Болячки (в основном детские)

Ну известная болезнь W140 текущий редуктор ГУРа и насос ГУРа. Думать особо не о чем тут - слава Богу времена, когда я при переборке мерсовских насосов ГУРа использовал в качестве уплотнительных резинок пассики от магнитофона Весна (ни че общего с весной и ничего общего с магнитофоном) и фидеомагнитофона Электроника (электроника - да, видеомагниофон - нет) прошли - пошел к дилеру за ремкомплектом - 100 у.е. за ремкомплект на насос, про ремкомплект на редуктор уже не спрашивал.. На экзисте - ремкомплект насоса 28 у.е., а редуктора 47у.е. Купил.

Снял насос за 40 мин не спеша перебрал, поставил назад - еще при ремонте генератора заметил что ролик натяжителя подношен, а на аммортизаторе натяжителя устал салентблок и на холодную подстукивает - эт не дело. Аммортизатор - 25 у.е. стабилус, ролик на конфискате за смешные деньги - работал сам, пиво пил с другом.

Далее очередь редуктора ГУР. Господа, если у вас с этого редуктора есть течь помимо сальника рулевой сошки (это нижний сальник - можно поменять не снимая редуктор), то покупайте ремкомплект и перебирайте редуктор. Ну что же начинаю снимать редуктор - е...т..м.. болты крепления не стандарт (еже не помню на сколько) ну да ладно - завтра пятница - из Минска едет на выходные друг - звоню ему - тот заезжает на Некрасова и покупает спецголовку - 10 у.е.

Снимаю (провод электроклапана имеет разьем, но дальше ближе к фаре, так что не режьте его (известны случаи))

Ну редуктор разобратьне сложно там, кстати, 24 шарика, а не 22 как в 124-м. Разобрал - что бы добраться до сальника рулевого вала нужен опять таки спецключ, но его легко заменяют тиски и газовый ключ, когда откручиваете все эти дела - царапайте метки ибо подшипники которые вы при этом отпускаете вообще то регулируются. Ну значит начинаю перебирать - меняю резинки, под ними фторопластовые колечки - все путем... доходит дело до сальника рулевого вала смотрю я на него и понимаю - а переборка то не надолго... Посадочное место сальника таково, что новый садится ровно на место старого, а это значит что юбка нового сальника будет тереться по выработке на валу от старого - новый сальник должен утапливаться глубже старого именно по этой причине - что делать? Беру крышку редуктора прыгаю на старый верный W124 и в токарку местного машиностроительного института - б..ь там каникулы, ну что ж - завод "Зенит" справился с поставленной задачей - его координатный станок и станочник не подвели. - посадочное углубили - новый сальник встал глубже прежнего - миф о безполезности переборки редуктора ГУР полетел за борт.

Сбрал - заправил - прокачал (просто поворачиваем руль от упора до упора с задержками в крайних положениях) - фильтр (он есть на дне бачка) заменил (один на конфискате за 1,5 у.е. но последний, второй на экзисте 8 у.е.) масло титан фукс, один фильтр ушел на промывку + масло на промывку тотже самый титан фукс. Стоимость масла не помню, но не разорило.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром