Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

Конечно уже давно есть моя запись "EGR за борт", т.е. установлена в трубу подвода ВГ к впускному коллектору заглушка. Но сами то элементы системы EGR по-прежнему оставались в работе. Работал трансдюсер управления клапаном EGR, работал и сам клапан EGR, а также работал и датчик положения штока клапана EGR. Что это значит? — а то что отказ любого из этих элементов мог сказаться на работе машины…

Что и произошло. Как-то при подъеме на крутую гору я вдруг обнаружил что мой лайнер вовсе не хочет разгоняться выше каких то 60км/ч! Позже тоже самое выяснилось и на трассе…

По опыту я конечно знал, что это скорее всего система EGR чудит, но по приезде в гараж подкинул STAR — как и следовало ожидать ошибка P1404 — так и есть — привет от системы EGR. Захожу в "активации" и принудительно открываю-закрываю клапан. Работает, но открывается не до конца. Подключаю вакуумометр — разряжение в порядке -0,9. Значит трансдюсер. В W140 два совершенно одинаковых трансдюсера — на управление турбиной и на EGR. Меняю их местами. Снова управляю принудительно клапаном — порядок. Следовательно, виноват трансдюсер.

А вот трансдюсера в моих закромах нету! Сижу думаю — поменять трансдюсер дело не хитрое + 30-60у.е., но поскольку я люблю решать технические вопросы один раз, то тут же приходит мысль, что это вряд ли конец всех проблем с EGR, на который я и так время уже потратил. И скорее всего (поскольку машина моложе не становится) следующими будут мембрана привода клапан и датчик положения штока клапана. А оно мне надо?

Значит пора расставаться с этой системой окончательно. Нужен эмулятор (обманка). Сделал коек какие измерения, расчеты, посмотрел распиновку и… поехал к стоматологу.

В тот же день мне еще и к стоматологу было — беда не приходит одна. Но нужен и позитив — сидя в очереди к стоматологу я за 15мин набросал приблизительную схему обманки.

На завтра 2часа экспериментов и обманка готова.

Установил на машину.

То, что на фото — это опытный образец, а потому и без корпуса, а просто обмотан изолентой.

1. Отключаем АКБ.

2. Подключить всего лишь 4-е провода к ЭБУ дизеля.

3. Снимаем разъем с датчика положения штока клапана EGR (он больше не понадобится). Так же снимаем трубку подачи вакуума с клапана EGR.

4. Снимаем трансдюсер клапана (этот клиент нам тоже больше не нужен). Отсоединяем от него разъем и трубки вакуума.

5. Глушим трубки вакуума на трансдюсер. Я убрал тройник распределяющий подачу вакуума на трансдюсер EGR и корректор фар. И просто подключил на прямую только корректор фар. Нижнюю трубку трансдюсера я заглушил. А трубку от трансдюсера до клапана EGR убрал вовсе.

ВСЕ!

Теперь клапан EGR полностью отключен и закрыт — даже заглушка в трубе подвода ВГ уже не нужна. А система управления дизелем (ERE) продолжает "видеть" работу клапана EGR — смотрите видео.

Каковы + установки такой обманки, а не скажем перепрошивка ЭБУ? — Да собственно они очевидны — заводской прошивки под этот дизель без EGR не было, а это значит, что нужно править заводскую. Не хочу обидеть чип-тюнеров, но я сторонник заводских прошивок ибо потом нет проблем ни с работой ДВС, ни с диагностикой, ни с работой системы с другими блоками, а ведь не стоит забывать что ЭБУ ДВС "общается" по шине и с ЭБУ ABS/ETC/ASR/ESP, иммобилайзером, PSE, АКПП, AB, KI и др.

Да и банально так дешевле.

На сегодняшний день машина проехала с обманкой уже более 5 000км и сейчас продолжает ездить у нового хозяина — сколько уже проехал он я не знаю. Так же обманка была установлена на несколько машин моих друзей.

Парочка машин друзей уже проехала с устройством 65 000 и 80 000 км. полет отличный. Можно сказать — устройство прошло испытание временем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром