С радиоприемом разобрался, но снял обшивку возле заднего стекла, дабы до антенного усилителя добраться, а ведь еще до сих пор задняя электрошторка не работает. Когда покупал авто старый хозяин сказал сразу - шторке - писец - ездил на СТО - зарядили 380у.е. за другую б/у с установкой!!! Ну ладно где наша не пропадала...
Предохранительна шторку целый. Полез в багажник - снять разьем с электропривода шторки можно с багажника. Подключил мультиметр - друг в салоне давит на клавишу - питание приходит... - нуна снимать шторку (вечер - 20- 00). Друг в магазин, а я снимаю обшивку - лезу за шторкой (она поднята) 20-40 - шторка снята. разбираю редуктор и привод - все целое, все на месте. единственное не совсем понятно назначение мощной спиральной (часовой) пружины на основной шестерне редуктора - пытаюсб снять пружину - она подгружена. Тут открывается дверь в гараж - возвращается друг со звякиющим пакетом из магазина, а у меня срывает эту пружину - она почти попадает ему в глаз - во, блин, интрига как закручивается...
В общем при зборке этого чудоредуктора есть один секрет (тёща не причем) - если кто будет разбирать, то имейте ввиду: пружина эта служит для создания дополнительного усилия на шестерне в момент начала подьема/разкладки шторки, если установить её не правильно у мотора не хватит силенок ее поднять. Пружина должна быть нагружена при сложенной шторке. Нагружается пружина так: 1. Выкручиваем сбоку редуктора стопорный винт вружины;
2. устанавливаем пружину и шестерни - вращаем рукой червяк на двигателе пока выступ шестерни не достигнет стопорного выступа и быстро, стиснув зубы, закручиваем стопорный винт. Фоток нет, но кто будет собирать тот поймет.
Вывод - в прошлый раз шторку собрали не правильно. Смазываю все и ставлю (опыт подсказал не ставить обшивок пока)
Шторка пару раз сработала и все - песня хороша - начинай сначала!
Друг опять в магазин - я разбираться. время где то 21-30.
Разбираю - вроде все нормально - пошевелил/пошатал - дунул/плюнул - поставил - опять две сработки и тишина!
Пришел друг - посидели - "подумали"
Друг - домой, я - разбирать шторку.
В общем давай я ее "гонять" от БП и замечаю такую вещь - якорь двигателя, когда шторка макс. поднята вверх, смещается по оси вращения, за счет червяка редуктора и упирается своим колектором в свою заднюю крышку и клинит!
Начинаю что то изобретать. опять болгарка - в задней полке отверстие под двигателем привода шторки, потом упор из нержавейки в роли фасонной пружины, ограничивающей ход якоря - сборка, регултровка упора = работает - погонял раз 20-ть работает. Ну на крайний случай есть лючок с багажника, через него можно утиками провернуть вал двигателя если опять заклинет (пока не понадобилось). Изготавливаю крышку для лючка, ставлю обшивки и сидение 2-30 - иду спать.