Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло 3-и года. Впечатления и подсчеты

Вот и пролетели 3-и года моего владения W140.

Впечатления таковы:

1.Подвеска и рулевое управление:

понравилась конструкция подвесок с подрамниками: на W124 - подрамник был только сзади, а на 140-м и впереди - машина оч. мягкая и хорошо упарвляется, будующим летом планирую сьездить на развал/схождение. Перебреанный сразу после покупки ГУР - больше даже не потеет - руль очень легкий и в тоже время оч. информативный - не могу сравнить с чем-нить еще.

2. АКПП. АКПП на авто адаптивный с 5-ю передачами вперед и 2-мя назад, имеет зимний режим работы. АКПП - реально радует - переключения мягкие, пока не привык к ней - замечал переключения только по тахометру. Интересная вещь - адаптация: если ездишь спокойно, то обороты не поднимаются выше 2 700, а если начинаешь "подбрасывать угля" - уже до 3800 - 4200. Хорошая штука зимний режим - уже обнаглел и зимой езжу просто по жутким сугробам - если бы не мигание треугольника на спидометре - вообще ниочем бы не догадался... Короче АКПП в зимнем режиме, АСР (противобуксовочная система) и ЕТС (система контроля тыгового усилия) - делают своё дело на 10 баллов по 5-ти бальной шкале.

3. Тормоза. А вот к тормозам нужна привычка. Ход педали приличный, но это не значит что нужно нажимать сильно. АБС иногда так отбивает педаль, что кажется вообще тормоз отключает, но это только иллюзия - просто нужно ей доверять и привыкнуть - работает на совесть. Тормозные колодки оч. толстые, на передних колесах 4-х поршневые суппорта - кроме того что прокачиваю 1-н раз в год перед техосмотром и заменой 2-х задних магистралей (одна начала потеть) проблем не было. А вот ручник работать перестал - летом думаю им заняться - на машине с АКПП он не оч. то и нужен, поэтому прежний хозяин забил на него болт, да и я с ремонтом не тороплюсь, хотя тормозные колодки на него (они на мерсах отдельные) уже давно куплены, надо бы еще прикупить тросы ручника 2х24 у.е.

4. ДВС. Скажу просто ОМ606 ТДИ - 177л.с. - это просто оболденный дизель, в средний расход топлива в 10л. укладываюсь без проблем, заводится отлично в независимости от температуры за бортом - да и 6-ть цилиндров дают о себе знать.

5. Кузов. Металл отличный и толстый, а вот заводское ЛКП - полное го..но, но зато жучки можно смело зачищать болгаркой - на фольце, опеле, форде или японце уже что-нить отрезал бы. Эх красили бы их на заводе как надо - цены бы не было. Но необходимости в сварочных работах нет обсалютно никакой.

6. Электроника и электрика. Хотел написать что даже ниодну лампочку не поменял, но вчера сгорела одна из 4-х ламп задних габаритов, ну и ранее одну ксеноновую лампу менял. А еще была эпопея с ремонтом компрессора дожима дверей и багажника, но финансовых затрат на это не было - как-нить опишу это дело.

А так радует обилие различных наворотов, многие не имеют ни клавиш включения/отключения и лампочек своей работы - просто включаются когда нужны и выключаются - когда не нужны.

7. Салон. Ну салон на W140 - это салон W140 - даже не знаю что и сказать - просто великолепно - кожа натуральное, дерево натуральное + деревянный руль, все электро и с памятью на 3-и ячейки памяти: руль (вылет и по высоте), ремни безопасности, сидения, включая подголовники и зеркала заднего вида. Имеется блок комфорта - стекло любой двери может подниматься/опускаться на любую высоту легким нажатием клавиши, а вот стоит нажать клавишек сильнее и оно в автомате полностью закроется или откроется, такде большой + возможность открытия/закрытия стекол и люка без ключа в замке зажигания - достаточно просто открыть одну из дверей и в машине все оживет. С родного брелка ц/з и сигналки - все дожимается и стекла и люк, так же можно открыть багажник (с поднятием крышки). Двери и крышка багажника дожимаются воздухом - достаточно закрыть их на один щелчек.

Шумоизоляция - ну что говорить про шумоизоляцию в авто с двойными стеклами - закрыл дверь и город вымер...

Обзорность - не смотря на габариты обзорность хорошая + имеется четко работающий парктроник (10 датчиков), интересно расположен дисплей заднего парктроника - в заднем плафоне освещения салона - когда здаешь задним ходом, то видишь дисплей заднего парктроника в зеркале заднего вида + звуковая сигнализация, зеркала заднего вида с автозатемнением и автоматическим подогревом - оч. удобно. Задние подголовники могут складываться одним нажатием клавиши на консоли - это если треьуется лучший обзор назад. Хорошо работает датчик дождя - раньше меня убивало отсутствие регулировки паузы стеклоочистителя на мерсах (даже сам делал на 124-м есть в нете отчет)

Супруге понравились откидывающиеся туалетные заркала (с подсветкой) для задних пассажиров.

Климат хорош - раздельный с возможностью подачи воздуха прямо с улицы, с газоанализатором, РЕСТ-ом, и пр.

Сидения удобные, передние с подкачкой. На панел футляр для очков - куда помимо очков можно положить и еще разную мелочевку... Бардачки между сиденьями и на торпедо приличных размеров.

В общем удобный просторный продуманный салон.

Багажник большой, там же находится бак, АКБ, под полом багажника запаска с отсеком для инструментов и прочих необходимых в дороге вещей, отделение для мелочевки, СД-чейнджер и пр. Жаль что чпинки заднего сидения не отбрасываются - не дает бак, но в угоду управляемости, да и солярку не вымораживает.

Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром