Как уже писал выше, тек радиатор - уходила ОЖ. Купил для смены радиатора и ОЖ лиловую немецкую AVIA (типа опять реклама!) 20л канистру (вроде 20л входит полностью в систему), но надо разбавлять 1:1 с дистиллированной водой. Заменили радиатор (здесь пришлось товарищу отдать на сервис - так быстрее), заменили ОЖ. Счастье езды длилось недолго :))) Начало течь в районе стыковки шланга от мотора к печке салона. Причем капало всегда на коллектор выпускной - такая порой парилка на улице, что соседние водители машин тыкали пальцем, мол, смотри как дымит! Так и ездил месяц, подливая ОЖ. Но там так все плотно под капотом, что увидеть что за трубка течет невозможно было, пока на яму не заехали и не поняли в чем дело. Деталь оказалось копеечной! 300р стоит, срок поставки 2 дня по эксисту! Уже поставили - сегодня заберу у товарища. Видимо, со слов товарища, когда мотор меняли коцнули этот тройничок - трещина возникла.
Еще проблема вылезла с форсунками омывателя лобаша - сначала не брызгала водительская, потом средняя, а потом и самая правая умерла. Забилось, видимо. Сейчас решаем что делать - может прокипятить, может и бу за 1500р все 3 шт поставим, а то новые по 2-2.5р за штуку. Просто наши омывающие жидкости всякие примес содержат, что забиваются форсунки. В тойоте, к примеру, они копейки стоят, здесь другая конструкция с подогревом. Кста, подогревается система полностью - ОЖ методом самогонного аппарата подогревает в бачке омывателя омывающую жидкость, далее шланг подачи подогревается электричеством - прямо в шланг встроен нагреватель по всей длине, ну и форсунки с подогревом. Так что льда там никогда не будет как прогреется машина.
Задние фонари поставил, а то брал машину с ними покоцанными, что даже фотки стыдно сзади делать :))) Цена комплекта бу 3000р за 2шт :)))
Осталось разобраться с вебастой - что-то пульт глючит, а сейчас вебаста актуальна становится - уже утром до минус 10.