Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1998

Мерседес S-класс 1998 — отзыв владельца

, Могилев
126209
517
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1426
голосов
4.8
5 — 1269 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 606177 л.с.
Расход топлива по трассе: всреднем 10-11 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: зеленый брилиант
Цвет салона: черная перфорированная кожа
Итак в январе 2010 года я наконец стал владельцем 140-го мерса о котором мечтал с 1993 года. Машина была куплена в Минске, после долгих поисков. Отъездила к моменту покупки по РБ 111 000 км. С комплектацией тоже повезло - помимо всего прочего: электрошторка, подогрев сидений, люк, парктроник, память сидений, зеркал, ремней безопасности и руля, зеркала с автозатемнением, стеклоочиститель фар, ксенон, штатная нави, датчик дождя, руль с деревом и даже комплект мерсовского инструмента, ну и как обычно - раздельный климат, электрорегулируемая рул. колонка, черная кожа, АБС, ЕСП, АСР. машина 1998 г.в., кроме того в Германии был заменен дизель на новый - в последнюю сказку я конечно не поверил, хотя головой кивнул - один хрен ничего лучшего на тот момент не нашлось, а к этому авто как будто вело само провидение, как писали в старинных романах.
Целенаправленно искал рестайлинг -хотелось ОМ606 и АКПП 722.6
Ездил смотреть этот авто аж 3-и раза в итоге я его весь облазил, а продавец сбросил с цены 700у.е. и ударили по рукам...
Габариты (из-за этого все отговаривали от покупки, хотя сами на нем толком не ездили) ничуть не напрягли, да и люблю большие машины, ну а все остальное, как и авто в целом, доставило море удовольствия по дороге домой "200км". На машине была зимняя резина Данлоп 235/60/Р16 и не смотря на метель и тогда еще старую трассу Минск-Могилев можно было уверенно и спокойно держать 90-110 км/ч, так что моtve предыдущtve W124 2,3л 1986 г.в., висящему на хвосте с братом за рулем, явно довалось гораздо сложнее.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Итак, доехали до гаража - W140 в гараж, сам пригаю за руль W124 - да разница чувствуется, хотя надо отдать должное W124 - разница не так уж огромна.
Ну и началась моя история владения W140. Я как покупаю авто, где то 1-з мес. на нем толком и не выезжаю - начинаю ставить сигналки, противоугонки, потом разбираться с авто и доводить его до ума хотя бы в основном.
Итак установка сигналки и противоугонок осталась позади - работы с электрикой и электроникой авто при этом, показали что авто еще не бывало (слава Богу) в наших мастерских - обшивки с треском не снимались, шумка не отрывалась и лишних проводов не отмечалось.
Посмотрел я короче на свой дизель на термометр (на дворе зима) и решил установить подогрев топлива:
Купил я в Борисове бондажный подогрев на фильтр[URL=http://www.radikal.ru][/URL], ну и ТЭН на 12Вольт в гараже отыскался, хотел ще проточный установить, но как оказалось на ОМ606 он и так уже присутствует.
Ну и началось[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Конфигурация кронштейна вверху мешает установки бандажа, ну да болгарка легко это исправила причем даже фильтр снимать не пришлось. Ну мне главное залезть - решил заодно поменять и топливный фильтр - на нем оказалась порванной резинка - ХЗ вроде мотор хорошо работал, но обрадывало то что полез вобщемто не зря + друг на авторынке Малиновка (Минск), владелец такого же аппарата, посоветовал поменять все уплотнительные резинки на быстросьемных штуцерах (я и сам это всем советую) - ну что ж сказано - сделано: заменил все колечки. Включил подогрев - завел мотор - завелась так же, а вот работает с подогревом значительно мягче, как летом.    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот фото авто,

, пробег 1 000 км   
, пробег 1 000 км   

Ну собственно все понятно по фото

   
   

