Все собрал, а результат по сути тот же - опять не ожиданные: пропажа тяги и дымность, но все учащающиеся. Звоню прежнему хозяину - тот, да мол бывало такое - обьездил сервисы в Минске - результат О. Сказали мол - езди и жди развития событий.
Ну и я уже писал, что поменял прозрачную топливную трубку и что - воздуха в системе нет, а вот масло есть! Чесно говоря обрадовался - ну вот наконец она - причина! Где масло граничит с саляркой -подкачивающий насос и ТНВД.
Решил перебрать подкачивающий насос - впереди как раз выходные - заезжаю к дилеру (меня там еще до W140 запомнили), открывают мне там чертеж на компьютере - чего мол желаете. Смотрю на чертеж подкачивающего насоса - там всего то толи 2 толи 3 резинки - да вайте все. Цена резинки на плунжере насоса (колечко с внутренним диаметром на 5мм) - 12 у.е. - космическая технология? - ХЗ, ну ладно. Колечко и в самом деле не обычное - стального цвета.
На завтра перебираю насос - оппа, а уплотнительной резинки корпуса насоса вообще нет - вот так... видимо перебирали и прое..ли. Хорошо что предварительно чертеж посмотрел. Установил, собрал - масло из салярки пропало, а вот загадки с тягой и дымлением так и остались.