В общем "подводных камней" в эксплуатации машины я не обнаружил, машина оказалась на удивление удобной в ремонте и обслуживании, одно НО - это лакокрасочное покрытие. Самые опасные и крупные очаги коррозии - это по низу дверей за уплотнительной резинкой, а остальное мелочь - если, конечно, не совсем убитый экземпляр.
До покупки знакомые пугали габаритами машины - чушь, и двойные стекла - тоже ни разу не замерзли и не запотели.
Стиль и форс, а так же потери в цене:
ИМХО со стилем все в поряде и теперб - на улице люди часто обращают внимание на мой мерс, так же был со мной и такой случай:
Приехал я на автомойку, а рядом со мной заехал мужик на новой камри. На улице зима, погода - жуть, дорога - писец, обе машины, соответственно тоже грязные - просто писец.
Мойщики начинают их отмывать - машины приобретать нормальный вид...
И тут я замечаю что хозяин камри как то пренебрежительно и с этаким превосходством косится на мой мерин...
Хотите верьте, хотите нет, но я по жизн и парень не понтовитый, но вот пошутить люблю...
так вот мойщики просят открыть багажник тойоты дабы протереть нижнюю кромку крышки багажника (машины моются почти синхронно, моя с задержкой относительно тойоты на 10-20сек)
мужик нажимает кнопку - крышка багажника открывается - мойщик ее протерает и закрывает... и вот здесь ХЗ почему она у него не закрывается, а вновь приподнимается, но мойщик уже двинул к капоту, и хозяину тойоты приходится самому хлопать крышкой своего багажника... (а я в это время с напускным восхищенным взором пялюсь на его тойоту)
И вот здесь просят открыть багажник на мерине - нажимаю на пульте кнопку - из крышки у мерина выезжает хромирорванная ручка (функция "чистые руки") и крышка багажника взмывает вверх (на самом деле электропривода там нет, но пружины со своим делом справляются). мойщик протерает крышку и пытается ее закрыть - хлопнув при этом, редиска, но крышка до конца не закрывается до конца, а включается дожим и крышка плавно дожимается до конца, ручка прячется до конца. У мойщика глаза удивленные, у хозяина тойоты - растерянные...
Потом мойщик начинает открывать поочереди двери (помыть кромки) и закрывать - есть у них припиз..енная привычка хлопать при этом так, как будто в ЗИЛе дверь закрывают - я ему: "- Не хлопай двери тоже с дожимом..."
Короче в душе я посмеялся...
Потери в цене авто - НЕТ, вообще цены на W140 в РБ уже лет 7-8 не меняются...
Теперь по затратам за 3-и года.
Расходы 2010г – год покупки и ревизии/доведения до ума:
1.Пламягасители 2х20 у.е.
2. все резинки на топливных трубках и прозрачная трубка подачи, + резиновые шланги (симперит) подачи и обратки, хомутики – 40 у.е.
3. ремкомплект насоса ГУР 26 у.е. (ориг),
4. редуктора ГУР 47 у.е. (Махле),
5. фильтр ГУР - 6 у.е. (кабельшмит)
6. масло в ГУР Титан фукс (1л – на промывку) 2 х 15 у.е..
7. Ремень агрегатов ДВС - 28 у.е. (континенталь)
8. Ролик - 20 у.е. (Феби).
9. Амортизатор натяжителя ремня 23 у.е. (стабилус)
10. Подшипник компрессора кондиционера 34 у.е. (фирму не помню - выглядел достойно, кроме него был Китай и итальянский китай выглядели на Х)
11. Обгонная муфта генератора 42 у.е. (ина)
12. Вычистил впускной коллектор, прокладка впускного коллектора 14 у.е.(ошибся не 24), клапана ЕГР – 3 у.е.,
13. Амортизатор рулевой трапеции – 50 у.е.
14. Распылители в форсунки - 6 х 22 у.е. = 130 - со скидкой(Бош Индия)
15. Гидронатяжитель цепи 47 у.е. (брал сваг - внутри лежал феби)
16. Правая передняя тягу стабилизатора 15 у.е. (АС-Металл - проверенная фирма).
17. масло подтекало с радиатора АКПП - заменил медные шайбы +1л масла Титан 15 у.е.
18. Заменил прокладку термостата - после одного случая меняю сразу после покупки машины 2,5 у.е. (ориг)
19. Резинка защиты передней арки – 8 у.е. (ориг).
