Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Улучшайзинг

Улучшайзинг

сделал несколько простых, но полезных усовершенствований: в W202, 210, АКБ как и у 140-го находиться в багажнике, но под капотом имеется мощная клемма "+", что очень удобно для "прикурки", открытия авто при севшем АКБ и при работе с различными приборами под капотом, В 140-м же эта клемма находиться в салоне, в ногах переднего пассажира, что не удобно, например садиться АКБ, и что бы открыть багажник (замок коего сломан (думю,ситуация знакома многим)) нужно лезть в блок предохранителей, либо в ноги переднего пассажира, - я вывел толстый провод от колодки в ногах пассажира, через отсек блоков управления, к диагностической колодке и установил колодку от 124-го или 201-го кузова - теперь под капотом есть силовой "+". Кабель использовал импортный, сечением 9 мм и гнездо прикуривателя в багажник воткнул - для холодильника, для переноски ну и так вообще

А вот так реализовал гнездо прикуривателя под капотом, на это раз не стал нокупать разьём и припаивать провод, как делал в 124-м, а просто купил в Гиппо удлинитель для прикуривателя, отрезал штекер и через доп предохранитель подключил. Понравился провод и само гнездо, так же появилось гнездо прикуривателя в багажнике - для подключения холодильника... ну и мало ли переноску воткнуть - ездил на дарогу сламавшегося друга выручать - воткнул туда люминисцентную переноску - лучше чем в салон провод тащить...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром