Если 2015г. прошел без ремонтов,то 2016г. - не зря годом обезьяны был назван!
Началось с поломки задней правой пружины... Ну какого х..на??? - ведь менял же на новые не так давно. Подумал я над этим печальным фактом... и решил, что все дело в дальней поездке морозом с загрузкой багажника чемоданами. Ну что ты будешь делать? - заказал новые пружины, на этот раз Килен (дочерняя контора ЛесДжофорс) - понравилось то что они конусные, в отличии от родных пружин и пружин других фирм, которые имеют увеличенный нижний виток. Именно этот нижний увеличенный виток и обламывается.
Приехали мои "пружинки" и я взялся за их замену...
И вот тут я нарвался на засаду. А именно - трещины в нижних рычагах по посадочному месту пружины. (см. фото).
Стоимость нового рычага 500у.е. и есть он только в оригинале. Та же засада обнаружилась и на втором рычаге.
Учитывая стоимость новых - решил искать б/у... И нашел спустя правда довольно продолжительное время.
Вообще стоимость б/у рычага в хорошем состоянии 35у.е., но удалось найти пару за 30.
Отчистил их, отшлифовал, с помощью полуавтомата усилил посадочные места пружин и покрасил антикоррозийной краской.
Установил.
В остальном подвеска оказалась в полном порядке.
Неприятный момент, если честно, - со 124-м я за 300 000км пробега таких проблем не знал.