Установил клавишу включения подогрева (вторая слева) - решил использовать клавишу обогрева заднего стекла от W124, собрал схумку с микроконтроллером (друг написал программу), который включал подогрев на: 5, 15, 25мин и постоянно, - в зависимости от количества нажатий на клавишу, По путно пришла по почте купленная на е-бэй магнитола и возникла мысль сделать отдельное управление омывателями фар - дабы экономиить омыватель - клавиша внизу справо от пепельницы

   

Прочитал отзывы про подогрев и антигель - тут все проще на самом то деле: вы никогда не задумывались почему дизельный ДВС изначально экономичнее бензинового? - помимо всего прочего из-за системы впрыска топлива - топливо дозируется по цилиндрам, впрыскивается фазированно (т.е. именно тогда когда нужно - во многих современных инжекторах форсунки до сих пор по парно работают) и впрыскивается под большим давлением 135бар - давление открытия обычной механической форсунки (в CDI, HDI, TDCI и т.д. - давление впрыска на порядок выше) и прямо в цилиндр, а не перед впускным клапаном как в бензиновом инжекторе дискретного, электронно управляемого впрыска, давление топлива всего 2,6Бар (в механическом инжекторе 5,6Бар) - видите разницу???...

   

Ну раз полез в электрику под консоль - решил сделать отдельное у правление стеклоомывателем фар. Раньше он включался автоматически, если при включенных фарах нажать на омыватель лобового стекла, за частую (особенно во время различных оперций "каникулы", "дети идут в школу" и т.п.) омыватель на фары расходовался просто зря. Ну что же добрался до реле стеклоомывателя фар - отпаял один провод и пустил его через клавишу - клавишу использовал опять таки от W124 универсал, от омывателя заднего стекла. Купил по е-бэй автомагнитолу JVC KD-AVX44- обалденный аппарат - громкая связь через блютуз, камера заднего вида и просто груда всего другого....

, пробег 1 500 км   

Ну известная болезнь W140 текущий редуктор ГУРа и насос ГУРа. Думать особо не о чем тут - слава Богу времена, когда я при переборке мерсовских насосов ГУРа использовал в качестве уплотнительных резинок пассики от магнитофона Весна (ни че общего с весной и ничего общего с магнитофоном) и фидеомагнитофона Электроника (электроника - да, видеомагниофон - нет) прошли - пошел к дилеру за ремкомплектом - 100 у.е. за ремкомплект на насос, про ремкомплект на редуктор уже не спрашивал.. На экзисте - ремкомплект насоса 28 у.е., а редуктора 47у.е. Купил.

Снял насос за 40 мин не спеша перебрал, поставил назад - еще при ремонте генератора заметил что ролик натяжителя подношен, а на аммортизаторе натяжителя устал салентблок и на холодную подстукивает - эт не дело....

   

Ну вроде все с моим мерсом было впоряде, но был один затык с которым далеко не сразу разобрался.

Начну с самого начала. Мерс, как я уже писал, был куплен зимой и на учет я его не ставил до весны - возле гаража 200м танкодрома - сосед на хамере матерится, да опятьже авто нужно было пересмотреть. Ну в общем пришло что то похожее на весну и решил я мерина всеж на учет поставить, а это значит поездка в Борисов (это деревня Алекс М). Ну туда залетел отлично, на учет стали - гаевый при этом изрек: - "Хоть одна машина за день" (вообще то очередь была далеко не малая)....

   

Дотянул до гаража - сижу чешу репу. Естественно первая мысль на АКПП - самая не приятная мысль, понятно что АКПП агрегат ресурсный, но судя по мягким переключениям я всеж лелеял мысль поездить на нем какоето время. В общем посидел я подумал - всеж Шерлок Холмс или Конан Дойль или проффффессссор медицыны Конан Дойля советовали не спешить с выводами имея мало фактов. При покупке авто подтекало атф-ка в месте подсоединения маслопровода к радиатору - я поменял два уплотнительных медных кольца (2 у.е.) - течь прекратилась - проверил уровень (это единственный раз когда моя машина в период моего владения побывала на дилеровском СТО), заодно раздобыл размеры щупа (в комплекте с авто он не поставляется)и позже я сделал щуп из сантехнического тросика для чистки канализации (1у.е на оптовом рынке)....

   

Купил диски на лето и резину 245/55/R17 - корейская Рэдстон - впервые купил не немецкую - продавец, старый знакомый, уж очень рекомнндовал, да и резина - написано 245,а в реале 252 + в РБ был очередной кризис с импортной резиной = покупка.

Ну и проблемка одна была - плохо работало радио. Магнитола вроде не левая - надо смотреть антенну т.е. для начала прозвонить кабель, а для прозвонки нуно найти второй конец этого кабеля, а где?

В общем в авто есть два антенных усилителя/фильтра - один находится на задней левой стойке (на фото), второй в багажнике слева за обшивкой на уровне бампера....

   

С радиоприемом разобрался, но снял обшивку возле заднего стекла, дабы до антенного усилителя добраться, а ведь еще до сих пор задняя электрошторка не работает. Когда покупал авто старый хозяин сказал сразу - шторке - писец - ездил на СТО - зарядили 380у.е. за другую б/у с установкой!!! Ну ладно где наша не пропадала...

Предохранительна шторку целый. Полез в багажник - снять разьем с электропривода шторки можно с багажника. Подключил мультиметр - друг в салоне давит на клавишу - питание приходит... - нуна снимать шторку (вечер - 20- 00)....

   

Лето, хорошая погода, у друга свадьба - естественно нужно повозить свадьбу. Свадьба - я вторая машина в кортеже, первая МЛ (не понял я такого вкуса, но дело не в этом) и тут в разгар движения, вдруг, из 177 кобыл под капотом, половина из них (может даже большая) сваливает в неизвестном направлении... Еле-еле догоняю МЛ - за мной дым и копоть, но не из-под колес, а из глушака. Ну во время свадьбы под капот не полезеш, кое как довозил - машину в гараж, сам - за стол.

Прихожу утром завожу машину - завелась легко, работает ровно, не дымит....

   

решил поменять поликлиновый ремень навесных агрегатов - взял континенталь - толи 32, толли 38 у.е., а то старый уже потерся. Масляный фильтр 7 - 9 у.е., топливный 6-11 у.е. Воздушный 18,2 - 27 у.е. Масло Ликви Молли 10w-40 - что то последнее времы с ценой не поймеш - 80-93 у.е. 2х5л. Титан фукс на 10-15 у.е. дешевле.

По деньгам ощущается обьем масла в ДВС - 8 литров всеж. Вот такие расходы. Еще надо бы поменять уже салонный фильтр. Работал сам.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 1998
4.8
127573
Mercedes-Benz S-Class, 1998
1976 Константин, Москва
Mercedes-Benz S-Class, 1997
4.9
24835
Mercedes-Benz S-Class, 1997
Welcome DJ, Комсомольск-на-Амуре
Mercedes-Benz S-Class, 1995
4.8
25662
Mercedes-Benz S-Class, 1995
Юрий., Владивосток
Mercedes-Benz S-Class, 1995
4.8
15169
Mercedes-Benz S-Class, 1995
AutoExpress54, Новосибирск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 21832
Главный Автомобиль Бандитов 90-х годов у меня такой был в 2011году классный но проорливый
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
105
13
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Хорош Мерс! Удачи на дорогах!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
43
3
Ответить
   
Минск
Сообщений: 25
О Беларусы подтянулись. Машина-легенда. Мечта нескольких поколений пацанов 140 (либо Гелик).
А автомобиль мечты самый лучший. 10 Баллов.
Мой отзыв: Volvo V70 2002
63
5
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
автомобиль легенда,символ качества,помню как знакомые приобрели его новым,96 год ксенон,парктроник,а я мечтал о 21093
54
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
Недурно. Но имхо - маловато ему этого дизелька.
Только для неспешного передвижения.
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
16
10
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47542
У ВАС-ЧЕ,ТАКИЕ МОРОЗЫ,Зачем такие замороки,еще и с разными темп... и кучей проф инструментов...не понятно...У нас холодней-не кто не мёрзнет)))
А за авто-пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
8
4
Ответить
    
32q htubjy
Сообщений: 38
это точно мощности маловато
3
6
Ответить
   
Минск
Сообщений: 25
Парни.Лошади в этом дизеле не главное. а Зимой в РБ -30-34о С. Если к нашей влажности еще и сибирские морозы - вымрем как мамонты. Звук мерсовского дизеля ни с чем не спутать.
13
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47542
Denis 238:
Парни.Лошади в этом дизеле не главное. а Зимой в РБ -30-34о С. Если к нашей влажности еще и сибирские морозы - вымрем как мамонты. Звук мерсовского дизеля ни с чем не спутать.
Да не кто так,не заморачивается,и за 40 частенько заваливает...Антигель,арктика в помощь...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
7
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1791
кулибин))))))) молодец !!!!!!!
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
19
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Осуществление достойной мечты-это 5!
Ну и вообще,товарищи критики)) подогрев для дизеля-это святое.Главное-не паяльной лампой!
11
2
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
владельцу стосорокета от уже теперь бывшего владельца стоморокета,привет!!Но вот дизель на таком авто на большоооого любителя!ИМХО
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
7
6
Ответить
 
Сообщений: 232
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
43
182
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
мечта 90х
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Стенли:
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
У такого хозяина автомобиль старым не будет-у него руки есть.
А у тебя есть (почитал,поржал)) есть рассуждения о цене Феррари,Порше и Бентли и даже о Рублевке.
А сам ты наверняка ездишь по своему Челябинску на трамвае))
74
3
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Andreйка:
Недурно. Но имхо - маловато ему этого дизелька.
Только для неспешного передвижения.
Ты хоть сам катался на нем? Маловато? Он турбовый! Валит похлеще чем 3,2 бензин!
29
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
Стенли:
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
этот автомобиль должен быть в идеальном состоянии по кузову, тогда он достоин восхищения. Но сейчас такой не часто встретишь, много ушатаек - народ не понимает, что сам автомобиль становится дешевле, но по-прежнему требует больших денег на содержание в хорошем состоянии...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
24
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Кто ездил на таком красавце,тот знает что это мечта..)
13
3
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Был такой 97 года 3 литра, турбодизель! Кабан есть кабан! Современные "унитазы" рядом не встанут. Вот не понимаю людей, которые говорят, мало ему. Машина, во-первых, не для гонок. Во-вторых, для нормальной езды вполне хватает. На трассе за глаза хватит обогнать несколько фур. Кикдаун знает свое дело и справляется на 5+. Дизель 606 очень экономичен, но тарабанит, просто АТАС! Все таки машина такого класса, должна быть бензиновой!
21
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
У меня 5 литровый безиновый был
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
7
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Denis 238:
Парни.Лошади в этом дизеле не главное. а Зимой в РБ -30-34о С. Если к нашей влажности еще и сибирские морозы - вымрем как мамонты. Звук мерсовского дизеля ни с чем не спутать.
Нет в Белоруссии таких морозов. -5-10 всю зиму. А то и теплее.
7
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Стенли:
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
А праворульки этого года считаются далеко не старыми. Немцы стареют быстрее?
18
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
N7:
А праворульки этого года считаются далеко не старыми. Немцы стареют быстрее?
Все качественные машины стареют медленно. Да и с чем японским можно сравнить S-класс? С Крауном? Но он меньше и ближе к Е-классу.Нет японского аналога, почему-то.
26
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
И не будет!!!! Как бы непридумывала корея дизайн два года и сыпится немец лет 7 отсилы а япу надо лет 17!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
10
43
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
aurum10001:
И не будет!!!! Как бы непридумывала корея дизайн два года и сыпится немец лет 7 отсилы а япу надо лет 17!
Ну тут скидку надо сделать.Автор в Белоруссии живет, от этого ничего не знают они про марк,краун и всю несчетную японскую автоколлекцию.
Хотя Мерс W140 -это о-о-очень достойный аппарат.
21
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Стенли:
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
А Марки и Крауны 80-х -это что?)))
14
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Это Прекрасные машины!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
9
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Кстати ждите в гости в январе!! Приеду за автошкой! Волво XC90 2008 г.в повезу
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
aurum10001:
Кстати ждите в гости в январе!! Приеду за автошкой! Волво XC90 2008 г.в повезу
Ну так и вези "прекрасную машину",какого-нибудь древнего Марка года 82-го,зачем Вольво?)))
18
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
gensher 65:
А Марки и Крауны 80-х -это что?)))
Гена! Этот Стэнли тебе не ответит.Он Бентли и Феррари выбирает на Рублевке.Некогда ему.)) За ником почитай,эт весело))
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Я могу себе позволит вольво! привезу продам а сяду назад в свою старую добрую японку! Мне эти понтовые машику нафиг не надо! Мерена тож на продажу пригонял тогда из германии
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
24
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Торсион:
Гена! Этот Стэнли тебе не ответит.Он Бентли и Феррари выбирает на Рублевке.Некогда ему.)) За ником почитай,эт весело))
Ааа,ну,да,чел занятой)
6
 
Ответить
   
На берегу теплого моря
Сообщений: 22396
хороший "рупьсорок" ))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
6
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
Стенли:
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
как раньше говорили,любая машина вскоре становиться опелем,но есть достойные экземпляры и стоят достойно,у кого то в коллекции дома стоит,как символ эпохи,для каждого разный и потом у мерседеса нет года выпуска,а есть состояние,для кого то и туарег 2008 хлам еще и дизель
12
1
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
уважайте друг друга,даже если у вас машина лучше,чем у кого то,машина это не главное в жизни,бывает человек ездиет на скромной машине,а живет во дворце,а бывает наоборот.
34
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
aurum10001:
И не будет!!!! Как бы непридумывала корея дизайн два года и сыпится немец лет 7 отсилы а япу надо лет 17!
Какой именно 7-ми летний немец у тебя развалился, рассыпался?
17
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
aurum10001:
Я могу себе позволит вольво! привезу продам а сяду назад в свою старую добрую японку! Мне эти понтовые машику нафиг не надо! Мерена тож на продажу пригонял тогда из германии
МерИн пишется через И. Фантазёр-прульщик.
12
4
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
17 лет,это на всю жизнь в среднем 4 машины,встаем в очередь за старыми япами и еще бы одежду японскую с обувью,чтоб тоже на подольше,бред какой то,это в союзе люди по 20 лет ездили на одной машине,а сейчас кто может себе позволить хотят не японскую
17
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алексей_007:
17 лет,это на всю жизнь в среднем 4 машины,встаем в очередь за старыми япами и еще бы одежду японскую с обувью,чтоб тоже на подольше,бред какой то,это в союзе люди по 20 лет ездили на одной машине,а сейчас кто может себе позволить хотят не японскую
Поддержу.
8
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
4!
Внушительный список...
 
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
3
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
легенда
7
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1618
"помимо всего прочего: электрошторка, подогрев сидений, люк, парктроник, память сидений, зеркал, ремней безопасности и руля, зеркала с автозатемнением, стеклоочиститель фар, ксенон, штатная нави, датчик дождя, руль с деревом и даже комплект мерсовского инструмента, ну и как обычно - раздельный климат, электрорегулируемая рул. колонка, черная кожа, АБС, ЕСП, АСР."

Что же ещё было? "помимо всего прочего" ?
Camry
4
7
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
за 140-го только 5++, тож чуть не купил пол года назад,правда 3.2 и в идиале , но не сложилось....,мож и к лучшему хз,
3
1
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
еще были вебасто,упраление с заднего сиденья пассажирским передним,шторки электро типа замшевых не знаю как их назвать,задняя клима,электро столики,кожа 2 видов,а на самом деле мерседесов нет одинаковых,стоит взглянуть на датен карту,это опции машины,там могут быть скрыты такие опции,как аккумулятор увеличенного обьема,топливный бак увел.обьема,усиленные сиденья,если человек полный,резина,оптика какая и даже наличие шильдика на багажнике,его отстутствие это опция,если память не изменяет,код260,флагшток может заказан и многое другое
11
1
Ответить
 
Сообщений: 232
gensher 65:
Ну,98-й год,к тому же, Мерс S-класса-это не шлак. Привести в порядок,и можно ездить и радоваться ещё очень долго.
Одна пневмо стойка стоит 30000 их там 4. Компрессор 60000. Стоики больше 2-х зим не живут. Налог и расход бензина чудовищные. Зато S класс и купить можно за +-500 000 деревянных. Бгггг.
5
33
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
на пневму продается ремкоплект,штобы компрессор сберечь нужно лишь фильтра менять,а пневму не нельзя как часто это делают на ходу поднимать и только на ровной поверхности,у лх 470 на этот случай хорошо сделано,что при открытых дверях не работает гидра,а то у нас любят всем ее демонстрировать,просто иногда нужно инструкцию читать
7
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Стенли:
Одна пневмо стойка стоит 30000 их там 4. Компрессор 60000. Стоики больше 2-х зим не живут. Налог и расход бензина чудовищные. Зато S класс и купить можно за +-500 000 деревянных. Бгггг.
На камри грацию часы, которые в панели приборов стоят 15000 рублей. Это просто сущие копейки....
13
4
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
такие машины покупают новыми,а последующее обслуживание перекладывают на новоиспеченого владельца,который захотел казаться мачо,есть хорошая поговорка,лучше 2 класс из первых рук,чем 1 из вторых,а первому хозяину расход и т.д.не важны у него жизнь настроена и еще мы не столь богаты,чтобы ездить на старых авто,поймите,что S класс и ему подобные дешевеют,а запчасти нет,потому что вы их берете новыми,а не 10 летние
7
8
Ответить
 
Сообщений: 232
Нет там никаких ремкомплектов. Покупают стойки целиком. Не говорите если не знаете.
2
13
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
покупайте машину по своему достатку,а не как вы в ней будете смотреться на глазах у людей
11
4
Ответить
 
Сообщений: 232
На ML стоечка 60 000 стоит. А вот на VW AUDI пневма удивительно живучая, до 200 000 км ходит в основном.
4
12
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
это если вы не знаете не говорите,у меня в германии друг на заводе работает и стойка стоит 450 евро на задний привод и 800 на полный
1
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Стенли:
Одна пневмо стойка стоит 30000 их там 4. Компрессор 60000. Стоики больше 2-х зим не живут. Налог и расход бензина чудовищные. Зато S класс и купить можно за +-500 000 деревянных. Бгггг.
тут нет пневмы. Пневма с 220 кузова началась!
12
2
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
покупая такую машину,думаю расходы на ее содержания уже не важны,если только купил на последние деньги или в кредит
2
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
на 140 бывают задние с гидроопорами,а мы совершенно верно разговор вели за 220,спасибо
1
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Алексей_007:
покупая такую машину,думаю расходы на ее содержания уже не важны,если только купил на последние деньги или в кредит
Да не так уж и дорого содержать кабана этих годов. У меня два было таких. Надежнее машины у меня не было. Запчасти по доступным ценам.
10
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Стенли:
Одна пневмо стойка стоит 30000 их там 4. Компрессор 60000. Стоики больше 2-х зим не живут. Налог и расход бензина чудовищные. Зато S класс и купить можно за +-500 000 деревянных. Бгггг.
Если у чела есть бабки,и хочется такой мерс,то почему нет?) А я такой не куплю..
5
1
Ответить
G8