Не думал, что отзыв привлечет столько внимания. Во-первых всем огромное спасибо за критику! Во-вторых попытаюсь исправить ошибки и ответить на вопросы:
1 - Про Баварских скакунов - дико извиняюсь, торопился. В голове были Немецкие, но руки пишут сами...
2 - Про пневмо подвеску - да, это замечательная штука. Кто-то отписывался про эксплуатацию оной а тойоте. Так вот на мерсе она малеха подороже. А вся проблема с пневмой лично у меня заключается в климате среды обитания этого авто. Зима 9 месяцев в году, средняя температура зимой -25-30 градусов. Максимальная -50. Пневме очень сложно пережить такие морозы, а машину покупал не для того, чтобы всю зиму стояла.
3 - Про прижимную силу - это пока самая быстрая машина из тех, которые были. В сиденье прижимает - факт! Просто все относительно. Сравнивал с Элантрой, Меганом и Октавией. Хотя Е-шка была в 211 кузове, 240-ая с мотором V6 2,6 литров. Но она тоже отстает от данной S-ки.
4 - Про "деревянный пластик" - ребят, если вы не ездили на такой машине, то не надо так бурно высказываться. В S-классе в 220-ом кузове действительно пластик сделанный под дерево (ну хрен с ним, пусть будет шпон сделанный под пластик). Как бы он (оно или что там) не назывался, он су*о выглядит как пласти, на ощуп и на запах тоже как пластик.
5 - Про парковку возле юрты - У нас обычный город... Хотя не совсем обычный. Средний уровень дохода выше чем в Москве, а на одну семью приходится 2-3 машины, по статистике. Так что с парковками тоже бывают проблемы.
6 - Про дядю Васю и его СТО - как только взял машину, сразу поменял передние рычаги. Больше эта машина нчего не просила. Езжу каждый день.
7 - Про дырчик и овощебазу - откуда сомнения в том, что машина моя?
Прикладываю фото салона. Кстати, машина продается в Новом Уренгое и есть на Дроме. Если есть сомнения по поводу того, что я владелец, то в объяве есть мой телефон для справок :)