Остались ТНВД и форсунки. Посидел - подумал - собственно с нашей саляркой распылители - это расходник. Позвонил на Бош - цена одного 22 у.е. , и как постоянному клиенту скидка 1 у.е. = 21х6=126 у.е. - сравните с CDI, HDI? TDCI и пр.
Покупаю, беру у знакомого парня, с золотыми руками, самодельный стенд для проверки форсунок, так же покупаю прокладку под впускной коллектор 18 у.е., прокладку под клапанную крышку (уже не помню цены) и прокладки под форсуночные колодцы (не помню цены), термошайбы под форсунки - иначе никак, и вперед. Снимаю форсунки и на стенд:
1-я - да вроде норма;
2-я - до тоже ничего;
3-я - просто писец;
4,5,6 - тоже полный писец.
Ставлю новые распылители - регулировать не пришлось, знать пружины в форсунках не просевшие. Поставил собрал....
Всё ура!!! ОМ606 снова ОМ606 - новые распылители по тарахтели с недельку другую - притерлись и настала тишина.
Вот фото мотора - толи бывший хозяин не заливал на счет замены ДВС, толи масло всегда хорошее лили, но чистота мотора ошеломила.
Так же на пару зубов перекинул ТНВД - его свернули видимо, когда пытались прошлый раз (у прежнего хозяина) разобраться с этой загадкой, на посадочном ТНВД обнаружил красный герметик.
Еще на последок по этой теме - выставил УОВ. Попался мне на пару дней цифровой дизельный стробоскоп - обалденная вещь им и выставил УОВ. Кстати для регулировки УОВ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать впускной колектор - последний болт можно запросто отжать из ямы.
Так же попутно пришел в голову простой способ извлечения термошайб - с помощью китайского экстрактора, только контролируйте глубину заварота экстрактора, дабы не повредить свечу накала.