще не вылезли все гарантийные случаи которые вылезут.
А вот 5-ти летнее авто с пробегом 70-90т. км - самое то, ему уже заменили все дефекты, мастера уже усвоились, части уже не такие дорогие и машина нормальная, уже есть мнения по ней, изучены все заводские недодумки и тд и тп.
И 70т км машина из Японии или Германии выгледит как машина на 25т. км из России.
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
10551197
Угу, только вот чушню нести это не как о реальности говорить - 20% взнос, 36м - 12.6% на Хюндай, БМВ - 10.4% при 36м, 20% первоначальный взнос + 30% остаточная стоимость. Б/у авто 2-3 летнее не б/у, ему...
каждому свое.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
_m
Ты мне чувак, чувак :)Новые машины берут либо состоятельные люди (премиум сегмент), либо ботаны, которые боятся за те же деньги взять б/у авто, но гораздо лучше по характеристикам, не понимая что это б/у...
Тьфу, блин, я сразу то и не увидил, что автор данных песнопений ездит на ГОЛУБОЙ КОРОЛЛЕ С САЛОНА, а я с ним диалог как с мужиком веду))) Извини, ботан, что обидел) Удачи чувак.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
10551197
Новые машины в России покупают только те, которые думают что они успешные. 90% новых машин куплено в кредит под 10-12%, что полное безумие. Экономически не оправдано покупать себе новый автомобиль для...
Автор, это ботану обьяснять что-то бесполезно. Он жертва маркетинга и неуверенности в себе. Наивный школьник, думающий, что новое значит лучшее и судящий о состоятельности людей по тому, на новой или на б/ушной машине они ездят)))
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
_m
Ты мне чувак, чувак :)Новые машины берут либо состоятельные люди (премиум сегмент), либо ботаны, которые боятся за те же деньги взять б/у авто, но гораздо лучше по характеристикам, не понимая что это б/у...
И еще, чувень, а скорее всего зашуганный ботан, ты выставляешь себя крайне глупым человеком, когда судишь о состоятельности людей по тому, на какой машине они ездят: новой или б/у.
2
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1753
S.c.o.r
Тьфу, блин, я сразу то и не увидил, что автор данных песнопений ездит на ГОЛУБОЙ КОРОЛЛЕ С САЛОНА, а я с ним диалог как с мужиком веду))) Извини, ботан, что обидел) Удачи чувак.
Эк тебя распёрло на кучу комментариев сразу. А глаза-то протереть надо. Судя по тому, что ты пишешь про голубую короллу - ты открыл отзыв и увидел фотки. Но не увидел, что это была прокатная машина на другом конце света, куда ты никогда в жизни не попадёшь.
1
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1753
10551197
Новые машины в России покупают только те, которые думают что они успешные. 90% новых машин куплено в кредит под 10-12%, что полное безумие. Экономически не оправдано покупать себе новый автомобиль для...
Новые машины в России покупают только те, которые думают что они успешные. 90% новых машин куплено в кредит под 10-12%, что полное безумие
Когда приводят такие цифры, то нужно указывать источник статистики, погрешность при измерении. А ты их из пальца высосал, так получается?
новые авто этого сегмента абсолютно ненадежны и могут подвести в любой момент
Бггггг, миллионы машин, по поводу которых ты презрительно фыркаешь, в одной только Москве просто ездят. Это одна из причин резкого снижения стоимости такси - новая машина, даже дешёвая, никаких вложений не требует.
премиум сегмент - самый большой бред покупать машину за нал, практически весь премиум сегмент в европе, США, Канаде, Японии и других норм странах - в лизинге, на этих машинах ездят год-два и меняют на след. модель, никто не хочет терять 30-40% стоимости машины за 2 года, экономически абсолютно неоправдано закрыть 100-150к евро в машину
Тоже очень смешно - ты ведь никогда в жизни не в лицо не видел и не общался с владельцами таких дорогих машин в этих странах, а всё за них расписал. "Распедалил", я б сказал. И при чём здесь "нал"? Чемоданы с деньгами в салон носят в России, ну, может ещё в каких-то странах третьего мира, а остальные просто оплачивают счёт, не сходя с места.
Не надо гореть желанием казатся тем кем ты не являешся
Ахахахаха, это мне говорит провинциальный владелец помирающей машины, которую он может купить только из под третьего владельца? Не надо казаться, действительно :)
один из крупных акционеров ПАО Камаз по сей день имеет только W220 320 CDI и Toyota Rav 4 второго поколения.
Ты вот когда станешь крупным акционером хоть чего-то, тогда и расскажешь свои взгляды. Поверь, что они к тому моменту сильно бы поменялись.
он прекрасно знает, что машина - это инструмент
Это для тебя, работяги, это инструмент. Взрослый человек, а так и носишься как курьер на побегушках, чтобы на жизнь заработать. К спокойной работе, видать, способностей нет.
1
2
Ответить
10551197
автор
_m
Новые машины в России покупают только те, которые думают что они успешные. 90% новых машин куплено в кредит под 10-12%, что полное безумиеКогда приводят такие цифры, то нужно указывать источник статистики,...
Чувак, да ты просто дикий провинциал я так вижу. Для начала, можеш посмотреть данные по статистике в интернете, потом слюной брызгать по форумам. А если посмотриш и статистику отзывов новых машин, поймеш сколько дефектов есть в любой новой выпускаемой машине. И бренд тут не важен, отзывают практически все. Потом, можеш посмотреть статистику гарантийных ремонтов у ОД по брендам. Может тогда дойдет до деревенщины, что новые машины из салона это почти всегда куча ремонтов по гарантии и не важно в каком классе машина. А стоимость такси снижается из за конкуренции и полного нерегулирования рынка такси. Но что я обясняю человеку, для которого увеличение машин приводит к снижению цен на такси. Опять для деревенщины - я живу в "этих" странах и я знаю и вижу как покупаются машины в них, но что тебе обяснять ты и так все знаеш, ты же с "этими" владельцами обюяешся ежедневно. И прости меня за скудное знание русского языка и не знания термина оплаты полной стоимости машины, а не покупка в кредит или лизинг. Не знаю из какой деревни ты, но я родился в одной столице и живу в другой, так что не одевай свой свитер на других. То что обсуждаеш личность не зная ничего о ней, прямой показатель твоей социальной и интелектуальной ограничености, так что успехов с новыми машинами. И вот тебе статистика европы по машинам, как можеш увидеть - новых машин минимально, а больше всего 10-20 лет и 5-10 лет. http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Passenger_cars_in_the_EU Статистику лизинг/кредит - полная оплата можеш найти в интернете и разочерую, тоже большенство машин куплено в кредит, а в премиум сегменте практически нет не лизинговых, но ты все и без меня знаеш, что я тебе доказываю. Для наглядности приведу статистику: https://dealers.edmunds.com/static/assets/articles/lease-report-jan-2017.pdf 20% полная оплата, все остальное - лизинг/кредит. Так что иди дальше думать что ты успел в своей жизни раз купил машину из салона.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
_m
Эк тебя распёрло на кучу комментариев сразу. А глаза-то протереть надо. Судя по тому, что ты пишешь про голубую короллу - ты открыл отзыв и увидел фотки. Но не увидел, что это была прокатная машина на другом конце света, куда ты никогда в жизни не попадёшь.
Пешеход-школьник, умным надо быть, а не казаться.
1
1
Ответить
Граф
Слюдянка
Чего?????????????? Что??????? Нет омывайки Машина 40 едет да ещё и не заводится? Серьезно???????? Ты это выдумал или тролишь кого то )))) я всякий бред слышал но такой впервые 2 года езжу на 220 у меня вечно нет омывайки и все норм ошибка только горит что долей жижи и все. О боги от куда такие клоуны появляются которые засирают имидж мерседеса
 
 
Ответить
2263506
Чита
Очень надёжный и удобный автомобиль дарит эмоции я за восемь лет накатал 420000 км ,и в гараже не ночевал не разу зимой -42 бывает , и как часы работает вышел сел и вперед понесёт ,он безотказен , у меня всё работает что есть в машине..это вещь w220 s500 2001гв
2
 
Ответить
2263506
Чита
В.Ч.
Я покупаю авто новыми у дилера, обслуживаю оригинальными расходниками, не колхожу и не экономлю на содержании, но немцы ломучие. Всегда есть какой-то заводской брак. Да, они комфортны, приятны, японцы...
Знаешь тут не про немцев ,а про Мерседес, остальные отстой
 
 
Ответить
9099989
Откуда, ******, кто пишет отзывы цены такие на расходники берут. 100 евро тысяча евро. В Дром загляните и посмотрите цены.
 
 
Ответить
10551197
автор
9099989
Откуда, ******, кто пишет отзывы цены такие на расходники берут. 100 евро тысяча евро. В Дром загляните и посмотрите цены.
Те кто в России не живут, те и пишут цены на все какие у них в стране.
 
 
Ответить
9099989
10551197
Те кто в России не живут, те и пишут цены на все какие у них в стране.
Продай машину))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2002 в России


Добавить отзыв