20. Прокладка клапанной крышки 16 у.е. (Виктор Рейнз), + кольца под форсуночные колодцы 6 х 5у.е. (ориг) - их в следующий раз менять не буду.
21.Прокладка под вакуумный насос – 10 у.е. (ориг.)
22. Заменил датчик температуры наддувочного воздуха – 31 у.е. (ориг).
23. Герметики, промывки, клеи - 10 у.е.
24. Подшипник генератора – 20 у.е.
25. Вставка под подшипник – 6 у.е.
26. АКБ новый ТАБ Полар 100-ка – 100 у.е. - брал у друзей, на машине стоял молл - 6-ти летний - с ней мерс мой из неметчины и приехал.
27. Летняя резина комплект – 400 у.е.
28. Литые диски на лето R17 б/у – 230 у.е. (по знакомству)
Расходы 2011 год:
29. Гофра на глушак 27 у.е.
30. Ксеноновая лампа 6,5 у.е.
Расходы 2012 год:
28. Пружины перед, комплект, - 100 у.е.
29. Пружины зад, комплект, - 60 у.е.
30. Тяга стабилизатора – 18 у.е. – вынужденная замена.
31. Медная трубка на тормозные магистрали - 16у.е.
32. Тормозная жидкость – 8 у.е.
33. Тосол – 20 у.е.
34. Разная мелкая крепежка по салону – 10 у.е.
35. пружина крышки багажника б/у 15 у.е. – ХЗ за что.
Итого:
з/ч – 1124 у.е.
Летний комплект колес литые диски R17 + резина – 630у.е.
Прочее:
Украли 4 шт. колесных болта – 20 у.е.
Расходники обходятся в следующие цифры:
фильтра возд 25у.е. (сейчас нашел по 18 у.е.), топливный 9у.е., масл 9у.е. - всё кнехт у друзей
А это наверное доход:
1.Здал на драгметаллы сажевые фильтры = 85 у.е.!!!
2. Продал родную магнитолу Беккер = 50 у.е.
3. Продал родную навигацию Блаупункт = 20 у.е.
4. Продал родную акустику Нокиа = 15 у.е.
5. распродал прикуриватели 3 шт. - 10 у.е. - я враг никатиновой зависимости.
Итого: - 180 у.е.
1 124 + 630 - 180 = 1 574 у.е.
Вот такие цифры. Кому то может показаться много - ХЗ - большинство расходов пришлось на доведение машины до ума, сразу после покупки, не все, что есть в списке выше, требовало не медленной замены, НО машина доводилась до состояния, при котором я прямо сейчас, зимой, в мороз, даже не поднимая капота, могу посадить в машину жену с 3-х месячным сынишкой и поехать на любое расстояние, поэтому и з/ч покупались проверенных фирм.
МИНУСЫ авто:
- плохое ЛКП.
- проседает зад при загрузке багажника (требуется установка оригинальных - дорогих пружин, либо игры с проставками), на авто с гидроподкачкой - дорого ремонтировать/восстанавливать гидростойки.
- не смотря на хороший и дорогой пластик бамперов и листвы - юбка переднего бампера провисает аля-спорткар - пришлось с обратной стороны прикрутить металлический профиль.
- слабый пластик задних рокеров (защиты колесных ниш) - за б/у просят 100 у.е. за шт., сейчас вроде что то нашел польское по 60 у.е. за новое.
- так же дороги брендовые вещи - значки на капот, обшивки и прочее - их любят воровать.
- компьютерная диагностика стандарта мерседес - ОБД - не поддерживается - не обходим диагност, заточенный конкретно под мерс.
Мечты и желания:
Скажу честно - желания поменять авто у меня не появилось, да и альтернативы что то не видать:
на W221 - денег нет.
W220 - хватало и раньше, но не нравиться,
Лексусы 2005 - ... г.в. - дороги как сами по себе, так и в обслуживании - да и смысл.
Ягуар - тоже дорог.
Субару - вырождается.
Сааб - банкрот (ушлепки из ЖМ помогли)
Хочется купить еще что-нить параллельно W140 - какой-нить реальный джип типа исузу трупер, фо-ранер, крузер 80 или хотя бы субару оутбэк (это, кстати, мечта постоянная), ну или на худой конец РАВ4 - жене...
Планы:
летом планирую замену проставок на задних пружинах - дабы зад приподнять - уже куплены 11 у.е., ремонт ручника: тросики ручника 2х21-28 у.е., замену салонного фильтра 18-24 у.е. Ну и мой "улучшайзинг" продолжится...