Итак зимой 2011 была заменена и модернизирована акустика, установлен усилитель - если есть интерес - расскажу потом подробнее. Лето 2011 - тоже охарактеризовалось лишь поездками и заменой расходников - был продан старый добрый W124 2,3л бензин 1986 г.в. и W140 оканчательно утвердился в статусе основной машины. Зима 2012 - порядок - частые скоростные (так было надо) поездки - замерз бачек с омывайкой и оба насоса - думал: "Мож писец..? - Ан нет доехал до Минска - вода расстаяла - насосы заработали - в Минске залил незамерзайки - порядок.
Пришла весна, наступило лето - частые скоростные неожиданные поездки Могилев - Минск = 200км, трасса строится - превращается в одностороннюююю!!!! скоростную трассу, а пока - временные развилки, обьезды, куски старого снятого асфальта, ну и прочая обыденная фигня отечественной стройки. Жена беременна - ждем сынишку, а поскольку медицина в Могилеве - это просто полный писец, ездим наблюдаться в Минск - вот вам и поездки, причем иногда звоним врачу, а он жду вас в 15-45 - это уже через 2-а часа, а я в Могилеве - все врубаю форсаж.
Машина отлично показала себя на скорости 140-160 км/ч - обысная крейсерская скорость, при этом возникает чувство - что вот они крейсерские цифры, а не 100-120 - на которых авто не может решить толи ехать, толи тормозить.
Чет вступление получилось долгим - короче хочу рассказать вот о таких двух случаях:
Лечу на Минск скорость 140-150 - очень опаздываю, а опаздать нельзя, но участок дороги новый/ровный/широкий, места безлюдные и такая скорость относительна безопасна, подъезжаю к ремонтному обьезду строящегося моста - спуск в низ. Понедельник - строителей не наблюдается, поэтому сбрасываю скорость где то до 120-110 и захожу на вираж и на спуск ниже уровня моста, с последующим подьемом на новую трассу...
В общем сезжаю вниз и вдруг - б..ь больше половины дороги залито водой (ХЗ - дождя не было, может из какого заливного карыта/миксера строителим воду слили - ХЗ) Тормозить поздно - получается левые колеса на сухом асфальте, а правые влетают в лужу (б..ь сердце просто остановилось)...
Удар... На спидометре моргнул желтый треуголиник работы системы стабилизации курсовой устойчивости...
И все!!! Ни намека на занос - я просто в ах..е! Влетаю снова на верх на трассу - все в поряде как ничего и небыло - думаю вода сзади в это время еще падала....
После этого случая когда слышу от всевозможных тюненгистов и тюнеров: "ESP - это лишнее... Да я и без нее с любого заноса машину выведу... Да я с ней машину в любой занос могу пустить и вытянуть..." - как минимум просто улыбаюсь этому пи..жу.
Случай второй - возвращаюсь в Могилев. Участок дороги нормальный ровный, погода просто отличная - скорость 120...
Догоняю фуру они у нас передвигаются со скоростью 90-100, слева кемпинг с площадкой под стоянку... на фуре загораются стоп-сигналы - это нормально,на таких участках дальнебои (уважуха вам, парни) притормаживают, давая обогнать, выхожу на обгон и, пи-пи-пи.., у фуры горит левый поворот - на прицепе он видимо был неисправен и фура идет влево...
Я по тормазам и влево на плащадку - такое чувство что сзади парашютя выбросили - с заднего сидения все вещи вмиг переселились вперед, а машина как вкопанная стала на стоянке рядом с фурой - подумаешь - раз плюнуть...
Дальнебойщик видимо в какой то миг сообразил что происходит и в ах..е смотрит на меня, а потом с уважением на мой мерин... В общем и в целом, други, BAS - ассистент экстренного торможения - ездит в машине не зря.
Если раньше я просто любил всоего мерина и восхищался техническими решениями, в нем примененными, то теперь он мне стал вообще родным.