Ну раз полез в электрику под консоль - решил сделать отдельное у правление стеклоомывателем фар. Раньше он включался автоматически, если при включенных фарах нажать на омыватель лобового стекла, за частую (особенно во время различных оперций "каникулы", "дети идут в школу" и т.п.) омыватель на фары расходовался просто зря. Ну что же добрался до реле стеклоомывателя фар - отпаял один провод и пустил его через клавишу - клавишу использовал опять таки от W124 универсал, от омывателя заднего стекла. Купил по е-бэй автомагнитолу JVC KD-AVX44- обалденный аппарат - громкая связь через блютуз, камера заднего вида и просто груда всего другого.
Ну, а между тем по подвеске - была частично довольно гарммотно перебрана предыдущим хозяином вылез стук правой тяги стабилизатора - поменял тяга обошлась в 15 у.е. - работал сам. Всвязи с чем хочу сделать одно замечание - когда менял эту тягу, сложилось стойкое впечатление что последний раз менялась она очень и очень давно - так что то что в отзывах в газетах журналисты пишут про замену тяг стабилизатора на W140 каждые 15-20 000 км - фуфло - на левой старой накатал еще 35 000 и поменял только потому, что не смог выпресовать не повредив, когда менял передние пружины.
Под капотом появился странный стук в районе ДВС - оказалось износ обгонной мыфты генератора - сначала застучала, потом заклинило, потом опять заработала и это все в течении 3-х дней. Заказал побыстрому новую SVAG - внутри INA- на конвеере ставится именно она - поменял, для замены нужен спец сьемник (без него и в самом деле никак), но он у меня был (несколько раз притягивали машины (ауди), где муфту обрывало вообще... один раз даже капот меняли). Муфта 60 у.е. - работал по прежнему сам. Вообще заменить ее можно и без снятия генератора, но раз уж пошла такая пьянка... Снял генератор - заменил задний подшипник - SKF - 20 у.е. (без следов от болгарки) ну и почистил там все. Ну раз снял генератор - удобно снять термостат - снял проверил в чайнике + заменил его прокладку (оригинал у жлобистого могилевского дилера 3,14 у.е.). Заменил тосол - совет будете выкручивать сливную пробку под выпускным коллектором - брызгайте WD-шку внутрь пробки - она алюминиевая и закисает сильно, а будете закручивать - смажьте. Тосол производства Гродно Азот - я ему доверяю - как то в лабораторию носил для сравнения с немецким антифризом.
Так же осмотр всех патрубков системы охлаждения возле хомутов, на предмет вздутия и потертости - все ок. Собрал, залил, завел - все в поряде, налил 100гр "Бульбаша" - теперь точно в поряде. Заглушил - осмотрел - течи нет - налил еще 100гр - тосол все таки яд - без дизинфекции нельзя.
При заправке тосолом не забывайте включать печку на макс и пока ДВС холодный задерите нос авто, не закручивая пробку расширительного бачка + шланги потискайте - так воздух и выйдет.