Ауди А8 - мечта всей моей жизни! Пока не купил S-class, конечно же!
Машин у меня было не много, но все разные. Был Французский Рено Меган, Корейская Хендай Элантра, Чешская Шкода Октавия и Немецкий Мерседес Е-класс. В принципе есть с чем сравнить, но сравнивать постараюсь не много.
Начну с плохого. Из минусов отмечу пневмо подвеску! Ну для кого-то это плюс, а вот для меня, живущего на севере - минус! Неприятно смотреть на машину лежащую на пузе в понедельник утром. И на то, как она кряхтя поднимается, а у тебя тем временем в голове картинка о том, как появляются микротрещины на пневмо подушках и уже прикидываешь, где по весне взять две штуки баксов на замену стоек... Второй минус - это крен в поворотах. Ну тут поделать нечего, это машина не для того, чтобы входить в повороты на высоких скоростях. Пожалуй на этом мои минусы заканчиваются. Дорогие запчасти и расход бензина к минусам не отношу, это необходимая плата за комфорт.
Теперь немного о машине: представьте, как вы летите в метре над землей со скоростью 150 км/ч и с пробками в ушах. Представили? Вот такие ощущения в S-class'е! Это нереальный комфорт для пассажиров и водителя в обычной с виду машине (и ничего что она чуть больше 5-ти метров в длину). Кстати размеры этой машины я отношу к плюсам! Парковаться на ней труда не составляет, к габаритам привыкаешь за 3 дня, помогают вам парктроники и спереди и сзади, а на дороге к вам больше уважения. Это однозначно плюс!
Салон довольно хорош для машины с возрастом 14 лет. Кожа, пластик под дерево, электро-регулировки всего и даже больше! У меня не самая богатая комплектация, но того, что есть хватает с лихвой.
В машина исключительная шумоизоляция, отличная плавность хода благодаря пневмо подвеске, которую кстати можно регулировать как по высоте, так и по жесткости. Единственное, что слышно в машине - это работа климат-контроля! Двигатель слышно только после 4 тыс.оборотов, но так его раскручиваю редко, потому что мерседес научил меня ездить спокойно и вальяжно.
Теперь немного о динамике... Двигатель 3,2 литра с 224 породистыми Баварскими скакунами не дадут заскучать, когда нажимаешь кнопку кик-дауна. Моментально вдавливает в кресло, а скорость не прекращает набираться. Динамика разгона уменьшается только ближе к 180 км/ч. Дальше двигателю становится немножко трудновато толкать эти 2 тонны неописуемого удовольствия на колесах. Но, повторюсь, только НЕМНОЖКО трудновато, ибо скорость не прекращает набираться и он легко перескакивает за отметку 200 и все равно немец разгоняется дальше.
На данный момент это один из лучших автомобилей, которыми я управлял! Нравится в нем абсолютно все, начиная от интерьера и экстерьера, заканчивая звуком двигателя и тем как прикольно 2-е тонны скользят боком по мокрому асфальту, от великолепной динамики, до момента, когда шлифуют колеса, пока ты стоишь на светофоре!