Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Танцы с бубном (часть 2)

Лето, хорошая погода, у друга свадьба - естественно нужно повозить свадьбу. Свадьба - я вторая машина в кортеже, первая МЛ (не понял я такого вкуса, но дело не в этом) и тут в разгар движения, вдруг, из 177 кобыл под капотом, половина из них (может даже большая) сваливает в неизвестном направлении... Еле-еле догоняю МЛ - за мной дым и копоть, но не из-под колес, а из глушака. Ну во время свадьбы под капот не полезеш, кое как довозил - машину в гараж, сам - за стол.

Прихожу утром завожу машину - завелась легко, работает ровно, не дымит. Прогревается до 70гр. и вдруг как дымовую шашку в глушак засадили - дым/гарь, причем дым синий. Добавляю газ 1300 об. - ДВС "троит", добавляю обороты 1500 - все в порядке. 1800 - троит и дымит 2200- нормально. Что за хрень? Ну 2-й день свадьбы нуно ехать - прочихался прокашлялся - поехал и поехал хорошо, как ни в чем не бывало, но так было 2-а дня потом опять.

Иногда станешь на светофоре, сбросишь обороты, потом зеленый - начинаешь трогаться и все - капец - сзади дымовая завеса.

Теперь пару слов по ОМ606 ТДИ на W140- хватает вполне. Когда покупал, выбор пал на дизель по следующим причинам :

1. машин с дизелем в РБ вроде не меньше, чем с бензиновыми, а в ремонт с ДВС чаще попадают бензиновые. И даже хваленый М119 4,2л / 5,0л - на многих стоит уже не родной, а вот по дизелям как то тишина, ну да ОМ603 (3,5л) любит истекать маслом, но это не мешает ему при этом безпроблемно перемещать такой корабль, как W140, а ОМ606 - так вообще сказка.

2. Езжу много, а расход у дизеля всеж поменьше, да и салярка...

3. Рассмотрим бенз. моторы М104 R6 2,8 МКПП или 3,2АКПП - на мой взгляд ну никак не быстрее чем с ОМ606. Ну и по мотору - проводка быстро рассыхается и требует замены. Катушки зажигания и ВВ провода - стоят не мало, а ходят не так уж долго. Так же часты случаи отказа масляного насоса и пр. - он не раз попадал ко мне в ремонти и я к нему как то ни какой влюбленности не испытываю.

М119 - это V8 4,2 или 5,0 - да, мотор очень мягко работает с приятным звуком, ну про тягу - что тут говорить! Но это V8 - и их не просто и не дешево ремонтировать, а убивают их на раз - дурное дело не хитрое. Опять же свечи, ВВ провода, крышки трамблеров (для меня вообще загадка почему там уже в то время они еще были), лямбда-зонды, катушки зажигания, компрессор продувки катализаторов, расходомер воздуха - хоть и надежен, но иногда мозг выносит начисто.

М120 - V12 6,0 - ну не на каждый день же?

Поэтому купил дизель и особой динамики от него ессесно не ждал тем более с автоматом - ну и ладно... Пришло тепло, стою на перекрестке - пропускаю даму на табуретке, а та что то тупит в раздумьях на которую педаль нажать...

Мне как то надоело, да и спешил кудать... На жимаю резко на газ машина резко трогается - быстро прохожу перекресток с поворотом налево и слышу сзади визг резины и чуть дыма в зеркале - мысль: "Это точно не я..." - ХЗ, разворачиваюсь - подьезжаю опять к перекрустку, осматриваюсь - на асфальте мои следы - черные полосы - вот вам и дизель с автоматом.

Вообще радует динамика разгона с 40 до 80 и с 90 до 140, а что еще надо? А если надо - М119 + все что написал о нем выше. а мне как то ни к чему...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром