Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло почти 2-а года.Впечатления

Вечером - полазил по машине - подводил итоги после зимы - ну масло пора менять, судя по пробегу, дождался замены рулевой аммортизатор - Махле, по подвеске больше ничего не вылезло. По кузову - жучки усугубились - летом займусь, пару раз примерзали дверные ручки - обработал силиконом. Стеклоочиститель правой фары иногда становиться в противоположном положении. Установленные подогревы топливного бака и фильтра показали себя хорошо - с ними двигатель в холода работал гораздо ровнее и мягче, пару раз завелся без подогревов - двигатель работал жестко и громко - что не есть хорошо. Один раз не открылись до конца клапана отопителей - постучал по ним и больше проблема пока не повторялась - но летом займусь.

Впечатления - очень порадовала работа ЕСП и АСР - управляемость на скользкой дороге и в поворотах на уровне, с АСР этой зимой ни где так и не застрял - это чудо для Могилёвских дворов и особенно дороги в моём гаражном кооперативе. Впрочем положительно сказывается и вес. Зацепился передним бампером за бордюр при выезде со двора котеджа друга - бампер выдержал, хотя его юбку до меня уже ремонтировали, но придется после этого его подрегулировать - всё равно его снимать нужно, так как в сырую погоду хандрит паретроник.

Самое главное машина показала себя абсолютно пригодной к зимней эксплуатации - проходимость и габариты - первая порадовала, а вторые никак не напрягли, 140-й как машина на каждый день - вполне подходит, а вот 124-ка всю зиму простояла в гараже - страховать дизельный 140-й ей так и не пришлось - и Слава Богу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter