Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Погода, дороги и генератор.

Позапрошлая весна - в гаражах на дороге озеры, председатель кооператива хитрож..й расп..й. 6-40 утра дочапал до гаражей - наблюдаю картину (думал снится): большая лужа из нее виднеется зад пежо 207 - перед ушел под воду по лобовое стекло, хозяин (акробат) кое как толи вылазит, толи выныривает с ох..ми глазами, вылез на берег, стоит, смотрит.. ну на этом пожалуй все его действия и закончились, у меня впрочем тоже речь как то отнялась. Ну ладно - вроде встряхнулись - пришли в себя - я ему подавай в суд на коопертив (вообще хотелось посоветовать - сжечь им на х..р их кантору, но я чту уголовный кодекс), говорю - вон мои гаражи, если что пойду свидетелем...

Пришел в свой гараж, завел мерина, открыл ворота, вспомнил тибетцев - мол весна должна быть весной, зима - зимой, жизнь жизнью, смерть - смертью и т.д. ну и выехал на форсирование танкодрома - еду, а мож плыву - ХЗ, но форватеры вроде как знаю - могу за лоцмана сойти, вспоминаю пежа в луже, сладкая мечта пожара в конторе кооператива... б..ь мерс ныряет в лужу - волны чуть ли не цунами, но выезжаю... фу ты, .....пи...пи...пи..пи-и-и-и-и-и...

Ну ладно вроде выбрался на шашу - кепку на лоб - ша пацаны.

Забрал скво и еду к теще (в общем в тот день все было не слава Богу), километров через 20-ть загорается лампочка АКБ - зарядка пропала, блин, вперед 20-ть, назад 20-ть... ну ладно АКБ 100-ка - дотяну до тещи, там гараж у тестя ветерана ЗИСов и студебекеров, в багажнике форсовский набор инструмента и мультиметр. Глушу свою крутую JVC (кстати, чейнджер МП-3 поставил в багажник 50у.е.)

Через 5 км зарядка появилась - а жизнь то налаживается... В сервисном меню климат-контроля есть вольтметр - держусь за руль - кошусь на вольтметр...

Еще рез 5км зарядка снова пропала, потом опять появилась. Через два дня до дому до хаты - у тестя ни чего так и не делал - раз появилась решил тянуть до базы.

На обратном пути зарядка после нескольких попыток пропала окончательно, при этом лампа не всегда зажигалась...

Ну скво домой, а я - в гараж...

Ну что нуно снимать "таблетку"/"шоколадку" - реле-регулятор. С какого Бош переделал крепление реле регулятора, на 124-м его можно было заменить не снимая генератора, Ну ладно снял генератор, снял таблетку - иде к блоку питания ее проверить, начинаю подключать и роняю ее в яму - лезу в яму, нахожу таблетку - б..н, при падении одна щетка сломалась - ах тыж, блин!

Ну ладно - иду за щетками. Если у вас в РБ случились проблемы с авто, не обязательно искать СТО, найдете гаражный кооператив - считайте дело сделано. В РБ гаражный кооператив - это не только база отдыха и храм автомобилизма и алкоголя, но и мегаполис все возможных мастерских и магазинов - можно не только авто починить, но и стеклопакеты домой заказать и детскую коляску купить и шашлыка поесть. Ну в общем в моем кооперативе уже говорят за 1500 гаражей так что китай китаем, а гараж гаражом.

Иду, гляжу - так где то здеся была мастерская "стартеры/генераторы" - их там одна офффициальная и ХЗ сколько подпольных. Ага во и они.

- Здрасте, дядьки, Надобны щетки на Бошевский генератор.

- Здарова. Неси свой генератор - ща починим.

(в боксе машины нет - парни по ходу без дела, но бутылок чет не видать...)

- Да не, пацаны, яж нищы, последние приличные лапти продал, каб щотки у вас купить да галфа пачынить (в Бошевских генераторах щетки все одинаковые (и в ТАЗах такие же)) Во к вам ужо в кирзачях пришел (еб..ть колотить этот озерный край).

Ну ладно, босота, вот тебе щетки.

Дает какую то х..ю.

- Не - говорю - давай фирменные, а то если эти чудные нае..ся, то больше лаптей нет, а за прохоря ни хрена у вас не купиш

Ну да, дает фирменные, даже с поводками дабы удобнее менять.

- Неси припояем.

- Да не, пацаны, у самого лудильник в гараже имеется. (я всеж своему "веллеру" и рукам больше доверяю, да и припой друг подарил фирмовый)

- Ну давай

- Давай...

Поменял щетки, проверил реле-регулятор - исправное. Кстати, узнавал стоимость нового фирменного - 120-300 у.е. - я за такие деньги сам спояю, а за китайское просят 15 у.е.)

Разбираю генератор - отпаял мост, проверил - норма, прозванил и промегерил обмотки - норма. Где ж собачка порылась то? просушил обмотки на всякий случай - дернул 100-ку - ноги в кирзачях да в озерах...

Ну ладно собираю - ставлю - завожу - зарядки нет.

Ну ладно, откручиваю тонкий провод на возбуждение генератора, вместо него подключаю лампочку на 3 Вт, второй провод с лампочки на + АКБ - лампа загорелась - возбуждение есть - таблетка работает - че было раньше это не сделать??? Завожу - зарядка как зарядка.

Ну ладно.

Тонкий провод возбуждения корочу на массу при включенном зажигании - а лампа то горит, то мигает, то ХЗ что - ну ясно - контакт, блин.

Короче всем владельцам W140 рекомендую - просушите, почистите и обработайт смазкой для контактов круглый разьем за правым брызговиком, что за передним правым колесом. Это переход проводки в салон в отсек с электроникой в ногах переднего пассажира - у меня туда попала вода, ну и контакт поплыл - пропало возбуждение генератора.

И решилл я тогда - поставить в приборную панель вольтметр и поставил его, врезав в шкалу тахометра.

Ну а раз уж полез в приборную панель добавил лампочки включения противотуманок (для меня всегда было загадкой - почему этой лампочки на мерсе нет), лампу включения головного света - днем и в сумерках - ксенон из-за руля не виден, ну и контрольную лампу работы подогрева топлива.

Да, еще поставил, купленные на е-бэй 18 у.е., хромированные кольца на приборку - и чет не понравилось, без них пожалуй лучше было...

Так же сгорела ксеноновая лампа - сначала стала светить красным, а потом погасла - купил на е-бэй 2 лампы - 12,5 у.е. - за эту же сумму нашел комплект ксенона, но продавец заявил что на Россию и РБ не продает и не шлет - много случаев обмана - стало как то не удобно за державу...

Таким образом

Щетки генератора - что то около 6 у.е.

Ксеноновые лампы - 12,5 у.е. за 2 шт. (одна в запасе - куда без него, мы ж в СССР сделаны)

Работал по прежнему сам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром